Вот с этого и надо было начинать, а не кичиться тем, что ты что-то знаешь и лучше др. умеешь. Личное мнение тут все понимают, уважают и ценят, если оно по-делу, а не эмоции. Но факт в том, что на др. движках (давайте уж правде в глаза смотреть) никакого Сталкера НИКОГДА не будет! И даже если бы ПЫС-овцы сами сделали бы обещанный ими Сталкер 2 - это была бы совсем др. игра. И это вовсе не значит, что она была бы лучше или хуже, просто она была бы другой. Как и в случае Наследия и др. подобных проэктов - игра по-мотивам, а не "тот самый". Всё дело в том, насколько хорошо получится конечный рез-т, и почему он вообще должен быть похож, на что-то, если даже цель его совсем иная. Да и на что быть похожим? Тут явно есть ещё одна горькая правда (по-крайней мере для меня, как поклонника Сталка) - ТЧ, ЗП и ЧН - не ближе от идеала, чем проэкты на др. движках, хотя бы потому что баги и недоработки никогда и никуда не девались, просто мы все - всё сталкерское сообщество, привыкли закрывать глаза на эти вещи, так как атмосфера затмевала все минусы. В случае Наследия, если они сделают там свои фишки (или хотя бы платформу для них), свои геймплей (или хотя бы его зачатки), какие-то квесты и достаточно большой виртуальный мир - этого вполне будет достаточно, чтобы кто-то ещё имел возможность продолжить их дело, уже не растрачивая драгоценное время и творческий запал. В любом случае это не проэкт одного дня и одного разработчика. Может ребята и сами это не понимали сразу. Но... Если они действительно сейчас бросят разработку (что будет крайне неприятно), то тупо не будет того что потом можно будет дорабатывать. И если уж большинство из нас закрывает глаза на совершенно явные недостатки оригинала, то почему бы не набраться терпения и не дать этим ребятам, и многим другим, кто делает такие трудоёмкие вещи, время на их реализацию? Не сделают - говоришь. Может и не сделают - это уже их дело, потому что они тратят на это свои силы, а не наши, и потому я абсолютно уверен, что ничего хорошего и конструктивного привнести в их работу (и другие такие же проэкты) постоянные упрёки, недовольства и поспешная критика не могут!
Сообщение отредактировал stalker8509 - Воскресенье, 20.04.2014, 23:04
Прости, что? Unity лучше Cry 3? Пойду ка я покурю...
Итак, основа основ и первое, что нас должно интересовать - это игры сделанные на обоих движках. Так? Так. Что мы имеем по данному показателю? Игры на 3-ем Cryengine: ArcheAge (ММОРПГ), Sniper: Ghost Warrior 2 (Стелс шутер от первого лица), Ryse: Son of Rome (action), Warface (сетевой шутер), и конечно же Crysis 3 - это из дорогих платных проектов, по инди проектам вышедшим: Cursed Forest (хоррор) - это из того, что мне в голову пришло. Правильно? Правильно. А теперь игры сделанные на движке Unity... Я не в курсе красивых полноценных игр, может ты подскажешь..? Разве что в "Поезд" играл (хоррор, философская притча) - она действительно красива и заставляет подумать, но геймплей там простенький.
В Unity я сидел довольно долго, чисто для себя смотрел - изучал. Интересуюсь открытыми движками, как хобби - не более.
Еще раз повторюсь, что единственный движок, который выигрывает у Cryengin'a в плане гибкости это Unreal. Ну или самописный, если он представит картинку по современным стандартам (и я не про графон, а про общую составляющую (ЛВЛ-дизайн, геймдизайн, обширность уровней, интересность ну и атмосфера в конце концов...)
Цитата
В одиночку браться за проект - можно сразу его смело закрыть. Считай это и моделирование, текстурирование, программирование, изучать сам весь движок и прочие радости - 1 человек это не осилит.
Вот с эти согласен... Но пусть попробует - покопается. В чем проблема-то я не понимаю.
В одиночку браться за проект - можно сразу его смело закрыть. Считай это и моделирование, текстурирование, программирование, изучать сам весь движок и прочие радости - 1 человек это не осилит.
И да - вдогонку, проект уровня шутера с элементами РПГ с открытым миром на любом движке одному сделать не реально будь это Unity, Unreal, Cry, Blitz 3D и прочее....
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Воскресенье, 20.04.2014, 23:15
SteKoVvV, Ты сравнивал игры, сделанные самим крайтеком (за исключением фореста) и инди на юньке. Мы ведем спор о Краевском сдк. Он багнутый хуже некуда. Я молчу про ужаснейший исходный код, в котором все сделано через одно место, так плюс еще понаписано куча лишних ненужных неработающих функций. С каждой версией становиться все хуже. Невооруженным глазом даже на ассетах видны все баги и ошибки (на разрабовских ассетах). Причем самое интересное, они даже не пытаются исправить. Добавляют фигню всякую всего лишь (например новый ихний инновационный АИ - на 5 метров встань возле него он тебя видеть не будет, либо ихний вертолет летающий под водой, можно конечно придраться еще к более афигенным багам, например в последних 2-ух версиях они сломали важную часть анимационной составляющей игры (кто в теме это Anim Compressor Editor) так теперь даже свое оружие не создашь.) Я молчу о том что из всех 3.5.х версий только в 2-ух нормально работает экспортер (RC).
Сейчас 2 движка обогнали край (я говорю только которые у нас имеются) это 5 unity и unreal engine 4 (уже месяц на нем сижу и безумно доволен всем). У них большое коммьюнити, разработчики этих движков поддерживают коммьюнити, можно сказать нянчяться, чего не скажешь о крайтек. Показывают свой мега пупер двиг на что он способен в видеороликах и все. У крайтеков очко зажало и они тоже за кампанию решили дать инструментарий игрушки про рим, точнее только анонсировали за меньшую еще цену, причем вставили еще свои тупые условия. Читал много комментариев комьюнити по этому поводу, вот пример админа с CRYMOD alex-a:
"Платить за пользование сандбоксом, не имея реальной отдачи.... Это дикость. Крайэнеджин превращается в ММО, а мы в глазах крайтеков - тупое стадо, которое купит все. Эпики еще могут позволить себе такой эксперимент для нового движка - учитывая их репутацию востребованность движка и безупречную поддержку сообщества. Крайтек же объявил то же самое чисто за компанию, чтобы не отставать от конкурента. Я уверен, что это чистой воды плагиат и выпендрёж, и что на деле, если эпик и готовил это решение, то оно разрабатывалось и приводилось в жизнь не один год - а крайтек догадался до этого только вчера, и соответственно, это пустые слова.
На деле Crytek обещали выпустить Free SDK с полными исходниками, доступом к шейдерам и настоящей инди-роялти моделью лицензирования - ещё 3 года назад. Но мы не получили ничего! Крайтек не может снова так нагло манипулировать едва устоявшимся сообществом модостроителей Crysis, которое еле-еле концы с концами сводило, в то время как разрабы стригли бабло на недо-играх и хорохорились своей графикой, оставив тысячи людей на попечение школоты (это я про админов сообщества). Эпики свою аудиторию пасли и щедро прикармливали документацией, лицензиями и помощью сообществу. Но крайтекам просто непозволительна такая роскошь - подсадить практически нулевую и полностью неуверенную в себе (а главное в движке) аудиторию - на платную подписку к движку. Таково моё мнение."
И да - вдогонку, проект уровня шутера с элементами РПГ с открытым миром на любом движке одному сделать не реально будь это Unity, Unreal, Cry, Blitz 3D и прочее....
Эт да. Да даже не одному, если разработчики тем более начинающие. И я вообще не понимаю куда они суются. Настроили террейн и уже все - у нас круче сталкира и дейза будет вапще. Хотя бы контр страйк сделайте) Начинать надо с более мелкого проекта.
Сообщение отредактировал The-KnyaZz - Понедельник, 21.04.2014, 00:41
The-KnyaZz, И Crytek было большое поддерживающее сообщество) Они похоронили его вместе с Crymodом. По поводу СE и Unity - не кипятись. На CE прекрасно делаются игры вроде инди не требующих углубленных знаний) Типо иди оттуда дотуда и попути решай легкие головоломки. Все из-за того, что базовые функции выполняются в SDK наипростейшим образом.
А так, если сравнивать...я за свежий Unity. UE не люблю...просто не люблю)
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Понедельник, 21.04.2014, 00:59
Столько негатива. Это же не коммерческий "проект", ну нравится парням, ну пусть делают. Зачем для подобного рода изделия 100500 програмистов, моделлеров и так далее? Сталкер=атмосфера, если руки не из попы, то и без хороших навыков можно создать хорошую атмосферу и окунуть в неё игрока.
В довесок к выбору "CryEngine 3 | Unreal Engine 4 | Unity", знал бы я то что знаю сейчас лет этак 5-7 назад, я бы выбрал Unreal Engine 4.
Unity - хорош для создания игр вида: "Змейка", "Пакман", и т.п.
CryEngine - безусловно, содержит огромный потенциал, но ежели вспомнить каким образом он появился на свет, то все встанет на свои места (CryEngine создавался для "своих"\"себя").
Unreal Engine - путь до 4 версии весом около 20 лет, говорит о многом, к тому же по UE ну ооочень много всего и вся (инструкции\документация на родном языке, примеры).
ИТОГО: Ежели бы мне в голову взбрело делать мод для Сталкер, или перенести весь контент на другой движок, я бы выбрал (на данный момент времени) 100% Unreal Engine 4.
p.s. К примеру для переноса всего контента из Сталкер ТЧ на Unreal Engine 4 потребуется около года (357 дней) по 7-8 часов в день при составе команды 5 человек (кто эти 5 человек думаю и так понятно ).
p.s.s. ...и да, чуть не забыл, картинка на UE4 ничуть не хуже CE3
И да - вдогонку, проект уровня шутера с элементами РПГ с открытым миром на любом движке одному сделать не реально будь это Unity, Unreal, Cry, Blitz 3D и прочее....
Да по сути можно, только это сильно удлинит сроки разработки, так что было бы желательно наличие хотя бы модельщика/текстурщика под побоком у того кто всем заправляет, ибо
Unity - хорош для создания игр вида: "Змейка", "Пакман", и т.п.
Юнити хорош для всего, ибо игр на нём несоизмеримое кол-во несоизмеримых количеств жанров, главное что бы руки из нужного места росли
Добавлено (21.04.2014, 23:07) --------------------------------------------- dark_stalker_98, Неправильно кстати ответил, имеют непосредственное отношение, постоянно в паблике над CoZ шутят, ну или шутили . (давно там не был)
Осторожно(!) много букв, цифр и непонятных слов. Слова, выделенные цветом, кликабельны.
Для справочки, попробую включить из себя великого и всемогущего Капитана Очевидность(КЭПа) и немного посетить людей в мир моддинга(лол) на Cry Engine.
CZ или CryZone: Sector 23 - проект, разрабатываемый WOS team, который, на мой взгляд, является основоположником идеи перенесения мира/сеттинга/уровней/моделей(продолжать можно бесконечно, да-да!) S.T.A.L.K.E.R. на пл-форму Cry Engine 3. Полная версия, увы, так и не увидела свет(слили билд с одним уровнем). Разрабы, однако, долго не терзались, и часть команды сообразила свой проект, находящийся ниже.
Cry of Zone - команда использует свои наработки/контент, некоторые из нее - бывшие разработчики модификации CryZone. Проект разрабатывается по сей день, так же использует Cry Engine(не помню второй или третий). По скриншотам могу сказать, что уровни довольно таки большие и графонистые, однако, ничего больше, увы, сказать не могу.
Теперь, пожалуй, подойдем к:
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - многообещающий(разрабами) проект, на злосчастной и злополучной пл-форме СЕ3, не имеющий(!) прямого отношения и не использующий(!) наработки билда CryZone. Два раза меняли концепцию/сюжет(насколько я помню). Скажу, что раньше я возлагал большие надежды на этот мод.
Что еще могу добавить - моддинг на CE держится на голом энтузиазме, как в принципе и любой другой моддинг. Энтузиазма у некоторых людей, скачавших СДК от Crytek, хоть отбавляй, но ничего хорошего, как обычно, не выходит. Ванговать, что таких модов на СЕ еще будет миллион, я не буду.
Идем далее:
StalCry - единственный из этих четырех модов/проектов(как хотите), который мне на самом деле понравился. Карты перенесены прямиком из ТЧ/ЧН, замечено нормальное оружие(впервые за столько лет), нормальные аномалии и транспорт(О_о). И разрабатывается вовсе не на гламурном СЕ3, а на СЕ2, который(ИМЪХО) больше подходит для немыслимой затеи - Сталкера на другом движке. Единственный проект, надежда на который у меня еще не пропала, именно поэтому я его очень жду.
Расписывать далее, про проекты NEYA, "Спаситель" и Pulse, я не хочу, ибо либо мало о них знаю, либо это уже совсем другой направленности игры, хоть и направленность почти та же(о_.).
Скриншот из проекта Pulse.
Скриншот из проекта "Спаситель".
Скриншот из проекта NEYA.
Немного информации: Neya 7 является прямым потомком CryZone:S23(CryEngine 2) её делает часть разрабов CryZone:S23, другая часть делает СoZ(они между собой давно конфликтуют).
На этом, пожалуй, и закончу. Спасибо за внимание, если прочтете этот пост и даже если не прочтете.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 23.04.2014, 19:23
dark_stalker_98, Neya 7 является прямым потомком CryZone:S23(CryEngine 2) её делает часть разрабов CryZone:S23, другая часть делает СoZ(они между собой давно конфликтуют). Кстати карта Pulse была в ресурсах беты CZ, что говорит о неком единстве происхождения(согласен что сейчас это неважно т.к. CZ мёртв). Желаю удачи и успеха создателям-энтузиастам в их нелёгком труде.