Разгадка главной тайны Зоны отчуждения, отключение мистического выжигателя мозгов и открытие пути в центр Зоны долго будоражила умы всех кто бродил по ней. Загадочное пси излучение которое перестало быть преградой стало объектом пристального интереса лиц из вне. Которые снаряжают хорошо экипированные экспедиции дабы добыть любую информацию об этом феномене. Изучить установки и найти людей которые имели непременное участие в их разработке либо просто работали в этой сфере. Любой ценой и не останавливаясь не перед чем, они должны разузнать все. Стрелок добыл не всю информацию по пси установкам и в лабораториях еще имеется множество документации которая не должна попасть не в те руки. Тем временем сам Стрелок после уничтожения Осознания возвращается обратно на окраины Зоны, чтобы отдохнуть от всей истории что с ним приключилась. Спустя некоторое время получив задание сходить на Янтарь и разведать что творится на территории заводского комплекса, он по пути узнает от бродяг что на территории куда он направляется крепко засели хорошо экипированные солдаты. Не имеющие никаких опознавательных знаков и не относящиеся не к одной группировки Зоны. Добравшись до места и увидев что там творится становится ясно что затевается что то очень крупномасштабное.
Новый сюжет Увеличение игрового пространства + детальная проработка Продуманность и логичность квестов Улучшение графики(заменено более 90% всех текстур окружающего мира, Зона представлена теперь старой, ржавой и гнилой) Никакого фантастизма только реализм Увеличенный арсенал + баланс Никакого "терминаторства" Изменение локаций оригинальной игры.
Локация АТП
Завод Росток. НИИ специального назначения с подземной испытательной частью. Учитывая тот факт, что институт был законсервирован ещё в 80-ые годы до аварии на ЧАЭС. Причины не известны. Подземная же часть функционировала вплоть до конца 90х. Относительно хорошее состояние подземной части стало основополагающим для размещения в его стенах главной базы группировки "Долг". В состав подземного комплекса входят: Свой бар (который больше его надземного аналога) Большая база долга с казармами, складами, гаражом для техники. Поселения и гостиници для сталкеров.
На территории комплекса планируется размещение таких персонажей как техник, торговец, врач, а так же перенос основных персонажей руководства "Долга" на свои законные места и обустройства полноценного командного пункта.
Тестирование
Скрины показывающие ход разработки. Лиц которые всегда всем не довольны прошу воздержаться от своих никому не нужных комментарий
Начальный вариант
Начальная работа в СДК над локацией подземного бара nikitalebedin за что ему отдельная благодарность.
Второй билд.
Последняя версия
Работа в СДК Sky_line
Отдельная благодарность IIacTyX aka Alexandr_I за помощь над текстурами
P.S. Проекту требуются скриптеры для грамотного построения игровых сцен. А так же просто те кто реально может помочь ускорив разработку и воплощение сюжета. Обращаться в личку либо стучите в скайпе sky-line2013
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 16.11.2016, 20:52
АСТРОНОМ, в книгах сталкер я читал о разных людях вернувшихся из прошлого, можно было как нибуть повернуть......Разрабы GSC вообще Гордона Фримена запихали в сталкер, а Цой гораздо эргономично впишется.....Да и будет повод в бар зайти,пестню кумира послушать. Но на вкус и цвет...реборн кстати меня бесит,причём адски.
Добавлено (09.02.2013, 08:06) --------------------------------------------- sky_line, оружейка просто отличная! Прогресс - на лицо! А к какой группировке относятся новые модели NPC, если не секрет?
lukaXXI, даже не знаю, скорее всего отрицательной, нежели положительной. Хотя, это же ведь Зона, в ней ещё и не такое случалось. В любом случае, идея свежа и оригинальна.
sky_line, оружейка просто отличная! Прогресс - на лицо! А к какой группировке относятся новые модели NPC, если не секрет?
Спасибо. Оружейка готова всего лишь на 70% и еще надо многое обустроить. Насчет НПС то первый что очкарик и обвешанный патронами планируеться как персонаж стоящий у входа в подземную базу и стоит он на верху грубо говоря "фейс контроль". Второй тот что с маской один из квестовых персонажей обычный одиночка
Все там же где и планировалась подземная база долга что находиться под производственными комплексами завода Росток и надземной частью территориии Долга и бара 100 ренген. Историю подземной базы узнаете в самой игре что это было и как позже там появилась большое сталкерское поселение. В планах еще и создание второго бункера который уже будет закрыт для посторонних. ГГ пару раз удастся там все же побывать по сюжету и на этом все. Его назначение я тоже говорить не буду.
А чем Вам бункер Сидоровича не угодил?
Сообщение отредактировал sky_line - Воскресенье, 10.02.2013, 11:17