Разгадка главной тайны Зоны отчуждения, отключение мистического выжигателя мозгов и открытие пути в центр Зоны долго будоражила умы всех кто бродил по ней. Загадочное пси излучение которое перестало быть преградой стало объектом пристального интереса лиц из вне. Которые снаряжают хорошо экипированные экспедиции дабы добыть любую информацию об этом феномене. Изучить установки и найти людей которые имели непременное участие в их разработке либо просто работали в этой сфере. Любой ценой и не останавливаясь не перед чем, они должны разузнать все. Стрелок добыл не всю информацию по пси установкам и в лабораториях еще имеется множество документации которая не должна попасть не в те руки. Тем временем сам Стрелок после уничтожения Осознания возвращается обратно на окраины Зоны, чтобы отдохнуть от всей истории что с ним приключилась. Спустя некоторое время получив задание сходить на Янтарь и разведать что творится на территории заводского комплекса, он по пути узнает от бродяг что на территории куда он направляется крепко засели хорошо экипированные солдаты. Не имеющие никаких опознавательных знаков и не относящиеся не к одной группировки Зоны. Добравшись до места и увидев что там творится становится ясно что затевается что то очень крупномасштабное.
Новый сюжет Увеличение игрового пространства + детальная проработка Продуманность и логичность квестов Улучшение графики(заменено более 90% всех текстур окружающего мира, Зона представлена теперь старой, ржавой и гнилой) Никакого фантастизма только реализм Увеличенный арсенал + баланс Никакого "терминаторства" Изменение локаций оригинальной игры.
Локация АТП
Завод Росток. НИИ специального назначения с подземной испытательной частью. Учитывая тот факт, что институт был законсервирован ещё в 80-ые годы до аварии на ЧАЭС. Причины не известны. Подземная же часть функционировала вплоть до конца 90х. Относительно хорошее состояние подземной части стало основополагающим для размещения в его стенах главной базы группировки "Долг". В состав подземного комплекса входят: Свой бар (который больше его надземного аналога) Большая база долга с казармами, складами, гаражом для техники. Поселения и гостиници для сталкеров.
На территории комплекса планируется размещение таких персонажей как техник, торговец, врач, а так же перенос основных персонажей руководства "Долга" на свои законные места и обустройства полноценного командного пункта.
Тестирование
Скрины показывающие ход разработки. Лиц которые всегда всем не довольны прошу воздержаться от своих никому не нужных комментарий
Начальный вариант
Начальная работа в СДК над локацией подземного бара nikitalebedin за что ему отдельная благодарность.
Второй билд.
Последняя версия
Работа в СДК Sky_line
Отдельная благодарность IIacTyX aka Alexandr_I за помощь над текстурами
P.S. Проекту требуются скриптеры для грамотного построения игровых сцен. А так же просто те кто реально может помочь ускорив разработку и воплощение сюжета. Обращаться в личку либо стучите в скайпе sky-line2013
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 16.11.2016, 20:52
АСТРОНОМ, Изменения коснутся и верхнего основного бара. Паралельно с подземным баром шла проработка территории ростка, та которая зовётся дикой территорией, а именно увеличением территории локи. Увеличить территорию за заводом и проработать её до локического составляющего. Основная загвоздка это торрейн, а остально мелочи. Железнодорожные пути продолжат свой путь дольше за завод. Пока разработка затормозилась из за того что ноутбук на ремонте. Но все же без работы не остался поэтому прорабатываю пока чтоподземный бар. Кстати у кого есть какие предложения по поводу названия бара пишите тут.
Добавлено (26.01.2013, 16:08) --------------------------------------------- Zmey_vrn, это можно
Сообщение отредактировал sky_line - Суббота, 26.01.2013, 16:07
АСТРОНОМ, Нет. В теории это прекрасно было бы, но нагрузка на систему будет нереально огромная и будут лаги и тормоза которые только испортят впечатления от игры. Сами посудите 3 локации в одной. 2 из которых не маленького размера. Росток плюс с новой локой это огромная территория.
Соглашусь, прозвучит немного банально, но вариант "Пьяный Бюрер" весьма и весьма неплох. Пользователям Ap-pro будет приятно увидеть в модификации знакомое название.
АСТРОНОМ, об этом варианте я тоже думал. есть еще вариант это "Снежинка" в книге "Череп мутанта" не однократно фигурирует это название. Тем более подземная база максимально нацелена на книжные прототипы. Всегда была мечта воплотить сталкерскую костинницу с баром и ремонтниками в игре.
sky_line, можно обозвать бар "Основанием", но если верить книге Алексея Калугина "Пустые земли", то этот бар идеологически должен располагаться в другом месте (пгт. Кузня). Думаю, вариант "Берлога" был бы к месту.
АСТРОНОМ, зачем переименовывать существующий бар "100 Рентген"? Лучше создать по книгам новые территории и там создать бары из книг.Берлога и другие бары распологались в других местах,просто нужно прочесть и сделать.