Идеи и предложения для HWM - 3.2
|
|
|
snegovik
Суббота, 15.12.2012, 14:57 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
HARDWARMOD
Проводится опрос по сбору идей для новых квестов, квестовых веток, концовки и фриплея!
А так-же интересуют идеи, в плане тактики и стратегии, для новой войны группировок. Нужны принципиально новые идеи, которые смогут привнести иной смысл в ВГ. Высказывайте свои мысли, идеи и предложения. Самые интересные из предложенных вариантов попадут в разработку HWM 3.2. Спасибо!
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 22.12.2012, 21:11
|
|
Суббота, 15.12.2012, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Exorcist
Четверг, 03.01.2013, 01:06 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
warwer, Где они(сталкеры) спавнятся? Я их двое суток ждал, охранял Ангар. У меня трупами бандюков вся округа завалена была! А сталкеров так и не дождался. Я потом, когда через Свалку проходил, ещё раза 3 Ангар выносил, пока наконец они вдруг не появились. Что-то долго они шли!
|
|
Четверг, 03.01.2013, 01:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Цитата (warwer) В разработке новая война группировок на Болотах. А что с войной не так было? И только на Болотах?
|
|
Пятница, 04.01.2013, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Пятница, 04.01.2013, 13:03 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Цитата (dmitry778) А что с войной не так было? По мне дак отсутствие альтернативного варианта прохождения локации Болота.
|
|
Пятница, 04.01.2013, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Пятница, 04.01.2013, 13:42 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
dPlayer, Какая альтернатива должна быть? Если не хочешь учавствовать в ВГ, то посиди пока на базе ЧН в баре чайку (или водочки, на выбор) попей, чновцы сами всё за тебя захватят.
|
|
Пятница, 04.01.2013, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Так, что Вы хотите с войной сделать? И переработка ВГ коснется только Болот, или всех лок?
|
|
Пятница, 04.01.2013, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
warwer
Пятница, 04.01.2013, 15:43 | Сообщение # 81
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
Думаю, вряд-ли кто в курсе... ВГ, которая сейчас в ОГСМ и соответственно в ХВМ, делал я. Это заняло очень много времени. Для хардового мода теперешняя ВГ не очень подходит, хотя она и не плоха. Проблема написания новой ВГ в том, что требует очень много времени для тэста и отладки. Что готово сейчас (не полностью, только черновым наброском): сквады выбирают много вариантов прихода на заданную точку, обходят противника с нескольких точек, не мечутся во всех направлениях а отрабатывают чётко направления захвата, помощь чн от ГГ нужна в большинстве случаев... и т.д Это отличия от бывшей ВГ и соответственно от ОГСМовской. Предполагается вариант (в рассмотрении), создать управление действиями чн и ГГ со стороны некоего "куратора", который будет выдавать задания по захвату территорий. -!!! Требует обсуждения! Пишите мысли. Спс.
|
|
Пятница, 04.01.2013, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Цитата (warwer) сквады выбирают много вариантов прихода на заданную точку, обходят противника с нескольких точек, не мечутся во всех направлениях а отрабатывают чётко направления захвата, Это типо прописание логики"camper" сквадам? Цитата (warwer) управление действиями чн и ГГ со стороны некоего "куратора", который будет выдавать задания по захвату территорий. Мысль конечно достойная. А если позаимствовать пример от ФракшенКомандер что-то? Там примерно то и реализовано. Можно в под меню выбирать точку нападения и отправлять туда отряд. Только полернуть. Ну например, чтобы у командира сквада был диалог в котором можно было его отряду дать указание на захват той или иной позиции. Конечно это очень много работы ведь я так полагаю речь не идет только об одних ЧНовцах?
|
|
Суббота, 05.01.2013, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
yurv3
Суббота, 05.01.2013, 10:40 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
warwer, по поводу появления куратора - командующего операцией по моему то что надо! Можно ещё предусмотреть вариант где гг выступает в роли такого куратора ( в качестве приглашёного специалиста,имеет смысл для небольших группировок не имеющих военспецов). Ещё стоит в диалогах определить подобие плана проведения операции какие точки захватываются в первую очередь ,какие потом и тд. По поводу спавна- группировка обладает определенным количеством бойцов из этих сил и надо исходить, бесконечно спаунящие отряды бойцов чушь, по крайней мере сделать спавн через несколько дней и новичков( вроде новых членов набрали, и в небольших количествах ) Может предусмотреть возможность обращаться за помощью к другим групировкам или нанимать отряды наёмников( строго ограниченное количество) Зона не проходной двор, количество народа весьма ограничено, вести крупномасштабные войны невозможно, только небольшая партизанская деятельность.
|
|
Суббота, 05.01.2013, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 05.01.2013, 15:50 | Сообщение # 84
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Ага, с такими заморочками ждите мод где-то так в году 2014.
|
|
Суббота, 05.01.2013, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Четверг, 10.01.2013, 00:51 | Сообщение # 85
|
Четверг, 10.01.2013, 00:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 10.01.2013, 06:59 | Сообщение # 86
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
snegovik, нет. Они просто готовят ответный ход
|
|
Четверг, 10.01.2013, 06:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
yurv3
Суббота, 12.01.2013, 12:33 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Можно второстепенные ключевые точки просто минировать( разминировать) , вместо того что бы ждать когда помощь придёт. Или активировать несколько артефактов с целью создать непроходимую аномальную зону( мера временная,до первого выброса). А в обще возможно в войну встроить некоторые квесты типа организации засады на пути движения врага, снайперский выстрел ?Добавлено (12.01.2013, 12:33) --------------------------------------------- Будете смеяться но ночью квест приснился. ЧН маленькая группировка прячущая на болотах, нет ни опытных бойцов, не хватает оружия и боеприпасов. Но есть редкие артефакты. Лебедев перед началом войны даёт Шраму задание продать арты и на вырученные деньги закупить оружие и набрать бойцов. ГГ отправляется на Янтарь мужественно преодолевая все опасности и преграды, продает-получает кругленькую сумму и отправляется на барахолку ( Барахолку и сталкеров на ней расположенных имеет смысл сделать нейтральными по отношению ко всем группировкам, постоянная атака бандитов выглядит мягко говоря странно) Там договаривается с торговцами о закупке партии оружия и боеприпасов, и расспрашивает где можно найти бойцов. Дальше цепочка квестов по набору отряда ( аналог набор отряда в Зове Припяти) Собираем отряд (3-4) , доставлем товар на базу и устраиваем маленькую революцию на болотах. Во время войны хорошо бы действия отрядов ЧН свести к занятию точки ( после её зачистки Шрамом) и её обороне, а то только пару объектов займешь и война окончилась.
Сообщение отредактировал yurv3 - Четверг, 10.01.2013, 08:31
|
|
Суббота, 12.01.2013, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
warwer
Воскресенье, 20.01.2013, 01:05 | Сообщение # 88
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
Всем здравия! Не большая новость для всех. Надеюсь она навеет ещё интересных мыслей с Вашей стороны. С очень большим процентом готовности, реализована фишка "управляемой войны группировок (ВГ) на Болотах". Схема примерно такова: есть куратор ВГ, через диалоги с которым игрок может выбирать стратегию по захвату точек и направлению движения сквадов по захвату. Ещё, пришита лока "Арена ЧН". Как арена она НЕ будет использоваться. Если есть задумки по квестовой ветке для Арены (рабочее название "Старый блокпост"), пишите. Всем удачи и светлых мыслей!
|
|
Воскресенье, 20.01.2013, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
stallona
Понедельник, 21.01.2013, 21:24 | Сообщение # 89
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
296 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
Внедрите локацию Генераторы(она была в одном из билдов ЧН). Ну там можно концовку сделать(как бэ битва ГГ с кем-нибудь, кто будет по сюжету.
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Понедельник, 21.01.2013, 21:33 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
stallona, Нет, другие локи добавляться не будут, говорили уже про Генераторы. Только пока пришита лока "Арена ЧН" нужны для неё интересные идеи, warwer ведь написал что нужно.
|
|
Понедельник, 21.01.2013, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|