Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
OGSR Mod
4.4
Lost Alpha
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Идеи и предложения для HWM - 3.2
Идеи и предложения для HWM - 3.2
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 15.12.2012, 14:57 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

HARDWARMOD

Проводится опрос по сбору идей для новых квестов, квестовых веток, концовки и фриплея!



А так-же интересуют идеи, в плане тактики и стратегии, для новой войны группировок. Нужны принципиально новые идеи, которые смогут привнести иной смысл в ВГ. Высказывайте свои мысли, идеи и предложения. Самые интересные из предложенных вариантов попадут в разработку HWM 3.2. Спасибо!
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 22.12.2012, 21:11
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 21.01.2013, 21:40 | Сообщение # 91
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

warwer,
Цитата (warwer)
Как арена она НЕ будет использоваться

Почему она не будет использоваться эта арена? Мне кажется, что зря она не будет использоваться. Имхо.
Цитата (warwer)
Ещё, пришита лока "Арена ЧН". Как арена она НЕ будет использоваться. Если есть задумки по квестовой ветке для Арены (рабочее название "Старый блокпост"), пишите.

Моя задумка добавь там пару военных, пусть они будут охранять старый блокпост, а по квестовой ветке для Арены. Добавь некоторых квестовых персонажих от них будут квест например, конечно же, захватить старый блокпост которые охраняют военные и потом после выполнение этого квеста получить от них еще новый квест, например найти там какие-нибудь секретные документы на старом блокпосте и принести и получить какую-нибудь награду.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 21.01.2013, 22:02
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  stallona
Понедельник, 21.01.2013, 22:38 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

snegovik, тогда можно так. Добавить в сталкер экшен сцэн(а то сталкер тухловат). Можно сделать так: Стрелок(ну или кто то другой) бежит по эстакаде на ЧАЭС. ГГ бежит за нима. И тем временем с боку пролетает вертолёт и обстреливает эстакаду. Но желательно что бы он стрелял не по дороге, по которой бегут персы, а по бокам эстакады. Ну это хоть какой то экшен. Можно что бы стреляли с РПГ.
Я не загнул часом? Вы говорите если что. Просто та версия мода была офигенно, надеюсь эта версия станет гораздо лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  -TANK-
Понедельник, 21.01.2013, 23:08 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

warwer, Можно поставить на Арену небольшую группировку наёмников (или бандитов) и добавить по сюжету вызваление из плена Крота, а то он появляется на АТП как будто не откуда. ГГ нужно будет либо договорится с наёмниками выполнив их требования, либо физически их устранить.

Добавлено (21.01.2013, 23:08)
---------------------------------------------
Можно ещё, для усложнения задачи, сделать так, что дорога туда просто так закрыта и об местонахождении перехода знает только проводник, которого тоже нужно будет найти.

  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  olega_67
Вторник, 22.01.2013, 16:16 | Сообщение # 94
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

А когда примерно вторая часть будет готова?
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  snegovik
Пятница, 01.02.2013, 20:04 | Сообщение # 95
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Всем спасибо за идеи! wink
olega_67, Пока трудно сказать. smile
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Понедельник, 04.02.2013, 09:17 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Сделать нормальные характеристики оружия,а то разницы между убойностью Пм и снайперками нету вообще.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2013, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  -TANK-
Вторник, 05.02.2013, 00:38 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

SlugaMonolita, С оружием там вроде всё впоряде. happy
warwer Было бы не плохо увидеть в HWM новую локу Бар из Spectrum Project: Build, классная она у них там получилась. smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Украина  warwer
Вторник, 05.02.2013, 01:03 | Сообщение # 98
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

-TANK-,
бар - сам хочу. Но, не в 3.2. В последующей версии - возможно. Сюжет уже подведён к пришивке этой локи.

SlugaMonolita, странно ты написал... даже не знаю, что ответить. Не обоснованное суждение.
Сообщение отредактировал warwer - Вторник, 05.02.2013, 01:04
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  Maxxuta
Вторник, 05.02.2013, 01:31 | Сообщение # 99
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 869
Награды: 3
Регистрация: 27.12.2012

snegovik,
Добавьте побольше крови, ну что-то вроде разрыва тел, отрыва кончностей, и всё в таком духе. Потому что нереально шмальнуть по человеку из РПГ и потом что-то ещё от него обнаружить, кроме окровавленных фрагментов. Ещё недавно, непомню для какого мода, разработчики выкладывали видео, где небольшие постройки рушатся после взрыва, вот это фишка. В общем, неплохо было бы увидеть побольше новых эффектов. wink
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2013, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2012
Российская Федерация  -TANK-
Среда, 06.02.2013, 07:01 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

warwer, 3.2 это не окончательная версия? shok
Цитата ( warwer, )
Сюжет уже подведён к пришивке этой локи.

До какой локи, до бара? Это получается, что в 3.2 опять будет сюжет не конца доделан? shok Может есть смысл всё сразу доделать, а потом тогда уже выпустить мод?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 07:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Германия  D1key
Среда, 13.02.2013, 19:46 | Сообщение # 101
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

-TANK-, согласен. Пройти квесты в одной версии, а после релиза новой версии пройти их еще раз... уже как то не то. Мб выпускать обновления в виде патча где будет что то новое?
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 24.02.2013, 22:36 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Пришла в голову такая идея - А что если Псих на армейских складах из тч это чудом выживший Шрам, отсюда концовка мода - Полуживой Шрам после выброса пробирается от АЭС до избушки на АС где его и находит Меченный. Ну и как вариант (Шрама жалко) отводит к Болотному доктору который и исцеляет его.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 13.03.2013, 19:42 | Сообщение # 103
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Хочу предложить свою идею:

1)В оригинале Чистое Небо игрок так и не узнал, кто заказал Наемников нападать на Свободу, предлагаю сделать какой нибудь квест, связанный в поиском ответа на этот вопрос.

2)Предлагаю добавить Доктора, для того чтобы через него узнать о новом походе Стрелка на Станцию, а не от каких-то аудио записей в Подземельях Агропрома как в оригинале.

3)Предлагаю добавить новые артефакты в аномалии.

4)Предлагаю ввести информацию, почему Наемники охотятся за Шрамом, и поджидают его на Хуторе.
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  zhrec
Четверг, 21.03.2013, 03:05 | Сообщение # 104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

Такая идея на тему ВГ: сделать так, чтобы при захвате точки, некоторые враги сдавались ГГ. Бросают оружие, становятся на колени, руки за голову и кричат "не стреляйте", "сдаюсь" и т.д. В диалоге с ГГ они просят сохранить им жизнь и вступить в группировку, за которую в данный момент воюет Шрам. За то, что их принимают они дают наводку на тайник с хабаром, документами или персонаж, через которого можно подключить дополнительный квест. Таких конечно должно быть немного. Достаточно 1-3 НПС на локацию.
  Злобная реклама
Четверг, 21.03.2013, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 15.05.2013, 17:04 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Вот моя идея по поводу концовки, но в НWM 3.1 я не играл до конца и сюжета не знаю, но все же может будет интересно:
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Среда, 15.05.2013, 17:08
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Идеи и предложения для HWM - 3.2
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: