Проводится опрос по сбору идей для новых квестов, квестовых веток, концовки и фриплея!
А так-же интересуют идеи, в плане тактики и стратегии, для новой войны группировок. Нужны принципиально новые идеи, которые смогут привнести иной смысл в ВГ. Высказывайте свои мысли, идеи и предложения. Самые интересные из предложенных вариантов попадут в разработку HWM 3.2. Спасибо!
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 22.12.2012, 21:11
Почему она не будет использоваться эта арена? Мне кажется, что зря она не будет использоваться. Имхо.
Цитата (warwer)
Ещё, пришита лока "Арена ЧН". Как арена она НЕ будет использоваться. Если есть задумки по квестовой ветке для Арены (рабочее название "Старый блокпост"), пишите.
Моя задумка добавь там пару военных, пусть они будут охранять старый блокпост, а по квестовой ветке для Арены. Добавь некоторых квестовых персонажих от них будут квест например, конечно же, захватить старый блокпост которые охраняют военные и потом после выполнение этого квеста получить от них еще новый квест, например найти там какие-нибудь секретные документы на старом блокпосте и принести и получить какую-нибудь награду.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 21.01.2013, 22:02
snegovik, тогда можно так. Добавить в сталкер экшен сцэн(а то сталкер тухловат). Можно сделать так: Стрелок(ну или кто то другой) бежит по эстакаде на ЧАЭС. ГГ бежит за нима. И тем временем с боку пролетает вертолёт и обстреливает эстакаду. Но желательно что бы он стрелял не по дороге, по которой бегут персы, а по бокам эстакады. Ну это хоть какой то экшен. Можно что бы стреляли с РПГ. Я не загнул часом? Вы говорите если что. Просто та версия мода была офигенно, надеюсь эта версия станет гораздо лучше.
warwer, Можно поставить на Арену небольшую группировку наёмников (или бандитов) и добавить по сюжету вызваление из плена Крота, а то он появляется на АТП как будто не откуда. ГГ нужно будет либо договорится с наёмниками выполнив их требования, либо физически их устранить.
Добавлено (21.01.2013, 23:08) --------------------------------------------- Можно ещё, для усложнения задачи, сделать так, что дорога туда просто так закрыта и об местонахождении перехода знает только проводник, которого тоже нужно будет найти.
SlugaMonolita, С оружием там вроде всё впоряде. warwer Было бы не плохо увидеть в HWM новую локу Бар из Spectrum Project: Build, классная она у них там получилась.
snegovik, Добавьте побольше крови, ну что-то вроде разрыва тел, отрыва кончностей, и всё в таком духе. Потому что нереально шмальнуть по человеку из РПГ и потом что-то ещё от него обнаружить, кроме окровавленных фрагментов. Ещё недавно, непомню для какого мода, разработчики выкладывали видео, где небольшие постройки рушатся после взрыва, вот это фишка. В общем, неплохо было бы увидеть побольше новых эффектов.
До какой локи, до бара? Это получается, что в 3.2 опять будет сюжет не конца доделан? Может есть смысл всё сразу доделать, а потом тогда уже выпустить мод?
-TANK-, согласен. Пройти квесты в одной версии, а после релиза новой версии пройти их еще раз... уже как то не то. Мб выпускать обновления в виде патча где будет что то новое?
Пришла в голову такая идея - А что если Псих на армейских складах из тч это чудом выживший Шрам, отсюда концовка мода - Полуживой Шрам после выброса пробирается от АЭС до избушки на АС где его и находит Меченный. Ну и как вариант (Шрама жалко) отводит к Болотному доктору который и исцеляет его.
1)В оригинале Чистое Небо игрок так и не узнал, кто заказал Наемников нападать на Свободу, предлагаю сделать какой нибудь квест, связанный в поиском ответа на этот вопрос.
2)Предлагаю добавить Доктора, для того чтобы через него узнать о новом походе Стрелка на Станцию, а не от каких-то аудио записей в Подземельях Агропрома как в оригинале.
3)Предлагаю добавить новые артефакты в аномалии.
4)Предлагаю ввести информацию, почему Наемники охотятся за Шрамом, и поджидают его на Хуторе.
Такая идея на тему ВГ: сделать так, чтобы при захвате точки, некоторые враги сдавались ГГ. Бросают оружие, становятся на колени, руки за голову и кричат "не стреляйте", "сдаюсь" и т.д. В диалоге с ГГ они просят сохранить им жизнь и вступить в группировку, за которую в данный момент воюет Шрам. За то, что их принимают они дают наводку на тайник с хабаром, документами или персонаж, через которого можно подключить дополнительный квест. Таких конечно должно быть немного. Достаточно 1-3 НПС на локацию.
Вот моя идея по поводу концовки, но в НWM 3.1 я не играл до конца и сюжета не знаю, но все же может будет интересно:
Дело было так: Шрам совместно с ЧН штурмует ЧАЭС, пытается задеть Стрелка ЭМ-1, вдруг начинается Выброс и КАКОЙ... Тут короче массовый кипиш: монолитовцы прекращают огонь, опускают оружие, становятся на колени и молятся и восхваляют Монолит, ЧНовцы выжившие разбегаются в рассыпную группами по укрытиям, Шрам вместе с Лебедевым и шестью бойцами ЧН находят свое укрытие, но Лебедева слишком сильно торкнуло, и Шрам сам уже никакой затаскивает его в укрытие в последний момент, затем все краснеет и ГГ теряет сознание. Приходит в себя - темно, голова раскалывается, но кое как поднимается. Видит пара ЧНовцев уже на ногах, но стоят спиной к Шраму и "смотрят" на четверых колег, которые в отключке, ГГ осматривается, как вдруг раздается пальба - эти два ЧНовца расстреливают четверых лежачих и пускают себе пули в голову. Шрам с троящимся зрением подходит к еле живому Лебедеву, делают ему инъекцию с аптечки, тот ненадолго приходит в себя, ну и давай исповедаться и рассказывать, что он также был одним из ученых - виновником Второй катастрофы, как понял, что же они натворили, про проект "О-Сознание", как пытался исправить, но бывшие коллеги попытались его убрать, он и сбежал и затерялся в Зоне - ну вообщем рассказывает ему историю жизни и организации группировки Чистое небо. И также говорит про Стрелка - что они чудовищно ошиблись, что он только сейчас понял, что им манипулировали "О-Сознание" чтобы остановить Стрелка, и что Стрелок ключь к будущему Зоны - ну короче что теперь наоборот Стрелка нужно вызволять. Но как??? Лебедев протягивает Шраму какой то кулек и отходит в иной мир . Шрам разворачивает кулек, а там записка и .... Если честно я пока не знаю, что Лебедев вручил Шраму: 1. ампулу с каким то чудо-препаратом (для самого Шрама, для Стрелка, для пользы всего человечества), чтобы пережить выброс или защититься на какое то время от пси-излучения и внушения. 2. артефакт - какой-нибудь редчайший и очень полезный - лечащий, телепортирующий или защищающий от пси-воздейсвия (как вариант легендарный артефакт Чистое Небо - согласитесь символично; или осколок Монолита. Также вариант - Талисман, но его лучше пусть Шрам сам найдет на обратном пути и сообразит как и после чего он сможет его вернуть хозяевам.). 3. приборчик тоже очень полезный (как вариант пси-визор из старых диздоков Сталкера; какой-нибудь защищающий от выброса; телепорт) Ну и Шрам вроде бы все понял, НО он на ЧАЭС, где только что прошел Выброс, к тому же кругом враги и не на кого надеяться - тут самому бы выбраться, а еще и Стрелка найти и спасти... Звук автоматных очередей донесся до ГГ, значит монолитовцы завязали с поклонением и некоторые ЧНовцы выжили, и могут сейчас отвлечь монолитовцев. дальше шрам выходит из укрытия, пробегает по окрестностям, уничтожает пару патрульных, снимает с них одежку и прыгает по телепортам, в место, где в последний раз видел Стрелка, но никого не находит. Затем видит интересную сцену (вот не знаю - можно ли такое организовать или нет, но все же так будет логично): монолитовцы волокут бессознательных ЧНовцев куда то, и его позвал один из "танков" помочь брату "дотащить неверных в искупительную комнату". ГГ помогает дотащить одного ЧНовца к секретную комнату, там он видит дофига сталкеров из разных группировок, и также замечает Стрелка. Затем Шрам наблюдает как монолитовцы относят в ангар трупы, пройдя туда находит грузовик, и уже план по бегству созрел. Направляется без санкции в секретную комнату, хватает Стрелка, использует переданный Лебедевым предмет и тащит его к грузовику. Убеждаем охранников в своей правоте, с помощью оружия и доброго слова добиваемся его молчания по поводу нежеланного пассажира в виде Шрама и спокойно уезжаем с ЧАЭС. Затем останавливаем машину, водилу в расход, достаем Стрелка из машины, далее либо ведем машину в аномалию либо активируем какой нибудь находящийся поблизости арт (или на ЧАЭС нашли и припрятали на всякий случай). Есть небольшое отступление: в секретной комнате помимо Стрелка Шрам увидел странного типа, подойдя к нему тот вдруг перестал пялится бессмысленным взглядом, схватил Шрама за шыворот, подтянул к себе и что то прошептал на ухо, как оказалось не просто схватил, а и передал какой то талисман на цепочке в нагрудный карман, а сказал: "если захочешь вернуть - сделай это когда сочтешь нужным ... в любую аномалию", получил от охраны и опять "заглох". Так вот так или иначе но грузовик прошел через аномалию, трупы выпали из грузовика. Рядом Шрам положил Стрелка, сказав какую-нибудь филосовскую вещь, взял талисман и закинул в аномалию - она и исчезла. А сам ушел, и издали наблюдал, как какой то сталкер вскидывает на плечи Стрелка и уносит его в направлении лагеря. Все. Всем спасибо.
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Среда, 15.05.2013, 17:08