Идеи и предложения для HWM - 3.2
|
|
|
snegovik
Суббота, 15.12.2012, 14:57 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
HARDWARMOD
Проводится опрос по сбору идей для новых квестов, квестовых веток, концовки и фриплея!
А так-же интересуют идеи, в плане тактики и стратегии, для новой войны группировок. Нужны принципиально новые идеи, которые смогут привнести иной смысл в ВГ. Высказывайте свои мысли, идеи и предложения. Самые интересные из предложенных вариантов попадут в разработку HWM 3.2. Спасибо!
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 22.12.2012, 21:11
|
|
Суббота, 15.12.2012, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Hooker
Вторник, 25.12.2012, 19:27 | Сообщение # 46
|
Вторник, 25.12.2012, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
warwer
Вторник, 25.12.2012, 21:21 | Сообщение # 47
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
Hooker,
мне понравилось. Натолкнуло меня на интересную идею. Не знаю, получится-ли в реализации... попробую. Если получится, отпишусь.
|
|
Вторник, 25.12.2012, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
kirgudu
Вторник, 25.12.2012, 23:28 | Сообщение # 48
HardWar Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.05.2012 |
|
imizaka, первое размышление мне очень понравилось. Реализовать можно, правда есть проблема во времени. Большая проблема. Но на заметку для написания соответствующего скриптового менеджера торговли возьму, спасибо.
|
|
Вторник, 25.12.2012, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2012 |
|
|
|
|
|
-TANK-
Среда, 26.12.2012, 01:03 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1161 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
Хорошо бы если можно было сделать, что бы ГГ мог нанимать НПС себе на работу, то есть допустим ГГ взял у кого то задание на принести что-нибудь, но это что-нибудь находится на другой локе и вот ГГ находит этот предмет и что бы не тащится с этим обратно к квестодателю, он в любом ближайшем лагере нанимает за определённую долю или вознаграждение свободного НПС или группу сталкеров для доставки этого предмета квестодтелю (ну в лом парой бывает идти с АС на Кордон относить какую-нибудь безделушку ) предмет отдаётся и НПС его понёс (понесли) для доставки, а награду потом можно получить на базе. И также можно сделать, по такому же принципу нанимать кого то для других нужд ГГ, допустим перепоручить выполнить какой-нибудь квест (устранить кого то, что бы самому руки не пачкать), выгрузить НПС барахло скопившееся у ГГ в рюкзаке, что бы тот отнес его на продажу, а выручку пополам(забит бывает рюкзак под завязку, выкинуть жалко), деньги можно будет забрать у НПС где-нибудь в определённом заранее договоренном месте. (а там по ситуации кинут тебя или нет ) Можно сделать ещё что бы ГГ мог нанять группу сталкеров или наёмников, для захвата определённой точки и удержания её до прихода ГГ или просто выбить оттуда противника или просто узнать обстановку, произвести разведку местности и т.д.
|
|
Среда, 26.12.2012, 01:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
-TANK-, Выполнение данных квестов это просто вторичное действие, и игрок вправе выбирать брать ему квест на "принеси - подай" или нет. Если в лом исполнять и тащить то может и не брать? Ведь есть сюжет, а там не мало интересных и таинственных квестов. А делать из-за ленивых трудоемкую скриптовую работу наверное ни кто не будет.Добавлено (26.12.2012, 21:13) ---------------------------------------------
Цитата (-TANK-) Можно сделать ещё что бы ГГ мог нанять группу сталкеров или наёмников, для захвата определённой точки и удержания её до прихода ГГ или просто выбить оттуда противника или просто узнать обстановку, произвести разведку местности и т.д. А данное действие вполне интересно. В некоторых модах есть фишка о наборе в группу ГГ, помощников или телохранителей но тут война группировок и насколько это уместно решать разрабам.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Среда, 26.12.2012, 21:05
|
|
Среда, 26.12.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
-TANK-
Четверг, 27.12.2012, 10:15 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1161 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
dmitry778, Ты меня не правильно понял. Моя идея заключалась в том, что у ГГ будет возможность нанимать себе НПС в помощники, неважно будет ли это доставка квестовых предметов или ещё чего, это своего рода фишка такая. Ну вот пример того, что я имел ввиду: на АС мы взяли задание что то сделать на Радаре, но у нас висит задание отнести на Кордон квестовый предмет, зачем делать такой крюк? (не в лени дело) когда можно кого то нанять, что бы за тебя это сделали, пусть мы и потеряем немного денег, но зато появляется возможность не носиться ГГ как мальчику на побегушках, по началу когда ГГ ещё зелёный и у него нет денег, он будет это делать и сам и такой возможности у него не будет, это можно будет делать только при достижение определённого уровня, авторитета. Нанял кого то и пошёл дальше заниматься своими делами. Ещё вариант: мы на Янтаре и у нас там есть какие то дела, а мы имеем в рюкзаке убитый в хлам ствол или броню, нужно возвращаться и всё это ремонтировать (мы знаем что каждый техник делает апгрейд определённого вида брони и оружия), зачем это делать когда есть возможность теперь, что бы не отвлекаться от основного задания попросить кого то из НПС доставить наше барахло ремонтнику(отремонтировать, сделать апгрейд), а с запасным оружием продолжать заниматься своими делами. И к тому же не все НПС покупают всё подряд, парой у них и денег то не бывает, но теперь мы можем кого то нанять для доставки наших вещей торговцу на продажу, останется только дождаться возвращения посыльного с деньгами. Чем тебе не разнообразие геймплея, реализм? Такую фишку можно развить и использовать НПС для чего угодно, главное что бы смысл того, что я предлагаю был понятен! И к тому же, это просто мои идеи, предложения.
|
|
Четверг, 27.12.2012, 10:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 27.12.2012, 13:53 | Сообщение # 52
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата (-TANK-) мы знаем что каждый техник делает апгрейд определённого вида брони и оружия С чего бы? Любой техник делает любой апгрейд для любой брони и любого оружия.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 27.12.2012, 13:54
|
|
Четверг, 27.12.2012, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Цитата (-TANK-) по началу когда ГГ ещё зелёный и у него нет денег, Я думаю с деньгами при такой фишке и у зеленого ГГ проблем не будет. (имхо) Цитата (-TANK-) Нанял кого то и пошёл дальше заниматься своими делами. Как раз ради лени. Цитата (-TANK-) а мы имеем в рюкзаке убитый в хлам ствол или броню, нужно возвращаться и всё это ремонтировать (мы знаем что каждый техник делает апгрейд определённого вида брони и оружия), зачем это делать когда есть возможность теперь, что бы не отвлекаться от основного задания попросить кого то из НПС доставить наше барахло Откуда засланец с нашим брахлом знает какой апгрейд нам нужен? Проще сделать что-бы НПСи покупали весь хлам. А вообще решать не мне конечно, но я думаю разрабы не будут заморачиваться с довольно сложным для всей этой реализации скриптом.
Добавлено (27.12.2012, 19:46) --------------------------------------------- У меня идея примерно такая. Шрам проходит основной и новый сюжет ЧН. В конце игры он говорит со Стрелком который в свою очередь предлагает встретиться на Кордоне. Далее идет фриплей. Во время которого становятся доступны локации ТЧ. Шрам встречается со Стрелком на Кордоне, там типо диалога, Стрелок что-то объясняет Шраму и мы далее вместо Стрелка проходим основной сюжет ТЧ и новый (нужно придумать). В конце у монолита мы загадываем типо перемещение к центру зоны. Далее мы переносимся в следующий фриплей теперь уже ЗП и нам становится доступны локации ЗП. Мы попали на Затон и встретили смертельно раненого майора Дектярева, который нам поведал о операции "Форватор", все пароли и явки. И мы начинаем проходить сюжет ЗП и новый сюжет (нужно придумать). Для нового сюжета нам вообще становится доступны все локации всех трех игр. Так-что поле для действий и полета мысли обширное. Это была моя мысль. Простите за куцее описание, но пояснил как мог.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Четверг, 27.12.2012, 19:46
|
|
Четверг, 27.12.2012, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
-TANK-
Суббота, 29.12.2012, 10:09 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1161 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
Я думаю с деньгами при такой фишке и у зеленого ГГ проблем не будет. При какой такой фишке? Я про это ничего не писал. Да не в лени дело, а тупости бестолковой беготни из одного конца карты в другую. Кому то нравится , быть мальчиком на побегушках, а кому то нет. Мне нет. Откуда засланец с нашим барахлом знает какой апгрейд нам нужен. Проще сделать что-бы НПСи покупали весь хлам.? В диалоге будет прописано, что конкретно нужно сделать. А покупка это не актуально когда денег и так уже много, да и есть это уже, это не ново и не интересно. Вы так и не поняли смысл того что я хотел сказать, ну и фик с вами. Предлагайте сами, а я пошёл....
|
|
Суббота, 29.12.2012, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
-TANK-, Дак ты без обид. Как ты объяснил так и поняли.Цитата (-TANK-) бестолковой беготни из одного конца карты в другую. Кому то нравится , быть мальчиком на побегушках, а кому то нет. Так не бери такие квесты. Если опять таки лень переться через все локи для доставки какой то консервы. Цитата (-TANK-) В диалоге будет прописано, что конкретно нужно сделать. А покупка это не актуально когда денег и так уже много, да и есть это уже, это не ново и не интересно. Ну если нашел интересный ствол, то и самому не влом сбегать и проапгрейдить. Цитата (-TANK-) В диалоге будет прописано, что конкретно нужно сделать. Это сколько ж диалогов левых писать!? Цитата (-TANK-) При какой такой фишке? Я про это ничего не писал. Фишка в том, что ты НПСя нанимаешь для выполнения за тебя лишнюю бегатню.
|
|
Суббота, 29.12.2012, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 29.12.2012, 23:27 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
и нам становится доступны локации ЗП warwer пока не будет подключать новые локации, он говорил про это уже, да и сюжет ЗП думаю что всем уже не в моготу будет проходить. -TANK-, Вот эта идея мне понравилась: Цитата ГГ мог нанять группу сталкеров или наёмников, для захвата определённой точки и удержания её до прихода ГГ или просто выбить оттуда противника или просто узнать обстановку, произвести разведку местности и т.д. Для войны группировок может быть полезна, но это опять же решает warwer
|
|
Суббота, 29.12.2012, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
voyaka
Суббота, 29.12.2012, 23:41 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
637 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
snegovik, только надо нанимать строго ограниченное число людей,а то всю Зону соберёшь,и всё...Пофиг будет Шраму и на О-Сознание,и на Стрелка,и на ЧН.У него же овер 9000 людей в подчинении будет!
|
|
Суббота, 29.12.2012, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Суббота, 29.12.2012, 23:56 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
voyaka Можно использовать НПС как разовых помощников. Произвели разведку местности, выбили противника (выполнили поручение ГГ) деньги получили и разбежались.
|
|
Суббота, 29.12.2012, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
imizaka
Воскресенье, 30.12.2012, 00:54 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
205 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.07.2011 |
|
1)Сделайте сильную зависимость игры от репутации. К примеру расстреляли нейтралов на кордоне, (или любой другой более-менее обоснованный лагерь в игре) чисто-так, для веселья - конец сказке, нас никто за адекватного сталкера не воспринимает и говорить не хочет, а сидор закрыл от нас свою каморку, свобода и долг воспринмают нас в штыки, близко не подпускают. Чтобы игроку вместе со своей репутацией было что терять. 2) Неплохо было бы реализовать - чтобы НПС "видели" когда в них целятся. А то стоим, целимся пушкой ему в лоб, а он и глазом не моргнет. 3) Чтобы репутация у группировки падала за счет убийства члена их отряда ТОЛЬКО в том случае, если другой персонаж видел, как мы его убили. А то выстрелил, в режиме стелс, так сказать, в одинокого пускай будет "долговца" а группировка уже вся враждебная, хотя никтто по сути не мог передать о том что это сделали именно мы. 4) При наличии в одном лагере двух различных группировок и атаки на них пускай будет военных (к примеру в лагере нейтралы, враждебные с военными, и еще какая-нибудь группировка, нейтральная с военными) во время перестрелки нейтралов и военных в этом самом лагере члены второй группировки сидят и поигрывают на гитаре в зоне перестрелки, чушь! Нужно заставить их вскочить и уйти-куда нибудь в сторонку, но это будет смотрется как-то глупо, поэтому зон потенциальной опасности для одной группировки и нейтральной для другой, в которой присутствую представители обоих группировок, лучше вообще не делать, дабы избежать нелогичных ситуаций. 6) Сделайте зону разнообразнее, повешенный кровосос, скелет псевдогиганта, пара зомби, около дверех входа в какую-нидь лабороторию, идущие на ГГ со словами "не ходии тудаааа", выложенные из трупов собак символы на земле- не такие же уж и сложные для придумования и реализации, на мой взгляд, вещи, которые сдалали бы игру гораздо разнообразнее и атмосфернее. 7) можно сделать так, чтобы сталкеры, попавшие под выброс, и не успевшие скрытся, стали зомбями, и сделать пару видов безоружных зомби, которые не атаковали бы нас, а в случае наших атак убегали, как эдакие декорации, демонстрирующие жалость, безпомощьность и животность этих "бывших людей" и рассеять их по локациям, и дать возможность иногда видеть игрокам, как "обычные" агрессивные зомби (которые без оружия прут на ГГ) атакуют этих безпомощных, тоже картина могла бы вызвать у игрока чувство жалости. А для пущего эффекта переделать квест, в начале игры, в котором нас накрывает выброс у вышки, и спасает нас там полу-разумный "мирный" зомби, не способный разговаривать, промычивает "иди за мной" и ведет недалеко от места просыпания ГГ к тайнику, в котором обрез и пара десятков патронов к нему, а потом этот зомби молча возвращается в свою коморку, таким образом доносится до игроков, что даже пораженые люди, полу-зомби способны на состродании и помощь, так же можно продолжить участие таких мирных зомби в игре и сюжете, только очень аккуратно, чтобы не надоедать игроку
Добавлено (30.12.2012, 00:54) --------------------------------------------- 8) Пускай НПС во время перезарядки оружия быстро передвигаются к укрытию, ибо глупо стоять как столб перед врагом и перезаряжатся, пока он в тебя палит
Сообщение отредактировал imizaka - Воскресенье, 30.12.2012, 11:49
|
|
Воскресенье, 30.12.2012, 00:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 30.12.2012, 09:11 | Сообщение # 60
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
imizaka, вроде как в этой теме проводится сбор идей для новых квестов, квестовых веток, новой концовки и фриплея. Но я не вижу в твоём посте ни новых идей для квестов, ни новой концовки, ни фриплея.
З.Ы. А вообще руки чешутся тебе ответить, да snegovik опять ругаться будет.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 30.12.2012, 09:13
|
|
Воскресенье, 30.12.2012, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|