Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Dollchan 7: Inception
2.9
Lost Alpha
4.0
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Идеи и предложения для HWM - 3.2
Идеи и предложения для HWM - 3.2
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 15.12.2012, 14:57 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

HARDWARMOD

Проводится опрос по сбору идей для новых квестов, квестовых веток, концовки и фриплея!



А так-же интересуют идеи, в плане тактики и стратегии, для новой войны группировок. Нужны принципиально новые идеи, которые смогут привнести иной смысл в ВГ. Высказывайте свои мысли, идеи и предложения. Самые интересные из предложенных вариантов попадут в разработку HWM 3.2. Спасибо!
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 22.12.2012, 21:11
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Hooker
Вторник, 25.12.2012, 19:27 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Ну например в тактике войны группировок не обязательно же тупо идти отрядом и выбивать штурмом противника?
Можно придумать разные тактики,например-диверсия.Игроку дают задание на проникновение на вражескую базу.
Там он должен например выкрасть планы действий вражеской группировки,документы.Может ему придется подорвать или разграбить склад с боеприпасами,или же заманить вражеский отряд в засаду. :)
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Украина  warwer
Вторник, 25.12.2012, 21:21 | Сообщение # 47
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

Hooker,

мне понравилось. Натолкнуло меня на интересную идею. Не знаю, получится-ли в реализации... попробую.
Если получится, отпишусь.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  kirgudu
Вторник, 25.12.2012, 23:28 | Сообщение # 48
HardWar Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2012

imizaka, первое размышление мне очень понравилось. Реализовать можно, правда есть проблема во времени. Большая проблема. Но на заметку для написания соответствующего скриптового менеджера торговли возьму, спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2012
Российская Федерация  -TANK-
Среда, 26.12.2012, 01:03 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Хорошо бы если можно было сделать, что бы ГГ мог нанимать НПС себе на работу, то есть допустим ГГ взял у кого то задание на принести что-нибудь, но это что-нибудь находится на другой локе и вот ГГ находит этот предмет и что бы не тащится с этим обратно к квестодателю, он в любом ближайшем лагере нанимает за определённую долю или вознаграждение свободного НПС или группу сталкеров для доставки этого предмета квестодтелю (ну в лом парой бывает идти с АС на Кордон относить какую-нибудь безделушку 10 ) предмет отдаётся и НПС его понёс (понесли) для доставки, а награду потом можно получить на базе.
И также можно сделать, по такому же принципу нанимать кого то для других нужд ГГ, допустим перепоручить выполнить какой-нибудь квест (устранить кого то, что бы самому руки не пачкать), выгрузить НПС барахло скопившееся у ГГ в рюкзаке, что бы тот отнес его на продажу, а выручку пополам(забит бывает рюкзак под завязку, выкинуть жалко), деньги можно будет забрать у НПС где-нибудь в определённом заранее договоренном месте. (а там по ситуации кинут тебя или нет 10 ) Можно сделать ещё что бы ГГ мог нанять группу сталкеров или наёмников, для захвата определённой точки и удержания её до прихода ГГ или просто выбить оттуда противника или просто узнать обстановку, произвести разведку местности и т.д. :)
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  dmitry778
Среда, 26.12.2012, 21:13 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

-TANK-, Выполнение данных квестов это просто вторичное действие, и игрок вправе выбирать брать ему квест на "принеси - подай" или нет. Если в лом исполнять и тащить то может и не брать? Ведь есть сюжет, а там не мало интересных и таинственных квестов. А делать из-за ленивых трудоемкую скриптовую работу наверное ни кто не будет.

Добавлено (26.12.2012, 21:13)
---------------------------------------------

Цитата (-TANK-)
Можно сделать ещё что бы ГГ мог нанять группу сталкеров или наёмников, для захвата определённой точки и удержания её до прихода ГГ или просто выбить оттуда противника или просто узнать обстановку, произвести разведку местности и т.д.
А данное действие вполне интересно. В некоторых модах есть фишка о наборе в группу ГГ, помощников или телохранителей но тут война группировок и насколько это уместно решать разрабам. :)
Сообщение отредактировал dmitry778 - Среда, 26.12.2012, 21:05
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  -TANK-
Четверг, 27.12.2012, 10:15 | Сообщение # 51
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

dmitry778, Ты меня не правильно понял. Моя идея заключалась в том, что у ГГ будет возможность нанимать себе НПС в помощники, неважно будет ли это доставка квестовых предметов или ещё чего, это своего рода фишка такая. :) Ну вот пример того, что я имел ввиду: на АС мы взяли задание что то сделать на Радаре, но у нас висит задание отнести на Кордон квестовый предмет, зачем делать такой крюк? (не в лени дело) когда можно кого то нанять, что бы за тебя это сделали, пусть мы и потеряем немного денег, но зато появляется возможность не носиться ГГ как мальчику на побегушках, по началу когда ГГ ещё зелёный и у него нет денег, он будет это делать и сам и такой возможности у него не будет, это можно будет делать только при достижение определённого уровня, авторитета. Нанял кого то и пошёл дальше заниматься своими делами. Ещё вариант: мы на Янтаре и у нас там есть какие то дела, а мы имеем в рюкзаке убитый в хлам ствол или броню, нужно возвращаться и всё это ремонтировать (мы знаем что каждый техник делает апгрейд определённого вида брони и оружия), зачем это делать когда есть возможность теперь, что бы не отвлекаться от основного задания попросить кого то из НПС доставить наше барахло ремонтнику(отремонтировать, сделать апгрейд), а с запасным оружием продолжать заниматься своими делами. И к тому же не все НПС покупают всё подряд, парой у них и денег то не бывает, но теперь мы можем кого то нанять для доставки наших вещей торговцу на продажу, останется только дождаться возвращения посыльного с деньгами. :)
Чем тебе не разнообразие геймплея, реализм? Такую фишку можно развить и использовать НПС для чего угодно, главное что бы смысл того, что я предлагаю был понятен! И к тому же, это просто мои идеи, предложения. :)
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 27.12.2012, 13:53 | Сообщение # 52
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (-TANK-)
мы знаем что каждый техник делает апгрейд определённого вида брони и оружия

С чего бы? Любой техник делает любой апгрейд для любой брони и любого оружия.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 27.12.2012, 13:54
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  dmitry778
Четверг, 27.12.2012, 19:46 | Сообщение # 53
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (-TANK-)
по началу когда ГГ ещё зелёный и у него нет денег,
Я думаю с деньгами при такой фишке и у зеленого ГГ проблем не будет. (имхо)
Цитата (-TANK-)
Нанял кого то и пошёл дальше заниматься своими делами.
Как раз ради лени.
Цитата (-TANK-)
а мы имеем в рюкзаке убитый в хлам ствол или броню, нужно возвращаться и всё это ремонтировать (мы знаем что каждый техник делает апгрейд определённого вида брони и оружия), зачем это делать когда есть возможность теперь, что бы не отвлекаться от основного задания попросить кого то из НПС доставить наше барахло
Откуда засланец с нашим брахлом знает какой апгрейд нам нужен? Проще сделать что-бы НПСи покупали весь хлам. А вообще решать не мне конечно, но я думаю разрабы не будут заморачиваться с довольно сложным для всей этой реализации скриптом.

Добавлено (27.12.2012, 19:46)
---------------------------------------------
У меня идея примерно такая. Шрам проходит основной и новый сюжет ЧН. В конце игры он говорит со Стрелком который в свою очередь предлагает встретиться на Кордоне. Далее идет фриплей. Во время которого становятся доступны локации ТЧ. Шрам встречается со Стрелком на Кордоне, там типо диалога, Стрелок что-то объясняет Шраму и мы далее вместо Стрелка проходим основной сюжет ТЧ и новый (нужно придумать). В конце у монолита мы загадываем типо перемещение к центру зоны. Далее мы переносимся в следующий фриплей теперь уже ЗП и нам становится доступны локации ЗП. Мы попали на Затон и встретили смертельно раненого майора Дектярева, который нам поведал о операции "Форватор", все пароли и явки. И мы начинаем проходить сюжет ЗП и новый сюжет (нужно придумать). Для нового сюжета нам вообще становится доступны все локации всех трех игр. Так-что поле для действий и полета мысли обширное.
Это была моя мысль. Простите за куцее описание, но пояснил как мог. tongue
Сообщение отредактировал dmitry778 - Четверг, 27.12.2012, 19:46
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  -TANK-
Суббота, 29.12.2012, 10:09 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Цитата ( dmitry778, )
Я думаю с деньгами при такой фишке и у зеленого ГГ проблем не будет.

При какой такой фишке? Я про это ничего не писал.
Цитата ( dmitry778, )
Как раз ради лени.

Да не в лени дело, а тупости бестолковой беготни из одного конца карты в другую. Кому то нравится , быть мальчиком на побегушках, а кому то нет. Мне нет.
Цитата ( dmitry778, )
Откуда засланец с нашим барахлом знает какой апгрейд нам нужен. Проще сделать что-бы НПСи покупали весь хлам.?

В диалоге будет прописано, что конкретно нужно сделать. А покупка это не актуально когда денег и так уже много, да и есть это уже, это не ново и не интересно.
Вы так и не поняли смысл того что я хотел сказать, ну и фик с вами. Предлагайте сами, а я пошёл.... 20
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  dmitry778
Суббота, 29.12.2012, 11:28 | Сообщение # 55
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

-TANK-, Дак ты без обид. 12 Как ты объяснил так и поняли.
Цитата (-TANK-)
бестолковой беготни из одного конца карты в другую. Кому то нравится , быть мальчиком на побегушках, а кому то нет.
Так не бери такие квесты. Если опять таки лень переться через все локи для доставки какой то консервы.
Цитата (-TANK-)
В диалоге будет прописано, что конкретно нужно сделать. А покупка это не актуально когда денег и так уже много, да и есть это уже, это не ново и не интересно.
Ну если нашел интересный ствол, то и самому не влом сбегать и проапгрейдить.
Цитата (-TANK-)
В диалоге будет прописано, что конкретно нужно сделать.
Это сколько ж диалогов левых писать!?
Цитата (-TANK-)
При какой такой фишке? Я про это ничего не писал.
Фишка в том, что ты НПСя нанимаешь для выполнения за тебя лишнюю бегатню.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 29.12.2012, 23:27 | Сообщение # 56
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Цитата ( dmitry778, )
и нам становится доступны локации ЗП

warwer пока не будет подключать новые локации, он говорил про это уже, да и сюжет ЗП думаю что всем уже не в моготу будет проходить. dry
-TANK-, Вот эта идея мне понравилась:
Цитата
ГГ мог нанять группу сталкеров или наёмников, для захвата определённой точки и удержания её до прихода ГГ или просто выбить оттуда противника или просто узнать обстановку, произвести разведку местности и т.д.

Для войны группировок может быть полезна, но это опять же решает warwer :)
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Казахстан  voyaka
Суббота, 29.12.2012, 23:41 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

snegovik, только надо нанимать строго ограниченное число людей,а то всю Зону соберёшь,и всё...Пофиг будет Шраму и на О-Сознание,и на Стрелка,и на ЧН.У него же овер 9000 людей в подчинении будет!
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 29.12.2012, 23:56 | Сообщение # 58
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

voyaka Можно использовать НПС как разовых помощников. Произвели разведку местности, выбили противника (выполнили поручение ГГ) деньги получили и разбежались.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  imizaka
Воскресенье, 30.12.2012, 00:54 | Сообщение # 59
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 18.07.2011

1)Сделайте сильную зависимость игры от репутации. К примеру расстреляли нейтралов на кордоне, (или любой другой более-менее обоснованный лагерь в игре) чисто-так, для веселья - конец сказке, нас никто за адекватного сталкера не воспринимает и говорить не хочет, а сидор закрыл от нас свою каморку, свобода и долг воспринмают нас в штыки, близко не подпускают. Чтобы игроку вместе со своей репутацией было что терять. 2) Неплохо было бы реализовать - чтобы НПС "видели" когда в них целятся. А то стоим, целимся пушкой ему в лоб, а он и глазом не моргнет. 3) Чтобы репутация у группировки падала за счет убийства члена их отряда ТОЛЬКО в том случае, если другой персонаж видел, как мы его убили. А то выстрелил, в режиме стелс, так сказать, в одинокого пускай будет "долговца" а группировка уже вся враждебная, хотя никтто по сути не мог передать о том что это сделали именно мы. 4) При наличии в одном лагере двух различных группировок и атаки на них пускай будет военных (к примеру в лагере нейтралы, враждебные с военными, и еще какая-нибудь группировка, нейтральная с военными) во время перестрелки нейтралов и военных в этом самом лагере члены второй группировки сидят и поигрывают на гитаре в зоне перестрелки, чушь! Нужно заставить их вскочить и уйти-куда нибудь в сторонку, но это будет смотрется как-то глупо, поэтому зон потенциальной опасности для одной группировки и нейтральной для другой, в которой присутствую представители обоих группировок, лучше вообще не делать, дабы избежать нелогичных ситуаций. 6) Сделайте зону разнообразнее, повешенный кровосос, скелет псевдогиганта, пара зомби, около дверех входа в какую-нидь лабороторию, идущие на ГГ со словами "не ходии тудаааа", выложенные из трупов собак символы на земле- не такие же уж и сложные для придумования и реализации, на мой взгляд, вещи, которые сдалали бы игру гораздо разнообразнее и атмосфернее. 7) можно сделать так, чтобы сталкеры, попавшие под выброс, и не успевшие скрытся, стали зомбями, и сделать пару видов безоружных зомби, которые не атаковали бы нас, а в случае наших атак убегали, как эдакие декорации, демонстрирующие жалость, безпомощьность и животность этих "бывших людей" и рассеять их по локациям, и дать возможность иногда видеть игрокам, как "обычные" агрессивные зомби (которые без оружия прут на ГГ) атакуют этих безпомощных, тоже картина могла бы вызвать у игрока чувство жалости. А для пущего эффекта переделать квест, в начале игры, в котором нас накрывает выброс у вышки, и спасает нас там полу-разумный "мирный" зомби, не способный разговаривать, промычивает "иди за мной" и ведет недалеко от места просыпания ГГ к тайнику, в котором обрез и пара десятков патронов к нему, а потом этот зомби молча возвращается в свою коморку, таким образом доносится до игроков, что даже пораженые люди, полу-зомби способны на состродании и помощь, так же можно продолжить участие таких мирных зомби в игре и сюжете, только очень аккуратно, чтобы не надоедать игроку

Добавлено (30.12.2012, 00:54)
---------------------------------------------
8) Пускай НПС во время перезарядки оружия быстро передвигаются к укрытию, ибо глупо стоять как столб перед врагом и перезаряжатся, пока он в тебя палит
Сообщение отредактировал imizaka - Воскресенье, 30.12.2012, 11:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 30.12.2012, 09:11 | Сообщение # 60
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

imizaka, вроде как в этой теме проводится сбор идей для новых квестов, квестовых веток, новой концовки и фриплея. Но я не вижу в твоём посте ни новых идей для квестов, ни новой концовки, ни фриплея.

З.Ы. А вообще руки чешутся тебе ответить, да snegovik опять ругаться будет.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 30.12.2012, 09:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Идеи и предложения для HWM - 3.2
Поиск: