Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
MISERY 2.2
4.1
Опасный Вирус
2.4
Pain of The Past
2.8
День одиночки
1.6
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Идеи и предложения для HWM - 3.2
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 15.12.2012, 14:57 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

HARDWARMOD

Проводится опрос по сбору идей для новых квестов, квестовых веток, концовки и фриплея!



А так-же интересуют идеи, в плане тактики и стратегии, для новой войны группировок. Нужны принципиально новые идеи, которые смогут привнести иной смысл в ВГ. Высказывайте свои мысли, идеи и предложения. Самые интересные из предложенных вариантов попадут в разработку HWM 3.2. Спасибо!
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 22.12.2012, 21:11
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  imizaka
Воскресенье, 30.12.2012, 11:46 | Сообщение # 61
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 18.07.2011

monk, я просто высказываю то, что я хотел бы увидеть по возможности в этом моде, и если какая-нибудь идея понравится разработчикам и они ее реализуют, это повлияет ни игру в лучшую сторону не меньше чем новый квест
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 30.12.2012, 12:45 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (snegovik)
да и сюжет ЗП думаю что всем уже не в моготу будет проходить.
Так я предлагаю переплетение сюжета и играть не за Дектярева, а за Стрелка.
Цитата (snegovik)
ГГ мог нанять группу сталкеров или наёмников, для захвата определённой точки и удержания её до прихода ГГ или просто выбить оттуда противника или просто узнать обстановку, произвести разведку местности и т.д.
Тоже приглянулось. cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 30.12.2012, 13:39 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Помниться после Выброса Стрелка и Шрама везут на грузовике, он переворачивается Стрелка приносят к Сидоровичу и начинается всем известная история. Но оказывается Шрам тоже выжел и благодоря способности переносить выбросы не теряет память в отличии от меченого , очнувшись добирается до ближайшего укрытия (дом с чердаком) находит там сталкерский схрон с аптечками, несколько дней проводит там пока более менее не придет в норму . Добирается до Сидоровича и узнает о появление какогото странного типа который хочет убить стрелка. Ну и начинается новый квест По следам Меченого! Ну как то так.

Добавлено (30.12.2012, 13:39)
---------------------------------------------
Помниться после Выброса Стрелка и Шрама везут на грузовике, он переворачивается Стрелка приносят к Сидоровичу и начинается всем известная история. Но оказывается Шрам тоже выжел и благодоря способности переносить выбросы не теряет память в отличии от меченого , очнувшись добирается до ближайшего укрытия (дом с чердаком) находит там сталкерский схрон с аптечками, несколько дней проводит там пока более менее не придет в норму . Добирается до Сидоровича и узнает о появление какогото странного типа который хочет убить стрелка. Ну и начинается новый квест По следам Меченого! Ну как то так.

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Exorcist
Среда, 02.01.2013, 21:45 | Сообщение # 64
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

Цитата (snegovik)
-TANK-, Вот эта идея мне понравилась: "ГГ мог нанять группу сталкеров или наёмников, для захвата определённой точки и удержания её до прихода ГГ или просто выбить оттуда противника или просто узнать обстановку, произвести разведку местности и т.д." Для войны группировок может быть полезна, но это опять же решает warwer

Это реализовано в Реборне(Z-команда). Так что можно прямиком от туда переносить с минимальными доработками! wink

Добавлено (02.01.2013, 21:45)
---------------------------------------------
По поводу ВГ: самое лучшее усовершенствование - это убрать её совсем. От неё только лишние глюки! Самый главный - на Свалке с уничтожением группировки бандитов в Ангаре. Каждый день её уничтожаешь, получаешь награду от группировки и каждые сутки бандюки туда возвращаются! wacko Неиссякаемый источник хабара, халявных денег и оружейного хлама. Решите эту проблему хотя бы!
Сообщение отредактировал Exorcist - Среда, 02.01.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  snegovik
Среда, 02.01.2013, 21:51 | Сообщение # 65
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Exorcist, То про что ты говоришь, это всё взято из Faction Commander, а здесь имелось ввиду использование НПС для работы на ГГ не участвующих в ВГ. И мне нравится война группировок и если её убрать, то это будет уже ТЧ...............ВГ в этом и заключается фишка ЧН.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Exorcist
Среда, 02.01.2013, 21:55 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

snegovik, Да я не против ВГ в принципе. Только надо глюки, как на Свалке вылечить!
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  snegovik
Среда, 02.01.2013, 22:01 | Сообщение # 67
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Exorcist, Ну дык над этим и работают. :)
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Exorcist
Среда, 02.01.2013, 22:08 | Сообщение # 68
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

Кстати, эта проблема возникает, как я понимаю из-за нехватки НПС. Ангар то я захватил, благодарность получил, а свободных НПС из группировки Одиночек нет в наличии на этой локации. Ждать их сутками нереально(ждал как-то двое суток - не пришли), поэтому приходиться идти далее по сюжету. Такая проблема не только на Свалке возникает. Соответственно надо как-то увязать появление задания на захват точки с наличием для этого "группы поддержки"!))
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Украина  warwer
Среда, 02.01.2013, 22:43 | Сообщение # 69
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

Exorcist,

проблема с Ангаром была решена ещё в ОГСМ - 1.8.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  zhrec
Среда, 02.01.2013, 23:22 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

warwer, Не знаю. у меня такая же фигня с Ангаром твориться в HWM 3.1!
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 02.01.2013, 23:27
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  Exorcist
Среда, 02.01.2013, 23:34 | Сообщение # 71
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

warwer, При чём тут ОГСМ - 1.8.? Речь идёт о HWM! А в нём такая проблема возникает! Или у меня глюки? wacko
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  snegovik
Среда, 02.01.2013, 23:41 | Сообщение # 72
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Exorcist, Шапку прочти в первом спойлере самую верхнюю строчку. :) http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Exorcist
Среда, 02.01.2013, 23:51 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

snegovik, Да, да, я знаю.)) Но факт остаётся фактом - эта проблема имеет место быть. Значит её надо как-то решать!
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Беларусь  stallona
Среда, 02.01.2013, 23:53 | Сообщение # 74
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Даёшь локи из ЗП и можно из билдов. А так же расширить кол-во оружия. И желательно под современный вариант.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Украина  warwer
Четверг, 03.01.2013, 00:43 | Сообщение # 75
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

Exorcist,
если изначально, для захвата Депо, не пришли на помощь сквады сталкеров, то нужно воевать одному. Сразу после самостоятельного захвата Депо спавнится несколько сквадов Нейтралов и Бандитов. Всё что нужно - помочь дойти сталкерам до Депо и удержаться в нём. Потом распавна Бандитов больше не будет совсем.
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2013, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Поиск: