Идеи и предложения для HWM - 3.2
|
|
|
snegovik
Суббота, 15.12.2012, 14:57 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
HARDWARMOD
Проводится опрос по сбору идей для новых квестов, квестовых веток, концовки и фриплея!
А так-же интересуют идеи, в плане тактики и стратегии, для новой войны группировок. Нужны принципиально новые идеи, которые смогут привнести иной смысл в ВГ. Высказывайте свои мысли, идеи и предложения. Самые интересные из предложенных вариантов попадут в разработку HWM 3.2. Спасибо!
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 22.12.2012, 21:11
|
|
Суббота, 15.12.2012, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
imizaka
Воскресенье, 30.12.2012, 11:46 | Сообщение # 61
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
205 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.07.2011 |
|
monk, я просто высказываю то, что я хотел бы увидеть по возможности в этом моде, и если какая-нибудь идея понравится разработчикам и они ее реализуют, это повлияет ни игру в лучшую сторону не меньше чем новый квест
|
|
Воскресенье, 30.12.2012, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2011 |
|
|
|
|
|
dmitry778
Воскресенье, 30.12.2012, 12:45 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Цитата (snegovik) да и сюжет ЗП думаю что всем уже не в моготу будет проходить. Так я предлагаю переплетение сюжета и играть не за Дектярева, а за Стрелка. Цитата (snegovik) ГГ мог нанять группу сталкеров или наёмников, для захвата определённой точки и удержания её до прихода ГГ или просто выбить оттуда противника или просто узнать обстановку, произвести разведку местности и т.д. Тоже приглянулось.
|
|
Воскресенье, 30.12.2012, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
yurv3
Воскресенье, 30.12.2012, 13:39 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Помниться после Выброса Стрелка и Шрама везут на грузовике, он переворачивается Стрелка приносят к Сидоровичу и начинается всем известная история. Но оказывается Шрам тоже выжел и благодоря способности переносить выбросы не теряет память в отличии от меченого , очнувшись добирается до ближайшего укрытия (дом с чердаком) находит там сталкерский схрон с аптечками, несколько дней проводит там пока более менее не придет в норму . Добирается до Сидоровича и узнает о появление какогото странного типа который хочет убить стрелка. Ну и начинается новый квест По следам Меченого! Ну как то так.Добавлено (30.12.2012, 13:39) --------------------------------------------- Помниться после Выброса Стрелка и Шрама везут на грузовике, он переворачивается Стрелка приносят к Сидоровичу и начинается всем известная история. Но оказывается Шрам тоже выжел и благодоря способности переносить выбросы не теряет память в отличии от меченого , очнувшись добирается до ближайшего укрытия (дом с чердаком) находит там сталкерский схрон с аптечками, несколько дней проводит там пока более менее не придет в норму . Добирается до Сидоровича и узнает о появление какогото странного типа который хочет убить стрелка. Ну и начинается новый квест По следам Меченого! Ну как то так.
|
|
Воскресенье, 30.12.2012, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Exorcist
Среда, 02.01.2013, 21:45 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
Цитата (snegovik) -TANK-, Вот эта идея мне понравилась: "ГГ мог нанять группу сталкеров или наёмников, для захвата определённой точки и удержания её до прихода ГГ или просто выбить оттуда противника или просто узнать обстановку, произвести разведку местности и т.д." Для войны группировок может быть полезна, но это опять же решает warwer Это реализовано в Реборне(Z-команда). Так что можно прямиком от туда переносить с минимальными доработками!
Добавлено (02.01.2013, 21:45) --------------------------------------------- По поводу ВГ: самое лучшее усовершенствование - это убрать её совсем. От неё только лишние глюки! Самый главный - на Свалке с уничтожением группировки бандитов в Ангаре. Каждый день её уничтожаешь, получаешь награду от группировки и каждые сутки бандюки туда возвращаются! Неиссякаемый источник хабара, халявных денег и оружейного хлама. Решите эту проблему хотя бы!
Сообщение отредактировал Exorcist - Среда, 02.01.2013, 21:45
|
|
Среда, 02.01.2013, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Среда, 02.01.2013, 21:51 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Exorcist, То про что ты говоришь, это всё взято из Faction Commander, а здесь имелось ввиду использование НПС для работы на ГГ не участвующих в ВГ. И мне нравится война группировок и если её убрать, то это будет уже ТЧ...............ВГ в этом и заключается фишка ЧН.
|
|
Среда, 02.01.2013, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Exorcist
Среда, 02.01.2013, 21:55 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
snegovik, Да я не против ВГ в принципе. Только надо глюки, как на Свалке вылечить!
|
|
Среда, 02.01.2013, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Среда, 02.01.2013, 22:01 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Exorcist, Ну дык над этим и работают.
|
|
Среда, 02.01.2013, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Exorcist
Среда, 02.01.2013, 22:08 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
Кстати, эта проблема возникает, как я понимаю из-за нехватки НПС. Ангар то я захватил, благодарность получил, а свободных НПС из группировки Одиночек нет в наличии на этой локации. Ждать их сутками нереально(ждал как-то двое суток - не пришли), поэтому приходиться идти далее по сюжету. Такая проблема не только на Свалке возникает. Соответственно надо как-то увязать появление задания на захват точки с наличием для этого "группы поддержки"!))
|
|
Среда, 02.01.2013, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
|
|
|
|
warwer
Среда, 02.01.2013, 22:43 | Сообщение # 69
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
Exorcist,
проблема с Ангаром была решена ещё в ОГСМ - 1.8.
|
|
Среда, 02.01.2013, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
zhrec
Среда, 02.01.2013, 23:22 | Сообщение # 70
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
753 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.11.2010 |
|
warwer, Не знаю. у меня такая же фигня с Ангаром твориться в HWM 3.1!
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 02.01.2013, 23:27
|
|
Среда, 02.01.2013, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2010 |
|
|
|
|
|
Exorcist
Среда, 02.01.2013, 23:34 | Сообщение # 71
|
Среда, 02.01.2013, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
|
|
|
|
snegovik
Среда, 02.01.2013, 23:41 | Сообщение # 72
|
Среда, 02.01.2013, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Exorcist
Среда, 02.01.2013, 23:51 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
snegovik, Да, да, я знаю.)) Но факт остаётся фактом - эта проблема имеет место быть. Значит её надо как-то решать!
|
|
Среда, 02.01.2013, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
|
|
|
|
stallona
Среда, 02.01.2013, 23:53 | Сообщение # 74
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
296 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
Даёшь локи из ЗП и можно из билдов. А так же расширить кол-во оружия. И желательно под современный вариант.
|
|
Среда, 02.01.2013, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
warwer
Четверг, 03.01.2013, 00:43 | Сообщение # 75
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
Exorcist, если изначально, для захвата Депо, не пришли на помощь сквады сталкеров, то нужно воевать одному. Сразу после самостоятельного захвата Депо спавнится несколько сквадов Нейтралов и Бандитов. Всё что нужно - помочь дойти сталкерам до Депо и удержаться в нём. Потом распавна Бандитов больше не будет совсем.
|
|
Четверг, 03.01.2013, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|