| Идеи и предложения для HWM - 3.2 | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 15.12.2012, 14:57 | Сообщение # 1 snegovik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6126 |   
 | Награды: | 20 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  HARDWARMOD 
 Проводится опрос по сбору идей для новых квестов, квестовых веток, концовки и фриплея!
 
 
 А так-же интересуют идеи, в плане тактики и стратегии, для новой войны группировок. Нужны принципиально новые идеи, которые смогут привнести иной смысл в ВГ. Высказывайте свои мысли, идеи и предложения. Самые интересные из предложенных вариантов попадут в разработку HWM 3.2. Спасибо!
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 22.12.2012, 21:11 |  |  Суббота, 15.12.2012, 14:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 30.12.2012, 11:46 | Сообщение # 61 imizaka  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 205 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 18.07.2011 |  | monk, я просто высказываю то, что я хотел бы увидеть по возможности в этом моде, и если какая-нибудь идея понравится разработчикам и они ее реализуют, это повлияет ни игру в лучшую сторону не меньше чем новый квест |  |  Воскресенье, 30.12.2012, 11:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 30.12.2012, 12:45 | Сообщение # 62 dmitry778  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 439 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 07.10.2012 |  | Так я предлагаю переплетение сюжета и играть не за Дектярева, а за Стрелка.Цитата (snegovik) да и сюжет ЗП думаю что всем уже не в моготу будет проходить. 
 Тоже приглянулось.Цитата (snegovik) ГГ мог нанять группу сталкеров или наёмников, для захвата определённой точки и удержания её до прихода ГГ или просто выбить оттуда противника или просто узнать обстановку, произвести разведку местности и т.д. |  |  Воскресенье, 30.12.2012, 12:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 30.12.2012, 13:39 | Сообщение # 63 yurv3  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1545 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 15.07.2012 |  | Помниться после Выброса Стрелка и Шрама везут на грузовике, он переворачивается Стрелка приносят к Сидоровичу и начинается всем известная история. Но оказывается Шрам тоже выжел и благодоря способности переносить выбросы не теряет память в отличии от меченого , очнувшись добирается до ближайшего укрытия (дом с чердаком) находит там сталкерский схрон с аптечками, несколько дней проводит там пока более менее не придет в норму . Добирается до Сидоровича и узнает о появление какогото странного типа который хочет убить стрелка. Ну и начинается новый квест По следам Меченого! Ну как то так.Добавлено (30.12.2012, 13:39)---------------------------------------------
 Помниться после Выброса Стрелка и Шрама везут на грузовике, он переворачивается Стрелка приносят к Сидоровичу и начинается всем известная история. Но оказывается Шрам тоже выжел и благодоря способности переносить выбросы не теряет память в отличии от меченого , очнувшись добирается до ближайшего укрытия (дом с чердаком) находит там сталкерский схрон с аптечками, несколько дней проводит там пока более менее не придет в норму . Добирается до Сидоровича и узнает о появление какогото странного типа который хочет убить стрелка. Ну и начинается новый квест По следам Меченого! Ну как то так.
 |  
    |  Воскресенье, 30.12.2012, 13:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 02.01.2013, 21:45 | Сообщение # 64 Exorcist  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 254 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 23.02.2012 |  | Цитата (snegovik) -TANK-, Вот эта идея мне понравилась: "ГГ мог нанять группу сталкеров или наёмников, для захвата определённой точки и удержания её до прихода ГГ или просто выбить оттуда противника или просто узнать обстановку, произвести разведку местности и т.д." Для войны группировок может быть полезна, но это опять же решает warwerЭто реализовано в Реборне(Z-команда). Так что можно прямиком от туда переносить с минимальными доработками!
   
 Добавлено (02.01.2013, 21:45)
 ---------------------------------------------
 По поводу ВГ: самое лучшее усовершенствование - это убрать её совсем. От неё только лишние глюки! Самый главный - на Свалке с уничтожением группировки бандитов в Ангаре. Каждый день её уничтожаешь, получаешь награду от группировки и каждые сутки бандюки туда возвращаются!
  Неиссякаемый источник хабара, халявных денег и оружейного хлама. Решите эту проблему хотя бы!Сообщение отредактировал Exorcist - Среда, 02.01.2013, 21:45 |  
    |  Среда, 02.01.2013, 21:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 02.01.2013, 21:51 | Сообщение # 65 snegovik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6126 |   
 | Награды: | 20 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  | Exorcist, То про что ты говоришь, это всё взято из Faction Commander, а здесь имелось ввиду использование НПС для работы на ГГ не участвующих в ВГ. И мне нравится война группировок и если её убрать, то это будет уже ТЧ...............ВГ в этом и заключается фишка ЧН. |  |  Среда, 02.01.2013, 21:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 02.01.2013, 21:55 | Сообщение # 66 Exorcist  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 254 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 23.02.2012 |  | snegovik, Да я не против ВГ в принципе. Только надо глюки, как на Свалке вылечить! |  |  Среда, 02.01.2013, 21:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 02.01.2013, 22:01 | Сообщение # 67 snegovik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6126 |   
 | Награды: | 20 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  | Exorcist, Ну дык над этим и работают.  |  |  Среда, 02.01.2013, 22:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 02.01.2013, 22:08 | Сообщение # 68 Exorcist  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 254 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 23.02.2012 |  | Кстати, эта проблема возникает, как я понимаю из-за нехватки НПС. Ангар то я захватил, благодарность получил, а свободных НПС из группировки Одиночек нет в наличии на этой локации. Ждать их сутками нереально(ждал как-то двое суток - не пришли), поэтому приходиться идти далее по сюжету. Такая проблема не только на Свалке возникает. Соответственно надо как-то увязать появление задания на захват точки с наличием для этого "группы поддержки"!)) |  |  Среда, 02.01.2013, 22:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 02.01.2013, 22:43 | Сообщение # 69 warwer  
  
 | 
 
 
 
 
 
HardWar Mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 890 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 02.11.2010 |  | Exorcist, 
 проблема с Ангаром была решена ещё в ОГСМ - 1.8.
 |  |  Среда, 02.01.2013, 22:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.11.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 02.01.2013, 23:22 | Сообщение # 70 zhrec  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 753 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 25.11.2010 |  | warwer, Не знаю. у меня такая же фигня с Ангаром твориться в HWM 3.1! Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 02.01.2013, 23:27 |  |  Среда, 02.01.2013, 23:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.11.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 02.01.2013, 23:34 | Сообщение # 71 Exorcist |  Среда, 02.01.2013, 23:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 02.01.2013, 23:41 | Сообщение # 72 snegovik |  Среда, 02.01.2013, 23:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 02.01.2013, 23:51 | Сообщение # 73 Exorcist  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 254 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 23.02.2012 |  | snegovik, Да, да, я знаю.)) Но факт остаётся фактом - эта проблема имеет место быть. Значит её надо как-то решать! |  |  Среда, 02.01.2013, 23:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 02.01.2013, 23:53 | Сообщение # 74 stallona  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 296 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 07.09.2012 |  | Даёшь локи из ЗП и можно из билдов. А так же расширить кол-во оружия. И желательно под современный вариант. |  |  Среда, 02.01.2013, 23:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.09.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 03.01.2013, 00:43 | Сообщение # 75 warwer  
  
 | 
 
 
 
 
 
HardWar Mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 890 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 02.11.2010 |  | Exorcist, если изначально, для захвата Депо, не пришли на помощь сквады сталкеров, то нужно воевать одному. Сразу после самостоятельного захвата Депо спавнится несколько сквадов Нейтралов и Бандитов. Всё что нужно - помочь дойти сталкерам до Депо и удержаться в нём. Потом распавна Бандитов больше не будет совсем.
 |  |  Четверг, 03.01.2013, 00:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.11.2010 |  |  |  |  |