Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Сталкер "Диана"
2.0
Боевая подготовка 2
3.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Идеи и предложения для HWM - 3.2
Идеи и предложения для HWM - 3.2
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 15.12.2012, 14:57 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

HARDWARMOD

Проводится опрос по сбору идей для новых квестов, квестовых веток, концовки и фриплея!



А так-же интересуют идеи, в плане тактики и стратегии, для новой войны группировок. Нужны принципиально новые идеи, которые смогут привнести иной смысл в ВГ. Высказывайте свои мысли, идеи и предложения. Самые интересные из предложенных вариантов попадут в разработку HWM 3.2. Спасибо!
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 22.12.2012, 21:11
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  imizaka
Воскресенье, 30.12.2012, 11:46 | Сообщение # 61
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 18.07.2011

monk, я просто высказываю то, что я хотел бы увидеть по возможности в этом моде, и если какая-нибудь идея понравится разработчикам и они ее реализуют, это повлияет ни игру в лучшую сторону не меньше чем новый квест
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  dmitry778
Воскресенье, 30.12.2012, 12:45 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (snegovik)
да и сюжет ЗП думаю что всем уже не в моготу будет проходить.
Так я предлагаю переплетение сюжета и играть не за Дектярева, а за Стрелка.
Цитата (snegovik)
ГГ мог нанять группу сталкеров или наёмников, для захвата определённой точки и удержания её до прихода ГГ или просто выбить оттуда противника или просто узнать обстановку, произвести разведку местности и т.д.
Тоже приглянулось. cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 30.12.2012, 13:39 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Помниться после Выброса Стрелка и Шрама везут на грузовике, он переворачивается Стрелка приносят к Сидоровичу и начинается всем известная история. Но оказывается Шрам тоже выжел и благодоря способности переносить выбросы не теряет память в отличии от меченого , очнувшись добирается до ближайшего укрытия (дом с чердаком) находит там сталкерский схрон с аптечками, несколько дней проводит там пока более менее не придет в норму . Добирается до Сидоровича и узнает о появление какогото странного типа который хочет убить стрелка. Ну и начинается новый квест По следам Меченого! Ну как то так.

Добавлено (30.12.2012, 13:39)
---------------------------------------------
Помниться после Выброса Стрелка и Шрама везут на грузовике, он переворачивается Стрелка приносят к Сидоровичу и начинается всем известная история. Но оказывается Шрам тоже выжел и благодоря способности переносить выбросы не теряет память в отличии от меченого , очнувшись добирается до ближайшего укрытия (дом с чердаком) находит там сталкерский схрон с аптечками, несколько дней проводит там пока более менее не придет в норму . Добирается до Сидоровича и узнает о появление какогото странного типа который хочет убить стрелка. Ну и начинается новый квест По следам Меченого! Ну как то так.

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Exorcist
Среда, 02.01.2013, 21:45 | Сообщение # 64
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

Цитата (snegovik)
-TANK-, Вот эта идея мне понравилась: "ГГ мог нанять группу сталкеров или наёмников, для захвата определённой точки и удержания её до прихода ГГ или просто выбить оттуда противника или просто узнать обстановку, произвести разведку местности и т.д." Для войны группировок может быть полезна, но это опять же решает warwer

Это реализовано в Реборне(Z-команда). Так что можно прямиком от туда переносить с минимальными доработками! wink

Добавлено (02.01.2013, 21:45)
---------------------------------------------
По поводу ВГ: самое лучшее усовершенствование - это убрать её совсем. От неё только лишние глюки! Самый главный - на Свалке с уничтожением группировки бандитов в Ангаре. Каждый день её уничтожаешь, получаешь награду от группировки и каждые сутки бандюки туда возвращаются! wacko Неиссякаемый источник хабара, халявных денег и оружейного хлама. Решите эту проблему хотя бы!
Сообщение отредактировал Exorcist - Среда, 02.01.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  snegovik
Среда, 02.01.2013, 21:51 | Сообщение # 65
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Exorcist, То про что ты говоришь, это всё взято из Faction Commander, а здесь имелось ввиду использование НПС для работы на ГГ не участвующих в ВГ. И мне нравится война группировок и если её убрать, то это будет уже ТЧ...............ВГ в этом и заключается фишка ЧН.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Exorcist
Среда, 02.01.2013, 21:55 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

snegovik, Да я не против ВГ в принципе. Только надо глюки, как на Свалке вылечить!
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  snegovik
Среда, 02.01.2013, 22:01 | Сообщение # 67
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Exorcist, Ну дык над этим и работают. :)
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Exorcist
Среда, 02.01.2013, 22:08 | Сообщение # 68
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

Кстати, эта проблема возникает, как я понимаю из-за нехватки НПС. Ангар то я захватил, благодарность получил, а свободных НПС из группировки Одиночек нет в наличии на этой локации. Ждать их сутками нереально(ждал как-то двое суток - не пришли), поэтому приходиться идти далее по сюжету. Такая проблема не только на Свалке возникает. Соответственно надо как-то увязать появление задания на захват точки с наличием для этого "группы поддержки"!))
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Украина  warwer
Среда, 02.01.2013, 22:43 | Сообщение # 69
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

Exorcist,

проблема с Ангаром была решена ещё в ОГСМ - 1.8.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  zhrec
Среда, 02.01.2013, 23:22 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

warwer, Не знаю. у меня такая же фигня с Ангаром твориться в HWM 3.1!
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 02.01.2013, 23:27
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  Exorcist
Среда, 02.01.2013, 23:34 | Сообщение # 71
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

warwer, При чём тут ОГСМ - 1.8.? Речь идёт о HWM! А в нём такая проблема возникает! Или у меня глюки? wacko
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  snegovik
Среда, 02.01.2013, 23:41 | Сообщение # 72
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Exorcist, Шапку прочти в первом спойлере самую верхнюю строчку. :) http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Exorcist
Среда, 02.01.2013, 23:51 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

snegovik, Да, да, я знаю.)) Но факт остаётся фактом - эта проблема имеет место быть. Значит её надо как-то решать!
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Беларусь  stallona
Среда, 02.01.2013, 23:53 | Сообщение # 74
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Даёшь локи из ЗП и можно из билдов. А так же расширить кол-во оружия. И желательно под современный вариант.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Украина  warwer
Четверг, 03.01.2013, 00:43 | Сообщение # 75
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

Exorcist,
если изначально, для захвата Депо, не пришли на помощь сквады сталкеров, то нужно воевать одному. Сразу после самостоятельного захвата Депо спавнится несколько сквадов Нейтралов и Бандитов. Всё что нужно - помочь дойти сталкерам до Депо и удержаться в нём. Потом распавна Бандитов больше не будет совсем.
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2013, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » Идеи и предложения для HWM - 3.2
Поиск: