S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
|
|
|
Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Разработчик:P.A.S.S. team Платформа:1.0006 Дата релиза:TBD,2013 год... Что вас ожидает в модификации?: В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения. Качественный арсенал. Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода. Новые квесты,сюжет и уникальные фичи. Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности. Улучшенная графика: Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее. Новые локации: Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =) Подробнее о фичах: полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров. компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда. дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом. апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры. разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же. трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу. исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену. Кратко о сюжете: История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам... Видео: Трейлер: За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP! Арт скриншоты оружия: Скриншоты графики: Минимальная Конфигурация: Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 1 Гб Озу 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация: Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+ 4 Гб ОЗУ nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag Использованные наработки X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
|
|
Вторник, 08.01.2013, 03:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Понедельник, 15.04.2013, 17:52 | Сообщение # 91
|
Понедельник, 15.04.2013, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Понедельник, 15.04.2013, 17:53 | Сообщение # 92
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=QByLYf4kC94&feature=youtu.be Видео с Кордона под нашей графикой=) enjoy Заранее извиняюсь за качество видео,мой канал поддерживает максимум 480р =( А нет,ошибся,есть и HD 1080p =)
Сообщение отредактировал Sataro - Понедельник, 15.04.2013, 19:04
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
Mauntew
Понедельник, 15.04.2013, 18:47 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
Удачи в разработке!
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
|
|
|
|
CodeMaker
Понедельник, 15.04.2013, 19:46 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Mauntew
Вторник, 16.04.2013, 18:31 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
Видео супер!
|
|
Вторник, 16.04.2013, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Вторник, 16.04.2013, 19:48 | Сообщение # 97
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
CodeMaker Отлично!
|
|
Вторник, 16.04.2013, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
[Slayer]
Суббота, 20.04.2013, 17:17 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.04.2011 |
|
Вот это да... Очень многообещающий проект, жду с нетерпением. Сразу видно- подход серьезный. Графическая часть здоровская, как и модели оружия, так что желаю вам удачи, ребята!)
|
|
Суббота, 20.04.2013, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2011 |
|
|
|
|
|
BOVER
Понедельник, 22.04.2013, 04:15 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Товарищи, мы создали сообщество в ВКонтакте, вся инфа, скрины, видео будут выкладываться там, всем спасибо за подписку! Всем мир! Группа: http://vk.com/pass_team
|
|
Понедельник, 22.04.2013, 04:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
BOVER, отлично, я вступил) Очень радует Билдовский Кордон,я веть на нём всё облазил, очень хорошая локация, более обширная, чем та, что в Тенях чернобыля вышла. Мне нравились коробки в грузовике лежащие. В них стреляешь а из ник красные банки выскакивают, которые в релизной версии есть только в домиках на Армейских складах (можно обнаружить у печек и плит).
|
|
Вторник, 23.04.2013, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
А почему в авторах не указан Shtoporok(разработчик Dream Reader)? Он ушел из проекта???
|
|
Вторник, 23.04.2013, 01:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 23.04.2013, 17:57 | Сообщение # 102
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Цитата (PrettyWoman) А почему в авторах не указан Shtoporok А он тут причём?
|
|
Вторник, 23.04.2013, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Мод жив, но новостей на данном сайте больше не будет. Тему под снос.
|
|
Суббота, 11.05.2013, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Снегирь
Суббота, 11.05.2013, 19:14 | Сообщение # 104
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1021 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
Цитата (CodeMaker) но новостей на данном сайте больше не будет. Почему же?
|
|
Суббота, 11.05.2013, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
CodeMaker, приколько, а не сочтете ли за труд сказать где будут новости?
|
|
Суббота, 11.05.2013, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|