Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Новое Время
3.2
История Борова
3.6
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone. (Глобально-сюжетная модификация)
S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
Российская Федерация  Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

  • Разработчик:P.A.S.S. team
  • Платформа:1.0006
  • Дата релиза:TBD,2013 год...


    Что вас ожидает в модификации?:
  • В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения.
  • Качественный арсенал.
    Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода.
  • Новые квесты,сюжет и уникальные фичи.
    Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности.
  • Улучшенная графика:
    Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее.
  • Новые локации:
    Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =)


    Подробнее о фичах:
  • полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров.
  • компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда.
  • дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом.
  • апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры.
  • разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же.
  • трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу.
  • исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.


    Кратко о сюжете:
    История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам...


  • Видео:

  • Трейлер:

    За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP!


  • Арт скриншоты оружия:

  • Скриншоты графики:



    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 1 Гб Озу
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 4 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870


  • Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell
  • Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag
  • Использованные наработки
    X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
  • Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 03:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Германия  D1key
    Суббота, 11.05.2013, 19:36 | Сообщение # 106
    NesTrue
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1889
    Награды: 6
    Регистрация: 19.04.2012

    Вампир35, в группе вк.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Среда, 15.05.2013, 10:26 | Сообщение # 107
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Немного новостей =))
    В моде будет присутствовать локация от Флинта - Жд Лиманска.
    У локации были убраны некоторые косяки и сама локация была доработана,под концепцию мода.
    Так же сейчас идет работа над самим Лиманском. Это будет полноценный город со своими секретами и тайнами, а не проходная локация,как в ЧН.
    В первую очередь убрались все ограничения\некоторые заборы чтобы открыть город,сейчас идет переработка геометрии.
    В скором времени ждите видео,ну или скринов с новой локи.
    Сообщение отредактировал Sataro - Среда, 15.05.2013, 10:27
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2013, 10:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Украина  hakim
    Среда, 15.05.2013, 10:39 | Сообщение # 108
    SZM Team
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 528
    Награды: 4
    Регистрация: 11.03.2011

    Sataro, хорошие новости. Давно пора было модмейкерам взяться за Лиманск... Удачи!
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2013, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2011
    Российская Федерация  grihoman
    Среда, 15.05.2013, 12:13 | Сообщение # 109
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 2
    Регистрация: 31.01.2012

    Sataro,возможно ли исправить косяк ПЫС-непроходимые кусты.
      Злобная реклама
    Среда, 15.05.2013, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2012
    Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
    Четверг, 16.05.2013, 09:19 | Сообщение # 110
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 374
    Награды: 2
    Регистрация: 20.10.2012

    Sataro, кто-то говорил, что новостей здесь больше не будет. dry
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2013, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Четверг, 16.05.2013, 14:12 | Сообщение # 111
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    От CodeMaker'a да. Я периодически буду сообщать о ходе работ...
    Насчет непроходимых кустов... да можно,но придется перекомпиливать все локации,а это свыше 10 часов на одну локацию. У нас их 20+... По сути - в кусту невидимое ограничение,для чего ПЫС это делали,я хз... им видней.
    И по новостям... сейчас ведется упорная шлифовка - доработка некоторых локаций. Анимирование оружия,доработка скриптовой части.
    Мод готов на 60-65%
    В данную секунду,я компилю травку на уровне... компилится она каких то 4 часа....
    Сообщение отредактировал Sataro - Четверг, 16.05.2013, 14:14
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2013, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Беларусь  nik-prizrakk2008
    Четверг, 16.05.2013, 19:24 | Сообщение # 112
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2277
    Награды: 7
    Регистрация: 21.01.2012

    Интересный мод. Удачи в разработке.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.05.2013, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Пятница, 17.05.2013, 00:33 | Сообщение # 113
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    спс =)
      Злобная реклама
    Пятница, 17.05.2013, 00:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Суббота, 18.05.2013, 20:41 | Сообщение # 114
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Свежие скрины новой локи. Пока только в СДК...
    Прикрепления: 2063168.jpg (227.2 Kb) · 3288827.jpg (231.8 Kb) · 4138914.jpg (212.0 Kb) · 4425567.jpg (213.0 Kb) · 9701446.jpg (212.9 Kb) · 2498218.jpg (216.0 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 18.05.2013, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Германия  D1key
    Суббота, 18.05.2013, 20:52 | Сообщение # 115
    NesTrue
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1889
    Награды: 6
    Регистрация: 19.04.2012

    Круто! Не переставайте радовать нас новинками)
      Злобная реклама
    Суббота, 18.05.2013, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 18.05.2013, 21:04 | Сообщение # 116
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата (Sataro)
    В моде будет присутствовать локация от Флинта

    Я, конечно, может слоупочу, но это та самая эпичная локация от того самого Флинта, который снимал ролик с ездящим вагончиком, из которого сталкеры выходят?
      Злобная реклама
    Суббота, 18.05.2013, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Sataro
    Суббота, 18.05.2013, 21:26 | Сообщение # 117
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Нет,другая. Такой у меня нету,я даже ее не видел =)

    Добавлено (18.05.2013, 21:26)
    ---------------------------------------------
    Извиняюсь, да... эта та самая локация =) Слоупок тут я,прост видео не видел... оказалось что та самая.

      Злобная реклама
    Суббота, 18.05.2013, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  vyatkin
    Суббота, 18.05.2013, 21:26 | Сообщение # 118
    АЛТАЙ
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2944
    Награды: 5
    Регистрация: 27.06.2012

      Злобная реклама
    Суббота, 18.05.2013, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Суббота, 18.05.2013, 21:28 | Сообщение # 119
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Да она. + слегка доработана
    Да че я туплю... завтра видео будет. Сами увидете.
    Ну или после завтра.
      Злобная реклама
    Суббота, 18.05.2013, 21:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 18.05.2013, 22:10 | Сообщение # 120
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Sataro, офигеть... А лока есть в открытом доступе или это эксклюзив для вас? smile
      Злобная реклама
    Суббота, 18.05.2013, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone. (Глобально-сюжетная модификация)
    Поиск: