S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
|
|
|
Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Разработчик:P.A.S.S. team Платформа:1.0006 Дата релиза:TBD,2013 год... Что вас ожидает в модификации?: В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения. Качественный арсенал. Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода. Новые квесты,сюжет и уникальные фичи. Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности. Улучшенная графика: Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее. Новые локации: Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =) Подробнее о фичах: полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров. компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда. дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом. апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры. разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же. трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу. исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену. Кратко о сюжете: История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам... Видео: Трейлер: За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP! Арт скриншоты оружия: Скриншоты графики: Минимальная Конфигурация: Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 1 Гб Озу 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация: Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+ 4 Гб ОЗУ nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag Использованные наработки X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
|
|
Вторник, 08.01.2013, 03:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
D1key
Суббота, 11.05.2013, 19:36 | Сообщение # 106
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
Суббота, 11.05.2013, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Среда, 15.05.2013, 10:26 | Сообщение # 107
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Немного новостей =)) В моде будет присутствовать локация от Флинта - Жд Лиманска. У локации были убраны некоторые косяки и сама локация была доработана,под концепцию мода. Так же сейчас идет работа над самим Лиманском. Это будет полноценный город со своими секретами и тайнами, а не проходная локация,как в ЧН. В первую очередь убрались все ограничения\некоторые заборы чтобы открыть город,сейчас идет переработка геометрии. В скором времени ждите видео,ну или скринов с новой локи.
Сообщение отредактировал Sataro - Среда, 15.05.2013, 10:27
|
|
Среда, 15.05.2013, 10:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
hakim
Среда, 15.05.2013, 10:39 | Сообщение # 108
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Sataro, хорошие новости. Давно пора было модмейкерам взяться за Лиманск... Удачи!
|
|
Среда, 15.05.2013, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
Sataro,возможно ли исправить косяк ПЫС-непроходимые кусты.
|
|
Среда, 15.05.2013, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 16.05.2013, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Четверг, 16.05.2013, 14:12 | Сообщение # 111
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
От CodeMaker'a да. Я периодически буду сообщать о ходе работ... Насчет непроходимых кустов... да можно,но придется перекомпиливать все локации,а это свыше 10 часов на одну локацию. У нас их 20+... По сути - в кусту невидимое ограничение,для чего ПЫС это делали,я хз... им видней. И по новостям... сейчас ведется упорная шлифовка - доработка некоторых локаций. Анимирование оружия,доработка скриптовой части. Мод готов на 60-65% В данную секунду,я компилю травку на уровне... компилится она каких то 4 часа....
Сообщение отредактировал Sataro - Четверг, 16.05.2013, 14:14
|
|
Четверг, 16.05.2013, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Интересный мод. Удачи в разработке.
|
|
Четверг, 16.05.2013, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Пятница, 17.05.2013, 00:33 | Сообщение # 113
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
спс =)
|
|
Пятница, 17.05.2013, 00:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Суббота, 18.05.2013, 20:41 | Сообщение # 114
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Свежие скрины новой локи. Пока только в СДК...
|
|
Суббота, 18.05.2013, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
D1key
Суббота, 18.05.2013, 20:52 | Сообщение # 115
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Круто! Не переставайте радовать нас новинками)
|
|
Суббота, 18.05.2013, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата (Sataro) В моде будет присутствовать локация от Флинта Я, конечно, может слоупочу, но это та самая эпичная локация от того самого Флинта, который снимал ролик с ездящим вагончиком, из которого сталкеры выходят?
|
|
Суббота, 18.05.2013, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Sataro
Суббота, 18.05.2013, 21:26 | Сообщение # 117
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Нет,другая. Такой у меня нету,я даже ее не видел =)Добавлено (18.05.2013, 21:26) --------------------------------------------- Извиняюсь, да... эта та самая локация =) Слоупок тут я,прост видео не видел... оказалось что та самая.
|
|
Суббота, 18.05.2013, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
vyatkin
Суббота, 18.05.2013, 21:26 | Сообщение # 118
АЛТАЙ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2944 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
|
|
Суббота, 18.05.2013, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Суббота, 18.05.2013, 21:28 | Сообщение # 119
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Да она. + слегка доработана Да че я туплю... завтра видео будет. Сами увидете. Ну или после завтра.
|
|
Суббота, 18.05.2013, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 18.05.2013, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|