Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
World of War - Mod 0.2
3.5
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Winter Mod
3.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone. (Глобально-сюжетная модификация)
S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
Российская Федерация  Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

  • Разработчик:P.A.S.S. team
  • Платформа:1.0006
  • Дата релиза:TBD,2013 год...


    Что вас ожидает в модификации?:
  • В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения.
  • Качественный арсенал.
    Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода.
  • Новые квесты,сюжет и уникальные фичи.
    Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности.
  • Улучшенная графика:
    Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее.
  • Новые локации:
    Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =)


    Подробнее о фичах:
  • полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров.
  • компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда.
  • дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом.
  • апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры.
  • разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же.
  • трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу.
  • исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.


    Кратко о сюжете:
    История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам...


  • Видео:

  • Трейлер:

    За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP!


  • Арт скриншоты оружия:

  • Скриншоты графики:



    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 1 Гб Озу
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 4 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870


  • Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell
  • Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag
  • Использованные наработки
    X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
  • Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 03:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Marvell_Rich
    Вторник, 08.01.2013, 03:22 | Сообщение # 2
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 575
    Награды: 3
    Регистрация: 03.07.2012

    Выглядит заманчиво. Ждем с нетерпением!
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 03:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.07.2012
    Япония  HellRatz
    Вторник, 08.01.2013, 03:35 | Сообщение # 3
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата
    как сложные и трудные ситуация


    А вообще все супер, очень даже.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 03:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  A_Ponta
    Вторник, 08.01.2013, 04:13 | Сообщение # 4
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 22.09.2011

    Только скрины не кликабельны...
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 04:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.09.2011
    Российская Федерация  grihoman
    Вторник, 08.01.2013, 04:13 | Сообщение # 5
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 2
    Регистрация: 31.01.2012

    Можно по подробнее, о 3,4 и 5-ой локациях.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 04:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.01.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Вторник, 08.01.2013, 04:33 | Сообщение # 6
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Цитата (grihoman)
    Можно по подробнее, о 3,4 и 5-ой локациях.

    Пока нет,но локации моделятся с 0.Они абсолютно новые.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 04:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  firejoy
    Вторник, 08.01.2013, 09:12 | Сообщение # 7
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 18.02.2011

    Отличное начало. :)
    Сообщение отредактировал firejoy - Вторник, 08.01.2013, 09:16
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 09:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.02.2011
    Украина  hakim
    Вторник, 08.01.2013, 10:04 | Сообщение # 8
    SZM Team
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 528
    Награды: 4
    Регистрация: 11.03.2011

    Sataro, трейлер завориживает! Немного смутили некоторые скрины оружия ( м410 и уникальный вал ну да это мелочи ) и в часности АК74, это М серия аля Арма2, если меня глаза не обманывают, а так всё высший класс!
    p.s. Извеняюсь за ранние недорозумения с Кодмейкером.
    Удачи и терпения в разработке парни!
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 10:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2011
    Российская Федерация  Скаут
    Вторник, 08.01.2013, 10:25 | Сообщение # 9
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2371
    Награды: 4
    Регистрация: 16.03.2011

    Одним словом - ништяк. :)
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 10:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2011
    Российская Федерация  snegovik
    Вторник, 08.01.2013, 10:47 | Сообщение # 10
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 6126
    Награды: 20
    Регистрация: 03.01.2012

    Скаут, Это очередная жевательная резинка, которая опять растянется на годы.
    Sataro, Опять? wacko http://ap-pro.ru/forum/54-3760-4 этих
    CodeMaker Ты хоть один проект доведёшь до конца, а то за всё хватаешься, а до выхода не один проект так и не дожил?
    http://ap-pro.ru/forum/75-3262-1
    http://ap-pro.ru/forum/75-2316-1

    Добавлено (08.01.2013, 10:47)
    ---------------------------------------------

    Цитата ( grihoman, )
    Можно по подробнее, о 3,4 и 5-ой локациях.

    Цитата ( Sataro, )
    Пока нет,но локации моделятся с 0.Они абсолютно новые.


    Дата релиза:Март-Апрель 2013 Ага, так и будет.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 10:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  Skyff
    Вторник, 08.01.2013, 10:49 | Сообщение # 11
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1587
    Награды: 5
    Регистрация: 17.10.2010

    Цитата (Sataro)
    Новые локации: Заводской комплекс "Квантум"

    Ну откуда в ЧЗО возьмется такое название как "Квантум"? Бондиана какая то..
    Даже в современной Украине заводы так не называют, что уж говорить про Советский Союз. Подберите нормальное совковое название (тот же "Агропром" на слуху именно потому, что Аграрная промышленность - "наше всё", как говорится), и будет замечательно.

    А то такими темпами скоро к четвертому энергоблоку какую-нибудь аномальную фукусиму добавят.)) Наше надо, советское, чтобы аутентичность и атмосфера не рушилась под грудой таких вот мелких недочетов.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 10:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2010
    Российская Федерация  Скаут
    Вторник, 08.01.2013, 10:53 | Сообщение # 12
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2371
    Награды: 4
    Регистрация: 16.03.2011

    Цитата (snegovik)
    Это очередная жевательная резинка, которая опять растянется на годы

    Время покажет. wink

    А пока не будет затрагивать эту тему снова и снова. Неужели не надоело?
    Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 08.01.2013, 10:54
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2011
    Украина  CodeMaker
    Вторник, 08.01.2013, 10:57 | Сообщение # 13
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    snegovik, Не хотел отвечать, но всё таки сделаю это.


    hakim,

    Цитата
    уникальный вал

    Вал был добавлен по просьбе Лёхи. Но достать его будет очень сложно и будет он в единственном экземпляре.

    Цитата
    и в часности АК74, это М серия

    Спасибо, не знал. Да и незачем мне это) А арт поправлю.

    Skyff, мне лично всё равно, как оно там называется. Если тебе это мешает, можешь после релиза поправить сам. Игровые архивы распаковать не сложно :)

    Сообщение отредактировал CodeMaker - Вторник, 08.01.2013, 11:11
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Российская Федерация  snegovik
    Вторник, 08.01.2013, 11:06 | Сообщение # 14
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 6126
    Награды: 20
    Регистрация: 03.01.2012

    CodeMaker, До меня "туго" доходит вот что: вместо того что бы хвататься за кучу разных проектов, лучше делать какой-нибудь один, а так получается одни заоблачные обещания, я делаю всё нормально, работа идёт.......и это продолжается на протяжение нескольких лет. В каком году ты впервый раз появился на этом сайте со своей разработкой, напомнить? И до сих пор одни только обещания. Ну так до кого туго доходит?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 11:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  Скаут
    Вторник, 08.01.2013, 11:20 | Сообщение # 15
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2371
    Награды: 4
    Регистрация: 16.03.2011

    snegovik, я не могу понять одно. Чего ты этим добиваешься? Закрытие темы? Опять и опять. Люди работают. Результат виден. Что ещё нужно.

    Всё, хватит! Оффтоп закрыли!
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2011
    Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone. (Глобально-сюжетная модификация)
    • Страница 1 из 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 12
    • 13
    • »
    Поиск: