S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
|
|
|
Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Разработчик:P.A.S.S. team Платформа:1.0006 Дата релиза:TBD,2013 год... Что вас ожидает в модификации?: В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения. Качественный арсенал. Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода. Новые квесты,сюжет и уникальные фичи. Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности. Улучшенная графика: Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее. Новые локации: Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =) Подробнее о фичах: полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров. компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда. дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом. апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры. разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же. трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу. исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену. Кратко о сюжете: История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам... Видео: Трейлер: За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP! Арт скриншоты оружия: Скриншоты графики: Минимальная Конфигурация: Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 1 Гб Озу 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация: Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+ 4 Гб ОЗУ nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag Использованные наработки X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
|
|
Вторник, 08.01.2013, 03:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
175 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
Скриншоты впечатлили, удачи.
Сообщение отредактировал Roman_Dmitrov - Вторник, 08.01.2013, 11:22
|
|
Вторник, 08.01.2013, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
я вот кстати тоже в недоумении о тенденциях в модостроении: почему пихая в игру кучу зарубежного пупер оружия, создавая всякие дебильные групировки и заводя контингент НАТО, обзывая локации тупыми названиями типа "квантума" НИКТО НЕ ПЕРЕНОСИТ ДЕЙСТВИЯ В ДРУГУЮ СТРАНУ, где это будет смотреца ЕСТЕСТВЕННО, не вызывая рвотных порывов от тупизма авторов, пихающих всё это на "ридна Украину".
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 08.01.2013, 11:30
|
|
Вторник, 08.01.2013, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Paimons
Вторник, 08.01.2013, 11:45 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Deathdoor, Может потому что в Зоне заинтересовано слишком много сил? И НАТО,и Россия,и простые люди. А по теме,мод очень впечатлил. Наверное теперь это одна из самых ожидаемых мною модификаций. Атмосферность зашкаливает. Что-то примерно этого я и ждал от S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
Вторник, 08.01.2013, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Deathdoor, Игра создана для получения удовольствия. Мне нравится бегать с таким вот оружием, а не всякими ппш, маузерами и сотней видов ак. И я, как разработчик, имею полное право добавлять любое оружие, если пожелаю. Другое дело, что если тебе это не нравится, то даже не заходи в тему, в чём проблема? По поводу переноса действий в другую страну: для этого необходимо моделировать много локаций, с нуля. Я этим заниматся не хочу, во всяком случае, для мода на старую игру. Ты найдёшь мне человека, который это сделает? Я знаю, что нет. Так зачем ты написал весь этот выше? Если в очередной раз хочется показать какой ты умный, то могу огорчить - тут такое не пройдёт.
И да, к теме оружия: если его много, то это не значит, что игрок сможет просто так достать любой ствол. Скорее всего, без "читов", игрок во время прохождения сюжета даже половину не увидит.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Вторник, 08.01.2013, 11:51
|
|
Вторник, 08.01.2013, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
snegovik
Вторник, 08.01.2013, 11:54 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
И да, к теме оружия: если его много, то это не значит, что игрок сможет просто так достать любой ствол. Скорее всего, без "читов", игрок во время прохождения сюжета даже половину не увидит. Круто, и зачем тогда его вообще добавлять?
|
|
Вторник, 08.01.2013, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
snegovik, А затем, что бы у игрока был выбор, с чем играть. У нас на выбор много пистолетов, штурмовых и снайперских винтовок, дробовиков и ПП.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
snegovik
Вторник, 08.01.2013, 12:04 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
без "читов", игрок во время прохождения сюжета даже половину не увидит. Блин CodeMaker, тебя не поймешь, ну так что бы выбрать себе оружие его всё равно нужно будет увидеть, как тогда его выбирать-то, по названию что-ли? Мне лично название ни о чём не говорит, а вот его ТТХ скажет о многом.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
snegovik, я не блин Система торговли сейчас сильно переделана. При выборе оружия отображается "скриншот" 3д-модели, его ТТХ и полное описание. Это для тех, что можно купить просто так. Те, что можно заказать, тоже сможешь увидеть, т.к. для системы заказов делается свой интерфейс и там тоже будет Цитата отображатся "скриншот" 3д-модели, его ТТХ и полное описание Так что с этим проблем не будет.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (Paimons) Может потому что в Зоне заинтересовано слишком много сил? И НАТО,и Россия,и простые люди. именно поэтому в ЗО появляються удивительные мелкосерийные образцы оружия, десятки группировок с трешовыми названиями и локации "квантумы"?
|
|
Вторник, 08.01.2013, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Deathdoor, Прошу обсуждать всё, что может и не может появится в ЗО, в другой теме. В противном случае буду вынужден звать модератора.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (CodeMaker) И я, как разработчик, имею полное право добавлять любое оружие, если пожелаю. почемуж тогда, как "разработчик", вы не можете перенести действие в другую страну, где всё это будет смотреца естественно? силёнок не хватает? в тысячный раз придумывать однотипное прохождение ГГ по територии ЧЗО ведь проще, главное пушек иностранных добавить для "уникальности"
|
|
Вторник, 08.01.2013, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
stallona
Вторник, 08.01.2013, 12:39 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
296 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
Когда народ поймёт, что хорошая графика на движке сталкера сопровождается вылетами.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (stallona) Когда народ поймёт, что хорошая графика на движке сталкера сопровождается вылетами. с чего вы это взяли? если у кого то система слабая и засранная кучей фуфлософта и драйверами с диска полученного при покупке, это вовсе не означает, что движок сталкела ламучий
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 08.01.2013, 12:42
|
|
Вторник, 08.01.2013, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Deathdoor, уважаемый, перечитайте моё сообщение. Я для кого писал вот это: Цитата По поводу переноса действий в другую страну: для этого необходимо моделировать много локаций, с нуля. Я этим заниматся не хочу, во всяком случае, для мода на старую игру. Ты найдёшь мне человека, который это сделает? Я знаю, что нет ? Хватает, и их даже больше, чем нужно. Но не занимаюсь этим по простой причине: на создание хорошо проработанных локаций необходимо много времени. У меня его нет, т.к. помимо мода я занят коммерческим проектом, где всё делается с нуля, своими силами.
Deathdoor, Все ваши попытки хоть как-то зацепить меня - тщетны. И более просить Вас о том, что бы Вы не писали в теме я не стану. В следующий раз, что бы там не было написано, я просто позову модератора и буду наслаждатся, как Вам выдадут бан, ибо сейчас Одно замечание = бан. Удачи Вам с Вашим проектом, если он таки выйдет.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
Контраст уж больно сильно выкручен.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|