Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Clear Sky Complete
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone. (Глобально-сюжетная модификация)
S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
Российская Федерация  Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

  • Разработчик:P.A.S.S. team
  • Платформа:1.0006
  • Дата релиза:TBD,2013 год...


    Что вас ожидает в модификации?:
  • В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения.
  • Качественный арсенал.
    Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода.
  • Новые квесты,сюжет и уникальные фичи.
    Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности.
  • Улучшенная графика:
    Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее.
  • Новые локации:
    Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =)


    Подробнее о фичах:
  • полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров.
  • компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда.
  • дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом.
  • апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры.
  • разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же.
  • трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу.
  • исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.


    Кратко о сюжете:
    История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам...


  • Видео:

  • Трейлер:

    За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP!


  • Арт скриншоты оружия:

  • Скриншоты графики:



    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 1 Гб Озу
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 4 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870


  • Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell
  • Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag
  • Использованные наработки
    X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
  • Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 03:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Воскресенье, 13.01.2013, 01:48 | Сообщение # 61
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Локации АТП(АМК)
    И Старые болта выбывают из списка,ибо не имеют смысла.
    Вместо них будет слегка измененная и доработанная мной ТД(Стройка) из билда 1865
    Сообщение отредактировал Sataro - Воскресенье, 13.01.2013, 01:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Украина  CodeMaker
    Среда, 16.01.2013, 14:00 | Сообщение # 62
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010


    http://www.youtube.com/watch?v=KoC2UDGzIEg&feature=youtu.be
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Российская Федерация  Скаут
    Среда, 16.01.2013, 17:06 | Сообщение # 63
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2371
    Награды: 4
    Регистрация: 16.03.2011

    Отлично. smile
    Анимация понравилась.
    Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 16.01.2013, 17:06
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2013, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2011
    Украина  CodeMaker
    Понедельник, 11.02.2013, 15:44 | Сообщение # 64
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    Давно тут небыло новостей.. Отпишусь с полей разработки по поводу того, что было сделано с моей стороны:
  • почти закончил арсенал (модели, анимации)
  • почти полностью переписал схему разгрузки
  • частично доделал апгрейды
  • работаю над пда: добавляю новые разделы, допиливаю старые
  • доработал некоторые фишки связанные с оружием.
  • поработал над оформлением.
  • и ещё куча мелких изменений

    Работа движется не с той скоростью, с какой хотелось бы, но движется. Если кто-нибудь желает помочь - я буду только рад. Особенно нужна помощь с двумя локациями. Если что, все контакты есть в шапке темы.
    Примерно через неделю будут новые скриншоты и видео.
  • Сообщение отредактировал CodeMaker - Понедельник, 11.02.2013, 15:44
      Злобная реклама
    Понедельник, 11.02.2013, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Российская Федерация  Митридат
    Понедельник, 18.03.2013, 11:38 | Сообщение # 65
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Регистрация: 26.02.2013

    Блин, а мод-то крут. А тема мертва. Нехорошо.
    CodeMaker, когда ждать релиза?
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.03.2013, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2013
    Украина  Dnepr
    Понедельник, 18.03.2013, 16:08 | Сообщение # 66
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 29.06.2012

    Ну как там модификация? описание очень интересное, и сюжетов новых как-раз не хватает! странно то что от разработчиков месяц как нет новостей, а дата релиза вроде как наступила уже.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.03.2013, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2012
    Кот Д'ивуар  Йогa
    Понедельник, 18.03.2013, 16:44 | Сообщение # 67
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 92
    Награды: 0
    Регистрация: 15.03.2013

    А почему мододелы любят называть молы пафосными названиями на инглише?Неужели он от этого станет круче?
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.03.2013, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.03.2013
    Германия  D1key
    Понедельник, 18.03.2013, 16:50 | Сообщение # 68
    NesTrue
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1889
    Награды: 6
    Регистрация: 19.04.2012

    Йогa, то есть если назвать мод на русском он станет лучше чем на английском?

    Добавлено (18.03.2013, 16:50)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Dnepr)
    дата релиза вроде как наступила уже.

    Неа, сейчас только 18 марта, а там март-апрель написано. Ждем в апреле или ближе концу марта.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.03.2013, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2012
    Кот Д'ивуар  Йогa
    Вторник, 19.03.2013, 08:15 | Сообщение # 69
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 92
    Награды: 0
    Регистрация: 15.03.2013

    D1key, Просто странно это, ощущение кагбудто хотят выпускать на запад
      Злобная реклама
    Вторник, 19.03.2013, 08:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.03.2013
    Германия  D1key
    Среда, 20.03.2013, 22:00 | Сообщение # 70
    NesTrue
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1889
    Награды: 6
    Регистрация: 19.04.2012

    Sataro, мод стоит ожидать в этом месяце или уже строго в апреле?
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2013, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Среда, 27.03.2013, 11:53 | Сообщение # 71
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Всем доброго времени суток! Извиняюсь за долгое затишье... к сожалению дату релиза придется перенести на неопределенный срок...У меня и CodeMaker'a сейчас сессия,проблемы в колледже да и вообще...
    Но мы мод не забросили и не забросим. Потихоньку пилим по мере сил и времени... Скоро начнется работа над сюжетом. Графика доделана на 95% фичи на 60-70%. Сюжет только начали. Показать пока собственно нечего,разве что пару новых скринов графики.
      Злобная реклама
    Среда, 27.03.2013, 11:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Скаут
    Среда, 27.03.2013, 19:32 | Сообщение # 72
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2371
    Награды: 4
    Регистрация: 16.03.2011

    Sataro, все мы - люди. Поймём. smile
      Злобная реклама
    Среда, 27.03.2013, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2011
    Российская Федерация  Sataro
    Четверг, 11.04.2013, 13:19 | Сообщение # 73
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Такс ребят =) Есть чем порадовать,но пока показать нечего...
    Первая хорошая новость - добавлена фишка "вида из глаз" с телом актора и ногами.(пока дорабатывается до человеческого вида)
    Вторая хорошая новость - как доделаем пару вещичек,будет новое видео с демонстрацией фич.
    О времени релиза - то же трудно пока сказать... но в "летний" период уже можно будет ждать релиза. Пока без точных дат=) ну как то так.
      Злобная реклама
    Четверг, 11.04.2013, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Lector
    Четверг, 11.04.2013, 14:44 | Сообщение # 74
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 639
    Награды: 2
    Регистрация: 29.02.2012

    Sataro, И это радует, надеюсь у вас получиться реализовать всё задуманное.
    Сообщение отредактировал Lector - Четверг, 11.04.2013, 14:44
      Злобная реклама
    Четверг, 11.04.2013, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.02.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Четверг, 11.04.2013, 16:25 | Сообщение # 75
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Ребят еще 1 новость. Мы слились с командой Dark Times Project. Совпали наши интересы =)
    Наработки будут общие. "Часть наших,часть ваших" как говорится =).
      Злобная реклама
    Четверг, 11.04.2013, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone. (Глобально-сюжетная модификация)
    Поиск: