S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
|
|
|
Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Разработчик:P.A.S.S. team Платформа:1.0006 Дата релиза:TBD,2013 год... Что вас ожидает в модификации?: В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения. Качественный арсенал. Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода. Новые квесты,сюжет и уникальные фичи. Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности. Улучшенная графика: Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее. Новые локации: Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =) Подробнее о фичах: полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров. компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда. дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом. апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры. разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же. трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу. исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену. Кратко о сюжете: История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам... Видео: Трейлер: За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP! Арт скриншоты оружия: Скриншоты графики: Минимальная Конфигурация: Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 1 Гб Озу 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация: Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+ 4 Гб ОЗУ nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag Использованные наработки X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
|
|
Вторник, 08.01.2013, 03:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Воскресенье, 13.01.2013, 01:48 | Сообщение # 61
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Локации АТП(АМК) И Старые болта выбывают из списка,ибо не имеют смысла. Вместо них будет слегка измененная и доработанная мной ТД(Стройка) из билда 1865
Сообщение отредактировал Sataro - Воскресенье, 13.01.2013, 01:50
|
|
Воскресенье, 13.01.2013, 01:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
Среда, 16.01.2013, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Скаут
Среда, 16.01.2013, 17:06 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Отлично. Анимация понравилась.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 16.01.2013, 17:06
|
|
Среда, 16.01.2013, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
CodeMaker
Понедельник, 11.02.2013, 15:44 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Давно тут небыло новостей.. Отпишусь с полей разработки по поводу того, что было сделано с моей стороны: почти закончил арсенал (модели, анимации) почти полностью переписал схему разгрузки частично доделал апгрейды работаю над пда: добавляю новые разделы, допиливаю старые доработал некоторые фишки связанные с оружием. поработал над оформлением. и ещё куча мелких изменений
Работа движется не с той скоростью, с какой хотелось бы, но движется. Если кто-нибудь желает помочь - я буду только рад. Особенно нужна помощь с двумя локациями. Если что, все контакты есть в шапке темы. Примерно через неделю будут новые скриншоты и видео.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Понедельник, 11.02.2013, 15:44
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Митридат
Понедельник, 18.03.2013, 11:38 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
190 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2013 |
|
Блин, а мод-то крут. А тема мертва. Нехорошо. CodeMaker, когда ждать релиза?
|
|
Понедельник, 18.03.2013, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2013 |
|
|
|
|
|
Dnepr
Понедельник, 18.03.2013, 16:08 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
Ну как там модификация? описание очень интересное, и сюжетов новых как-раз не хватает! странно то что от разработчиков месяц как нет новостей, а дата релиза вроде как наступила уже.
|
|
Понедельник, 18.03.2013, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
|
|
|
|
Йогa
Понедельник, 18.03.2013, 16:44 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.03.2013 |
|
А почему мододелы любят называть молы пафосными названиями на инглише?Неужели он от этого станет круче?
|
|
Понедельник, 18.03.2013, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.03.2013 |
|
|
|
|
|
D1key
Понедельник, 18.03.2013, 16:50 | Сообщение # 68
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Йогa, то есть если назвать мод на русском он станет лучше чем на английском?Добавлено (18.03.2013, 16:50) ---------------------------------------------
Цитата (Dnepr) дата релиза вроде как наступила уже. Неа, сейчас только 18 марта, а там март-апрель написано. Ждем в апреле или ближе концу марта.
|
|
Понедельник, 18.03.2013, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
Йогa
Вторник, 19.03.2013, 08:15 | Сообщение # 69
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.03.2013 |
|
D1key, Просто странно это, ощущение кагбудто хотят выпускать на запад
|
|
Вторник, 19.03.2013, 08:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.03.2013 |
|
|
|
|
|
D1key
Среда, 20.03.2013, 22:00 | Сообщение # 70
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Sataro, мод стоит ожидать в этом месяце или уже строго в апреле?
|
|
Среда, 20.03.2013, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Среда, 27.03.2013, 11:53 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Всем доброго времени суток! Извиняюсь за долгое затишье... к сожалению дату релиза придется перенести на неопределенный срок...У меня и CodeMaker'a сейчас сессия,проблемы в колледже да и вообще... Но мы мод не забросили и не забросим. Потихоньку пилим по мере сил и времени... Скоро начнется работа над сюжетом. Графика доделана на 95% фичи на 60-70%. Сюжет только начали. Показать пока собственно нечего,разве что пару новых скринов графики.
|
|
Среда, 27.03.2013, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Среда, 27.03.2013, 19:32 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Sataro, все мы - люди. Поймём.
|
|
Среда, 27.03.2013, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Sataro
Четверг, 11.04.2013, 13:19 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Такс ребят =) Есть чем порадовать,но пока показать нечего... Первая хорошая новость - добавлена фишка "вида из глаз" с телом актора и ногами.(пока дорабатывается до человеческого вида) Вторая хорошая новость - как доделаем пару вещичек,будет новое видео с демонстрацией фич. О времени релиза - то же трудно пока сказать... но в "летний" период уже можно будет ждать релиза. Пока без точных дат=) ну как то так.
|
|
Четверг, 11.04.2013, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Lector
Четверг, 11.04.2013, 14:44 | Сообщение # 74
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
639 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Sataro, И это радует, надеюсь у вас получиться реализовать всё задуманное.
Сообщение отредактировал Lector - Четверг, 11.04.2013, 14:44
|
|
Четверг, 11.04.2013, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Четверг, 11.04.2013, 16:25 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Ребят еще 1 новость. Мы слились с командой Dark Times Project. Совпали наши интересы =) Наработки будут общие. "Часть наших,часть ваших" как говорится =).
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|