S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
|
|
|
Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Разработчик:P.A.S.S. team Платформа:1.0006 Дата релиза:TBD,2013 год... Что вас ожидает в модификации?: В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения. Качественный арсенал. Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода. Новые квесты,сюжет и уникальные фичи. Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности. Улучшенная графика: Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее. Новые локации: Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =) Подробнее о фичах: полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров. компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда. дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом. апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры. разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же. трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу. исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену. Кратко о сюжете: История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам... Видео: Трейлер: За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP! Арт скриншоты оружия: Скриншоты графики: Минимальная Конфигурация: Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 1 Гб Озу 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация: Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+ 4 Гб ОЗУ nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag Использованные наработки X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
|
|
Вторник, 08.01.2013, 03:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Суббота, 18.05.2013, 22:41 | Сообщение # 121
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Сказать не могу,ибо сам получил ее от одного знакомого маппера. =)
|
|
Суббота, 18.05.2013, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 18.05.2013, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Sataro
Воскресенье, 26.05.2013, 18:49 | Сообщение # 123
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Обновил шапку,а именно добавил новое видео,с новой локации "Стройка" На локации есть деревенька "Воронцово", АТП, КПП,а так же церковь и недостроенный аггро комплекс. Локация представляет собой что то типо "предбанника" и давно забытое богом место...брошенное пустынное,но одновременно с тем завораживающее... Пройдя ее наш герой попадает на Кордон. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LuU6BnS4VS8
Сообщение отредактировал Sataro - Воскресенье, 26.05.2013, 18:56
|
|
Воскресенье, 26.05.2013, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 26.05.2013, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Воскресенье, 26.05.2013, 21:02 | Сообщение # 125
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Офигенно, мне понравилось. Вот только не пойму, почему YouTub так недолюбливает освещение и творит с ним чёрте что.
|
|
Воскресенье, 26.05.2013, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
473 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.10.2010 |
|
3 и последний скриншот поражают своей красотой!
|
|
Вторник, 28.05.2013, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2010 |
|
|
|
|
|
Sataro
Вторник, 28.05.2013, 23:29 | Сообщение # 127
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Сейчас графика еще лучше. Возможно скоро появятся еще пару скринов с графикой...
|
|
Вторник, 28.05.2013, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 28.05.2013, 23:31 | Сообщение # 128
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Sataro, локация интересная. Как собирательный образ Зоны. Долго над ней трудились?
|
|
Вторник, 28.05.2013, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Sataro
Вторник, 28.05.2013, 23:32 | Сообщение # 129
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Долгих 2 месяца. И то это не финал вариант. Еще на подходе около 2х-3х лок своего производства.
|
|
Вторник, 28.05.2013, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 28.05.2013, 23:39 | Сообщение # 130
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
Вторник, 28.05.2013, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Sataro
Среда, 29.05.2013, 15:23 | Сообщение # 131
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Порция скринов нового детального бампа... --- Качество картинки слегка убилось при загрузке =\ В игре смотрится куда лучше... --- Немного новостей... Сейчас заняты локациями,исправлением геометрии,сбором единой базы,а так же графикой мода... На подходе 1 видео с легендарной локации от Fl!nt - ЖД Лиманска(Fixed by Sataro) - убрал некоторые косяки геометрии,изменил под концепцию мода. А так же в моде будут присутствовать локации:Развилка - проходная локация,она покажет начало пути нашего героя.(Created by Bover,Fixxed by Sataro) (готовность 50%) Жд Лиманска(как упоминалось выше) (готовность 100%) Лиманск(Fixxed by Sataro)в Стиле ЗП. (Готовность 20%)
Сообщение отредактировал Sataro - Среда, 29.05.2013, 15:30
|
|
Среда, 29.05.2013, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 29.05.2013, 18:17 | Сообщение # 132
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Sataro, ух ты, грунт, как настоящий. Даже лучше, чем в Fallout 3.
|
|
Среда, 29.05.2013, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
Среда, 29.05.2013, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
Круто, грунт ивправду настоящий.Желаю удачи, хотя название дибильное.
|
|
Среда, 29.05.2013, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 29.05.2013, 18:56 | Сообщение # 135
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Терминатоp, оно просто какое-то не очень звучное, что ли. Если проект такой глобальный и грандиозный, могли бы придумать что-нибудь поинтереснее. Хотя какая разница. Не название делает сути, а суть делает название. Как то так
|
|
Среда, 29.05.2013, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|