S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
|
|
|
Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Разработчик:P.A.S.S. team Платформа:1.0006 Дата релиза:TBD,2013 год... Что вас ожидает в модификации?: В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения. Качественный арсенал. Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода. Новые квесты,сюжет и уникальные фичи. Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности. Улучшенная графика: Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее. Новые локации: Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =) Подробнее о фичах: полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров. компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда. дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом. апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры. разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же. трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу. исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену. Кратко о сюжете: История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам... Видео: Трейлер: За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP! Арт скриншоты оружия: Скриншоты графики: Минимальная Конфигурация: Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 1 Гб Озу 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация: Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+ 4 Гб ОЗУ nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag Использованные наработки X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
|
|
Вторник, 08.01.2013, 03:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
CON
Четверг, 11.04.2013, 16:33 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
В моде будет всё,что нужно ничего лишнего всё самое необходимое игроку для комфортной игры.
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
D1key
Четверг, 11.04.2013, 16:56 | Сообщение # 77
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Цитата (Sataro) Dark Times Где то писали что Dark Times закрыт. Вы работаете с выходцами из команды?
|
|
Четверг, 11.04.2013, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Четверг, 11.04.2013, 18:37 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Вы в глубокое затишье не уходите, чтобы народ не нервничал.
|
|
Четверг, 11.04.2013, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
CodeMaker
Понедельник, 15.04.2013, 10:43 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=tvJNCsXcl8w
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
CodeMaker
Понедельник, 15.04.2013, 11:03 | Сообщение # 81
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
mothafucka, конечно же я не против критики) 1 - настройки анимации ещё не финальные, в релизной версии она будет куда быстрее 2 - это из-за того, что ютуб убивает всё качество видео. у меня почти со всеми роликами, которые я залил, такая беда. в игре всё куда лучше. да и будет очень много настроек графики. так что каждый сможет настроить так, как ему угодно. 3 - про звук знаю, просто сейчас не до него. есть задачи куда важнее. к тому же, я моду уделяю не так много времени, как надо.. дело в том, что с ребятами с института начали писать свой движок и дело идёт весьма успешно.
да, кстати.. если есть желание/время, можешь помочь с тестированием графических наработок.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Понедельник, 15.04.2013, 11:18
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 11:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Понедельник, 15.04.2013, 12:43 | Сообщение # 83
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Что же, впечатляет. Радует 6-ой патч. Желаю удачи разработчикам)
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
CodeMaker, фига се! Код начали писать свой движок
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Понедельник, 15.04.2013, 16:18 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Скоро будет видео с наших 2-х локаций =))
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Понедельник, 15.04.2013, 16:55 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
А может даже и трех Добавлено (15.04.2013, 16:55) --------------------------------------------- Пару скринов со своих локкаций
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
BOVER, ты состоишь в команде?
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
BOVER
Понедельник, 15.04.2013, 16:59 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
702 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Шурик-С-Цитатой, в шапке написано - Бовер
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
BOVER, пардон, не заметил. Просто шапку давно читал.
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Понедельник, 15.04.2013, 17:42 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Красавцы, что ещё сказать.
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|