Autumn Zone
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Данная модификация делалась на базе Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0004.
Основные нововведения: 1. Полноценная Динамическая Погода. 2. Изменён амбиент на локациях. 3. Изменена текстура асфальта и земли. 4. Была увеличена дальность прорисовки травы. 5. Изменена текстура террейна на всех оригинальных локациях. 6. Изменены шейдеры на Полном Динамическом Освещении. 7. Немного изменена текстура травы на всех локациях. 8. Изменено большое количество звуков. 9. Изменено большинство текстур. 10. Немного изменены текстуры растительности на всех локациях. 11. Изменён худ. 12. Сталкеры рассказывают истории у костра. 13. Аномалии менее заметны. 14. Добавлены часы на худ. 15. В игру возвращены детекторы аномалий, но с небольшими изменениями. 16. Изменены конфиги оружия. У уникального оружия свои звуки. 17. И кое-что ещё...
Модификацию рекомендуется ставить на чистую игру версии 1.0004.
Особая благодарность выражается Sany@Prizrak.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 24.03.2013, 18:06
|
|
Четверг, 10.01.2013, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
Взял dead autumn, добавил фич адаптация которых занимает пару часов. И бац новый мод который делался 8 месяцов!
del.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Четверг, 10.01.2013, 12:00
|
|
Четверг, 10.01.2013, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 10.01.2013, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
SlugaMonolita, да я вообще заметил автор любит брать готовый мод, адаптировать пару простых фич и писать что полгода разрабатывал.
|
|
Четверг, 10.01.2013, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Doctor-Zombi, вот самая первая версия этого мода. Делал с августа, выложил в конце сентября. Комментарий №5, советы от автора DA. Следующая версия осени. Вышла в середине октября. 1 комментарий от автора DA. 2 комментарий с полезными советами от автора DA. И вот финальная версия модификации. Она получилась похожей на DA, так как я следовал советам автора DA, но в моей модификации нет 100% сходства с DA. Думай, как знаешь, мне без разницы.
SlugaMonolita, если ты их не видишь, это не значит, что их нет. Скачай мод, взгляни на файлы, в игре на текстуры, и твои сомнения насчёт того, что отличий от Dead Autumn нету, исчезнут.
Цитата (Doctor-Zombi) да я вообще заметил автор любит брать готовый мод, адаптировать пару простых фич и писать что полгода разрабатывал. Никогда не суди по скринам о содержании мода. Я качать никого не заставляю. Не нравится мод - проходи мимо.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 10.01.2013, 11:35
|
|
Четверг, 10.01.2013, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
valeras_98, Ты понимаешь что никто это качать не будет.Причина стара,как этот банальный мир.Старый сюжет вот и всё.
|
|
Четверг, 10.01.2013, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
SlugaMonolita, мне кажется, что кому мод понравится, те люди его скачают.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 10.01.2013, 11:46
|
|
Четверг, 10.01.2013, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Цитата (valeras_98) 1. Полноценная Динамическая Погода. 2. Изменён амбиент на локациях. 3. Изменена текстура асфальта и земли. 4. Была увеличена дальность прорисовки травы. 5. Изменена текстура террейна на всех оригинальных локациях. 6. Изменены шейдеры на Полном Динамическом Освещении. 7. Немного изменена текстура травы на всех локациях. 8. Изменено большое количество звуков. 9. Изменено большинство текстур. 10. Немного изменены текстуры растительности на всех локациях. 11. Изменён худ. Я тоже это могу сделать со своими ничтожными о модинге 12. Сталкеры рассказывают истории у костра. 13. Аномалии менее заметны. 14. Добавлены часы на худ. 15. В игру возвращены детекторы аномалий, но с небольшими изменениями. 16. Изменены конфиги оружия. У уникального оружия свои звуки. 17. И кое-что ещё... Я тоже могу сделать это со своими ничтожными знаниями о моддинге
Сообщение отредактировал SlugaMonolita - Четверг, 10.01.2013, 11:39
|
|
Четверг, 10.01.2013, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Цитата (SlugaMonolita) Отличий от Dead Autumn нету! Концепция одна и та же, но есть явные отличия. 1) В DA трава не высокая. 2) В DA на деревьях почти нет листвы. 3) Геймплей различен. 4) Основные текстуры различны. Но за 8 месяцев можно сделать намного больше, поверьте. DA делался 2 месяца, к слову.
|
|
Четверг, 10.01.2013, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Sany@Prizrak, Поверь 8 месяцев сделать нереально.Я могу тоже самое за неделю сделать.
|
|
Четверг, 10.01.2013, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
del.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Четверг, 10.01.2013, 12:00
|
|
Четверг, 10.01.2013, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (SlugaMonolita) Я тоже могу сделать это со своими ничтожными знаниями о моддинге Цитата (SlugaMonolita) Поверь 8 месяцев сделать нереально.Я могу тоже самое за неделю сделать. Ну так делай, кто ж против Я написал действительно правду: над осенью я работал почти 8 месяцев, несмотря на то, что Вы считаете, что всё тоже самое можно сделать за неделю.
|
|
Четверг, 10.01.2013, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
Цитата 3) Геймплей различен.
Sany@Prizrak, и чем же?
|
|
Четверг, 10.01.2013, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (Doctor-Zombi) Если только уделять моду 1 час в месяц. У меня в это время были серьёзные проблемы с компьютером. То, что можно было сделать за час, я делал чуть ли не полдня. Поэтому разработка так затянулась. Нормальный комп у меня появился только в середине ноябре.
Цитата (Sany@Prizrak) Концепция одна и та же, но есть явные отличия. Действительно, есть как минимум пять явных отличий от DA.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 10.01.2013, 11:50
|
|
Четверг, 10.01.2013, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
АСТРОНОМ
Четверг, 10.01.2013, 11:53 | Сообщение # 15
|
Четверг, 10.01.2013, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|