S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен
|
|
|
aleksn09
Воскресенье, 03.02.2013, 02:11 | Сообщение # 1
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Название мода: Время перемен Версия мода: v 1.0 Год: 2013 Тестировался на патче: 1.5.10 Автор мода: Aleks Оф.группа вконтакте: http://vk.com/vremja_peremen_mod
Ссылки на скачивание мода: Яндекс Диск Торрент DepositFiles Фикс для Время перемен v1.0
Минимальные системные требования Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en Процессор: Pentium 4 3 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 512 МБ Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6 GB
Описание:Целью этой модификации является расширение Зоны, совместно с этим добавление новых квестов и интересных материалов.
Изменения/Дополнения: Новый эффект выброса. Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200. Добавлен транспорт. Добавлены броники. Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба. Новые группировки: О-сознание, Охотники. Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера. Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13) Новые квесты и вторая линия сюжета. Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны. Погодные явления: Туман. Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель. Название оружия заменены на реальные. Именена озвучка в меню и само меню. Добавлены документы. Добавлена еда. И немного мелочей которые возможно Вас порадуют. Список изменений не полный т.к. много чего изменено и все не запомнишь.
Моды из которых добавлены некоторые материалы: Shoker mod 1.9 OGSM CS 1.8 Clear shot 13.0 NC Project
Благодарность за помощь в создании и тестировании мода: Фениксу, Экзору, Капитану.
От автора: Поскольку на Чистое небо мало проектов, решил сделать мод, который может быть вам понравится. В первой версии малое количество добавленных квестов, в связи с тем что народу может и не понравиться мод, и не хочется делать лишнюю работу. Поэтому в зависимости от того понравится народу мод или нет будет выпущена вторая версия мода в котором будет добавлено много новых квестов и исправление вылетов, если таковые найдутся. В плане вылетов, во время полной тестировки было выявлено только два серьезных вылета, где и как их обойти можно узнать на официальном сайте мода или в официальной группе вконтакте. Приятной игры.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Воскресенье, 10.02.2013, 15:49
|
|
Воскресенье, 03.02.2013, 02:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Вторник, 05.02.2013, 15:05 | Сообщение # 76
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Ух сколько вас тут налетело, лан начнем по очереди. ojnc, у тебя характеристики компа какие? Просто этот вылет обычно появляется на слабеньких компах, незнаю почему. Я вроде его убрал, но все равно есть зараза. Если он всегда так то пройди просто мимо них. asn94, транспорт присутствует только на трех локациях, по два экземпляра. На кордоне, стоят БТР и УАЗ возле блок-поста вояк. В темной лощине Нива возле отряда военных и Запорожец на заправке. В Припяти Нива неподалеку от перехода на Радар и Камаз возле госпиталя. Насчет гп37, вроде у бандитов и у сидоровича по конфигам. 7sasha777, у меня есть какие-то сохранялки скину может-быть потом. sasmeleuz, я конечно не мастер в левел эдиторе, но посмотрю что можно сделать. asn94, видимо когда добавлял баррет случайно удалил флешку. Исправлю.
|
|
Вторник, 05.02.2013, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
deni71
Вторник, 05.02.2013, 19:12 | Сообщение # 77
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
470 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
Хочу спросить автора: Где траву достал которую курил когда спавн монстров делал? Ну с бюрерами в ТД и на Агропроме ещё нормально (можно повеселится). Но подземелья Агропрома без бессмертия не пройти. Снимал уже после бойни т.к. во время FPS падало ниже плинтуса. Кстати в круглом зале контролеры воздействуют не видя тебя закидывая сознание под текстуры. Кто подскажет: почему кровососов в состоянии невидимости нельзя завалить? Встречаю это уже во втором моде на ЧН. Не помню как было в оригинале, но файлы сосыча (оригинальные ЧН и мода) почти идентичны. Вроде ни в ТЧ ни в ЗП такого нет.
Сообщение отредактировал deni71 - Вторник, 05.02.2013, 19:13
|
|
Вторник, 05.02.2013, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
|
|
|
|
holod
Вторник, 05.02.2013, 19:43 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
Цитата (deni71) почему кровососов в состоянии невидимости нельзя завалить? не знаю как в других модах, но такое же было и в OGSM 1.8 CS
|
|
Вторник, 05.02.2013, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
deni71
Вторник, 05.02.2013, 20:06 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
470 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
Цитата (holod) не знаю как в других модах, но такое же было и в OGSM 1.8 CS Я так понял что это ещё с оригинального ЧН. Просто давно проходил да и сосычей там вроде мало было. Кстати ещё вопросик автору: почему новый mp5a2 и ак74у (розданные всем НПС) бьют точнее и убойнее обычных автоматических винтовок типа Абакан и ЛР300? А параметры mp5a2 после абгрейда вообще приближаются к СВД. Некоторые винтовки бьют на 150м некоторые на 2 километра. Характеристики патронов тоже стоит помянуть. Простой k_hit = 1, бронебойный k_hit = 0.7. И это коснулось почему то только патронов для винтовок (автоматических и снайпеских). В общем баланс оружия никакой, хотя текстуры хорошие как и правозатворность. Про сюжет пока молчу (до развилки не дошёл).
|
|
Вторник, 05.02.2013, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Вторник, 05.02.2013, 20:09 | Сообщение # 80
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
deni71, у свободы опять пожар был на поле. Ну а я как раз проходил мимо их базы. Я этот спавн брал с другого мода, ито пришлось уменьшать количество тварей. Ибо на агропроме было не менее десяти контролеров и где-то 30-40 зомбарей логи были жудкие в плоть до вылета. В подземелье агропрома точно не помешало бы бессмертие, щас еще терпимо. С характеристиками оружия я ниче не делал, как было так и осталось.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Вторник, 05.02.2013, 20:12
|
|
Вторник, 05.02.2013, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
deni71
Вторник, 05.02.2013, 20:25 | Сообщение # 81
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
470 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
aleksn09, Про оружие проехали. если брал откуда то то там могли накрутить. А вот со спавном надо поработать конкретно. 2-3 бюррера это уже проблема, 20 - беспредел. В общем если уменьшить спавн новой нечисти раза в 4-5 то будет самое оно. Бессмертие неинтересная штука.
|
|
Вторник, 05.02.2013, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
|
|
|
|
Garik
Вторник, 05.02.2013, 20:41 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
405 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Неееее,мужики кто был в подземке? Я сейчас там,ад отдыхает. Там их сотни(тварей),туда бы напарничка.
|
|
Вторник, 05.02.2013, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
deni71
Вторник, 05.02.2013, 20:51 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
470 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
Цитата (Garik) Неееее,мужики кто был в подземке? Я сейчас там,ад отдыхает. Там их сотни(тварей),туда бы напарничка. Разве что Терминатора. Если бы не сосычи то ещё как то можно было пройти. Я поначалу забивался в нишу (монстры туда не лезут) и стрелял потихоньку, но сосычи не убиваются пока невидимы. А вылезешь в миг труп.
|
|
Вторник, 05.02.2013, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
|
|
|
|
p1233p
Вторник, 05.02.2013, 21:12 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.12.2010 |
|
|
|
Вторник, 05.02.2013, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2010 |
|
|
|
|
|
Xenon
Вторник, 05.02.2013, 21:39 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
Цитата (deni71) Кто подскажет: почему кровососов в состоянии невидимости нельзя завалить? Встречаю это уже во втором моде на ЧН. Не помню как было в оригинале, но файлы сосыча (оригинальные ЧН и мода) почти идентичны. Вроде ни в ТЧ ни в ЗП такого нет. Это с оригинала, точно говорю. А поправить бы неплохо
|
|
Вторник, 05.02.2013, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
Garik
Вторник, 05.02.2013, 21:44 | Сообщение # 86
|
Вторник, 05.02.2013, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Вторник, 05.02.2013, 21:47 | Сообщение # 87
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
deni71, обязательно правлю. Garik, я там бывал, конечно не с хлебом и солью встречали, но коллективчик ниче так. Скучно не будет.
|
|
Вторник, 05.02.2013, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Garik
Вторник, 05.02.2013, 22:19 | Сообщение # 88
|
Вторник, 05.02.2013, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 05.02.2013, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Среда, 06.02.2013, 00:22 | Сообщение # 90
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Sherlok13, есть тайники кланов, их можно поискать. Ну или прорваться на блок-пост вояк, и грабануть их склад.Добавлено (06.02.2013, 00:22) --------------------------------------------- По просьбе одного человека, была выложена адаптация AtmosFear 1.3 For Clear Sky к модификации Время перемен. Вот ссылка на Яндекс Диск может кому пригодится. Устанавливается поверх атмосфера.
|
|
Среда, 06.02.2013, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|