S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен
|
|
|
aleksn09
Воскресенье, 03.02.2013, 02:11 | Сообщение # 1
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Название мода: Время перемен Версия мода: v 1.0 Год: 2013 Тестировался на патче: 1.5.10 Автор мода: Aleks Оф.группа вконтакте: http://vk.com/vremja_peremen_mod
Ссылки на скачивание мода: Яндекс Диск Торрент DepositFiles Фикс для Время перемен v1.0
Минимальные системные требования Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en Процессор: Pentium 4 3 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 512 МБ Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6 GB
Описание:Целью этой модификации является расширение Зоны, совместно с этим добавление новых квестов и интересных материалов.
Изменения/Дополнения: Новый эффект выброса. Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200. Добавлен транспорт. Добавлены броники. Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба. Новые группировки: О-сознание, Охотники. Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера. Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13) Новые квесты и вторая линия сюжета. Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны. Погодные явления: Туман. Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель. Название оружия заменены на реальные. Именена озвучка в меню и само меню. Добавлены документы. Добавлена еда. И немного мелочей которые возможно Вас порадуют. Список изменений не полный т.к. много чего изменено и все не запомнишь.
Моды из которых добавлены некоторые материалы: Shoker mod 1.9 OGSM CS 1.8 Clear shot 13.0 NC Project
Благодарность за помощь в создании и тестировании мода: Фениксу, Экзору, Капитану.
От автора: Поскольку на Чистое небо мало проектов, решил сделать мод, который может быть вам понравится. В первой версии малое количество добавленных квестов, в связи с тем что народу может и не понравиться мод, и не хочется делать лишнюю работу. Поэтому в зависимости от того понравится народу мод или нет будет выпущена вторая версия мода в котором будет добавлено много новых квестов и исправление вылетов, если таковые найдутся. В плане вылетов, во время полной тестировки было выявлено только два серьезных вылета, где и как их обойти можно узнать на официальном сайте мода или в официальной группе вконтакте. Приятной игры.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Воскресенье, 10.02.2013, 15:49
|
|
Воскресенье, 03.02.2013, 02:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
LAKKYYY
Среда, 06.02.2013, 12:34 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
А почему бы в новой версии тебе не использовать локации двух Билдов SPECTRUM И NC project ? Прикольно бы было,а в подземелья агропрома реально кинуть какого-нибудь сталкера который будет тебя сопровождать?
|
|
Среда, 06.02.2013, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
vik1919
Среда, 06.02.2013, 13:01 | Сообщение # 92
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
745 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.07.2012 |
|
С какого момента начинается новый сюжет?
|
|
Среда, 06.02.2013, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.07.2012 |
|
|
|
|
|
deni71
Среда, 06.02.2013, 13:13 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
470 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
Цитата (vik1919) С какого момента начинается новый сюжет? После зчистки завода на Янтаре с Левшой вернись к Сахарову (не ходи в Рыжий лес) и возьми задание спустится в лабу Х-16.
Хотя толку никакого: Беря задание на Х-16 появляется метка на задание Феникса. Спускаюсь в лабу перебиваю, О-сознанцев, нахожу доки (флешка и 3 документа), прихожу к Сахарову - результат ноль (метка висит в Лощине). Пошёл после Х-16 на метку в Лощине, взял кпк, пришёл в Бар говорю с Фениксом - вылет. Пробовал брать задание Феникса раньше Янтаря - вылет. Остался вариант: после взятия у Сахарова задания на Х-16 ломанутся в Лощину а потом к Фениксу. Что то тут с этими квестами не то. Требуется или ОЧЕНЬ конкретный порядок прохождения или хороший фикс.
Так что пока забросил мод. Просьба автору отписаться - КАК пройти?
Сообщение отредактировал deni71 - Среда, 06.02.2013, 13:37
|
|
Среда, 06.02.2013, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
|
|
|
|
ojnc
Среда, 06.02.2013, 13:39 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
deni71, ТОЖИ ВЫЛЕТ С ФЕНИКСАМ
|
|
Среда, 06.02.2013, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
vik1919
Среда, 06.02.2013, 13:54 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
745 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.07.2012 |
|
Пришел в лощину-толку ноль
|
|
Среда, 06.02.2013, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.07.2012 |
|
|
|
|
|
deni71
Среда, 06.02.2013, 14:20 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
470 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
Цитата (vik1919) Пришел в лощину-толку ноль Ждём автора сего творения.
|
|
Среда, 06.02.2013, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Среда, 06.02.2013, 15:08 | Сообщение # 97
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
По вашему вопросу насчет второй линии сюжета. Щас идет работа над фиксом, который исправит косяк с выдачей задания Сахаровым. Также будет исправлен вылет с Фениксом. В комплекте с фиксом будет выдан сейв с пройденным сюжетом до Сахарова. Думаю еще мини обзор сделать, чтоб показать вобще с чего начинается вторая линия сюжета, и как проходится. Набираемся терпения и ждем.Добавлено (06.02.2013, 15:08) --------------------------------------------- LAKKYYY, SPECTRUM можно сказать занят. Мой друг который со мной в команде работал, да только ушел, делает сейчас модификацию для Зов Припяти и он будет использовать локации из SPECTRUM. Насчет NC Project можно конечно еще подумать, только придется локации править. Ато я играл немного, там некоторые деревья не ровно стоят. А чтобы править нужно владеть level editor-ом, а я не очень в нем разбираюсь.
|
|
Среда, 06.02.2013, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
LAKKYYY
Среда, 06.02.2013, 17:39 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
aleksn09, ну без разницы удачи
|
|
Среда, 06.02.2013, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
asn94
Среда, 06.02.2013, 18:54 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
520 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
aleksn09, спасибо,Добавлено (06.02.2013, 18:54) --------------------------------------------- aleksn09, Не рассматривал вариант с уменьшеным респавном монстров? А то тока всех убил, ушел, вспомнил что забыл что то взять и вернулся а тут оппа! и опять толпа. Реально ли сделать чтобы после первого появления на локе и убийства всех монстров, при повторном появлении таковые спавнились в три-четыре раза меньшем количестве?
|
|
Среда, 06.02.2013, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
asn94, я в фиксе вобще уберу спавн монстров. Там непонятно совсем, пишешь чтоб допустим на агропроме заспавнился один бюрер а их 5 спавнится. Так получилось везде и поэтому такие толпы бегают.
|
|
Среда, 06.02.2013, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Xenon
Среда, 06.02.2013, 22:30 | Сообщение # 101
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
Цитата (aleksn09) вобще уберу спавн монстров Безумие! Какая Зона без монстров? Уж лучше пять, чем ничего
|
|
Среда, 06.02.2013, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Xenon, будут те мутанты которые в оригинале а те которые я заспавнил удалю. Но только на Болотах, подземелье агропрома, на агропроме, и наверно в припяти там тоже перебор с пси собаками и их стаями фантомов. Пустыми локации не будут.
|
|
Среда, 06.02.2013, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
deni71
Среда, 06.02.2013, 23:25 | Сообщение # 103
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
470 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
aleksn09, Впечатление такое что спавн привязан ко времени. Когда на свалку долго не заходишь то зомби там довольно таки много вылазит. То же и на болоте. Т.е. они собираются и спавнятся толпой в зависимости как долго тебя там не было.
|
|
Среда, 06.02.2013, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.10.2011 |
|
|
|
|
|
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
deni71, спавн происходит по такой схеме, если я спавню через скрипт, они спавнятся в одной точке, но только тогда когда ГГ подойдет близко к этой точке, ну и естественно начинают тупо расходиться по локе в поисках жертвы. А в алл спавне они так же спавнятся в одной точке, и при приближении ГГ, но по локации уже не расходятся т.к. у них есть логика в которой прописано при каком радиусе они будут нападать на ГГ, а при каком игнорить ГГ даже если они тебя заметили. От времени, вроде, не должно ниче зависеть, потому как в скрипте написано чтобы спавнится им только при начале новой игры.Добавлено (06.02.2013, 23:38) --------------------------------------------- Тогда бы в шокер моде или где там много мутантов в подземке, такая же фигня была бы, но там подобного нету.
|
|
Среда, 06.02.2013, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Цитата (aleksn09) если я спавню через скрипт, они спавнятся в одной точке, но только тогда когда ГГ подойдет близко к этой точке, ну и естественно начинают тупо расходиться по локе в поисках жертвы. А в алл спавне они так же спавнятся в одной точке, и при приближении ГГ, но по локации уже не расходятся т.к. у них есть логика в которой прописано при каком радиусе они будут нападать на ГГ, а при каком игнорить ГГ даже если они тебя заметили А ты не знал, что через скрипты логику тоже можно прописывать, или еще можно так: можно через конфиг создать секцию нужного монстра и к ней привязать логику и спавнить можно через скрипт.
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Четверг, 07.02.2013, 15:54
|
|
Четверг, 07.02.2013, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|