Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Золотой Шар. Завершение
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен
Российская Федерация  aleksn09
Воскресенье, 03.02.2013, 02:11 | Сообщение # 1
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013


Название мода: Время перемен
Версия мода: v 1.0
Год: 2013
Тестировался на патче: 1.5.10
Автор мода: Aleks
Оф.группа вконтакте: http://vk.com/vremja_peremen_mod

Ссылки на скачивание мода:
Яндекс Диск
Торрент
DepositFiles
Фикс для Время перемен v1.0

Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en
Процессор: Pentium 4 3 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 512 МБ
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 6 GB

Описание:Целью этой модификации является расширение Зоны, совместно с этим добавление новых квестов и интересных материалов.

Изменения/Дополнения:
Новый эффект выброса.
Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200.
Добавлен транспорт.
Добавлены броники.
Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба.
Новые группировки: О-сознание, Охотники.
Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера.
Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13)
Новые квесты и вторая линия сюжета.
Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны.
Погодные явления: Туман.
Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель.
Название оружия заменены на реальные.
Именена озвучка в меню и само меню.
Добавлены документы.
Добавлена еда.
И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
Список изменений не полный т.к. много чего изменено и все не запомнишь.

Моды из которых добавлены некоторые материалы:
Shoker mod 1.9
OGSM CS 1.8
Clear shot 13.0
NC Project

Благодарность за помощь в создании и тестировании мода:
Фениксу, Экзору, Капитану.

От автора: Поскольку на Чистое небо мало проектов, решил сделать мод, который может быть вам понравится. В первой версии малое количество добавленных квестов, в связи с тем что народу может и не понравиться мод, и не хочется делать лишнюю работу. Поэтому в зависимости от того понравится народу мод или нет будет выпущена вторая версия мода в котором будет добавлено много новых квестов и исправление вылетов, если таковые найдутся. В плане вылетов, во время полной тестировки было выявлено только два серьезных вылета, где и как их обойти можно узнать на официальном сайте мода или в официальной группе вконтакте. Приятной игры.

Сообщение отредактировал aleksn09 - Воскресенье, 10.02.2013, 15:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  LAKKYYY
Среда, 06.02.2013, 12:34 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

А почему бы в новой версии тебе не использовать локации двух Билдов SPECTRUM И NC project ? Прикольно бы было,а в подземелья агропрома реально кинуть какого-нибудь сталкера который будет тебя сопровождать?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Украина  vik1919
Среда, 06.02.2013, 13:01 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

С какого момента начинается новый сюжет?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Украина  deni71
Среда, 06.02.2013, 13:13 | Сообщение # 93
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 3
Регистрация: 04.10.2011

Цитата (vik1919)
С какого момента начинается новый сюжет?

После зчистки завода на Янтаре с Левшой вернись к Сахарову (не ходи в Рыжий лес) и возьми задание спустится в лабу Х-16.

Хотя толку никакого:
Беря задание на Х-16 появляется метка на задание Феникса. Спускаюсь в лабу перебиваю, О-сознанцев, нахожу доки (флешка и 3 документа), прихожу к Сахарову - результат ноль (метка висит в Лощине).
Пошёл после Х-16 на метку в Лощине, взял кпк, пришёл в Бар говорю с Фениксом - вылет.
Пробовал брать задание Феникса раньше Янтаря - вылет.
Остался вариант: после взятия у Сахарова задания на Х-16 ломанутся в Лощину а потом к Фениксу.
Что то тут с этими квестами не то. Требуется или ОЧЕНЬ конкретный порядок прохождения или хороший фикс.

Так что пока забросил мод. cry
Просьба автору отписаться - КАК пройти?
Сообщение отредактировал deni71 - Среда, 06.02.2013, 13:37
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2011
Российская Федерация  ojnc
Среда, 06.02.2013, 13:39 | Сообщение # 94
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2012

deni71, ТОЖИ ВЫЛЕТ С ФЕНИКСАМ
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Украина  vik1919
Среда, 06.02.2013, 13:54 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

Пришел в лощину-толку ноль
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Украина  deni71
Среда, 06.02.2013, 14:20 | Сообщение # 96
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 3
Регистрация: 04.10.2011

Цитата (vik1919)
Пришел в лощину-толку ноль


Ждём автора сего творения. cool
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2011
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 06.02.2013, 15:08 | Сообщение # 97
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

По вашему вопросу насчет второй линии сюжета. Щас идет работа над фиксом, который исправит косяк с выдачей задания Сахаровым. Также будет исправлен вылет с Фениксом. В комплекте с фиксом будет выдан сейв с пройденным сюжетом до Сахарова. Думаю еще мини обзор сделать, чтоб показать вобще с чего начинается вторая линия сюжета, и как проходится. Набираемся терпения и ждем.

Добавлено (06.02.2013, 15:08)
---------------------------------------------
LAKKYYY, SPECTRUM можно сказать занят. Мой друг который со мной в команде работал, да только ушел, делает сейчас модификацию для Зов Припяти и он будет использовать локации из SPECTRUM. Насчет NC Project можно конечно еще подумать, только придется локации править. Ато я играл немного, там некоторые деревья не ровно стоят. А чтобы править нужно владеть level editor-ом, а я не очень в нем разбираюсь.

  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  LAKKYYY
Среда, 06.02.2013, 17:39 | Сообщение # 98
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

aleksn09, ну без разницы удачи
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  asn94
Среда, 06.02.2013, 18:54 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

aleksn09, спасибо,

Добавлено (06.02.2013, 18:54)
---------------------------------------------
aleksn09, Не рассматривал вариант с уменьшеным респавном монстров? А то тока всех убил, ушел, вспомнил что забыл что то взять и вернулся а тут оппа! и опять толпа. Реально ли сделать чтобы после первого появления на локе и убийства всех монстров, при повторном появлении таковые спавнились в три-четыре раза меньшем количестве?

  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 06.02.2013, 19:04 | Сообщение # 100
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

asn94, я в фиксе вобще уберу спавн монстров. Там непонятно совсем, пишешь чтоб допустим на агропроме заспавнился один бюрер а их 5 спавнится. Так получилось везде и поэтому такие толпы бегают.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Xenon
Среда, 06.02.2013, 22:30 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Цитата (aleksn09)
вобще уберу спавн монстров

Безумие! Какая Зона без монстров? Уж лучше пять, чем ничего
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 06.02.2013, 22:49 | Сообщение # 102
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Xenon, будут те мутанты которые в оригинале а те которые я заспавнил удалю. Но только на Болотах, подземелье агропрома, на агропроме, и наверно в припяти там тоже перебор с пси собаками и их стаями фантомов. Пустыми локации не будут.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  deni71
Среда, 06.02.2013, 23:25 | Сообщение # 103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 470
Награды: 3
Регистрация: 04.10.2011

aleksn09, Впечатление такое что спавн привязан ко времени. Когда на свалку долго не заходишь то зомби там довольно таки много вылазит. То же и на болоте. Т.е. они собираются и спавнятся толпой в зависимости как долго тебя там не было.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2011
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 06.02.2013, 23:38 | Сообщение # 104
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

deni71, спавн происходит по такой схеме, если я спавню через скрипт, они спавнятся в одной точке, но только тогда когда ГГ подойдет близко к этой точке, ну и естественно начинают тупо расходиться по локе в поисках жертвы. А в алл спавне они так же спавнятся в одной точке, и при приближении ГГ, но по локации уже не расходятся т.к. у них есть логика в которой прописано при каком радиусе они будут нападать на ГГ, а при каком игнорить ГГ даже если они тебя заметили. От времени, вроде, не должно ниче зависеть, потому как в скрипте написано чтобы спавнится им только при начале новой игры.

Добавлено (06.02.2013, 23:38)
---------------------------------------------
Тогда бы в шокер моде или где там много мутантов в подземке, такая же фигня была бы, но там подобного нету.

  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  MODOSKEA
Четверг, 07.02.2013, 15:53 | Сообщение # 105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Цитата (aleksn09)
если я спавню через скрипт, они спавнятся в одной точке, но только тогда когда ГГ подойдет близко к этой точке, ну и естественно начинают тупо расходиться по локе в поисках жертвы. А в алл спавне они так же спавнятся в одной точке, и при приближении ГГ, но по локации уже не расходятся т.к. у них есть логика в которой прописано при каком радиусе они будут нападать на ГГ, а при каком игнорить ГГ даже если они тебя заметили

А ты не знал, что через скрипты логику тоже можно прописывать, или еще можно так: можно через конфиг создать секцию нужного монстра и к ней привязать логику и спавнить можно через скрипт. wacko
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Четверг, 07.02.2013, 15:54
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Поиск: