Снеговичок растаял(9999
snegovik
Понедельник, 25.02.2013, 12:42 | Сообщение # 1
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6126
Награды :
20
Регистрация :
03.01.2012
1
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:24
Понедельник, 25.02.2013, 12:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
643
Награды :
1
Регистрация :
15.11.2012
manah , Цитата
У меня оперативки 4 гига и подкачки 8,ловлю вылеты когда дохожу со Стрелком до деревни,а этот последний: [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory
Брат Если "мозгов" много(4 гига) это не говорит о том, что все свободны. Если у тебя стоит Винда 32 Из 4-х есть в наличии только 2 и те забиты "мусором". и Системой. Оптимальный вариант Вин 7 х 64.(там будет 3.5 гб) и то если останется Система и Сталкер. "..._out_of_memory" - не хватает памяти(свободной ) Комп не обманешь. Закрывай всё лишнее, снижай настройки видео (статика и т.п) и пробуй играть.
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Четверг, 31.10.2013, 22:30
Четверг, 31.10.2013, 22:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.11.2012
manah
Четверг, 31.10.2013, 22:25 | Сообщение # 2162
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1164
Награды :
6
Регистрация :
13.01.2012
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2400.00 mhz, 66-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42980 files cached, 7345Kb memory used. Init FileSystem 10.623856 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2005660 K], reserved[21400 K], committed[70028 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12097 K], process heap[658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5230 K], smem[0 K] Executing config-script "i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430 * GPU driver: 9.18.13.3158 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2362 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1558 load time=1271 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x1526 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\strange_noise_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crickets_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crickets_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\dark_wind\13.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_san_unique.xml] returns [ui_san_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures.xml] returns [ui_mini_games_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures2.xml] returns [ui_mini_games_textures2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_actor_alternativa.xml] returns [ui_actor_alternativa.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_love stories.xml] returns [ui_love stories.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1526 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [114 ms] "i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 103851 K Собираюсь в дорогу... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 26904 ms * [prefetch] memory: 92716Kb * phase time: 27332 ms * phase cmem: 183757 K НАЧАЛО... * phase time: 286 ms * phase cmem: 177711 K Зона наполняется жизнью... * phase time: 11 ms * phase cmem: 177711 K Готов выйти из "manah_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 13658 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23663 objects are successfully loaded * Game manah_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\manah_quicksave.sav' (5.803s) * phase time: 5803 ms * phase cmem: 275516 K Контакт... MaxPlayers = 32 * phase time: 31 ms * phase cmem: 275516 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 17 ms * phase cmem: 275540 K Открытие потока... * phase time: 25 ms * phase cmem: 275540 K Пора выходить... * phase time: 6001 ms * phase cmem: 378527 K Проверяю снарягу... * phase time: 1168 ms * phase cmem: 379620 K Проверяю оружие... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 64851 verts, 2026 Kb * [Loading VB] 18524 verts, 578 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65427 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 30945 verts, 967 Kb * [Loading VB] 11695 verts, 365 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 233814 indices, 456 Kb * phase time: 770 ms * phase cmem: 380003 K Собираю вещи... * phase time: 5474 ms * phase cmem: 386117 K Присяду на дорожку... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K) * phase time: 131 ms * phase cmem: 386134 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\predbannik\level.hom * phase time: 70 ms * phase cmem: 386582 K Готовлюсь к походу... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 86 ms * phase cmem: 386639 K Я готов...... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 1376 ms * phase cmem: 391413 K Закурю и в путь...... * t-report - base: 1679, 829039 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 6601 ms * phase cmem: 391413 K Входим в зону отчуждения... * phase time: 31 ms * phase cmem: 391413 K * [win32]: free[346168 K], reserved[56968 K], committed[1693952 K] * [ D3D ]: textures[837232 K] * [x-ray]: crt heap[391307 K], process heap[42672 K], game lua[30463 K], engine lua[189 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8488 K], smem[55921 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_love stories.xml] returns [ui_love stories.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Missing ogg-comment, file: i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\aks74u_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\aks74u_shot.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * MEMORY USAGE: 361904 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 23666 objects are successfully saved * Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * [x-ray]: crt heap[367347 K], process heap[112601 K] * [x-ray]: economy: strings[9787 K], smem[56067 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K stack trace:
Добавлено (31.10.2013, 22:25) ---------------------------------------------Serg_I , Ты про это?
Четверг, 31.10.2013, 22:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.01.2012
Serg_I
Четверг, 31.10.2013, 22:26 | Сообщение # 2163
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
961
Награды :
1
Регистрация :
25.09.2013
Вот этого я и добивался от тебя * [win32]: free[2005660 K], reserved[21400 K], committed[70028 K] У тебя игра использует всего 2 гига оперативы. Сейчас скину ExplorerSuite
Четверг, 31.10.2013, 22:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.09.2013
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4542
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
manah , Зайди на сайте в S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К. страница 48, пост 711 от уважаемого akva. Многим, в том числе и мне помогал.
Сообщение отредактировал тень121 - Четверг, 31.10.2013, 22:32
Четверг, 31.10.2013, 22:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Serg_I
Четверг, 31.10.2013, 22:30 | Сообщение # 2165
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
961
Награды :
1
Регистрация :
25.09.2013
Вот, там написано как пользоваться.Тут
Четверг, 31.10.2013, 22:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.09.2013
manah
Четверг, 31.10.2013, 22:33 | Сообщение # 2166
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1164
Награды :
6
Регистрация :
13.01.2012
тень121 , СПС! Serg_I , Благодарю
Четверг, 31.10.2013, 22:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.01.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
643
Награды :
1
Регистрация :
15.11.2012
manah , Под спойлером большая "портянка" в конце Это: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K Вылет будет.... пока не очистишь недостающие 10- 20 мегабайт что делать см выше...
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Четверг, 31.10.2013, 22:43
Четверг, 31.10.2013, 22:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.11.2012
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4542
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
Четверг, 31.10.2013, 22:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
manah
Четверг, 31.10.2013, 22:44 | Сообщение # 2169
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1164
Награды :
6
Регистрация :
13.01.2012
тень121 , Сделал всё как написанно,но в конце заморочка! Надо поставить галочку или снять на App cfn handle>2 Gb...?
Четверг, 31.10.2013, 22:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.01.2012
Serg_I
Четверг, 31.10.2013, 22:47 | Сообщение # 2170
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
961
Награды :
1
Регистрация :
25.09.2013
manah , 1) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 2) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 3) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 4) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 5) Запускаем модифицированный экзешник. 6) Играем.
Четверг, 31.10.2013, 22:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.09.2013
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4542
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
manah , Жми но ОК и экзешник пропатчится до 4 гг.
Четверг, 31.10.2013, 22:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
643
Награды :
1
Регистрация :
15.11.2012
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Четверг, 31.10.2013, 22:58
Четверг, 31.10.2013, 22:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.11.2012
manah
Четверг, 31.10.2013, 22:50 | Сообщение # 2173
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1164
Награды :
6
Регистрация :
13.01.2012
TOR_VIK , У тебя есть наколка на нормальную сборка 64 Винды?Добавлено (31.10.2013, 22:50) ---------------------------------------------тень121 , А у меня стояла галка на 2!
Четверг, 31.10.2013, 22:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.01.2012
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4542
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
Четверг, 31.10.2013, 22:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
manah
Четверг, 31.10.2013, 22:54 | Сообщение # 2175
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1164
Награды :
6
Регистрация :
13.01.2012
Serg_I , Ну я вроде так сделал,щас гляним.
Четверг, 31.10.2013, 22:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.01.2012