Обо всех явных изменениях можно, думаю, узнать из описания к паку (изменены торговцы, ассортимент, характеристики и т.д.), а из неявных... несовместимость сейвов как пример. О проблемах, из этого вытекающих, судить Вам. Если у Вас проблема с аномалией и некоторой "несмышлёностью" Макса - есть спальный мешок, переспите до ближайшего выброса.
Цитата-Shadow- ()
смешно выглядят при пустом Затоне
Затон далеко не пуст: почти два десятка химер (стартовое количество, при каждом заходе на локацию спавнится пять голов), контролёр, около десятка бюреров, четыре психованных собаки, шесть снорков, шесть изломов, семь котов, четыре ведьмы и многое другое, более мелкое, но не менее прибыльное. Братки спавнятся регулярно в количестве от одного до семи голов и иногда в экзоскелетах. Не забываем и о мерках на Очистных... Тесновато как для пустыни )))
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 14.03.2016, 19:04
drCarabas, ежу понятно, что с и без оружейного пака сейвы не будут совместимы. Однако это не говорит о проблемах оружейного пака. Торговля и т.д. - тоже понятно и опять же это не говорит о проблема оружейного пака. А вот вылеты из-за отсутствия моделей и т.д. может говорить о проблемах. Что я и имел ввиду, задавая вопрос. Если у вас по этому вопросу информации нет, имхо, не стоит писать о том, что оружейный пак затрагивает. Бегать по Затону в поисках живности и долбить ее из двустволки по 20 раз на одну тушу - не для меня "удовольствие". Проще уйти вперед по локациям, хорошо вооружиться и одеться, а потом уже бегать за живностью на полупустом Затоне. Шевченко, Изумрудное, ВНЗ Круг, Сосноводуб, Железный лес, Цеха подстанции, АЗС - 1 бандит, пару собак и несколько бюреров, на которых с ТОЗом ходить себе дороже. Для меня локация пуста и беготня по ней бессмысленна.
-Shadow-, Если мне память не изменяет я писал буквально следующее: "Беда этого пака в том, что он затрагивает не только систему вооружения, но и некоторые аспекты игрового процесса." и если изменения настроек оружия, защиты, а так-же ассортимента торговли и лута не являются изменениями игрового процесса, то тогда я не прав. Я написал только то, что написал.
От некоторых оригинальных квестов зависит репа, ассортимент у торговцев. И если в моде с новым сюжетом не пашет оригинальный квест - зачем было его трогать? drCarabas, если вам больше нечего написать про реальные проблемы оружейного пака - вылеты, то предлагаю на этом вашу дискуссию с самим собой закончить. Что вы не владеете информацией по вылетам, связанным с оружейным паком, я уже понял. А что и где вы написали и ваши утверждения, что вы это написали - это мне ультрафиолетово, т.к. не отвечает на мой вопрос.
ShadowStalker, В процессе игры Вы можете поменять только иконку, для изменения имени ГГ Вам придётся начать новую игру.
Иконка игрока Иконка находиться в папке с игрой, по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/gamedata/ textures/_actor_alternativa/ui_actor_alternativa.dds Нужно заменить файл ui_actor_alternativa.dds, на свою фотографию. Ваш файл с фото должен иметь название ui_actor_alternativa, формат dds, размер 164 на 105 пикселей.
Для изменения имени игрока, нужно в файле actor_bio_name.xml, вместо слова "Вы", вписать своё имя и сохранить файл. Файл actor_bio_name.xml находиться в папке с игрой, по адресу: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/gamedata/config/actor_name/actor_bio_name.xml Изменения в файл вносятся при помощи Блокнота. Официальный сайт игры.
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 14.03.2016, 21:04
-Shadow-, Что за вылеты по оружию? Я довольно много оружия перепробовал и ничего. Иконки кривые есть, характеристики чудные есть, прицелы кошмарные есть, цены непонятные, но только не вылеты. Может что не прописали или криво прописали? У меня раздражающие вылеты пока только в ЗП, при движении от прачечной к госпиталю. При этом создаётся пустой лог. Вряд ли это по оружию, скорее монолитовцы один в другого спавнятся.
Уважаемые мэтры, таки и не понял я как надо начать освобождаться от плена наймов в Х-8 (и голый залезал, и с пистолем только, и со всей амуницией) результат один - никакого оружия, обездвижен, три удара и ГГ труп
avd8888, скачай с офсайта крайний фикс. Там исправлен баг когда наёмник забирает пистолет со стола.
Спасибо, но не получилось, на видео все красиво, а пистолетик не виден сл-но недоступен, новичок, репак от SL с оруж. паком, попробовать что ли на ветеране?