Мод направлен на улучшение графической состовляющей ТЧ, приближая её к таким играм как Crysis. Разработчик:DoK2012 Тип модификации:Графическая Процесс разработки:Разработка завершена - работа над патчем Платформа:Тени Чернобыля 1.0006
1. Оригинальные текстуры заменены текстурами высокого разрешения 2. Добавлен новый эффект камеры. 3. Обновлены шейдеры, добавлены такие эффекты как DoF, Parallax mapping, Sun Shaft, Soft Particles, Soft Water. 4. Фишки движка- Блудмарки, Правельные тени от обьектов, Рагдолл тел НПC, Новый вид от 3-его лица. 5. Новая погода более красочная и красивая (основана на Panoramic mod, Atmosfear 3) 6. Добавлен Рук худ мод 2, теперь каждый надетый костюм имеет свой худ. 7. Старая модель ГГ заменена на модель из ЗП. 8. Добавлено гниение трупов.
Мягкие тени (Автор ESB Team) Закат на Агропроме. Sun Shafts в действии. Закат
Спасибо Kirag, SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$, Starter за мод рук худ 2, K.D За отличные шейдеры лучей и обновленной воды, так-же спасибо авторам: Sky4ce (Parallax Mapping), cjayho (Мягкие тени), Meltac (Глубина резкости), особое спасибо автору Argus за Panoramic mod чей мод был частично использован в HD Graphics, SkyLoader-у спасибо за его правки движка (Регдолл трупов, вид от 3-его лица)
Ну вроде все, надеюсь никого не забыл)
Иногда солнце будет просвечивать сквозь карту, особенно это будет заметно в бункере у сидоровича, в штабе группировки долга во время рассвета или заката, вылечить этот баг можно только через редактор X-RAY SDK что и будет зделано в ближайшее время
1. На всех локация добавлены новые HQ деревья 2. Исправлено просвечивание солнцем через карту 3. Добавлена динамическая погода 4. Добавлены новые текстуры асфальта 5. Эффект God Rays стал более значимым но его все так-же можно выключить в настройках 6. Добавлена адаптация под Priboy Story (История прибоя) Этот список со временем будет пополняться
Грамотность лишней не бывает. А вот мод - хорош, как мне кажется, но вот ничего кроме графики трогать не стоило. Только хуже сделал, понапихав всего. Люди и сами могли бы добавить, т.к. добавлять что-то к моду легче, чем вырезать.
Сообщение отредактировал DukeKAn - Четверг, 25.07.2013, 21:46
DukeKAn, Кому как - если надо будет залью карты отдельно после релиза nikitalebedin, Да только pixel per meter ставил на 0.10 что бы быстрее компилировалась, хотя даже так компиляция шла 4 часа...
почему когда подходишь к бандитам или сталкерам они стоят в стороне от валяющегося оружия, если быть точным мп5 или обрез побросали оружие и стоят с пистолетиками. В чем глюк???
Nick_F, Потому что идет работа над патчем, который значительно дополнит сам мод... stalker12345, Это не баг скорее это просто недоработка разработчиков игры, да и вообще этот вопрос можно было в специальной теме задать
Цитата (DukeKAn)
Я вовсе не о локациях. Всё что ниже, считаю лишним.
Это сугубо твоё мнение
Сообщение отредактировал DoK2012 - Суббота, 27.07.2013, 17:24