Мод направлен на улучшение графической состовляющей ТЧ, приближая её к таким играм как Crysis. Разработчик:DoK2012 Тип модификации:Графическая Процесс разработки:Разработка завершена - работа над патчем Платформа:Тени Чернобыля 1.0006
1. Оригинальные текстуры заменены текстурами высокого разрешения 2. Добавлен новый эффект камеры. 3. Обновлены шейдеры, добавлены такие эффекты как DoF, Parallax mapping, Sun Shaft, Soft Particles, Soft Water. 4. Фишки движка- Блудмарки, Правельные тени от обьектов, Рагдолл тел НПC, Новый вид от 3-его лица. 5. Новая погода более красочная и красивая (основана на Panoramic mod, Atmosfear 3) 6. Добавлен Рук худ мод 2, теперь каждый надетый костюм имеет свой худ. 7. Старая модель ГГ заменена на модель из ЗП. 8. Добавлено гниение трупов.
Мягкие тени (Автор ESB Team) Закат на Агропроме. Sun Shafts в действии. Закат
Спасибо Kirag, SnOrK_7171, @"StreloK", L@r1ng1t$, Starter за мод рук худ 2, K.D За отличные шейдеры лучей и обновленной воды, так-же спасибо авторам: Sky4ce (Parallax Mapping), cjayho (Мягкие тени), Meltac (Глубина резкости), особое спасибо автору Argus за Panoramic mod чей мод был частично использован в HD Graphics, SkyLoader-у спасибо за его правки движка (Регдолл трупов, вид от 3-его лица)
Ну вроде все, надеюсь никого не забыл)
Иногда солнце будет просвечивать сквозь карту, особенно это будет заметно в бункере у сидоровича, в штабе группировки долга во время рассвета или заката, вылечить этот баг можно только через редактор X-RAY SDK что и будет зделано в ближайшее время
1. На всех локация добавлены новые HQ деревья 2. Исправлено просвечивание солнцем через карту 3. Добавлена динамическая погода 4. Добавлены новые текстуры асфальта 5. Эффект God Rays стал более значимым но его все так-же можно выключить в настройках 6. Добавлена адаптация под Priboy Story (История прибоя) Этот список со временем будет пополняться
1. Что пропатчено в xrGame.dll? он нужен для регдола, увеличенного POV и для нормального вида от 3-го лица 2. Если не секрет - кто совмещал шейдеры Скайграфикс с наработками K.D.? я совмещал, вообще с этими шейдерами я работал 2 года, изначально их засунули в адаптацию солянки для 3120 движка потом уже я их использовал в двух своих модах, за такое время в них набралось немало мусора из ЗП, других модов и т.д 3. Будет ли "облегченная" версия мода - только то что касается графики.? наврятли будет дальнейшая поддержка мода так как популярности он не набрал и врятли наберет, а патчить или модифицировать его я для себя я не хочу.
DoK2012 будь добр ответь что за адаптация в архиве, на какой мод. И зря ты опускаешь свои руки, не забрасывай а на оборот развивай свой мод. Мне он нравится, имхо проблема в том как ты преподносишь свой мод нам, потенциальным пользователям. Объясни,покажи на пример как совместить с РМА и тд. Удачи и творческого вдохновения.
RussGhost, Это общая адаптация к большинству модов, все что там есть это всего лиш погода и эффекты, да я не опускаю, просто я первый раз залил свои наработки на такой сайт
Добавлено (18.03.2013, 21:04) --------------------------------------------- Вполне понятно почему его даже в готовые не перевели...
Сообщение отредактировал DoK2012 - Понедельник, 18.03.2013, 21:04