глобальный мод разработанный зарубежными модостроителями в 2011 году для Сталкер Зов Припяти. В модификации I Work Alone v1.2 full по мимо геймплейных улучшений разработчиками была максимально улучшена графическая составляющая, а именнно многое позаимствовано из таких работ как Absolute Structures v.1.0 / Nature v.2.0 and S.C.O.P. Realistic.
Данная модификация не претендует на динамично развивающийся в плане постоянных перестрелок и побоищь, а больше подойдет тем кто любит побродить по тайнственным закаулкам игровой Зоны и погрузиться в мир постапокалиптического одиночества и пустоты.
Список изменений:
Новые анимации оружия.
Новые звуки оружия.
Звуки и анимации оружия синхронизированы.
Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов.
Оружие не убирается в особых зонах.
Деньги в трупах.
50% меньше награда за квесты.
Возможность выбрать время.
Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00.
AtmosFear v2.1
Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры".
Хитрость персонажа.
Русские и английские субтитры.
Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия.
Слегка прозрачный инвентарь.
Изменен HUD.
Новый вид карты и КПК.
Динамический худ в шлемах.
Спальный мешок и снотворное.
Переработанный AI.
Исправлена ошибка с Ковальским.
Исправлено несколько игровых ошибок.
Исправлена ошибка со "спящими" кровососами.
Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен.
Сильные и смертельные аномалии.
Новые иконки в инвентаре и описания.
Прицелы винтовок.
Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать.
Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их).
Исправлены визуалы гранат.
Баллистические хитрости.
Более реалистичный урон от оружия.
Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре.
Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%.
Новые шлемы.
Никаких ограничений в безопасный зонах.
Квестовые предметы могут быть помещены в тайники.
Меньше продуктов питания и медицинских препаратов.
Меньше боеприпасов.
Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек.
Еда не восстанавливает здоровье.
Бинты останавливают кровотечение.
Вам платят меньше за артефакты.
Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии.
Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают.
Нет стандартных наград после получения определенных достижений.
Больше крови.
Улучшен фонарик.
Исправлены вороны.
Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты).