Разработчик: Phoenix Платформа: Зов Припяти v. 1.6.02 Дата выхода: лето - осень 2014 года Группа Вконтакте: http://vk.com/legend_way_mod
Скриншоты и описание обновлены: 07.01.2014
(07.01.2014) Добавил на досуге и немного разнообразил различными партиклами и эмбиентами локацию "Тайник Чёрного Копателя".
(16.12.2013) была сделана пробная компиляция локации «Бар». Она была немного изменена, были добавлены новые объекты и растительность. Также я говорил, что посмотрю, будет ли вписываться так называемый ручей в общую картину локации, оказалось, что он отлично в нее вписывается и даже напротив, без него локация кажется не такой интересной и даже унылой. На скриншотах как раз показан ручей и несколько новых объектов. Но это ещё далеко не всё, эти объекты добавлены лишь чтобы примерно взглянуть на то, что будет представлять из себя локация «Бар» в дальнейшем. На днях будет добавлено ещё множество новых объектов, но «Бар» не единственная локация, которая будет изменена и возможно что даже будут сделаны абсолютно новые, ещё нигде не встречающиеся локации.
Вот и наступил новый год. Я бы хотел поделится с вами планами по разработке. Основная составляющая мода в принципе готова, остался лишь сюжет. Но, зачем нам основа, верно? Многие из вас, да собственно и я тоже, считают, что погода в дополнении чересчур унылая и скучная. Следующие 2-3 недели, может меньше, я буду работать именно над ней. Ну а потом наконец то начну работу над сюжетом. Напомню, что сюжет довольно длинный и в нём будет множество моментов и развязок, где от выбора игрока будет зависеть концовка. Концовок будет несколько, 2 или 3. Если всё задуманное получится и не возникнет каких-либо неожиданностей и трудностей, то вполне возможно, что мод выйдет быстрее намеченного срока. Напомню - это лето или осень нынешнего года.
Тайник чёрного копателя
Обновленный бар
Демонстрация локации радар
Основная цель - сделать интересный и захватывающий сюжет, в котором многие игроки смогут узнать знакомые моменты из книг серии "S.T.A.L.K.E.R". Вторая по счету, но не менее важная по значению цель - сделать игру по настоящему атмосферной, так как мы знаем, что атмосфера в "Зов Припяти" не настолько хороша, как например в "Тенях Чернобыля". Ну и естественно всему этому не должны мешать различные вылеты и ошибки, так что мы приложим все усилия, чтобы этот проект, в дальнейшем, можно было назвать качественным и стабильным дополнением на игру "С.Т.А.Л.К.Е.Р Зов Припяти".
Тайник чёрного копателя
Перекомпилированный бар и ёлочка
Госпиталь
ЧАЭС
Западная Припять
Лиманск
Радар
Военные Склады
Рыжий Лес
Лаборатория x16
Лаборатория x18
Янтарь
Дикая Территория
Бар
Кордон
Тёмная Долина
Свалка
Тёмная Лощина
Что уже сделано: 1. Все модели оружия заменены на новые и добавлено 10 новых вариантов 2. Добавлено много видов новой брони 3. Восстановлено 15 видов транспорта 4. Восстановлены некоторые вырезанные монстры, добавлено 3 новых 5. Изменены стандартные погода и растительность 6. Добавлены локации: "Кордон", "Свалка", "Тёмная Лощина", "Тёмная Долина", "Нии Агропром", "Янтарь", "Дикая Территория", "Бар", "Болота", "Лаборатории х18, х16", "Рыжий Лес", "Военные Склады", "Радар", "Западная Припять", ЧАЭС, "Госпиталь", "Тайник чёрного копателя", "Жилище картографа". 7. Добавлено много интересных мелочей, которые должны вас порадовать В данный момент ведется работа по добавлению и заселению новых локаций Статус готовности определяйте сами, по тому что уже сделано и что ещё предстоит сделать.
Сообщение отредактировал Phoenix-37 - Пятница, 21.03.2014, 17:55
Некоторые скрины понравились, некоторые (типа Припяти пустой) - не понял. Видимо надо описание прочитать, но сейчас спать пора, так что завтра это сделаю. Автор - удачи тебе. В целом - неплохую работу проделал, но с "Душой Зоны" явный перебор)
Разработчик: Phoenix Платформа: Зов Припяти v. 1.6.02 Дата выхода: осень 2014 года Группа Вконтакте: http://vk.com/legend_way_mod Скриншоты и описание обновлены: 16.10.2013 1. Сделать большой ребаланс игры, настроить урон от оружия, аномалий и так далее, так же поменять ценовую политику в зоне. 2. Изменить множество текстур 3. Сделать красивые погодные явления 4. Добавить новое оружие и заменить левозатворное на правозатворное 5. Добавить много новых квестов и уникальных персонажей 6. Сделать интересное продолжение сюжета или новый сюжет 7. Восстановить старые локации и добавить новые (Кордон, Болота, Мертвая топь, Тёмная лощина, Тёмная долина, Свалка из билда, Янтарь, НИИ Агропром, Бар, Дикая территория, Мёртвый город, Забытый лес, Военные склады, Рыжий лес, Лиманск, Госпиталь, Радар, ЧАЭС, Генераторы 8. Добавить новые тайники и изменить старые 9. Исправить всевозможные баги и вылеты 10. Создать несколько интересных пасхалок 11. Сделать игру атмосфернее 12. Добавить новые артефакты и поменять свойства старых 13. Добавить вырезанную броню 14. Сделать возможность вступления в группировки 15. Восстановить транспорт Со временем описание будет дорабатываться Янтарь Дикая Территория Бар Кордон Тёмная Долина Свалка Тёмная Лощина Что уже сделано: 1. Все модели оружия заменены на новые и добавлено 10 новых вариантов 2. Добавлено много видов новой брони 3. Восстановлено 15 видов транспорта 4. Восстановлены некоторые вырезанные монстры, добавлено 3 новых 5. Изменены стандартные погода и растительность 6. Добавлены локации: Кордон, Свалка, Тёмная Лощина, Тёмная Долина, Нии Агропром, Янтарь, Дикая Территория, Бар, Болота 7. Добавлено много интересных мелочей, которые должны вас порадовать В данный момент ведется работа по добавлению и заселению новых локаций статус готовности: 58%
В принципе я за любую движуху Скрины вроде неплохие, но... на что их так много? Думаю все знают как выглядят дефолтные локации, если ты конечно их не менял, а на большинстве скринов нет ничего нового. Очень интересно по мутантам - кто там из новых появился? Если Библиотекари, Когти Смерти и Пауки, то лучше не надо. И по артефактам - будем их искать как в ЗП с помощью дурацкой системы засветки детектором артефактов? Или сделаешь их видимыми?