Якубчик Вячеслав (plac)-Реализация диалогов и квестов, освещение, локации, начальное тестирование, исправление вылетов и багов, сюжет... Александр Титов-Диалоги, сюжет... Дмитрий Ярошевский-Текстуры интерфейсов, меню...
Платформа:S.T.A.L.K.E.R. SOC/ТЧ 1.0006 Тип модификации:Сюжетная, Графическая Дата выхода:Конец 2013/Начало 2014 Процент готовности:25-30%
Прочтите всё описание, прежде чем комментировать данный материал.
Модификация не подойдёт любителям ясных дней, красочных и живописных закатов и рассветов, зёлёной растительности, одной из целей мода является "умертвить" Зону. Серые, мрачные и холодные дни, с частыми и плотными дождями, как это и должно быть осенью, очень тёмные, непроглядные ночи, тянущиеся бесконечно долго, облачные ели заметные закаты, и такие же мёртвые рассветы, тьма и смерть окружает вас.
Главные идеи модификации:
Усложнить игровой процесс. Предать Зоне максимальную реалистичность. Создать тёмный, страшный мир с мало населёнными локациями. Расширить зону, не сделав "солянки". Создать новый сюжет с freeplay-ным уклоном. Не испортить атмосферу ТЧ. Улучшить графику (в большей части было изменено освещение).
Сюжет:
Хуже всего идут дела с сюжетом,так как ранние задумки были слишком скучны и глупы, пришлось отказаться от них теперь же история выглядит так (это только начальные наброски предыстории): Путь к центру Зоны был вновь закрыт. Правительство решило запустить "Выжегатель" чтобы предотвратить массовое движение сталкеров к открытым территориям. Но произошло то что не входило в их планы, уровень пси излучения вырос буквально за несколько дней ,и не просто вырос а повысился почти до придела. Менее 60 секунд нахождения в данной области требуется что бы человек лишался разума. Все кто оказался в центральных областях Зоны Отчуждения, оказались закрыты. Все попытки повторно пробраться в центр, или же выйти оттуда, не приносили результата, а только ухудшали положение, реакцией на сие действие человека были мощнейшие выбросы как пси излучения, так и радиоактивного прямиком из 4 энергоблока Чернобыльской АЭС. В один момент когда военные попытались исправить то что было сделано ранее, Зона моментально ответила резким ударом, многие погибли тогда, но после этого происшествия, была найдена новая дорога на неизведанные, ранее закрытые территории.
Локации:
В модификацию внедрены 4 новых территории, которые подходят под атмосферу ТЧ. Все локации уже встроенный в игру, проведено начальное заселение (мутанты, аномалии), расположены на глобальной карте, исправлены многие вылеты и баги допущенные разработчиками локаций (но всё равно Спасибо им за столь качественный контент), переработано освещение и пагода всех локаций, заменены текстуры на осенние. Планируется вписать все локации в сюжет, расставить NPS и добавить дополнительные квесты.
АТП (kalinin11)-Локация представляет из себя степь с небольшим болотцем, по среди локации стоит АТП, которое будет переделанной под базу (Бар) сталкеров, так же на локации имеются дополнительные сооружения которые будут использованы в новых квестах Размер-Большая
Покинутая Деревня (Министр)-Данная локация является одной из самых красивых и атмосферных локаций. Деревня, разделённая на 3 части оврагом заполненным водой, также имеется небольшая сеть подземных переходов, и некоторые интересные места. Размер-Средняя
Генераторы (Kostya V)-Локация несомненно понравится любителям билдов и страшных мест, главной особенностью локации являются 6 установок, соединенных проводами в единую цепь, находятся они в середине локации, так же на ней располагается военная база, за которой находятся трансформаторы Размер-Большая
Varlab (Kostya V)-Военные лаборатории, страшная и тёмная локация, состоит из нескольких уровней. Размер-Маленькая Все выше перечисленные локации уже внедрены в модификацию!
Освещение:
Мод не содержит не одного шейдерного пака! Была полностью изменена система освещения объектов в разное время суток. Это является одной из важнейших особенностей модификации, ибо оно уникально и не встречается в других модификациях, а разрабатывалось лично мной (и не малое количество времени). Данного эффекта удалось добиться только с помощью функциональности погоды непосредственно самой игры.
Текстуры:
Модификация не содержит текстурных паков! Осенние текстуры растительности и поверхностей, собирались долгим и кропотливым путём, из разных графических модификаций.
Звуки:
Как описывалось в ранних темах, почти все звуки (мутантов, смертей, выстрелов, эффектов) оригинальной игры были заменены. Также были заменены саундтреки, теперь на каждой локции он свой. Дорабатывается музыка главного меню, которой является гитарное (акустическое) исполнение очень известного трека, трек уникален.
Интерфейсы:
Все интерфейсы (меню, худ, инвентарь, окна торговли, окно диалогов...) были заменены, на более минимизированные.
Оружие:
Модификация не содержит сотни видов вооружения, ибо это и не нужно. Все текстуры и модели оружия были заменены. Характеристики приближены к реальным. Изменены цены на оружие и патроны (оружие дешевле, патроны дороже)
Добавлены:
Ружья: ТОЗ-34 (ЧН)
Пистолеты: Берета Волкер Кольт Дезерт
Дополнительно:
Вес модификации на данном этапе разработки-2,14 ГБ Вся прелесть графики раскрывается только на полном динамическом освещении
Чужие наработки в моде:
Рук худ: Смена рук при смене костюма v1
И выше перечисленные локации
Скриншоты:
Ночь
День
GamePlay
Сообщение отредактировал plac - Воскресенье, 31.03.2013, 01:08