Разработчик: RusMixTeam Платформа: ТЧ Дата выхода: 30.06.2016 - 3.07.2016
--------ПРЕДИСЛОВИЕ----- Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться... Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их.. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода.. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведуют Штырю о нем... Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки".. Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров.. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!
-------Особенности мода--------
1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода). 2. Действия игры развернутся на одной локации. 3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры). 4. Новый сюжет. 5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки) 6. Новый звуковой амбиент на локациях. 7. Добавление хардкора в геймплей мода. 8. Различные геймплейные фишки. 9. Новый оружейный пак. 10. Новая графика.
Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем. Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.
Здравствуйте, ну вот и закончилась разработка модификации "последняя надежда"! Процесс разработки лично для разработчиков был не простой, все мы узнали много нового... Я, главный разработчик попытался вложиться в модификацию по полной! Не смотря на то, что это мой первый мод, я считаю, что он получился. Но решать не мне, а вам, дорогое комьюнити! --------------------------------------F.A.Q по модификации----------------------------------- Вот небольшой список того, что стоит учесть при прохождении модификации: 1. Как в деревне новичков, так и в других интересных местах советую вам тщательно все обыскивать. Вы можете найти записки, вещи и т.д 2. Не ломитесь за железную дорогу! Вас туда заведет сюжет! 3. После последнего слайда в интро(при новой игре) сразу же нажимайте ESC. ( оно идет бесконечно) 4. Советую помогать различным диггерам. ( к примеру на базе у некоторых нпс очень интересные квесты есть) 5. На Кордоне очень много зомбированных! Я это к тому, что нельзя допустить, чтобы патрульных диггеров убили. Тогда все скауты пойдут бродить по Кордону. 6. Не забываем про ПНВ. 7.В некоторых местах проскакивают озвучки из оригинала. 8. У кого вылет после сдачи флешки сидору, тот должен установить поверх патча 1.0 патч 2.0(см.ниже) 9. В очищенные точки, как к примеру деревня будут занимать одиночные сталкеры. 10. Выживший Александр должен быть жив! Нигде не указано, что его нужно убить. Он нужен по сюжету.
НЕ КАЧАЕМ РЕПАК, ВЫШЕДШИЙ ЕЩЕ ДО ОБНОВЛЕНИЙ! УСТАНАВЛИВАЕМ ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ! -----------------------------------Установка----------------------------------------------------- 1. Качаем основной архив с модом с яндекс диска. (чистый ТЧ не нужен! В архиве мод идет вместе с игрой.) 2. Распаковываем архив на любой жесткий диск. 3. Не спешим заходить в игру! Скачиваем патч 1.0, исправляющий некоторые ошибки модификации. 4. Устанавливаем патч в мод по инструкции, вложенной в архив патча. 5. Устанавливаем поверх первого патча - патч 2.0 ( так же, как и первый патч). 6. Заходим в папку с игрой /bin и ищем там файл XR_3DA.exe. ПКМ по этому файлу --- > отправить на рабочий стол 6 .Запускаем игру. 7. shift+enter и выбираем в появившемся окне в первом пункте среднюю галочку.(графика в игре станет темнее, но именно это и есть графика мода)
Патч 1.0:
1. Изменен вес бочки. 2. Поправлены диалоги.
Патч 2.0
1. Изменен ящик на блокпосте. 2. Убраны миф. машины. 3. Убран диалог о машинах. 4. Убраны стоящие скелеты в деревне новичков. 5.Исправил баг с зомби на АТП. 6. Исправлен баг с запиской по побочному квесту. 7. Исправлен вылет после сдачи флешки Сидору.(файл логики esc_ox_log.ltx в архиве ) 8.Исправлен баг с ПДА. (user.ltx из архива кидаем в папку : документы/STALKER-SHOC) 9.Исправлены выбешивающие все приветствия сталкеров, где упоминался меченый. 10.Исправил спавн после диалога с хозяином. 11. Исправил море ошибок в диалогах.
1. В gamedat-е 2гб мусора, которое твой мод НЕ использует... 2. Доки с блок-поста, как и Толик с вертолетом не убраны... 3. Кордон пуст... 4. Мифические машины, которых теперь в зоне уйма опасности не представляют... 5. За Урал - +++ 6. Диалоги надо править... 7. Сидора убрать, заменить! Его анимки не для дивана, смотрится убого. 8. 2 раза нашел один и тот же документ. Мб баг? 9. ENB - лишнее...
Итого - надо править ошибки, перезаселять локацию..., и убрать этот мусор из мода! Почти 2гб оригинальных файлов, которые никто не менл - ЗАЧЕМ Иначе ничего кроме море гумна и гнева в теме мода, увы, не получишь...
Удачи в правках...
P.S У кого вылет с руганью на _g.script мол "format" - чувака на вышке побыстрее убиваем - и всё.
Личное : всегда раздражали чужие мысли вслух - (а может сам игрок так не думает, и не "это" к примеру , что сказано, в этот определенный момент игры, сам мог бы сказать, а может и вообще ничего не говорил. А то, иногда такие тупые мысли ГГ озвучивает , заложенные ему в уста авторами мода, и все это приходиться выслушивать, что аж..комп выключить охота) И еще одно -в моде 1 лока - неужели автор думает, что это так интересно - безвылазно мотаться по локе туда-сюда..ища какого то там выхода.. Ну, может есть такие любители мини модов с бесконечным поиском выхода с локи и поиском всякой всячины под каждой кочкой.. Ну, может быть , для кого то это и захватывающий сюжет, может быть..ничего не имею против..Но..моды с малым количеством лок, и тем более с 1й вряд ли были и будут успешными.. имхо. К чему это все? для тренировки, пробы пера - тогда , да понятно, ну разве только для этого. Тогда - успеха.
Dimastalker, просто после разговора побыстрее бежим к Федору, говорим с ним и убиваем.
Добавлено (04.07.2016, 04:49) --------------------------------------------- Мишаня_Лютый, Спасибо за конструктивную критику! Сегодня выпущу патч, иправляющий косяки.
Добавлено (04.07.2016, 09:44) --------------------------------------------- Внимание всем! Срочно перейти всем на патч 2.0!(ставится поверх патча 1.0). Подробные изменения читаем во вкладке описания патчей!
Добавлено (04.07.2016, 09:56) --------------------------------------------- grund, так задумано, мой дорогой друг) Не в моих силах реализовать так, чтобы гг сам придумывал разумные фразы
Как прочитать ? У меня нет клавиш кпк, карты. После пятой перезагрузки появились в опциях кнопки кпк. Если делаете по сюжету дождаться ночи , то добавте спальный мешок. У меня игровое время 12.30 , чем заняться?
Сообщение отредактировал sim9263 - Понедельник, 04.07.2016, 12:39
sim9263, вы видимо патч 2.0 не ставили? Там все исправлено. У меня, как и у всех кпк работает. Если вы скачивали репак, то это не ко мне. Лучше после релиза сначала ставить архивами. В патче 2..0 исправлено многое.
Добавлено (04.07.2016, 12:50) --------------------------------------------- sim9263, и да, в патче 2.0 исправлено время старта игры.
Прочитал текстовые пояснения по установке патча, первого... Парни, научитесь делать патчи как у всех! Зачем эти танцы с бубнами? И зачем сначала 1-ый, потом второй...? Нельзя было одним сделать? Во второй всё забить, чтобы не ковыряться с первым! Я вот как чувствовал. что здесь где-то вражеский ниньзя затаился - точно, вон он из-за угла выглядывает... Чую, это ещё не всё... Ща играть начну...
Добавлено (04.07.2016, 13:21) --------------------------------------------- И кстати - мод выпущен! Пора переносить тему в другой раздел! Здесь тема - моды в разработке.
Но..моды с малым количеством лок, и тем более с 1й вряд ли были и будут успешными.. имхо.
Эх, а вот когда куча лок, на которых откровенно вообще нечем заняться почему то всем нравятся, никак не пойму причину простой беготни по огромным просторам гигантских пустых локаций. Много модов этим страдает, названия писать не буду, сами вспомните. Одной конечно мало, хотя бы 3-4, но с адекватными событиями.
mixtost, ну, понимаешь, по хорошему стоит делать так, что второй по времени патч уже должен включать в себя и первый! Чтобы не ковыряться с установками. И что это за ерунда - удалите то, удалите это - это только вызывает неприязнь у потребителя. И вынесите патчи и основной архив , все ссылки на скачку в отдельный спойлер. Как это всегда делается - "ссылки на скачку".