[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
Вадим18, это по дефолту так, причём здесь я?
Modeler, не знаю, поиграю, посмотрю.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 01:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Четверг, 03.11.2016, 02:52 | Сообщение # 812
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата Вадим18 ( ) При наличии квестов от DRX есть ли смысл включать сюжетку в начале игры? Если включаешь то квесты пропадают Ну они же типа профиксили эту тему в патчах (хотя может я многого не знаю ):
1.8 - Включён сюжетный режим "Тайна Зоны".
1.9 - Добавлены новые задания из сюжетного режима "Тайна Зоны". - Исправлены диалоги с продажей PDA.
Добавлено (03.11.2016, 02:52) --------------------------------------------- Spitfire---, кстати, av перевёл этот кусок:
Цитата Buriy ( ) Ещё есть непереведённый кусок, когда наводим курсор на метку задания монолита "Отправится в зону": Перевод: "Вы должны проявить себя: совершить путешествие в Зону и выжить." П.С. Ну это я к нему обратился с этим вопросом, как к официальному переводчику и сам попытался сделать (как и с другими правками в тексте по поводу имён монолитовцев и опечатки в названии квеста)
Вот эта правленная фигня:
СКАЧАТЬ.
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 03.11.2016, 03:06
|
|
Четверг, 03.11.2016, 02:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
Buriy, у меня 1.9
av там хоть поправил свои ошибки и пунктуацию? А то играть с его русиком невозможно, а так бы поставил его целиком.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 03:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Четверг, 03.11.2016, 03:26 | Сообщение # 814
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Spitfire---, я смотрел по МЛР и по его переводчику. Эта непереведённая строка:
Цитата Buriy ( ) Ещё есть непереведённый кусок, когда наводим курсор на метку задания монолита "Отправится в зону": и
Цитата Buriy ( ) И ещё есть опечатка: при взятии квеста у "Кролика" ("Проповедника"), пишется задание "встретится с Отецом Диодором". Ведь правильнее будет говорится с "Отцом", а не с "Отецом". Я указал на эти ошибки, он сказал, что их исправит.
А вот это:
Цитата Buriy ( ) "Проповедник" теперь зовётся "Кроликом" (как-то это совсем не по монолитовски ), а техник "Отец Диодор" теперь зовётся "Священником". У него уже такого нет, это я помню было ещё в ранних версиях СоС (1.3.20). Сегодня проверял установкой/переустатановкой чистого СоС с переводом + DRXCoCQuestlines 1.9 и чистый СоС и МЛР. А эта фигня с непереводимой меткой задания и опечаткой задания была. Хотя может быть там и с другими группировками могут быть косяки (я играл только за "Монолит"), хотя своим беглым взглядом (к слову, я вообще ничего не шарю в молдинге, но уже за 2-3 месяца пообщавшись, что-то могу прописать/исправить не очень сложное ) вроде больше никаких ошибок в DRXCoCQuestlines 1.9 в текстовых файлах не увидел.
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 03.11.2016, 03:33
|
|
Четверг, 03.11.2016, 03:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
Buriy, у меня эти переводчики уже в печени сидят. Выучить бы английский, эх... может перестал бы быть биомусором хотя бы в своих глазах.
Ладно, пойду играть. Спасибо за фикс.
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Четверг, 03.11.2016, 03:59
|
|
Четверг, 03.11.2016, 03:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Четверг, 03.11.2016, 04:05 | Сообщение # 816
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата Spitfire--- ( ) у меня эти переводчики уже в печени сидят Корявый гугл/яндекс у меня тоже, вот и обращаюсь за помощью к профессионалам.
Цитата Spitfire--- ( ) Выучить бы английский Да на кой он тебе нужен? Скоро все на великом и могучем заговорят
|
|
Четверг, 03.11.2016, 04:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
Цитата Buriy ( ) Да на кой он тебе нужен? Алуна матом крыть.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 04:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2016 |
|
|
|
|
|
Вадим18
Четверг, 03.11.2016, 09:55 | Сообщение # 818
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.08.2015 |
|
Народ, какие файлы отвечают за изменение ранга? У меня при повышении ранга отношения с группировкой портятся
Может квест почему то провалился, сейчас перепроверю
Сообщение отредактировал Вадим18 - Четверг, 03.11.2016, 10:12
|
|
Четверг, 03.11.2016, 09:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2015 |
|
|
|
|
|
Kaish
Четверг, 03.11.2016, 10:44 | Сообщение # 819
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
Обновился Questlines до версии 1.10.12. Поправлено пару косяков с динамическими квестами. Косяк с отношениями ещё поправлен там (при повышении репутации группировка начинала тебя ненавидеть).
Комент с MODBB от Доктора: Если играете с DoctorX Faction Relations или DoctorX Dynamic Faction Relations, то не ставьте файл game_relations.ltx от этих модов (который идёт в gamedata/configs/creatures). В переводе с моего на человеческий язык - Questlines надо накатывать поверх динамических отношений.
Сообщение отредактировал Kaish - Четверг, 03.11.2016, 10:49
|
|
Четверг, 03.11.2016, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
|
|
|
|
Вадим18
Четверг, 03.11.2016, 11:49 | Сообщение # 820
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.08.2015 |
|
Kaish, не знаешь, что именно там пофиксить надо, чтобы при повышении репутации группировка перестала тебя ненавидеть?
|
|
Четверг, 03.11.2016, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2015 |
|
|
|
|
|
Kaish
Четверг, 03.11.2016, 12:28 | Сообщение # 821
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
Вадим18, Посмотрел оба файла, от Questlines и от дин. отношений, они одинаковые. Оба мода последних версий для 1.4.14, изменения от 2 ноября. Рискну предположить что всё перезалито и поправлено уже. Проверить game_relations от отношений turoff82 и старых версий не могу - на работе заблочен ЯД, не скачать ничерта.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
|
|
|
|
Вадим18
Четверг, 03.11.2016, 12:41 | Сообщение # 822
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.08.2015 |
|
Kaish, , спасибо, значит я как то криво млр накатил, кто -нибудь может по порядку написать, как млр версию 2.2 и Questlines накатывать, + сткоп и оа, как в шапке темы?
|
|
Четверг, 03.11.2016, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2016 |
|
Spitfire---, словил вылет с установленным фиксом. При попытке разговора с Лукашом - вылет:
FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : E:\STALKER\X-Ray Source\X-Ray_CallOfChernobyl\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : free_exsp_mlr_tasks_done3
|
|
Четверг, 03.11.2016, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2016 |
|
|
|
|
|
Kaish
Четверг, 03.11.2016, 13:09 | Сообщение # 824
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
Вадим18, Questlines уже встроен в MLR 2.2, обновлённую версию мода Spitfire позже выложит, надеюсь что сегодня. По поводу порядка установки - можно использовать порядок что в шапке темы указан.Добавлено (03.11.2016, 13:09) --------------------------------------------- По ссылке про изменения в будущий патч уже набежало прилично изменений, как бы свежий патч не выкатили в ближайшее время
Сообщение отредактировал Kaish - Четверг, 03.11.2016, 12:51
|
|
Четверг, 03.11.2016, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
|
|
|
|
gloer
Четверг, 03.11.2016, 18:26 | Сообщение # 825
|
Четверг, 03.11.2016, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
|
|
|