Адаптирую уже. Какой же этот докторх мудак - все файлы засрал своими ЧСВшными вырезками, в каждом зараза файле напонимание о том, что это он сделал - да насрать мне на него.
Ща чекну чё там как и заливать буду. Благодаря тому, что урезал файлы, СТКоП (точно) и вероятно АО с ОА пойдут просто накатом на млр без адаптаций, только русик накатить.
Отлично, вот это уже стабильная игра, а не то, как на 1.4.10 вылеты каждые 10 минут. Только СТКоП говном стал, с ужасными текстурами и топорными анимациями калашей.
Внутри адаптация под СТКоП+ОА+русик ОВР и АО+ОА можно накатывать сверху (не проверял, но СТКоП не цеплял ничего), главное не забудьте русик. Разве что в АО именно мои торговцы новым оружием торговать не будут, а в остальном адаптация не требуется.
-/+ Откатил все изменения геометрии на Свалке (затея с плакатами оказалась плохой идеей, потому что есть воллмарки, изменения затронули только Бар, менять изображение на воллмарках в textures/decal, decal_neutteam_trafaret и decal_plakat_4 не используются. За decal_plakat_5 (почётную доску) спасибо AspirinSGD - Вырезан квест на поиск трёх СВД у Душмана из-за странного вылета = Поправлен квест на ныряние в "Пространственный пузырь", больше паркуром заниматься не придётся, "Компас" открывает другой телепорт + "Пузырь" в "Рыжем лесу" теперь телепортирует игрока к Леснику ("Тёмный яр", где заброшенный танк) = Поправлен косяк с "Барахолкой" (на ней, кроме торговцев никого не было) = Поправлены косячные названия некоторых меток - Убраны некоторые изменения, чтобы аддон затрагивал меньше файлов. К примеру дефолтная музыка в радио и озвучка некоторых персонажей при встрече = Добавлена недостающая Фанату метка важного персонажа + Добавлен рестриктор в подвал к Сидоровичу, который будет следить за тем, чтобы дверь не закрывалась, если игрок всё ещё находится в бункере - Убраны опции на дверь Сидоровича и на апгрейд дефолтных техников + Добавлено 10+ анимпоинтов на базу "Свободы" и 4 camp_zone (в оригинале их вообще не было) = Поправлен косяк с выдачей призов в лотерее Аслана, так же поправлены все возможные вылеты = Исправлен вылет при уходе из армии через торговца на Агропроме = Исправлен вылет при сдаче квеста на вступление в наёмники = Добавлены коэффициенты хорошего отношения после завершения квеста на вступление в ту или иную группировку + Аслану добавлены бесконечные квесты на убийство тех или иных сталкеров, repeat_timeout нулевой. + Аналогичные квесты Мяснику, но уже на мутантов - Освобождён _g.script, опции по симуляции убраны, ставьте сами + 3 квеста Лукашу на помощь группировке
Вкидываю сейчас, ибо иначе возможности может и не быть. Что насчёт следующей версии и адаптаций? Не знаю, поживём - увидим. И для слоупоков: тема обновлена не будет.
Исходники all.spawn, мои изменения в конце, всё выделено более-менее, если что-то заменено/вырезано, в конце подробно написано (правда ltx не отсортированы, все скинул). В основном для себя оставляю, мало ли... https://yadi.sk/d/Uelm5zSBxxHGN
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Среда, 02.11.2016, 06:20
Spitfire---, Я тут подумал. Почему оружие, которое заказывается у Шустрого доступно только нейтральным группировкам одиночек? Мб попробуешь добавить темного дилера в центральную припять, да не важно куда(ну на нейтральную территорию ток), дабы все группировки могли скупать у него эти стволы, только сделать ему не через диалог и ожидание, заказ стволов, а через обычный трейд. В таких случаях монолит\гопари\военные смогут покупать себе уникальные стволы. З.ы. ну это как идея на следующее обновление млр, если будет конечно
Сообщение отредактировал Letozz - Среда, 02.11.2016, 11:27
- Убраны опции на дверь Сидоровича и на апгрейд дефолтных техников
Это значит, что у Сидоровича дверь ночью не будет закрываться и апгрейд всех техников останется как в чистом СоС? Если да, то можно будет сверху накатывать дополнения из предыдущей версии аддона: 1. "Дверь Сидоровича ночью закрывается". 2. "Техники апгрейдят не всё" (Лесник апгрейдит только ружья/дробовики до "Протекты" (старый дед, был лесником до первого взрыва). Техники Долга и свободы не грейдят аммуницию оппонентов и некоторое оружие. Техник на Кордоне не грейдит "крутую" аммуницию (надобности нет)). Вылетов не будет с этими дополнениями?
ЦитатаSpitfire--- ()
- Освобождён _g.script, опции по симуляции убраны, ставьте сами
Это значит, что теперь симуляция жизни (оффлайн-алайф) выключена и теперь кто хочет с ней играть, то надо ставить отдельно?
ЦитатаLetozz ()
Мб попробуешь добавить темного дилера в центральную припять, да не важно куда(ну на нейтральную территорию ток), дабы все группировки могли скупать у него эти стволы,
ЦитатаLetozz ()
В таких случаях монолит\гопари\военные смогут покупать себе уникальные стволы.
Вот это хорошая идея. Или сделать на подобие ЧН (чтобы у каждого торговца своей группировки можно было заказывать дорогое эксклюзивное оружие и броню своей группировки: экзоскелеты, "Севы" группировки), если это возможно. Ну и каких-нибудь квестов всем лидерам на помощь своим группировкам добавить (например Харону, а то кроме как выйти из группировки у него заданий больше нет), если конечно останется боевой запал на развитие аддона
Добавлено (02.11.2016, 15:50) --------------------------------------------- Spitfire---, а как вернуть старые имена у основных монолитовцев (новые имена наверное идут из DRXCoCQuestlines1.9)? А то "Проповедник" теперь зовётся "Кроликом" (как-то это совсем не по монолитовски ), а техник "Отец Диодор" теперь зовётся "Священником". Может и в других группировках есть изменения в именах. П.С. Кстати, в русификационном моде DRXCoCQuestlines1.9 (который идёт в архиве с русификатором) такого нет.
И ещё есть опечатка: при взятии квеста у "Кролика" ("Проповедника"), пишется задание "встретится с Отецом Диодором". Ведь правильнее будет говорится с "Отцом", а не с "Отецом". av661194 это у себя тоже будет править.
Добавлено (02.11.2016, 17:17) --------------------------------------------- Вот, кому надо, сделал мелкие исправления в тексте (вроде сделал как надо ).
Описание: Возвращено имя механнику "Монолита": вместо "Священник" на "Отец Диодор". Возвращено имя квестодателю "Монолита": вместо "Кролик" на "Проповедник". Исправлена опечатка в названии задания: вместо "Встретиться с Отецом Диодором" на "Встретиться с Отцом Диодором".
Добавлено (02.11.2016, 17:51) --------------------------------------------- Ещё есть непереведённый кусок, когда наводим курсор на метку задания монолита "Отправится в зону":
Сообщение отредактировал Buriy - Среда, 02.11.2016, 17:51
то можно будет сверху накатывать дополнения из предыдущей версии аддона: 1. "Дверь Сидоровича ночью закрывается".
Внимательнее читай, она закрывается, но без багов, типа игрок внутри, а дверь всё равно закрылась и вот уже Сидор облизывает свои гейские губки. Опция техников работать в 1.4.14 не будет, там меняли наименование файла Лесника например и вот мне лень стало всё это переделывать.
ЦитатаBuriy ()
Это значит, что теперь симуляция жизни (оффлайн-алайф) выключена
Да.
ЦитатаBuriy ()
А то "Проповедник" теперь зовётся "Кроликом"
Русик у меня анонский и от av, могут быть косяки, да. Всё, что связано с DRX переводил av, остальное анонское.
Letozz, так-то я бы сделал, посмотрим как обстоятельства лягут.
У меня там косяк ещё со скрипт. файлом dialogs_mlr, поэтому лотерея Аслана не пашет и пару квестов, но ошибку не могу что-то нарыть. Вроде как в синтаксисе просрал что-то, но не вижу.
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Среда, 02.11.2016, 21:42
kakotryaaa, странно, что же такое... хм... ОН ЖЕ ЕСТЬ В ЧИСТОЙ ИГРЕ И В АРХИВЕ ЕГО НЕТ, ОН НЕ МЕНЯЛСЯ, А В МОЁМ ФАЙЛЕ stalkers_upgrade_info ПОДПИСАН ТАК ЖЕ, КАК И В ОРИГИНАЛЕ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО НИЧЕГО ВЫЛЕТАТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Старые опции не катят на новый млр, не зря же я их убрал... либо сам правь, да.
Добавлено (02.11.2016, 22:21) --------------------------------------------- Мля, ну памагити((( ни у кого не вылетает с жалобой на неработающий скрипт dialogs_mlr? Возьмите квест у бандита на барахолке (кстати там снова никого, как же меня бесит этот кок).
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Среда, 02.11.2016, 21:59
Вадим18, конечно нет, если ты не заметил, то млр переехал с 1.4.10 на 1.4.14. Ну и квесты там, рестрикторы, все дела...
Добавлено (02.11.2016, 22:31) --------------------------------------------- Скриптёры тут есть? Ошибка где-то тут
Код
function has_pda_dolg_leader_for_freedom() if db.actor: object("pda_dolg_leader_for_freedom") then return true end return false end
function take_pda_dolg_leader_for_freedom(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "pda_dolg_leader_for_freedom") end
function has_wpn_rg-6_freedom() if db.actor: object("wpn_rg-6") then return true end return false end
function take_wpn_rg-6_freedom(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_rg-6") end
function svd_from_lukash_for_kill_killers(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_svd") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_7.62x54_7h1", "in",4) end
Чот вообще не вкурю, что мне скриптовый файл крашит. Кстати мне впервые понравилось то, что я делаю. Никакого мяса на начальных локациях не было и такая лёгкая атмосфера ЧН пробежала таинственности и ощущения того, что люди<мутанты, эх. Да чтоб тебя, обоссаный сайт, тупорылый. Код не скинешь нормально.
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Среда, 02.11.2016, 22:35
Spitfire---, словил вылет с заданием на захват деревни кровососов и поиском РГ-6. Беру квад Дмитро, иду к деревне, убиваю долговцев, беру РГ-6. Говорят поговорить с Дмитро. При попытке разговора - вылет без фатал еррора. последние строчки лога:
Убран квест на РГ-6 у "Свободы". Я хз вообщем, сами функции квеста работают как и сам скрипт!! Но другие функции в этом же скриптовом файле не пашут, если не убрать функции этого квеста. ЭТО МЛЯТЬ ВООБЩЕ КАК? Как меня бесит этот мод.
Кстати по поводу барахолки! У меня там народу даже на прошлой версии мода было полно) 2 Торговца и человек 5-8 охраны. Удивлен что у кого их нет. Зато после 10 часов игры пропали метки нпс с радара и ПДА. (остались только лидеры отрядов)
Добавлено (03.11.2016, 01:11) --------------------------------------------- P.S....так же пропали отметки трупов. (Сторонние моды на отображение отрядов и подобные не ставил)