Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Winter Mod
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Spitfire---
Вторник, 01.11.2016, 21:25 | Сообщение # 796
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Адаптирую уже. Какой же этот докторх мудак - все файлы засрал своими ЧСВшными вырезками, в каждом зараза файле напонимание о том, что это он сделал - да насрать мне на него.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 01.11.2016, 21:29 | Сообщение # 797
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Buriy ()
Мне кажется, что пока рано его добавлять в МЛР, там тоже обновы выходят через день

там обновление строчек 20 добавить.... biggrin И конечно строчки о том кто делал это biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Spitfire---
Среда, 02.11.2016, 01:16 | Сообщение # 798
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Ща чекну чё там как и заливать буду. Благодаря тому, что урезал файлы, СТКоП (точно) и вероятно АО с ОА пойдут просто накатом на млр без адаптаций, только русик накатить.

Отлично, вот это уже стабильная игра, а не то, как на 1.4.10 вылеты каждые 10 минут. Только СТКоП говном стал, с ужасными текстурами и топорными анимациями калашей.

---------------------------------------------

MLR 2.2+DRXCoCQuestlines1.9 [CoC 1.4.14]

https://yadi.sk/d/5Qg7i3YwxxGJo [146 мб]

Внутри адаптация под СТКоП+ОА+русик
ОВР и АО+ОА можно накатывать сверху (не проверял, но СТКоП не цеплял ничего), главное не забудьте русик. Разве что в АО именно мои торговцы новым оружием торговать не будут, а в остальном адаптация не требуется.



Вкидываю сейчас, ибо иначе возможности может и не быть. Что насчёт следующей версии и адаптаций? Не знаю, поживём - увидим.
И для слоупоков: тема обновлена не будет.

Исходники all.spawn, мои изменения в конце, всё выделено более-менее, если что-то заменено/вырезано, в конце подробно написано (правда ltx не отсортированы, все скинул). В основном для себя оставляю, мало ли...
https://yadi.sk/d/Uelm5zSBxxHGN
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Среда, 02.11.2016, 06:20
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Беларусь  Letozz
Среда, 02.11.2016, 11:26 | Сообщение # 799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Spitfire---, Я тут подумал. Почему оружие, которое заказывается у Шустрого доступно только нейтральным группировкам одиночек? Мб попробуешь добавить темного дилера в центральную припять, да не важно куда(ну на нейтральную территорию ток), дабы все группировки могли скупать у него эти стволы, только сделать ему не через диалог и ожидание, заказ стволов, а через обычный трейд. В таких случаях монолит\гопари\военные смогут покупать себе уникальные стволы.
З.ы. ну это как идея на следующее обновление млр, если будет конечно biggrin
Сообщение отредактировал Letozz - Среда, 02.11.2016, 11:27
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Вадим18
Среда, 02.11.2016, 12:51 | Сообщение # 800
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Letozz, я хотел тоже самое предложить, но только для намеников, типа спец заказ, который зависит от ранга smile
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Российская Федерация  Buriy
Среда, 02.11.2016, 17:51 | Сообщение # 801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Spitfire---, отлично, только есть пара вопросов:

Цитата Spitfire--- ()
- Убраны опции на дверь Сидоровича и на апгрейд дефолтных техников

Это значит, что у Сидоровича дверь ночью не будет закрываться и апгрейд всех техников останется как в чистом СоС? Если да, то можно будет сверху накатывать дополнения из предыдущей версии аддона:
1. "Дверь Сидоровича ночью закрывается".
2. "Техники апгрейдят не всё" (Лесник апгрейдит только ружья/дробовики до "Протекты" (старый дед, был лесником до первого взрыва). Техники Долга и свободы не грейдят аммуницию оппонентов и некоторое оружие. Техник на Кордоне не грейдит "крутую" аммуницию (надобности нет)).
Вылетов не будет с этими дополнениями?

Цитата Spitfire--- ()
- Освобождён _g.script, опции по симуляции убраны, ставьте сами

Это значит, что теперь симуляция жизни (оффлайн-алайф) выключена и теперь кто хочет с ней играть, то надо ставить отдельно?

Цитата Letozz ()
Мб попробуешь добавить темного дилера в центральную припять, да не важно куда(ну на нейтральную территорию ток), дабы все группировки могли скупать у него эти стволы,

Цитата Letozz ()
В таких случаях монолит\гопари\военные смогут покупать себе уникальные стволы.

Вот это хорошая идея. Или сделать на подобие ЧН (чтобы у каждого торговца своей группировки можно было заказывать дорогое эксклюзивное оружие и броню своей группировки: экзоскелеты, "Севы" группировки), если это возможно.
Ну и каких-нибудь квестов всем лидерам на помощь своим группировкам добавить (например Харону, а то кроме как выйти из группировки у него заданий больше нет), если конечно останется боевой запал на развитие аддона smile

Добавлено (02.11.2016, 15:50)
---------------------------------------------
Spitfire---, а как вернуть старые имена у основных монолитовцев (новые имена наверное идут из DRXCoCQuestlines1.9)? А то "Проповедник" теперь зовётся "Кроликом" (как-то это совсем не по монолитовски biggrin ), а техник "Отец Диодор" теперь зовётся "Священником". Может и в других группировках есть изменения в именах.
П.С. Кстати, в русификационном моде DRXCoCQuestlines1.9 (который идёт в архиве с русификатором) такого нет.

И ещё есть опечатка: при взятии квеста у "Кролика" ("Проповедника"), пишется задание "встретится с Отецом Диодором". Ведь правильнее будет говорится с "Отцом", а не с "Отецом". av661194 это у себя тоже будет править.

Добавлено (02.11.2016, 17:17)
---------------------------------------------
Вот, кому надо, сделал мелкие исправления в тексте (вроде сделал как надо smile ).

СКАЧАТЬ.

Описание:
Возвращено имя механнику "Монолита": вместо "Священник" на "Отец Диодор".
Возвращено имя квестодателю "Монолита": вместо "Кролик" на "Проповедник".
Исправлена опечатка в названии задания: вместо "Встретиться с Отецом Диодором" на "Встретиться с Отцом Диодором".

Добавлено (02.11.2016, 17:51)
---------------------------------------------
Ещё есть непереведённый кусок, когда наводим курсор на метку задания монолита "Отправится в зону":
Сообщение отредактировал Buriy - Среда, 02.11.2016, 17:51
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Spitfire---
Среда, 02.11.2016, 21:41 | Сообщение # 802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Buriy,
Цитата Buriy ()
то можно будет сверху накатывать дополнения из предыдущей версии аддона:
1. "Дверь Сидоровича ночью закрывается".

Внимательнее читай, она закрывается, но без багов, типа игрок внутри, а дверь всё равно закрылась и вот уже Сидор облизывает свои гейские губки.
Опция техников работать в 1.4.14 не будет, там меняли наименование файла Лесника например и вот мне лень стало всё это переделывать.

Цитата Buriy ()
Это значит, что теперь симуляция жизни (оффлайн-алайф) выключена

Да.

Цитата Buriy ()
А то "Проповедник" теперь зовётся "Кроликом"

Русик у меня анонский и от av, могут быть косяки, да. Всё, что связано с DRX переводил av, остальное анонское.

Letozz, так-то я бы сделал, посмотрим как обстоятельства лягут.

У меня там косяк ещё со скрипт. файлом dialogs_mlr, поэтому лотерея Аслана не пашет и пару квестов, но ошибку не могу что-то нарыть. Вроде как в синтаксисе просрал что-то, но не вижу.
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Среда, 02.11.2016, 21:42
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  kakotryaaa
Среда, 02.11.2016, 21:53 | Сообщение # 803
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

Spitfire---, при установке МЛР 2.2 + STCoP 2.8.0.7 v3 происходит вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 267
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : upgrade_infos\m_lesnik_upgr.ltx

патч 1.4.10

всё, разобрался, надо было указать forester в кфг вместо lesnik.
Сообщение отредактировал kakotryaaa - Среда, 02.11.2016, 21:56
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Российская Федерация  Spitfire---
Среда, 02.11.2016, 22:21 | Сообщение # 804
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

kakotryaaa, странно, что же такое... хм... ОН ЖЕ ЕСТЬ В ЧИСТОЙ ИГРЕ И В АРХИВЕ ЕГО НЕТ, ОН НЕ МЕНЯЛСЯ, А В МОЁМ ФАЙЛЕ stalkers_upgrade_info ПОДПИСАН ТАК ЖЕ, КАК И В ОРИГИНАЛЕ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО НИЧЕГО ВЫЛЕТАТЬ НЕ ДОЛЖНО.


Старые опции не катят на новый млр, не зря же я их убрал... либо сам правь, да.

Добавлено (02.11.2016, 22:21)
---------------------------------------------
Мля, ну памагити((( ни у кого не вылетает с жалобой на неработающий скрипт dialogs_mlr? Возьмите квест у бандита на барахолке (кстати там снова никого, как же меня бесит этот кок).

Сообщение отредактировал Spitfire--- - Среда, 02.11.2016, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  Вадим18
Среда, 02.11.2016, 22:23 | Сообщение # 805
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Spitfire---,
Цитата
Старые опции не катят на новый млр, не зря же я их убрал... либо сам правь, да.

Значит ли это, что старые сейвы не покатят?
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Российская Федерация  Spitfire---
Среда, 02.11.2016, 22:31 | Сообщение # 806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Вадим18, конечно нет, если ты не заметил, то млр переехал с 1.4.10 на 1.4.14. Ну и квесты там, рестрикторы, все дела...

Добавлено (02.11.2016, 22:31)
---------------------------------------------
Скриптёры тут есть? Ошибка где-то тут


Чот вообще не вкурю, что мне скриптовый файл крашит. Кстати мне впервые понравилось то, что я делаю. Никакого мяса на начальных локациях не было и такая лёгкая атмосфера ЧН пробежала таинственности и ощущения того, что люди<мутанты, эх.
Да чтоб тебя, обоссаный сайт, тупорылый. Код не скинешь нормально.
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Среда, 02.11.2016, 22:35
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  kakotryaaa
Среда, 02.11.2016, 22:46 | Сообщение # 807
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

Spitfire---, словил вылет с заданием на захват деревни кровососов и поиском РГ-6. Беру квад Дмитро, иду к деревне, убиваю долговцев, беру РГ-6. Говорят поговорить с Дмитро. При попытке разговора - вылет без фатал еррора.
последние строчки лога:

next_state 5
item_sect wpn_vihr
H_Parent sim_default_killer_1
collectgarbage before=28137840Kb
collectgarbage after=20288582Kb
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 623618 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
[LSS] Spawning object [mil_treasure_9][inventory_box][14354]
[LSS] Spawning object [mil_treasure_14][inventory_box][14339]
stack trace:

0023:61466195 lua51.dll
0023:6146761F lua51.dll, lua_rawgeti()
0023:094F354B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:094EEAEC xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:094F057D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0926613C xrGame.dll, CDialogHolder: surprised perator=()
0023:096736AA xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:096734CF xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:096734EF xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:095DE018 xrGame.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:095E2D2E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:095E73DB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:09456E06 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:004458BD xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame()
0023:09489DFA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00460C9B xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040C131 xrEngine.exe, xrSASH: surprised perator=()
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Российская Федерация  Spitfire---
Четверг, 03.11.2016, 00:43 | Сообщение # 808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

kakotryaaa, это уже поправил. Щас разберусь с тем, что у меня скриптовый файл крашит и выложу... сорь, я всегда тороплюсь.

Добавлено (03.11.2016, 00:43)
---------------------------------------------
Фикс ставить поверх всего.
https://yadi.sk/d/5JXbUe4GxzWTp

Убран квест на РГ-6 у "Свободы". Я хз вообщем, сами функции квеста работают как и сам скрипт!! Но другие функции в этом же скриптовом файле не пашут, если не убрать функции этого квеста.
ЭТО МЛЯТЬ ВООБЩЕ КАК? Как меня бесит этот мод.

  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  Modeler
Четверг, 03.11.2016, 01:11 | Сообщение # 809
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 26.10.2016

Кстати по поводу барахолки! У меня там народу даже на прошлой версии мода было полно) 2 Торговца и человек 5-8 охраны. Удивлен что у кого их нет.
Зато после 10 часов игры пропали метки нпс с радара и ПДА. (остались только лидеры отрядов)

Добавлено (03.11.2016, 01:11)
---------------------------------------------
P.S....так же пропали отметки трупов. (Сторонние моды на отображение отрядов и подобные не ставил)

  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Вадим18
Четверг, 03.11.2016, 01:36 | Сообщение # 810
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

При наличии квестов от DRX есть ли смысл включать сюжетку в начале игры? Если включаешь то квесты пропадают
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Поиск: