Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Игра Душ: Начало
3.6
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Spitfire---
Вторник, 01.11.2016, 21:25 | Сообщение # 796
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Адаптирую уже. Какой же этот докторх мудак - все файлы засрал своими ЧСВшными вырезками, в каждом зараза файле напонимание о том, что это он сделал - да насрать мне на него.
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 01.11.2016, 21:29 | Сообщение # 797
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Buriy ()
Мне кажется, что пока рано его добавлять в МЛР, там тоже обновы выходят через день

там обновление строчек 20 добавить.... biggrin И конечно строчки о том кто делал это biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 01.11.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Spitfire---
Среда, 02.11.2016, 01:16 | Сообщение # 798
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Ща чекну чё там как и заливать буду. Благодаря тому, что урезал файлы, СТКоП (точно) и вероятно АО с ОА пойдут просто накатом на млр без адаптаций, только русик накатить.

Отлично, вот это уже стабильная игра, а не то, как на 1.4.10 вылеты каждые 10 минут. Только СТКоП говном стал, с ужасными текстурами и топорными анимациями калашей.

---------------------------------------------

MLR 2.2+DRXCoCQuestlines1.9 [CoC 1.4.14]

https://yadi.sk/d/5Qg7i3YwxxGJo [146 мб]

Внутри адаптация под СТКоП+ОА+русик
ОВР и АО+ОА можно накатывать сверху (не проверял, но СТКоП не цеплял ничего), главное не забудьте русик. Разве что в АО именно мои торговцы новым оружием торговать не будут, а в остальном адаптация не требуется.



Вкидываю сейчас, ибо иначе возможности может и не быть. Что насчёт следующей версии и адаптаций? Не знаю, поживём - увидим.
И для слоупоков: тема обновлена не будет.

Исходники all.spawn, мои изменения в конце, всё выделено более-менее, если что-то заменено/вырезано, в конце подробно написано (правда ltx не отсортированы, все скинул). В основном для себя оставляю, мало ли...
https://yadi.sk/d/Uelm5zSBxxHGN
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Среда, 02.11.2016, 06:20
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Беларусь  Letozz
Среда, 02.11.2016, 11:26 | Сообщение # 799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Spitfire---, Я тут подумал. Почему оружие, которое заказывается у Шустрого доступно только нейтральным группировкам одиночек? Мб попробуешь добавить темного дилера в центральную припять, да не важно куда(ну на нейтральную территорию ток), дабы все группировки могли скупать у него эти стволы, только сделать ему не через диалог и ожидание, заказ стволов, а через обычный трейд. В таких случаях монолит\гопари\военные смогут покупать себе уникальные стволы.
З.ы. ну это как идея на следующее обновление млр, если будет конечно biggrin
Сообщение отредактировал Letozz - Среда, 02.11.2016, 11:27
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Вадим18
Среда, 02.11.2016, 12:51 | Сообщение # 800
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Letozz, я хотел тоже самое предложить, но только для намеников, типа спец заказ, который зависит от ранга smile
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Российская Федерация  Buriy
Среда, 02.11.2016, 17:51 | Сообщение # 801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Spitfire---, отлично, только есть пара вопросов:

Цитата Spitfire--- ()
- Убраны опции на дверь Сидоровича и на апгрейд дефолтных техников

Это значит, что у Сидоровича дверь ночью не будет закрываться и апгрейд всех техников останется как в чистом СоС? Если да, то можно будет сверху накатывать дополнения из предыдущей версии аддона:
1. "Дверь Сидоровича ночью закрывается".
2. "Техники апгрейдят не всё" (Лесник апгрейдит только ружья/дробовики до "Протекты" (старый дед, был лесником до первого взрыва). Техники Долга и свободы не грейдят аммуницию оппонентов и некоторое оружие. Техник на Кордоне не грейдит "крутую" аммуницию (надобности нет)).
Вылетов не будет с этими дополнениями?

Цитата Spitfire--- ()
- Освобождён _g.script, опции по симуляции убраны, ставьте сами

Это значит, что теперь симуляция жизни (оффлайн-алайф) выключена и теперь кто хочет с ней играть, то надо ставить отдельно?

Цитата Letozz ()
Мб попробуешь добавить темного дилера в центральную припять, да не важно куда(ну на нейтральную территорию ток), дабы все группировки могли скупать у него эти стволы,

Цитата Letozz ()
В таких случаях монолит\гопари\военные смогут покупать себе уникальные стволы.

Вот это хорошая идея. Или сделать на подобие ЧН (чтобы у каждого торговца своей группировки можно было заказывать дорогое эксклюзивное оружие и броню своей группировки: экзоскелеты, "Севы" группировки), если это возможно.
Ну и каких-нибудь квестов всем лидерам на помощь своим группировкам добавить (например Харону, а то кроме как выйти из группировки у него заданий больше нет), если конечно останется боевой запал на развитие аддона smile

Добавлено (02.11.2016, 15:50)
---------------------------------------------
Spitfire---, а как вернуть старые имена у основных монолитовцев (новые имена наверное идут из DRXCoCQuestlines1.9)? А то "Проповедник" теперь зовётся "Кроликом" (как-то это совсем не по монолитовски biggrin ), а техник "Отец Диодор" теперь зовётся "Священником". Может и в других группировках есть изменения в именах.
П.С. Кстати, в русификационном моде DRXCoCQuestlines1.9 (который идёт в архиве с русификатором) такого нет.

И ещё есть опечатка: при взятии квеста у "Кролика" ("Проповедника"), пишется задание "встретится с Отецом Диодором". Ведь правильнее будет говорится с "Отцом", а не с "Отецом". av661194 это у себя тоже будет править.

Добавлено (02.11.2016, 17:17)
---------------------------------------------
Вот, кому надо, сделал мелкие исправления в тексте (вроде сделал как надо smile ).

СКАЧАТЬ.

Описание:
Возвращено имя механнику "Монолита": вместо "Священник" на "Отец Диодор".
Возвращено имя квестодателю "Монолита": вместо "Кролик" на "Проповедник".
Исправлена опечатка в названии задания: вместо "Встретиться с Отецом Диодором" на "Встретиться с Отцом Диодором".

Добавлено (02.11.2016, 17:51)
---------------------------------------------
Ещё есть непереведённый кусок, когда наводим курсор на метку задания монолита "Отправится в зону":
Сообщение отредактировал Buriy - Среда, 02.11.2016, 17:51
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Spitfire---
Среда, 02.11.2016, 21:41 | Сообщение # 802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Buriy,
Цитата Buriy ()
то можно будет сверху накатывать дополнения из предыдущей версии аддона:
1. "Дверь Сидоровича ночью закрывается".

Внимательнее читай, она закрывается, но без багов, типа игрок внутри, а дверь всё равно закрылась и вот уже Сидор облизывает свои гейские губки.
Опция техников работать в 1.4.14 не будет, там меняли наименование файла Лесника например и вот мне лень стало всё это переделывать.

Цитата Buriy ()
Это значит, что теперь симуляция жизни (оффлайн-алайф) выключена

Да.

Цитата Buriy ()
А то "Проповедник" теперь зовётся "Кроликом"

Русик у меня анонский и от av, могут быть косяки, да. Всё, что связано с DRX переводил av, остальное анонское.

Letozz, так-то я бы сделал, посмотрим как обстоятельства лягут.

У меня там косяк ещё со скрипт. файлом dialogs_mlr, поэтому лотерея Аслана не пашет и пару квестов, но ошибку не могу что-то нарыть. Вроде как в синтаксисе просрал что-то, но не вижу.
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Среда, 02.11.2016, 21:42
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  kakotryaaa
Среда, 02.11.2016, 21:53 | Сообщение # 803
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

Spitfire---, при установке МЛР 2.2 + STCoP 2.8.0.7 v3 происходит вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 267
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : upgrade_infos\m_lesnik_upgr.ltx

патч 1.4.10

всё, разобрался, надо было указать forester в кфг вместо lesnik.
Сообщение отредактировал kakotryaaa - Среда, 02.11.2016, 21:56
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Российская Федерация  Spitfire---
Среда, 02.11.2016, 22:21 | Сообщение # 804
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

kakotryaaa, странно, что же такое... хм... ОН ЖЕ ЕСТЬ В ЧИСТОЙ ИГРЕ И В АРХИВЕ ЕГО НЕТ, ОН НЕ МЕНЯЛСЯ, А В МОЁМ ФАЙЛЕ stalkers_upgrade_info ПОДПИСАН ТАК ЖЕ, КАК И В ОРИГИНАЛЕ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО НИЧЕГО ВЫЛЕТАТЬ НЕ ДОЛЖНО.


Старые опции не катят на новый млр, не зря же я их убрал... либо сам правь, да.

Добавлено (02.11.2016, 22:21)
---------------------------------------------
Мля, ну памагити((( ни у кого не вылетает с жалобой на неработающий скрипт dialogs_mlr? Возьмите квест у бандита на барахолке (кстати там снова никого, как же меня бесит этот кок).

Сообщение отредактировал Spitfire--- - Среда, 02.11.2016, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  Вадим18
Среда, 02.11.2016, 22:23 | Сообщение # 805
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Spitfire---,
Цитата
Старые опции не катят на новый млр, не зря же я их убрал... либо сам правь, да.

Значит ли это, что старые сейвы не покатят?
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Российская Федерация  Spitfire---
Среда, 02.11.2016, 22:31 | Сообщение # 806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

Вадим18, конечно нет, если ты не заметил, то млр переехал с 1.4.10 на 1.4.14. Ну и квесты там, рестрикторы, все дела...

Добавлено (02.11.2016, 22:31)
---------------------------------------------
Скриптёры тут есть? Ошибка где-то тут


Чот вообще не вкурю, что мне скриптовый файл крашит. Кстати мне впервые понравилось то, что я делаю. Никакого мяса на начальных локациях не было и такая лёгкая атмосфера ЧН пробежала таинственности и ощущения того, что люди<мутанты, эх.
Да чтоб тебя, обоссаный сайт, тупорылый. Код не скинешь нормально.
Сообщение отредактировал Spitfire--- - Среда, 02.11.2016, 22:35
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  kakotryaaa
Среда, 02.11.2016, 22:46 | Сообщение # 807
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

Spitfire---, словил вылет с заданием на захват деревни кровососов и поиском РГ-6. Беру квад Дмитро, иду к деревне, убиваю долговцев, беру РГ-6. Говорят поговорить с Дмитро. При попытке разговора - вылет без фатал еррора.
последние строчки лога:

next_state 5
item_sect wpn_vihr
H_Parent sim_default_killer_1
collectgarbage before=28137840Kb
collectgarbage after=20288582Kb
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 623618 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
[LSS] Spawning object [mil_treasure_9][inventory_box][14354]
[LSS] Spawning object [mil_treasure_14][inventory_box][14339]
stack trace:

0023:61466195 lua51.dll
0023:6146761F lua51.dll, lua_rawgeti()
0023:094F354B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:094EEAEC xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:094F057D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0926613C xrGame.dll, CDialogHolder: surprised perator=()
0023:096736AA xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:096734CF xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:096734EF xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:095DE018 xrGame.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:095E2D2E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:095E73DB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:09456E06 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:004458BD xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame()
0023:09489DFA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00460C9B xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040C131 xrEngine.exe, xrSASH: surprised perator=()
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Российская Федерация  Spitfire---
Четверг, 03.11.2016, 00:43 | Сообщение # 808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2016

kakotryaaa, это уже поправил. Щас разберусь с тем, что у меня скриптовый файл крашит и выложу... сорь, я всегда тороплюсь.

Добавлено (03.11.2016, 00:43)
---------------------------------------------
Фикс ставить поверх всего.
https://yadi.sk/d/5JXbUe4GxzWTp

Убран квест на РГ-6 у "Свободы". Я хз вообщем, сами функции квеста работают как и сам скрипт!! Но другие функции в этом же скриптовом файле не пашут, если не убрать функции этого квеста.
ЭТО МЛЯТЬ ВООБЩЕ КАК? Как меня бесит этот мод.

  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  Modeler
Четверг, 03.11.2016, 01:11 | Сообщение # 809
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 26.10.2016

Кстати по поводу барахолки! У меня там народу даже на прошлой версии мода было полно) 2 Торговца и человек 5-8 охраны. Удивлен что у кого их нет.
Зато после 10 часов игры пропали метки нпс с радара и ПДА. (остались только лидеры отрядов)

Добавлено (03.11.2016, 01:11)
---------------------------------------------
P.S....так же пропали отметки трупов. (Сторонние моды на отображение отрядов и подобные не ставил)

  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Вадим18
Четверг, 03.11.2016, 01:36 | Сообщение # 810
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

При наличии квестов от DRX есть ли смысл включать сюжетку в начале игры? Если включаешь то квесты пропадают
  Злобная реклама
Четверг, 03.11.2016, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Поиск: