Last_Dawn, а если например на Бориса (пси-кровосос) или вовсе без лута? Или как например это реализовано у СоМ - у изломов попадается мясо собаки, а не мясо излома. Так же например можно Тарку копыта кабана прописать и т.д.
- Фикс логики пленных по квесту Фаната - Фикс диалогов аренды кровати у Бармена и Сахарова, фикс ухода из группировки у Сахарова - Сломанный детектор сделан квестовым итемом - Добавлены точки старта для "Монолита" на Генераторах и для "одиночек" в Баре, так же убрана точка старта для военных на механизаторском дворе и ещё какая-то, не помню - Фикс пропавшего кейса по квесту технаря "Монолита" (ищите у перехода на другую локу) - Возвращены наименования персонажей из русификатора от av - Духу добавлен диалог, напоминающий о том, что он может обменять на водку
Ещё есть какие-либо проблемы?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 16.11.2016, 17:09
Fazamaza2, в каком порядке млр и оружейку + ОА - без разницы, главное адаптацию ОА к оружейке поставить. Остальное на твоё усмотрение, если совместимо.
Добавлено (17.11.2016, 16:03) --------------------------------------------- Фикс от 17.11.16 Ставить поверх всего.
- Фикс логики пленных по квесту Фаната - Фикс диалогов аренды кровати у Бармена и Сахарова, фикс ухода из группировки у Сахарова - Сломанный детектор сделан квестовым итемом - Добавлены точки старта для "Монолита" на Генераторах и для "одиночек" в Баре, так же убрана точка старта для военных на механизаторском дворе и ещё какая-то, не помню - Фикс пропавшего кейса по квесту технаря "Монолита" (ищите у перехода на другую локу) - Возвращены наименования персонажей из русификатора от av - Духу добавлен диалог, напоминающий о том, что он может обменять на водку
Внимание, замечен баг! Многие квесты в MLR завязаны на принципе компаньонов, следовательно он может вызвать некоторые проблемы. Суть: после прощания с теми, кого мы взяли в напарники они всё равно следуют за гг, но уже шагом. Лечить пока сейв/лоадом. Косяк не мой, ждём пока исправят.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 17.11.2016, 15:17
Reunited_, да это разрабов косяки зачастую, у меня вылеты понятные, если где косяк всплывёт. Просто трудно здесь очень, инфы о проблемах от играющих мало, без аддонов тоже мало кто играет, вот и думаешь на себя зачастую...
Внимание, замечен баг! Многие квесты в MLR завязаны на принципе компаньонов, следовательно он может вызвать некоторые проблемы. Суть: после прощания с теми, кого мы взяли в напарники они всё равно следуют за гг, но уже шагом.
А разве в квестах не прописано, удаление отрядов компаньенов после задания?
При выборе ветки "Что не хватает бару" или про местонахождение инструментов, исчезают оба диалога, и невозможно спросить и то и то Вопросы о том, чего не хватает бару, появляются у всех сталкеров на всех локациях.
Добавлено (18.11.2016, 09:07) --------------------------------------------- Вылет на Затоне, около скадовска:
Код
squad simulation_chimera21739 has no target squad simulation_cat27498 has no target [LSS] Spawning object [af_glass28564][af_glass][28564] [LSS] Spawning object [af_eye28565][af_eye][28565] [LSS] Spawning object [rat_normal28490][rat_normal][28490] [LSS] Spawning object [rat_strong28491][rat_strong][28491] [LSS] Spawning object [m_crow28930][m_crow][28930] [LSS] Spawning object [m_crow29187][m_crow][29187] intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 489532 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded [LSS] Spawning object [m_crow29446][m_crow][29446] [LSS] Spawning object [m_crow29986][m_crow][29986] [LSS] Spawning object [m_crow31110][m_crow][31110] [LSS] Spawning object [zat_b7_stalker_victim_122755][zat_b7_stalker_victim_1][22755] [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_022765][sim_default_stalker_0][22765] [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_022771][sim_default_stalker_0][22771] [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_022778][sim_default_stalker_0][22778] [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_022788][sim_default_stalker_0][22788] [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_022797][sim_default_stalker_0][22797] [LSS] Spawning object [sim_default_stalker_022804][sim_default_stalker_0][22804] [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_325868][sim_default_zombied_3][25868] [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_325876][sim_default_zombied_3][25876] [LSS] Spawning object [m_crow31495][m_crow][31495] [LSS] Spawning object [m_crow32268][m_crow][32268] ! [LUA] There is no animation udar_0 (object sim_default_stalker_022788)! [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_326023][sim_default_zombied_3][26023] [LSS] Spawning object [boar_02a_weak26002][boar_02a_weak][26002] [LSS] Spawning object [boar_normal26003][boar_normal][26003] ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_dont_shoot] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [gather_items] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [evaluator_combat_enemy] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [danger] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [corpse_exist] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [state_mgr_idle_alife] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [state_mgr_idle_combat] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [state_mgr_logic_active] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [meet_contact] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_dont_shoot] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_facer] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_steal_up_facer] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_gather_itm] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_kill_wounded] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [script_danger] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eval_turn_on_campfire] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_radio_in_heli] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_npc_vs_heli] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_fight_from_cover] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_npc_vs_box] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [evaluator_abuse] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [script_combat] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [combat_monolith_see] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [combat_monolith_on_pos] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [walker_need] returns value with not a bool type! stack trace: