[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
castle, нет, неоднократно в логе проскакивало, что за ошибка?
|
|
Пятница, 18.11.2016, 10:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 10:35 | Сообщение # 977
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
FonSwong, Попробуй возможно вылет из-за не существующей анимки ( проверить не могу мода нет). Я уже писал решение по этой ошибке
в файле xrs_facer вместо a1 = "udar_0" прописать a1 = "free_facer_0"
|
|
Пятница, 18.11.2016, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
castle, не знаю из-за анимки или нет был вылет, он не повторился.
|
|
Пятница, 18.11.2016, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 10:39 | Сообщение # 979
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
FonSwong, Вылет вообще-то связан с эвалуаторами они не возвращали буллево значение. А эта ошибка с анимкой может поспособствовать и другим вылетам
Сообщение отредактировал castle - Пятница, 18.11.2016, 10:41
|
|
Пятница, 18.11.2016, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
castle, Между прочим подобные строки:
Код ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_dont_shoot] returns value with not a bool type! Я и на более ранних патчах встречал в консоли..
Там то что не так? Ещё и с напарниками проблема, выше писал здесь.
|
|
Пятница, 18.11.2016, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 10:57 | Сообщение # 981
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
FonSwong, Подобные строчки говорят о том что завис Эвалуатор. Печально. Следите за тем чтобы не было таких строк в консоли, иначе могут быть ошибки в сейвах
|
|
Пятница, 18.11.2016, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
castle, вроде при сейв лоаде должно сбрасывться, не?
|
|
Пятница, 18.11.2016, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 11:58 | Сообщение # 983
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
FonSwong, Да должно, но это при условии что один Эвалуатор дал сбой и то...
Эвалуаторы выполняют нужды планировщика (работы всяких схем) и если эвалуатор виснет,то и планировщик может зависнуть при акшене и тут если и он повиснет значит вся схема повиснет наглухо и работать мало что будет. Также у многих схем есть записи данных при методе save. А теперь представь какие данные запишутся в сейв если схема почти не работает?Добавлено (18.11.2016, 11:58) --------------------------------------------- Last_Dawn, в В логе товарища FonSwong есть небольшие проблемы
Код ERROR: There is no patrol path nil ERROR: You are trying to set 'path_look' equal to 'path_walk' in section [walker@base2] for npc [hunter_for_artefacts_mlr34307] ERROR: no path_walk_info npc=nil path_walk=nil ERROR: no path_walk_info npc=nil path_walk=nil
Надо б исправить... решать конечно ж Вам
|
|
Пятница, 18.11.2016, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
Last_Dawn, играл я значит себе за бандитов, зашел на дикую территорию, встретил там найма в экзе, стоящего вместе с двумя охранниками, сначала пытался убить его, но истратив тонну патрон додумался что он не собирается стрелять. В общем это оказался персонаж с квестом на вступление в наймов(на тот момент я не знал этого). Взял я его квест, меня убили и тут начались вылеты при загрузке сохранения с взятым этим квестом. Переиграл я всю локацию и понял, что вылеты из-за квеста. Решил не брать, ушел. Но на этом проблемы не кончились. Решил я через проводника свободы сходить на юпитер, побегал там, взял сердце оазиса, решил уйти в Рыжий лес, и при переходе снова случился этот же вылет. При попытке перезагрузки последние 3-4 сейва(возможно больше) не включались и вылетали с тем же логом.
|
|
Пятница, 18.11.2016, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Цитата Reunited_ ( ) attempt to index local 'actor' вылеты при смерти были?
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 18.11.2016, 12:28
|
|
Пятница, 18.11.2016, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
FonSwong, да, и при простой перезагрузке сейва с этим квестом тоже.
|
|
Пятница, 18.11.2016, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 12:45 | Сообщение # 987
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Reunited_, Вангую вылет связан с некорректным параметром, хотя данная ошибка может и быть по другим причинам, мне б саму функцию увидеть. И посмотреть от куда она вызывается. Возможны еще проблемы с неписем, с рестриктором и тд
|
|
Пятница, 18.11.2016, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Reunited_, вангую, что нужно дополнить проверкой на то, жив ли актор вызывается из тасков, рестрикторов, диалогов
Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 18.11.2016, 12:47
|
|
Пятница, 18.11.2016, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
|
|
Пятница, 18.11.2016, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 18.11.2016, 12:48 | Сообщение # 990
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
FonSwong, Актор равен нил ведь
|
|
Пятница, 18.11.2016, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|