Разработчик:Streels Платформа:v. 1.0006 Дата выхода:2013
Предисловие
В 2007-м году на свет появилась культовая игра «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl», которая глубоко засела в наших сердцах не смотря на свое урезанное обличие. На сегодняшний день существует не малое количество модификаций, целью которых является восстановление того самого S.T.A.L.K.E.R.’a. Однако все видят его по-своему, поэтому каждый такой мод имеет что-то свое, уникальное. Самые глобальные модификации концепции ТСС до сих пор не увидели свет, поэтому каждый, кто имеет возможность, делает игру своей мечты сам, так, как он ее видит. Я не претендую на конкуренцию с другими модами. Я попросту делаю то, что могу и надеюсь, что результат понравится и вам.
Описание
Модификация делается на базе моего предыдущего мода, «R.M.A. + PL». В «Old Dream» я стараюсь по максимуму передать гнетущую атмосферу билдов 2004-го года (преимущественно 1902 и 1935), создать атмосферу пустынности и заброшенности, чего мы так и не увидели в оригинальной игре. Наполнение локаций не будет идентичным старым сборкам игры, так как это уже, возможно, сделано в других модификациях.
Основные изменения
Многие локации, включая билдовские, будут иметь свое, уникальное наполнение и освещение.
Основная история остается почти не тронутой, однако добавлена альтернативная сюжетная линия, построенная на поиске частей информации о предыдущих походах Стрелка к центру Зоны.
Игровое окружение приобрело более мрачные тона. Зону наполняют душераздирающие звуки, как из билдов, так и не использованные из ресурсов игры.
Возвращены вырезанные ранее мутанты. Восстановлены старые возможности монстров.
Добавлены альтернативные погода и освещение для тех, кому не нравится билдовские варианты.
А так же множество мелких изменений, которые были включены в старую версию модификации.
Тогда ладно, самое главное исправьте баги РМА 1.1.5 и дополните сюжет. В РМА 1.1.5 не все вырезанные есть квесты. Что не попали в РМА 1.1.5 вырезанные квесты добавьте их пожалуйста.
Не знаю брат... Баги исправить постараюсь, с квестами и локациями мне нужно подучиться, на данный момент мод выглядит стабильно, но он не доработан, и в нём стоят оригинальные локации и сюжет, скорее всего придется будет адаптировать R.M.A.
Цитата (ylman2013)
Удачи в разработке, я могу надеяться на то, что мод выйдет в конце лета?
Спасибо! Не знаю, рассчитываю что будет летом, но насчёт лок и сюжета не знаю, я и сам знаю что без этого мод будет не интересный, что-нибудь придумаю! Да и, я планировал учиться по шейдерам, чтобы подкрутить билдовский графон
Цитата (leoberg124)
Я думаю, тут все локации должны быть билдовские.
Цитата (leoberg124)
если изменять все локации на билдовские, то на это уйдет приличное количество времени и мы вряд ли увидим мод в этом году ИМХО
Верно, когда тем более с ними ноль знаний.
Сообщение отредактировал Streels - Суббота, 22.06.2013, 00:31
Ребят, что-то я запутался... По-моему раньше разработкой занимался Sandman, а сейчас уже Streels верно? Нет, я конечно не против этого, но почему именно так? Что-то произошло или что?
Ребят, что-то я запутался... По-моему раньше разработкой занимался Sandman, а сейчас уже Streels верно? Нет, я конечно не против этого, но почему именно так? Что-то произошло или что?
Цитата (Streels)
Sandman думает что одно и тоже делать не интересно, что типа будет копипаст...
Цитата (Sandman)
Просто не дает покоя мысль, что такие моды уже есть. Скоро выходит OLR - чистый ТСС. PZ по фичам и локациям тоже крут. Так что... Streels хочет делать ТСС дальше.
Sandman, не планируешь верунться к разработке мода ? Все-таки по концепции и атмосфере в OLR упор сделан на ранние билды. Сюжет тот же, но квесты, как я понял, в основном новые (пока что немного прошел).
Сообщение отредактировал 300zx - Вторник, 25.06.2013, 23:04