Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).Платформа:CryEngine 2 Готовность:~85% Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoneyR275490455266
Обычно все разработчики первым делом описывают: какой будет сюжет в их проекте, а в частности предысторию. Я с самого основания проекта ни разу не писал даже намёка на сюжет, а теперь напишу маленькую часть.
Как я уже ранее писал, главный герой будет по кличке Бес - не новичок, но и не ветеран. Главному герою предстоит преодолеть не лёгкий путь, чтобы исследовать всю ЧЗО, но и не менее тяжело ему будет выбраться из этой Зоны, собрав всё необходимое для понимания, из-за чего произошла авария и для предотвращения повтора случившейся катастрофы. У главного героя появится напарник (может и не появится - всё зависит от вас). Когда Бес доберётся до ЧАЭС, ему понадобится сделать некий выбор, который решит всю его дальнейшую жизнь, а так же жизнь его друзей.
P.S. написано немного необычно и непривычно, но и в ходе сюжета не будет явно предсказуемых моментов.
Картинки
Нива
Камаз
ГАЗ-66
БТР
Трактор "Беларусь"
Москвич
ЗАЗ
Видео
Демонстрация заполнения локации подземелья НИИ Агропром глобального мода StalCry. Сразу предупрежу, что все подтормаживания ТОЛЬКО на видео, а игре их нет - не обращайте внимания. (Ещё будет дорабатываться)
Кто хочет - может скачать её и использовать как угодно в своих модификациях, ограничений по использованию карты нет. Установка - распаковать всё из архива в папку CRYSIS
На данной карте присутствуют аномалии, враги, пугалки, поезд-призрак и враждебный вертолёт (очень сложный, но взорвать его вполне реально). Напоминаю, что это - всего лишь тестовая карта, на которой проводились тесты разных аспектов; ничего особенного ждать не стоит.
Установка: распаковать скачанный архив TEST.rar в папку Crysis.
Запуск: войти в игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, затем ввести - map TEST_2 и нажать Enter и карта запустится.
Новогодняя карта Подземелье Юпитера из игры STALKER перенесённая в игру CRYSIS + в качестве дополнения новогодний подарок
* Всё распаковать из архива в папку с игрой CRYSIS. * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map fer" и нажать Enter (вводить без кавычек)
* Содержимое архива распаковать в папку Crysis * Запустить игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести map mp_pripyat и нажать Enter
На этой карте предстоит сразится с целым отрядом Монолитовцев и победить их будет не просто.
Если вы хотите что бы после прохождения Госпиталя была возможность перейти на другую карту, то просто нужно скачать и установить карту Заброшенная Лаборатория (у кого уже она установлена - ничего больше не требуется) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4383753
* Всё из архива Gospital.rar распаковать в папку Crysis * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map gospital" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Карта основана на исследовании этой Заброшенной Лаборатории без перестрелок, но со множеством пугающих моментов. На этой карте (в отличие от оригинальной) очень много физического мусора, который можно либо взять в руки либо просто толкать.
* Всё из архива Laboratoriya.rar распаковать в папку с игрой Crysis по пути - Crysis/Game * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map lab" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!! Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!! Ссылка для скачивания:https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
pro100denver, товарищ....как вам не совестно человека за его труды осуждать???...я в вас разочарован, в гонке за победой мы не замечаем кем становимся...
, Во-первых - а кто сказал, что только на монстрах игры строются ? Вот ты говорил, что твой мод опирается на реальность - монстры это реально чтоли ? Во-вторых - кто сказал, что если я работаю один над проектом - не могу попросить людей о помощи ?
Причем тут гонка? 0_О я говорю что монстры не на одной анимации строются у нас их пол команды делало и причем очень долго одному ему не справиться,ему сколько не говори обьеденится с кем нить он все свою линию гнуть будет мода имени себя а вам лишь по посудачить о конкуренции бред у него портация локаций у нас все с нуля
что если я работаю один над проектом - не могу попросить людей о помощи ?
это тебе миша что ли поможет? даже Sergiy576 один не смог сделать монстров в одиночку "даже",без его работ вообще бы наших проектов не было сам знаешь
Добавлено (13.03.2011, 22:37) --------------------------------------------- можно по пальцем пересчитать НПС на новом скелете из германии какая то команда из краймода и из японии еще тима а ты один делать их "собираешься" не смеши серый,собирай себе команду
даже Sergiy576 один не смог сделать монстров в одиночку "даже",без его работ вообще бы наших проектов не было сам знаешь
Вот тут я не понял почему без его работ небыло бы наших модов !!! Лично у меня из его работ только руки сталкеровские и оружие , ну и просто его советы !!! (за это ему конечно огромное спасибо)
Quote (pro100denver)
это тебе миша что ли поможет?
Миша тут вообще не причём !!! Вот ты позвал в команду аниматора, а я могу так же просто аниматора попросить сделать монстров и не нужна для этого именно команда !!! (это я образно)
Quote (pro100denver)
не смеши серый,собирай себе команду
Ты наверно эти мои слова не заметил - "а кто сказал, что только на монстрах игры строются ? Вот ты говорил, что твой мод опирается на реальность - монстры это реально чтоли ?" На крайний случай я могу и без монстров обойтись - вот у меня тогда будет мод больше похож на реальность !!! А КОМАНДУ Я СОБИРАТЬ НЕ БУДУ !!!
Сообщение отредактировал SUKUB - Воскресенье, 13.03.2011, 23:54
Вот тут я не понял почему без его работ небыло бы наших модов !!! Лично у меня из его работ только руки сталкеровские и оружие , ну и просто его советы !!! (за это ему конечно огромное спасибо)
а я могу так же просто аниматора попросить сделать
50% монстров это еще и С++,или ты думаешь они на grunt`ах? в общем как наступишь на грабли "одиночки" вот тогда поговорим. Сейчас же кроме огромного количества моделей у тебя ниче нету,мишка в этом деле тебя сильно обошел.
50% монстров это еще и С++,или ты думаешь они на grunt`ах?
Я это всё знаю !!! Но Монстры не главное в игре !!!
Quote (SUKUB)
Quote (pro100denver)у него портация локаций у нас все с нуля И скажи что сложней из этого ?
На это-то ответь , а то ты только про монстров говоришь !!!
Добавлено (14.03.2011, 10:54) --------------------------------------------- pro100denver, я заметил, что ты только про монстров говоришь, а ты ответь на все мои вопросы заданные здесь !!!
Вопросы?По реализму что ли=) Ты ФОТОреализм и Реализм отличаешь? У нас локация это 100% созданая с нуля территория основанная на РЕАЛЬНЫХ местах западной части ЗО. А если хошь реализма то играй в "жизнь",ну или там,что бы купить оружие у сидора надо иметь все документы и разрешения оформлять=)Это твой реализм получаеться. Ты хороший модделер,сам заметь что твой контент это только бампы и модели и все. Все локации это портация просто,а миха? Он молодчага,но ему не хватит рук.Он классный дизайнер и в этом деле он обогонал меня потому что он только занят дизайном,а я не только дизайнер мапы но и еще куча всего от скриптов до анимаций делаю так как я лидер команды. Миха+Ты это что?Твой контент + правильно растущие руки михи и это уже новый взгляд на новые локации. Миха+Ты+Ассечер какой нибудь+Аниматор+Скриптер в С++ Флеш и FG =ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР. Один в поле не воин. Это ты сам поймешь когда работу с локациями закончишь,ведь на данный момент "фич" ноль,не собираешься же ты делать линейны сюжет и ленейный геймплей без торговли и А-лайфа Вот как до этого ты доберешься то поймешь,что даже без FG скриптера тебе далеко не уехать,бонально динамическое перемещение по локациям нужно связывать с сейв поинтами+спавн поинтами и самое главное через Токены блокировать миссии и уже пройдеты ассеты.Это тебе не 2х2. Я не перестану вам талдычить что бы вы ОБЬЕДЕНИЛИСЬ ЕКЛМН ЕПРСТ ОЛОЛО ПЫШЬ ПЫШЬ ПЫШЬ.
Я, конечно, не смыслю в вашем модерском жаргоне, но вот когда выйдет один из этих Модов, или оба, я смогу отличить где интересный Мод, сделанный с душой, а где дешёвая поделка, расчитанная на быстротечный успех.
Так что дерзайте, уважаемые мододелы, а мы, обычные пользователи, оценим ваши труды по конечному результату.
P.S.: Ув. SUKUB, какую озвучку, ambient и музыку, Вы планируете использовать в Вашем Моде, из STALKER или какую-то другую? Спасибо.
Сообщение отредактировал Racemate - Понедельник, 14.03.2011, 13:39
Racemate, Нету смысла нас сравнивать Разные направлености и по скринам видно У одного портирование уже того что было в сталкере у других переосмысление и новый мир
Пока новых скриншотов не будет - есть небольшие проблеммы !!!
Добавлено (31.03.2011, 00:29) --------------------------------------------- Вот я решил зделать отдельно от основного мода StalCry одну карту Лиманск !!! Но на ней небудет NPC - их кто захочет сможет сам там поставить!!! Вот мои первые наработки с карты Лиманск (только предупрежу сразу, что скриншоты зделаны не на максимальных настройках качества и всего-лишь дирекс 9) Примерная дата выхода карты Лиманск: конец апреля
Скриншоты карты Лиманск:
Сообщение отредактировал SUKUB - Четверг, 31.03.2011, 02:53