Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).Платформа:CryEngine 2 Готовность:~85% Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoneyR275490455266
Обычно все разработчики первым делом описывают: какой будет сюжет в их проекте, а в частности предысторию. Я с самого основания проекта ни разу не писал даже намёка на сюжет, а теперь напишу маленькую часть.
Как я уже ранее писал, главный герой будет по кличке Бес - не новичок, но и не ветеран. Главному герою предстоит преодолеть не лёгкий путь, чтобы исследовать всю ЧЗО, но и не менее тяжело ему будет выбраться из этой Зоны, собрав всё необходимое для понимания, из-за чего произошла авария и для предотвращения повтора случившейся катастрофы. У главного героя появится напарник (может и не появится - всё зависит от вас). Когда Бес доберётся до ЧАЭС, ему понадобится сделать некий выбор, который решит всю его дальнейшую жизнь, а так же жизнь его друзей.
P.S. написано немного необычно и непривычно, но и в ходе сюжета не будет явно предсказуемых моментов.
Картинки
Нива
Камаз
ГАЗ-66
БТР
Трактор "Беларусь"
Москвич
ЗАЗ
Видео
Демонстрация заполнения локации подземелья НИИ Агропром глобального мода StalCry. Сразу предупрежу, что все подтормаживания ТОЛЬКО на видео, а игре их нет - не обращайте внимания. (Ещё будет дорабатываться)
Кто хочет - может скачать её и использовать как угодно в своих модификациях, ограничений по использованию карты нет. Установка - распаковать всё из архива в папку CRYSIS
На данной карте присутствуют аномалии, враги, пугалки, поезд-призрак и враждебный вертолёт (очень сложный, но взорвать его вполне реально). Напоминаю, что это - всего лишь тестовая карта, на которой проводились тесты разных аспектов; ничего особенного ждать не стоит.
Установка: распаковать скачанный архив TEST.rar в папку Crysis.
Запуск: войти в игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, затем ввести - map TEST_2 и нажать Enter и карта запустится.
Новогодняя карта Подземелье Юпитера из игры STALKER перенесённая в игру CRYSIS + в качестве дополнения новогодний подарок
* Всё распаковать из архива в папку с игрой CRYSIS. * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map fer" и нажать Enter (вводить без кавычек)
* Содержимое архива распаковать в папку Crysis * Запустить игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести map mp_pripyat и нажать Enter
На этой карте предстоит сразится с целым отрядом Монолитовцев и победить их будет не просто.
Если вы хотите что бы после прохождения Госпиталя была возможность перейти на другую карту, то просто нужно скачать и установить карту Заброшенная Лаборатория (у кого уже она установлена - ничего больше не требуется) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4383753
* Всё из архива Gospital.rar распаковать в папку Crysis * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map gospital" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Карта основана на исследовании этой Заброшенной Лаборатории без перестрелок, но со множеством пугающих моментов. На этой карте (в отличие от оригинальной) очень много физического мусора, который можно либо взять в руки либо просто толкать.
* Всё из архива Laboratoriya.rar распаковать в папку с игрой Crysis по пути - Crysis/Game * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map lab" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!! Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!! Ссылка для скачивания:https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
Это туда, где папки Bin32, Bin64, Editor, Game ... и т.д.? Эту карту можно открыть только в редакторе, или через Game Menu, как обычную игру, тоже можно запустить? Давно не играл Crysis - игра запускается только с Bin32, а с Bin64 - нет - так и должно быть?
Установка карты: 1. Распакуйте всё из архива в ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\ 2. Запустите игру и вызовите консоль клавишей ~ 3. Впишите в консоль con_restricted 0 и нажмите Enter, чтобы разрешить доступ к консоли команд 4. Впишите в консоль map mp_atp и нажмите Enter, чтобы запустить карту
Распакуй в папку Game тот архив с HUD !!! Если не поможет, то открой из папки CRYSIS\game архив GameData.pak и замени там HUD по пути GameData.pak\Libs\UI на тот что есть в архиве zz_scsHUD030211.pak !!!
Quote (Racemate)
Странно - с Bin32 запускается, а с Bin64 не хочет (установлена W7 64-bit).
Это возможно из-за того, что я делал только на 32 !!!
Дизайн неплохой, предметы и техника разбросаны естественно, деревья рассажены удачно - а вот травы недостаточно, я бы засадил высокий бурьян местами. Кстати, наличие строительной техники, вызывает желание отвести какую-то часть карты под более рельные строительно-ремонтно-монтажные работы, добавив соответственно строительных материалов, мусора и т.п.
Немного не вписывается в общий стиль карты здание мельницы в центре карты, и катер (или лодка). Также явно не хватает алеек или дорожек между зданиями, пусть даже разрушенных и поросших растительностью, или общей асфальтовой площадки.
Качество того асфальта, что есть - оставляет желать много лучшего. Тоже самое можно сказать в отношении почти всех текстур: издали - вроде бы всё нормально, а на близком расстоянии - ...
Костры, коптящаяся туша - это на любителя. Я убрал бы их вообще - отчётливее ощущается заброшенность. Также убрал бы и мешки, используемые как барикады - они уместны только на Мultiplayer картах.
Об окружении данной карты: на горизонте - всё нормально - деревья; ближний план тоже заполнен вполне нормально - а середина какая-то пустая - выглядит как поля, находящиеся "под паром", или в период после сбора урожая - голые земли. Также карта не имеет никакой внешней связи с окружением: ворота есть - но ни дорог, ни подъездных трасс не видно - как оазис в пустыне.
Также бросается в глаза несоответствие затянутого облаками неба и яркого сонца и четких теней - но это, как я понимаю, уже дело финальной, кропотливой и долгой настройки.
Конечно чувствуется, что карта делалась прежде всего под Мultiplayer, и для этого вида игры она, наверно, весьма подходит - здесь без комментариев, поскольку я не играю Мultiplayer. Как для карты для Single, конечно же, изменения будут зависеть от того, какие задачи будут возложены на данную карту.
Извиняюсь, если сильно много критики. Надеюсь, что писал по существу.
Сообщение отредактировал Racemate - Среда, 23.11.2011, 08:36
вызывает желание отвести какую-то часть карты под более рельные строительно-ремонтно-монтажные работы
Я так и хотел сделать, но как писал ранее я недоделал карту из-за нехватки времени !!!
Quote (Racemate)
здание мельницы в центре карты
Оно там стандарно стояло в STALKER - не я его туда поставил !!!
Quote (Racemate)
катер (или лодка)
А катер тот поставил опираясь опять же на реалистичность, так как могло быть так - рабочие которые там были занимались ремонтом разным и один друг попросил починить катер и привёз его, а так как случилась авария на ЧАЭС, то покидая это место никто и не забрал катер - так он и остался там !!! За критику огромное спасибо, особенно учитывая, то что ты во-первых был первым кто написал хоть что-то о карте, а во-вторых критика нужна всегда - легче всё исправить и подстроить под интересы играющих, ну и конечно же твоя критика очень даже уместная, хотя бы потому, что всё что ты написал я и планировал сделать, но звучит как "отмазка" - времени свободного катастрофически мало !!!
Оно там стандарно стояло в STALKER - не я его туда поставил !!!
Не совсем понял, что Вы имеете в виду.
Если карту Кордон из оригинального STALKER, то - да, там это здание, также как и другие, имеется, но их взаиморасположение иное. На Вашей карте - Вы распологаете объекты на Ваше усмотрение.
Я имел в виду, что на Вашей карте АТР все объекты, и общий дизайн карты подходят под название карты - но не мельница. Если же это должен был быть "мельничный комплекс", то тогда дизайн неудачный - не вызывает должного ощущения (даже без учёта названия карты).
По поводу катера - прикол!!! Причины, конечно, могут быть найдены любые, для чего угодно. Но если они - не сами собой разумеющиеся, и если они не будут каким-то образом открыты игроку в процессе игры, разъясняя почему что-то именно так, а не иначе, то, скорее всего, это нечто будет выглядеть, как минимум, странным, и в конечном итоге уменьшает реалистичность. Нет?
По поводу "отмазки" - отлично понимаю - сам в таком положении: приходится жёстко следовать приоритетам. А то желания, обычно, превышают реальные возможности, и имеющееся в наличии время. Хотя для многих это действительно "отмазка".
Вопрос: можно ли эту карту запустить а редакторе, и как это сделать? Спасибо!!!
Сообщение отредактировал Racemate - Четверг, 24.11.2011, 16:49
Я имел ввиду, что эта карта точная копия той которую сделали разработчики игры STALKER и на ней я поменял только окружение, а все здания на этой карте расположены как были в STALKER !!!
Quote (Racemate)
По поводу катера
Да, согласен, что сейчас он там смотрится несовсем правильно, но если карту доработать нормально и раскрыть в игре причину появления этого катера именно тут, то думаю всё вполне будет даже реалистично !!!
Quote (Racemate)
можно ли эту карту запустить а редакторе, и как это сделать?
Можно !!! Для этого тебе нужен только сам редактор SandBox 2 - открой SandBox 2 и нажми там File\Open и пройди по пути game\levels\multiplayer\ps\mp_atp и там найдёшь файл mp_ATP.cry - запускай его и всё !!!
Я имел ввиду, что эта карта точная копия той которую сделали разработчики игры STALKER и на ней я поменял только окружение, а все здания на этой карте расположены как были в STALKER !!!
Даже не знаю, что ответить.
На мой взгляд, в этой карте сведены вместе здания, которые в оригинальном STALKER объеденены только общей локацией - Кордон, где они распложены относительно далеко друг от друга, и являются вполне самостоятельными отдельностоящими объектами.
Расположение зданий на локации Кордон из оригинального STALKER, используемых в Вашей карте: - казарма и главное 2х этажное здание - военный блокпост, где Стрелок должен найти документы; - мельница и прилегающее к ней здание - недалеко от моста, где стоит военный патруль; - собственно здания АТР - на дороге ведущей в Тёмную Долину, на противоположной стороне дороги от мельницы, где Стрелок освобождает Шустрого из плена бандитов; - разрушенный дом, где Стрелок встречается с Лисом - за мостом, недалеко от дороги на Свалку.
На Вашей карте эти здания расположены на одном участке, образуя единный комплекс. Некоторые здания переделаны - добавлены дверные проёмы, используется другое наполнение, их расположение относительно друг-друга тоже, естественно, изменено.
Либо мы говорим о разном, либо кто-то из нас забыл оригинальный STALKER. Других вариантов не вижу.
Racemate, Эта карта сделана разработчиками STALKER для мультиплеера как тест, а я её только сконвертировал как она была и все здания так собрали вкучу именно разработчики, а не я !!!
Следующую карту буду выкладывать - Госпиталь из ЧН !!!