Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
StalCry
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 07.03.2011, 23:11 | Сообщение # 1
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

StalCry

Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).
Платформа: CryEngine 2
Готовность: ~85%
Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoney R275490455266


Картинки

Видео

Мультиплеерные карты

Тестовые карты для одиночной игры

[Оформил - Катана]


Новогодняя карта АТП доступна для скачивания !!!




Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!!
Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!!
Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Украина  Burer666
Понедельник, 15.04.2013, 00:11 | Сообщение # 766
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

ДА все с сектора начиналось....а сколько модов зародилось.....но мало какие увидели свет... cry
  Злобная реклама
Понедельник, 15.04.2013, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 15.04.2013, 00:28 | Сообщение # 767
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Цитата (Burer666)
ДА все с сектора начиналось

А с чего ты взял, что всё с сектора начиналось ? - мой проект ещё раньше сектора начал разрабатыаться !!!
Сообщение отредактировал SUKUB - Понедельник, 15.04.2013, 00:29
  Злобная реклама
Понедельник, 15.04.2013, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Соединенные Штаты  Racemate
Четверг, 18.04.2013, 13:54 | Сообщение # 768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Цитата (SUKUB)
Добавлено (07.04.2013, 22:43)
---------------------------------------------
Как вы считаете - для ночного времени суток нормально смотрится ?
http://jpegshare.net/e6/c1/e6c166a859d6267084d451c4d7e5b712.jpg.html

Красивый скриншот!

Для лунной ночи - нормально. Только тогда должны быть соответственно и тени от предметов.
Для безлунной ночи, к тому же при такой повышенной облачности - слишком светло.
Если же не обращать на это внимания, то, в общем, как для игры - будет, наверное, в самый раз.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  SUKUB
Четверг, 18.04.2013, 13:55 | Сообщение # 769
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Racemate, спасибо за мнение !!!
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Казахстан  килька
Суббота, 20.04.2013, 05:54 | Сообщение # 770
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

Жду не дождусь выхода твоего проекта!Главное продолжай творить! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 05:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  SUKUB
Суббота, 20.04.2013, 23:10 | Сообщение # 771
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Опишите, что на этих скриншотах вам не нравится ?

  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Соединенные Штаты  Racemate
Воскресенье, 21.04.2013, 07:50 | Сообщение # 772
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Цитата (SUKUB)
Опишите, что на этих скриншотах вам не нравится ?



- общий синюшно-фиолетовый цветовой тон;
- отсутствие теней: свет от фонарика должен был бы давать очень глубокие, резкие, и вытянутые деформированные тени;
- наличие костра, если его наличие не обусловлено сюжетом;
- отсутствие отраженного света, световых бликов и соответствующих теней от костра.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 22.04.2013, 20:52 | Сообщение # 773
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Racemate, синего оттенка у меня нету - так получаются скриншоты !!! Фонарик ещё будет переделываться, сверт от костра там есть, просто неудачно получился скриншот (незнаю почему) !!!
Ты играл на моей карте Заброшенная Лаборатория ?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  nik3122
Понедельник, 22.04.2013, 20:59 | Сообщение # 774
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

SUKUB, мне все нравится:) когда мод выйдет?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  SUKUB
Четверг, 02.05.2013, 01:18 | Сообщение # 775
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

nik3122, пока не могу дать такой информации !!!

Добавлено (25.04.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Видео-демонстрация заполнения локации подземелья НИИ Агропром от глобального мода StalCry !!!

Добавлено (02.05.2013, 01:18)
---------------------------------------------
Решил сменить заграждение из мешков с песком на заграждение из хлама !!! (кто-то высказывался, что так будет лучше)



Новые скриншоты с карты подземелье НИИ Агропром !!!

Сообщение отредактировал SUKUB - Четверг, 25.04.2013, 23:52
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Украина  Shved
Четверг, 02.05.2013, 01:44 | Сообщение # 776
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 13.05.2013, 22:12 | Сообщение # 777
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Видео с карты Подземелье НИИ Агропром - часть 2 !!!

Извиняюсь за качество видео !!!

  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Украина  nik5
Пятница, 17.05.2013, 23:09 | Сообщение # 778
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 6
Регистрация: 06.01.2013

Жду конечный результат проекта з нетерпением. Удачи в разработке
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Соединенные Штаты  Racemate
Суббота, 18.05.2013, 13:15 | Сообщение # 779
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Цитата (SUKUB)
Видео с карты Подземелье НИИ Агропром - часть 2 !!!

Смотрится неплохо.
Аудио тоже на высоте, только нужно отбалансировать уровни, чтоб не было искажений.
А вот солнечный/дневной свет из проломов освещал бы интенсивнее предметы, расположенные непосредственно под проломами, и давал бы более интенсивные, контрастные тени.
О синеве и кострах уже писал.
Удачи с проектом!!!
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  SUKUB
Вторник, 21.05.2013, 17:20 | Сообщение # 780
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Racemate, солнечный свет из тех проёмов уже сделан лучше (мне уже ранее сделали это замечание) !!!

Добавлено (21.05.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Летающая аномалия - тест !!!

  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Поиск: