Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Готовность модификации: 75% Официальный сайт:перейти Новостная страница Вконтакте:перейти Канал на YouTube: Смотреть Участники: - Стас Жабин: руководитель проекта, SDK, заселения, скрипты, квестовая часть. - Артём Фёдоров: бас-гитара и синтезаторы в группе "False Memories", графика, музыка, озвучка персонажей, идея сюжета, SDK, программист лоики.
Главный сюжет всё так-же повествует о Дегтярёве, но его судьбу мы опишем в другом варианте, до вступления в ряды СБУ. Концепция мира модификации притерпит изменения. Мы делаем мод ближе к духу Fallout. Огромные пустоши и малое количество сталкеров. Подземки и мутанты, которые нападают незаметно.
- Новый сюжет - Переделанные старые локации и новые, сделанные с нуля. - Скриптовые фишки, к примеру: написание новости в общий канал (Динамические новости) - Улучшение всех составляющих игры. - Уникальное музыкальное сопровождение (Амбиент-метал группа False Memories). - Полупрофессиональная многоголосая озвучка персонажей.
3 мая
Всем добра. Сегодня я приготовил вам еще один небольшой выпуск новостей.В нем вы узнаете о том, что произошло за апрель и май 2013 года - 9 месяц разработки проекта. На данный момент реализуется сюжетная линия на Кордоне, пишутся тучи диалогов, рассматриваются предполагаемые ветки развития сюжета. Так же идет разработка юзабельного ПДА. Это будет что-то вроде дополнительного внутриегрового меню. Через ПДА можно отключать и включать динамические новости, планируется опция. с помощью которой игрок сможет сам писать сообщения в сеть. Так же в планах перевести денежные операции в ПДА. Если у вас возникнут вопросы по поводу последних новостей, задавайте их не комментариях, а в отведенных обсуждениях.
Всем добра. Итак, как я и обещал, новый выпуск AWRP News. Довольно много времени прошло с момента последнего отчета о разработке и следовательно, на копилось много новостей. А именно: 1. Началось претворение сюжета в жизнь 2. Наконец-то составлено нормальное Read-me, которое отражает не только список изменений проекта, но и своеобразное предисловие к нему. 3. Проект поменял свою сущность в некоторых планах, став немного похожим на Fallout 3. Это выражается в системе диалогов. Теперь каждое сказанное вами слово будет определять дальнейшее развитие отношений с данным НПС. У каждого важного НПС будет два варианта ведения разговора - вежливый и грубый. Некоторые персонажи будут отвечать на вежливость введением вас в курс всяческих дел, давать задания и т. п. На грубость же они будут реагировать по-разному:могут атаковать вас, могут не дать работу или же просто ударить вас. Но будут и такие персонажи, которым будет наплевать на то, как вы с ними разговариваете. Они будут давать вам задания и информацию, независимо от того, какой вариант диалога вы выберите. Все диалоги будут взаимосвязаны, нагрубив одному человеку, вы можете получить признание другого. 4. Продолжается внедрение новых скриптовых фишек. 5. Продолжается заселение локаций. Теперь, когда проект обзавелся вполне содержательным сюжетом, можно смело сказать, что такого мир моддинга Зова Припяти еще не видел. Данный проект вобрал в себя особенности многих других игр, которые делают этот проект уникальным. Это может про звучать самоуверенно, но я не стараюсь обожествить свое детище. AWRP - проект, который можно будет проходить не один раз, выбирая каждый раз новый вариант дальнейшего развития. На этом все. AWRP:Re-Load 0.2 All Rights reserved. 2013
Вы можете скачать официальный EP`s от группы False Memories, занимающейся музыкальным сопровождением проекта AWRP. Мы будем рады, если вы посетите её паблик Вконтакте - перейти. Битрейт: 320 kbps.
Состав EPs:
1. Intro 2:28 2. All in you hands 3:35 3. Find A Way 3:27 4. Holidays 3:55 5. Killed My Mind 5:11
Всем добра. Немного скринов с полей разработки AWRP:Re-Load 0.2
Немного о процессе разработки. Сейчас Артем занимается переделкой локаций, а я отлаживаю некоторые скрипты и занимаюсь "допиливанием" некоторых ньюансов. Сюжет же пока находится в стадии внедрения. Планировка готова, я занимаюсь её отражением в игре.
И пару слов в "защиту" Артема : nikitalebedin, размытый террейн - это результат того, что автор локации не создал terrain-текстуры. Такая же проблема наблюдается при подключении лок из ТЧ, пока не закинешь в ЗП-gamedata эти самые текстуры. При переделке Кордона, Артем, надеюсь, сделает их.
nikitalebedin, не совсем друг мой. Текстуры присутствуют, на данный момент. Лока на средних, на динамике таких поведений террейна нету. Так что здесь смысл в работе над локацией.
Сообщение отредактировал PorShen - Суббота, 17.08.2013, 23:50
Доброго времени суток. Теперь у нас появился официальный сайт, который доступен по этой ссылке: перейти Сейчас на сайте ведутся работы по его стилизации, но сейчас он уже готов принять вас. Сохраните его в закладки и заходите на него,хотябы, подчеркну, 2 раза в неделю, именно так мы попытаемся доносить до поклонников все изменения и ход разработки. Вместе с тем - вы можете лицезреть прогресс-бар под шапкой. Алоха, сталкеры, и чистого неба над вашим кровом! P.S. Ссылка продублирована в шапке темы.
Итак. После очень длительной паузы, мы возвращаемся с кучей новостей. Писать все заново не буду, ибо все уже написано в паблике ВК (в основном, информация туда попадает раньше), но все написанное копирую сюда.