Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Готовность модификации: 75% Официальный сайт:перейти Новостная страница Вконтакте:перейти Канал на YouTube: Смотреть Участники: - Стас Жабин: руководитель проекта, SDK, заселения, скрипты, квестовая часть. - Артём Фёдоров: бас-гитара и синтезаторы в группе "False Memories", графика, музыка, озвучка персонажей, идея сюжета, SDK, программист лоики.
Главный сюжет всё так-же повествует о Дегтярёве, но его судьбу мы опишем в другом варианте, до вступления в ряды СБУ. Концепция мира модификации притерпит изменения. Мы делаем мод ближе к духу Fallout. Огромные пустоши и малое количество сталкеров. Подземки и мутанты, которые нападают незаметно.
- Новый сюжет - Переделанные старые локации и новые, сделанные с нуля. - Скриптовые фишки, к примеру: написание новости в общий канал (Динамические новости) - Улучшение всех составляющих игры. - Уникальное музыкальное сопровождение (Амбиент-метал группа False Memories). - Полупрофессиональная многоголосая озвучка персонажей.
3 мая
Всем добра. Сегодня я приготовил вам еще один небольшой выпуск новостей.В нем вы узнаете о том, что произошло за апрель и май 2013 года - 9 месяц разработки проекта. На данный момент реализуется сюжетная линия на Кордоне, пишутся тучи диалогов, рассматриваются предполагаемые ветки развития сюжета. Так же идет разработка юзабельного ПДА. Это будет что-то вроде дополнительного внутриегрового меню. Через ПДА можно отключать и включать динамические новости, планируется опция. с помощью которой игрок сможет сам писать сообщения в сеть. Так же в планах перевести денежные операции в ПДА. Если у вас возникнут вопросы по поводу последних новостей, задавайте их не комментариях, а в отведенных обсуждениях.
Всем добра. Итак, как я и обещал, новый выпуск AWRP News. Довольно много времени прошло с момента последнего отчета о разработке и следовательно, на копилось много новостей. А именно: 1. Началось претворение сюжета в жизнь 2. Наконец-то составлено нормальное Read-me, которое отражает не только список изменений проекта, но и своеобразное предисловие к нему. 3. Проект поменял свою сущность в некоторых планах, став немного похожим на Fallout 3. Это выражается в системе диалогов. Теперь каждое сказанное вами слово будет определять дальнейшее развитие отношений с данным НПС. У каждого важного НПС будет два варианта ведения разговора - вежливый и грубый. Некоторые персонажи будут отвечать на вежливость введением вас в курс всяческих дел, давать задания и т. п. На грубость же они будут реагировать по-разному:могут атаковать вас, могут не дать работу или же просто ударить вас. Но будут и такие персонажи, которым будет наплевать на то, как вы с ними разговариваете. Они будут давать вам задания и информацию, независимо от того, какой вариант диалога вы выберите. Все диалоги будут взаимосвязаны, нагрубив одному человеку, вы можете получить признание другого. 4. Продолжается внедрение новых скриптовых фишек. 5. Продолжается заселение локаций. Теперь, когда проект обзавелся вполне содержательным сюжетом, можно смело сказать, что такого мир моддинга Зова Припяти еще не видел. Данный проект вобрал в себя особенности многих других игр, которые делают этот проект уникальным. Это может про звучать самоуверенно, но я не стараюсь обожествить свое детище. AWRP - проект, который можно будет проходить не один раз, выбирая каждый раз новый вариант дальнейшего развития. На этом все. AWRP:Re-Load 0.2 All Rights reserved. 2013
Вы можете скачать официальный EP`s от группы False Memories, занимающейся музыкальным сопровождением проекта AWRP. Мы будем рады, если вы посетите её паблик Вконтакте - перейти. Битрейт: 320 kbps.
Состав EPs:
1. Intro 2:28 2. All in you hands 3:35 3. Find A Way 3:27 4. Holidays 3:55 5. Killed My Mind 5:11
dirkavgope, поверь, ХУД будет изменен еще тысячу раз, пока я найду лучший вариант. Пока просто нет времени. Я занят сюжетом.
Добавлено (12.03.2014, 18:40) --------------------------------------------- Немного новостей о разработке AWRP:Re-Load 0.2 Я очень давно не обновлял тему, думая, что ее закрыли. Отныне тема будет пополняться новыми скринами и новостями.
Всем добра! Итак, как я и обещал - очередной выпуск новостей от AWRP : Team Сперва хочу еще раз поздравить всех подписчиков с Новым Годом, пожелать всех благ и терпения. Теперь перейдем непосредственно к проекту. AWRP набирает обороты в сюжетном плане, готовность которого составляет примерно 10-15% В эти самые 10-15% входят почти 30 квестов, которые растягиваются порой на несколько часов. Каждый готовый квест имеет, как минимум, 2 варианта прохождения и завершения. Напомню, мы придерживаемся концепции Скайрима, квестовая система которого меня весьма поразила. Подробно об этом я уже не раз писал, так что не буду повторяться.
К всему вышесказанному могу добавить пару слов о работе над оптимизацией. Переписываются старые скрипты, которые нагружают процессор "замудренными" циклами и проверками, упрощаются некоторые системы, которые станут от этого работать лишь лучше.
Собственно, работа не стоит на месте. Каждый аспект мода подвергается той или иной реконструкции, переделке. Через несколько дней я выложу несколько новых скриншотов, которые покажут вам, что произошло с AWRP за последнее время.
P.S. : К нам так никто и не присоединился. Это очень сильно тормозит некоторые аспекты разработки. О вакансиях читаем ниже, пишите мне или Артему в ЛС и вступайте в команду AWRP.
Просто давно сюда не заходил. Постараюсь по-чаще обновлять тему.
Добавлено (19.03.2014, 15:52) --------------------------------------------- Всем добра. Итак, как я и обещал в свет выходит очередной выпуск новостей с полей разработки AWRP:Re-Load 0.2 Начнем. На данный момент проект разрабатывается в полную силу в направлении локаций, так как с ними связано много неприятных багов. Напомню, что список членов команды AWRP:Team так и не пополнился и мне, как всегда, пришлось осваивать Level Editor буквально с нуля. Но тем не менее, результатом этого "повышения квалификации" стала пересборка всех локаций проекта и добавления абсолютно новых - их я делал с нуля. Пришлось, конечно, изрядно попотеть, но все-таки у меня все получилось. Я проводил целые ночи в поисках туторов по СДК, но поиски увенчались незначительным успехом - даже тут мне пришлось собирать несколько туторов в один и пилить все, что попадалось в руки. Мы немного отошли от темы, теперь перейдем непосредственно к проекту.
Как я уже сказал, сейчас все силы уходят на пересборку локаций. Локации будут браться из ТЧ и от сторонних разработчиков, а именно - преславутый пак локаций Мятежника. Из его пака в проект войдут локации : • Свалка • Бар "100 Рентген" • Дикая Территория • Темная Лощина Кроме их, в проекте будут присутствовать : • Кордон (билдовский, перепиленный) • Янтарь (ТЧ) • Долина Падших (локация за моим авторством) • Военные Склады (ТЧ) Кроме больших локаций в проекте появятся мини-локации, которые будут выполнять роль "дополнений". Этими локациями будут являтся внутренние интерьеры некоторых домов, арена, подземелья, пещеры. Их будет довольно много. Исходя из этого, я прошу помощи у наших "тяжело вооруженных" подписчиков. Нужен человек с очень мощным компьютером (более 8 гб ОЗУ) для компиляции локаций на качестве "High" (думаю, не всем будет приятно бегать по "Draft'овым" картам. Желающие помочь просьба писать в ЛС.
Пара слов о разработке сюжета. Сюжет сейчас просто физически не может разрабатываться. Из-за багов с локациями постройка некоторых квестов просто невозможна. Поэтому, ребята, наберитесь терпения и оставайтесь с нами.
Всем добра. Итак, как я и обещал, в свет выходит очередной выпуск AWRP:News В нем вы узнаете : 1. О готовности локаций проекта 2. О грядущей работе, предстоящей нашей команде 3. О том, что по грязи бежать гораздо сложнее, нежели по обычной земле 4. Узрите порцию новых скриншотов с новых локаций
Перейдем непосредственно к новостям. На сегодняшний день могу сообщить, что все аспекты мода находятся в стадии "на потом". Все силы сейчас уходят на создание, оформление и заселение локаций. Так как это весьма трудоемкий процесс, я даже не думаю о сюжете и прочих плюшках проекта. В данный момент я занимаюсь оформлением двух локаций - это Кордон и Долина Падших. Последняя является плодом моего творчества. На скринах вы можете увидеть бета-билд этих локаций. В них еще присутствуют баги, но в процессе завершения работы над ними, все они исчезнут. Локации были скомпилены в такой стадии разработки, дабы можно было оценить масштаб играбельной зоны и просмотреть все детали "вплотную". В следующем выпуске новостей вы узрите скриншоты уже законченных локаций.
Работа идет в полную меру и я думаю, что локационная составляющая AWRP будет готова к началу лета, а это значит, что разработка сюжета вновь обретет актуальность. Таким образом, релиз проекта намечается на конец 2014, начало 2015 года. Это довольно маленький срок для завершения столь большого объема работы, но я постараюсь успеть, и, может быть, приподнесу вам, дорогие подписчики, подарок под елку в виде нового глобально-сюжетного мода. Мы немного отошли от темы.
Продолжим рассказывать о нововведениях. Наверняка, читая пункты 1-4, вы обратили внимание именно на третий. Этот пункт олицетворяет мой эксперимент с Shader Editor. Я "поколдовал" с материалами и результом оказалось то, что когда ГГ бежит по грязи (текстура dirt_dark.dds), он скользит вниз, если это наклонная плоскость и его скорость заметно уменьшается. Именно поэтому я не смог выбраться из котлована на Долине Падших =( Зачем я это рассказываю? А потому, что не могу решить : оставить эту фичу, или же нет. Для принятия решения голосуем "За" или "Против". Если это будет возможным, я сделаю эти функции материалов опциональными и каждый игрок сможет выбрать, ставить ему эту плюшку, или нет.
Выставляю на обзор скрины с Кордона (с первого, по шестой) и с Долины Падших (с седьмого по десятый). Комментируем, лайкаем и т.п.
D1key, мод не будет закрыт ни при каких обстоятельствах. mothafucka, краны расположены по сюжету. Не буду разглашать его тайну. А габариты стандартные. Я их не менял.
Потенциал, ты прав. Я совсем недавно освоил СДК. Но эта локация является бета-версией. Она будет переделываться очень много раз. Но, как ни странно, ты прав и насчет убогого дизайна локации. Я учту это и постараюсь сделать все качественно.