Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Paradise Lost
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Призраки Прошлого 2
3.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » AWRP Project (Мод не был закрыт и не будет.)
AWRP Project
Российская Федерация  PorShen
Четверг, 09.05.2013, 11:28 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

AWRP Future Project 1.0.


Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Готовность модификации: 75%
Официальный сайт:перейти
Новостная страница Вконтакте: перейти
Канал на YouTube: Смотреть
Участники:
- Стас Жабин: руководитель проекта, SDK, заселения, скрипты, квестовая часть.
- Артём Фёдоров: бас-гитара и синтезаторы в группе "False Memories", графика, музыка, озвучка персонажей, идея сюжета, SDK, программист лоики.




Сообщение отредактировал PorShen - Вторник, 27.08.2013, 23:27
  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2013, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Akella-96
Среда, 12.03.2014, 18:40 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

dirkavgope, поверь, ХУД будет изменен еще тысячу раз, пока я найду лучший вариант. Пока просто нет времени. Я занят сюжетом.

Добавлено (12.03.2014, 18:40)
---------------------------------------------
Немного новостей о разработке AWRP:Re-Load 0.2
Я очень давно не обновлял тему, думая, что ее закрыли. Отныне тема будет пополняться новыми скринами и новостями.


Все новости можно так же найти на официальном паблике ВК

AWRP:Re-Load 0.2 Official Public VK
Сообщение отредактировал Akella-96 - Среда, 12.03.2014, 18:41
  Злобная реклама
Среда, 12.03.2014, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 13.03.2014, 00:34 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Давненько новостей не было
  Злобная реклама
Четверг, 13.03.2014, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Akella-96
Четверг, 10.04.2014, 18:31 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Просто давно сюда не заходил. Постараюсь по-чаще обновлять тему.

Добавлено (19.03.2014, 15:52)
---------------------------------------------
Всем добра.
Итак, как я и обещал в свет выходит очередной выпуск новостей с полей разработки AWRP:Re-Load 0.2
Начнем.
На данный момент проект разрабатывается в полную силу в направлении локаций, так как с ними связано много неприятных багов. Напомню, что список членов команды AWRP:Team так и не пополнился и мне, как всегда, пришлось осваивать Level Editor буквально с нуля. Но тем не менее, результатом этого "повышения квалификации" стала пересборка всех локаций проекта и добавления абсолютно новых - их я делал с нуля. Пришлось, конечно, изрядно попотеть, но все-таки у меня все получилось. Я проводил целые ночи в поисках туторов по СДК, но поиски увенчались незначительным успехом - даже тут мне пришлось собирать несколько туторов в один и пилить все, что попадалось в руки. Мы немного отошли от темы, теперь перейдем непосредственно к проекту.

Как я уже сказал, сейчас все силы уходят на пересборку локаций. Локации будут браться из ТЧ и от сторонних разработчиков, а именно - преславутый пак локаций Мятежника. Из его пака в проект войдут локации :
• Свалка
• Бар "100 Рентген"
• Дикая Территория
• Темная Лощина
Кроме их, в проекте будут присутствовать :
• Кордон (билдовский, перепиленный)
• Янтарь (ТЧ)
• Долина Падших (локация за моим авторством)
• Военные Склады (ТЧ)
Кроме больших локаций в проекте появятся мини-локации, которые будут выполнять роль "дополнений". Этими локациями будут являтся внутренние интерьеры некоторых домов, арена, подземелья, пещеры. Их будет довольно много. Исходя из этого, я прошу помощи у наших "тяжело вооруженных" подписчиков. Нужен человек с очень мощным компьютером (более 8 гб ОЗУ) для компиляции локаций на качестве "High" (думаю, не всем будет приятно бегать по "Draft'овым" картам. Желающие помочь просьба писать в ЛС.

Пара слов о разработке сюжета.
Сюжет сейчас просто физически не может разрабатываться. Из-за багов с локациями постройка некоторых квестов просто невозможна. Поэтому, ребята, наберитесь терпения и оставайтесь с нами.

На этом все.
AWRP:Re-Load 0.2 © All rights reserved. 2013

Добавлено (10.04.2014, 18:31)
---------------------------------------------



  Злобная реклама
Четверг, 10.04.2014, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Германия  D1key
Четверг, 10.04.2014, 19:06 | Сообщение # 49
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Цитата Akella-96 ()
Поэтому, ребята, наберитесь терпения и оставайтесь с нами.

Это вам нужно набраться терпения и не бросать модец. Удачи, кароч.
  Злобная реклама
Четверг, 10.04.2014, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 10.04.2014, 19:11 | Сообщение # 50
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

http://cs7001.vk.me/c619231/v619231115/1b40/rlAm4O8KSLg.jpg
http://cs7001.vk.me/c619231/v619231115/1b49/iNLR0YkHznw.jpg
Честно говоря, не понял расположение объектов. Зачем ставить высотный кран возле халупок?

Добавлено (10.04.2014, 19:11)
---------------------------------------------
Да и габариты крана какие-то странные...

  Злобная реклама
Четверг, 10.04.2014, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Akella-96
Воскресенье, 13.04.2014, 15:02 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

D1key, мод не будет закрыт ни при каких обстоятельствах. mothafucka, краны расположены по сюжету. Не буду разглашать его тайну. А габариты стандартные. Я их не менял.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 13.04.2014, 16:09 | Сообщение # 52
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Отвратительный левел дизайн. Складывается ощущение, что вы в первый раз открыли СДК и ничего ранее не слышали о дизайне уровней.
http://cs7001.vk.me/c619231/v619231115/1b37/ooPIfdKNEpw.jpg
http://cs7001.vk.me/c619231/v619231115/1b40/rlAm4O8KSLg.jpg
http://cs7001.vk.me/c619231/v619231115/1b49/iNLR0YkHznw.jpg
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Akella-96
Вторник, 15.04.2014, 12:43 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Потенциал, ты прав. Я совсем недавно освоил СДК.
Но эта локация является бета-версией. Она будет переделываться очень много раз. Но, как ни странно, ты прав и насчет убогого дизайна локации. Я учту это и постараюсь сделать все качественно.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 15.04.2014, 18:30 | Сообщение # 54

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Akella-96, дык лучше бы посидел, разобрался бы хоть немного в дизайне, а уж потом скриншоты выкладывал бы.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Akella-96
Вторник, 15.04.2014, 19:14 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Винторез94, скрины я выложил лишь для отчетности. Дабы показать людям, что проект не умер. Тем более, я указал, что это бета-билд локаций.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  StalkerEzz
Вторник, 15.04.2014, 21:03 | Сообщение # 56
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Для человека недавно освоившего СДК это еще хорошо сделано smile
Так что удачи wink
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Akella-96
Среда, 16.04.2014, 15:02 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

dnepar, спасибо. Действительно, СДК я освоил меньше месяца назад. Где-то около 3-ех недель.
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  sexys
Среда, 16.04.2014, 17:03 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2014

делайте, чтобы музыку отключить можно было!!!
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 16.04.2014, 17:10 | Сообщение # 59

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Akella-96 ()
Дабы показать людям, что проект не умер.

боюсь что после таких скринов интерес к моду у многих исчез smile
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Ватикан  glebichhh36
Среда, 16.04.2014, 17:21 | Сообщение # 60
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Винторез94, а что с ними не так?
  Злобная реклама
Среда, 16.04.2014, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » AWRP Project (Мод не был закрыт и не будет.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: