Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Готовность модификации: 75% Официальный сайт:перейти Новостная страница Вконтакте:перейти Канал на YouTube: Смотреть Участники: - Стас Жабин: руководитель проекта, SDK, заселения, скрипты, квестовая часть. - Артём Фёдоров: бас-гитара и синтезаторы в группе "False Memories", графика, музыка, озвучка персонажей, идея сюжета, SDK, программист лоики.
Главный сюжет всё так-же повествует о Дегтярёве, но его судьбу мы опишем в другом варианте, до вступления в ряды СБУ. Концепция мира модификации притерпит изменения. Мы делаем мод ближе к духу Fallout. Огромные пустоши и малое количество сталкеров. Подземки и мутанты, которые нападают незаметно.
- Новый сюжет - Переделанные старые локации и новые, сделанные с нуля. - Скриптовые фишки, к примеру: написание новости в общий канал (Динамические новости) - Улучшение всех составляющих игры. - Уникальное музыкальное сопровождение (Амбиент-метал группа False Memories). - Полупрофессиональная многоголосая озвучка персонажей.
3 мая
Всем добра. Сегодня я приготовил вам еще один небольшой выпуск новостей.В нем вы узнаете о том, что произошло за апрель и май 2013 года - 9 месяц разработки проекта. На данный момент реализуется сюжетная линия на Кордоне, пишутся тучи диалогов, рассматриваются предполагаемые ветки развития сюжета. Так же идет разработка юзабельного ПДА. Это будет что-то вроде дополнительного внутриегрового меню. Через ПДА можно отключать и включать динамические новости, планируется опция. с помощью которой игрок сможет сам писать сообщения в сеть. Так же в планах перевести денежные операции в ПДА. Если у вас возникнут вопросы по поводу последних новостей, задавайте их не комментариях, а в отведенных обсуждениях.
Всем добра. Итак, как я и обещал, новый выпуск AWRP News. Довольно много времени прошло с момента последнего отчета о разработке и следовательно, на копилось много новостей. А именно: 1. Началось претворение сюжета в жизнь 2. Наконец-то составлено нормальное Read-me, которое отражает не только список изменений проекта, но и своеобразное предисловие к нему. 3. Проект поменял свою сущность в некоторых планах, став немного похожим на Fallout 3. Это выражается в системе диалогов. Теперь каждое сказанное вами слово будет определять дальнейшее развитие отношений с данным НПС. У каждого важного НПС будет два варианта ведения разговора - вежливый и грубый. Некоторые персонажи будут отвечать на вежливость введением вас в курс всяческих дел, давать задания и т. п. На грубость же они будут реагировать по-разному:могут атаковать вас, могут не дать работу или же просто ударить вас. Но будут и такие персонажи, которым будет наплевать на то, как вы с ними разговариваете. Они будут давать вам задания и информацию, независимо от того, какой вариант диалога вы выберите. Все диалоги будут взаимосвязаны, нагрубив одному человеку, вы можете получить признание другого. 4. Продолжается внедрение новых скриптовых фишек. 5. Продолжается заселение локаций. Теперь, когда проект обзавелся вполне содержательным сюжетом, можно смело сказать, что такого мир моддинга Зова Припяти еще не видел. Данный проект вобрал в себя особенности многих других игр, которые делают этот проект уникальным. Это может про звучать самоуверенно, но я не стараюсь обожествить свое детище. AWRP - проект, который можно будет проходить не один раз, выбирая каждый раз новый вариант дальнейшего развития. На этом все. AWRP:Re-Load 0.2 All Rights reserved. 2013
Вы можете скачать официальный EP`s от группы False Memories, занимающейся музыкальным сопровождением проекта AWRP. Мы будем рады, если вы посетите её паблик Вконтакте - перейти. Битрейт: 320 kbps.
Состав EPs:
1. Intro 2:28 2. All in you hands 3:35 3. Find A Way 3:27 4. Holidays 3:55 5. Killed My Mind 5:11
Памяти катастрофы на ЧАЭС. Главная тема модификации.
Автор: Артём Фёдоров Композиция получилась очень напряжённой. Рекомендуется к прослушиванию всем фанатам пост-апокалипсис. Довольно качественный амбиент.
Всем добра. Небольшой выпуск новостей с полей разработки AWRP 0.2 Как и сказал Артем, разработка не прекратится не при каких условиях, и мод все равно выйдет. Это было не большое отступление, теперь к главному. На сегодняшний день проект оброс множеством нововведений, которые в той или иной степени улучшают геймплей. Но и при всем этом у меня остается время и на основной сюжет. Планировка его уже закончена и некоторая часть сюжетной линии имеет отражение в игре. В планах появилось добавление еще пары локаций, которые будут несколько изменены, как в модельном, так и в текстурном плане. На этом все. Оставайтесь с нами.
Ах да, вот еще несколько свежих скринов.
Все скриншоты и новости вы так же можете узреть в паблике ВК
Пустоши говорите? А локации старые... да и тему закроют скоро с таким кол-вом информации. А так ничего, заманчивый проект. Удачи в разработке.
Добавлено (04.06.2013, 20:49) --------------------------------------------- Akella-96, на скринах ретекстуренные стандартные модели сталкеров показывать ненадо. Этим уже никого не удивиш.
С позавчерашнего дня стартовал бета-тест модификации. В целом - ни одного вылета. Заметные падения ФПС будут в скором времени исправлены, путём удаления туевой хучи растительности. Основа модификата готова, локации заселены на 90%, в данный момент идёт работа над квестами. В модификации будут следующие локации: Кордон - 2205 Тёмная лощина Тёмная долина 1865 Бар 100 Рентген Янтарь - билд Радар - возможно ТЧ или билд Генераторы билд 3120 Напоминаем, что всю новую информацию из рук разработчиков можно получить из группы в ВК, ссылка в шапке темы.
Алоха, сталкеры.
Сообщение отредактировал PorShen - Среда, 14.08.2013, 01:18
nikitalebedin, Потенциал, Причём тут текстуры, локация на средних, а значит толкового качества на статике не будет.
Добавлено (14.08.2013, 11:57) --------------------------------------------- Мы ещё будет её пилить, т.к. повторюсь, на слабых ПК фпс чрезвычайно падает до 9, когда смотришь в сторону скопления деревьев, а потом компиляция на максимальных и всё будет гуд. Остальные локи дались качественнными.