3 мая
Всем добра.
Сегодня я приготовил вам еще один небольшой выпуск новостей.В нем вы узнаете о том, что произошло за апрель и май 2013 года - 9 месяц разработки проекта.
На данный момент реализуется сюжетная линия на Кордоне, пишутся тучи диалогов, рассматриваются предполагаемые ветки развития сюжета. Так же идет разработка юзабельного ПДА. Это будет что-то вроде дополнительного внутриегрового меню. Через ПДА можно отключать и включать динамические новости, планируется опция. с помощью которой игрок сможет сам писать сообщения в сеть. Так же в планах перевести денежные операции в ПДА.
Если у вас возникнут вопросы по поводу последних новостей, задавайте их не комментариях, а в отведенных обсуждениях.
Отдельно хочется поблагодарить Артема Федорова - этот человек занимается звуком и сайтом для проекта. Я хочу представить демо - версию саундтрэка для AWRP. Слушаем, оцениваем.
На этом пока все.
AWRP:Re-Load 0.2 © 2013. All rights reserved
13 апреля
Всем добра.
Итак, как я и обещал, новый выпуск AWRP News.
Довольно много времени прошло с момента последнего отчета о разработке и следовательно, на копилось много новостей. А именно:
1. Началось претворение сюжета в жизнь
2. Наконец-то составлено нормальное Read-me, которое отражает не только список изменений проекта, но и своеобразное предисловие к нему.
3. Проект поменял свою сущность в некоторых планах, став немного похожим на Fallout 3. Это выражается в системе диалогов. Теперь каждое сказанное вами слово будет определять дальнейшее развитие отношений с данным НПС. У каждого важного НПС будет два варианта ведения разговора - вежливый и грубый. Некоторые персонажи будут отвечать на вежливость введением вас в курс всяческих дел, давать задания и т. п. На грубость же они будут реагировать по-разному:могут атаковать вас, могут не дать работу или же просто ударить вас. Но будут и такие персонажи, которым будет наплевать на то, как вы с ними разговариваете. Они будут давать вам задания и информацию, независимо от того, какой вариант диалога вы выберите. Все диалоги будут взаимосвязаны, нагрубив одному человеку, вы можете получить признание другого.
4. Продолжается внедрение новых скриптовых фишек.
5. Продолжается заселение локаций.
Теперь, когда проект обзавелся вполне содержательным сюжетом, можно смело сказать, что такого мир моддинга Зова Припяти еще не видел. Данный проект вобрал в себя особенности многих других игр, которые делают этот проект уникальным. Это может про звучать самоуверенно, но я не стараюсь обожествить свое детище. AWRP - проект, который можно будет проходить не один раз, выбирая каждый раз новый вариант дальнейшего развития.
На этом все.
AWRP:Re-Load 0.2
All Rights reserved. 2013
18 февраля
Итак, довольно много времени прошло с момента выпуска последних новостей... И поэтому, я выпускаю новый цикл:
AWRP:Future. Данный цикл будет содержать информацию о грядущих планах проекта.
Итак, в ближайшем времени планируется создание нового класса персонажей - менял, или как они будут называться в игре - барыги.
Эти НПС будут являться обменным пунктом, где вы сможете обменять введенные в геймплэй наличные деньги на различные товары или же на электронные деньги.
Так же планируется ввести ограничение количества денег в ПДА героя. Для этого уже созданы несколько видов ПДА с разным объемом. При достижении порога ограничения деньги перестанут поступать на ваш счет.
На этом пока все. Оставайтесь с нами.
Akella-96 ©. 2013
AWRP:Re-Load 0.2 ®. All rights reserved.