Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
snegovik, спасибо, я просто без звука играл, не понял почему здоровье отнимается) Raid, надо идти вдоль колючки от того места где валяются ученые, потом сам попадешь в пролом и под мост, там пещерка(шахта), в ней и сидит поводырь.
По ходу я давно не играл в сталкер и вообще в шутеры, но почему-то первая же миссия где нужно валить бека и наемников вызывает осложнения, прям терминаторы какие-то, обойма в голову не по чем. Но тем и интересней
imizaka, я короче все продал, в том числе найденную MP 5 на насосной станции, купил дробаш за 2100 и пачку патронов к нему, за 3 патрона в башню убивается Бек, а пульки от пистолета и ПП ему хоть бы хны...
nekit Диалоги читай внимательней а то ты дальше вообще запутаешься.Идти нужно на Агропром забирать у наёмников КПК (2 должно быть) и потом к Поводырю.
Добавлено (03.05.2012, 14:59) --------------------------------------------- Все задания отображаются в новом КПК, ну и старый не забываем почаще посматривать.
rabit-stalker, я из-за хардкорности уровень сложности второй из четырех выбрал, и то сложновато, нужно заранее планировать свои действия, часто смореть на карту, даже для того чтобы просто реже идти по воде, т.к. заражает радиацией которую у меня нечем лечить, просто так теперь по зоне не побегаешь, НПС стали гораздо умнее, и в перстрелках, и в простом"патрулировании", да и врагов щас очень непросто завалить, по крайней мере первое оружие которое мы подбираем около своей кровати-сущая наибсполезнейшая пукалка, я ее три обоймы (по 16 патронов!!!) точно в голову врагу всадил, и ему хоть бы хны. Как я знаю, уже с получением дробовика ситуация меняется в лучшую сторону, но все же... пока бегаю абсолютно без медикаментов, высматриваю карту, убегая от кабанов, по сталкерским точкам на болотах, подбираю хабар на продажу... сущий хард, но тем и интересней, чувствуется азарт выживания