Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
Не знаю как и где вы что удаляли, но я у себя удалил файл light_night_old больше ничего не делал и фонарик стал белым светить. Кстати обнаружилась ошибка при разговоре с Андросом не было диалога про кейс вот ссылка на мини фикс
блин я не могу что то усилить контроль на болотах ренегаты всё прут и прут достали да и ещё я в вылетах не особо шарю вот
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_bandage.script:138: attempt to compare nil with number тоже по памяти???
Сообщение отредактировал nekit - Суббота, 05.05.2012, 12:15
snegovik, на болоте и в других частях Зоны время от времени происходят какие-то "мини выбросы", во время этих выбросов "дрожь земли", повышение пси-фона и появление прозрачных монстров (как на радаре в ТЧ) обычно происходит. Но если не подстрелить этого прозрачного до того как он к тебе подберется, то какой-то процент здоровья ты потеряешь. НПСы тоже их видят и тоже по ним стреляют. Но каждый по своему монстрику... И вот когда ты открываешь спальник и засыпаешь после такого вот "выброса", то рискуешь не проснуться... Вопрос: это нормально?
Сообщение отредактировал Ашот - Суббота, 05.05.2012, 12:49
Ашот Да это такая задумка автора, всплеск излучения но он только на определённое время nekit Нет, не по памяти это что-то другое, попробуй переиграть с другого момента или подожди может кто-то поможет. Попробую автора попросить что-бы и сюда тоже иногда заглядывал.
Хоть лопни но фонарик скрасный. И заметил не-то баг, не то специально так сделано, но кровососа пока он невидимый убить нельзя, пули вообще сквозь него пролетают оставляя следы на обьектах. И только когда он сам к тебе подберется и станет видимым, а это происходит за доли секунд до его атаки, тогда только можно стрелять. В итоге ни одного кровососа в невидимом режиме завалить не получится, а значит и без потерь своего здоровья тоже. Раньше был азарт убить кровоса первым, пока он до тебя не добрался, а сейчас чушь какая-то
imizaka Ну это не только здесь так, с кровососом во многих модах пока он в режиме стелс его не убьёшь, ты в первый раз слышишь об этом? А с фонариком, может ты не там где-то удаляешь? Не понимаю не должно быть такого. Проверь ещё раз.
в моде наблюдаю то читерство для себя, если знать что да как, то читерство для кровососов
Добавлено (05.05.2012, 15:59) --------------------------------------------- snegovik, папка с игрой configs\models\objects, оставил один лишь файл light_night.ltx
Добавлено (05.05.2012, 16:01) --------------------------------------------- а про кровососов да, впервые слышу. По моему наиполнейший бред. Мало того что он в этот момент не видим, и в довольно быстрый и сильный мутант, так его еще и убивать нельзя!
Что я только не делал с фонариком, и как SNEGOVIK писал, и как на AMK ФОРУМЕ написано, все равно светит синим. У кого получилось с фонариком отпишитесь, пацыки согласитесь синий цвет это не то.
Добавлено (05.05.2012, 16:23) --------------------------------------------- IMIZAKA у тебя фонарик красным светит? У меня синим!
imizaka, Прикол с кровососом - это и в оригинале так. Автор мода тут ни при чём. В такой стуации кровососа надо мочить в тот момент, когда он теряет невидимость в момент нападения. Самое эффективное оружие - заряд из дробовика в упор в голову. Просто надо поймать нужный момент. Желательно стать спиной к стене или в закуток, чтоб он не мог тебя обойти.
Кстати, на АМК WARWER вложил ссылку на перезалитый мод со всеми исправлениями: HARDWARMOD
Сообщение отредактировал zhrec - Суббота, 05.05.2012, 18:21
zhrec, даа, идиотишь кровосос... а спро тактику я сам так делаю, не первый день играю сталкер, правда в основном ТЧ и ЗП, там они и в невидимом режиме умирают... zhrec, а исправления отдельным паком есть?