Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
Какой-то косяк с квестом "помочь учёным" на Агропроме. Я туда сразу прибежал, гляжу - кровосос пытается учёными закусить. При моём появлении он резко испарился куда-то и учёные благополучно добрались до лагеря. Проблема в том, что этот жёлтый кружок так и горит. Я потом этого кровососа и других монстров на болоте вырезал, пытался с учёными разговаривать - отправляют к Сахарову. Непонятки с этим какие-то.
Бандюки на холме возле болота спавнятся действительно слишком часто. Только зачистил лагерь, пока дошёл до торговца нейтралов - они опять появились. Можно кучу бабла поднять, курсируя от бандюков к сталкерам и продавая хабар.
Отшельник себе классную берлогу облюбовал! Уютную! Кстати он задание даёт - принести то, не знаю что из домика в аномалии, который на болоте. Я в тот домик сходил, но там нету ничего. Я думал труп его кореша будет, а там пусто(не считая бочки да табурета). Что же там надо сделать? Не понятно...
zhrec Задание на спасение учёных выполнится позже когда Долгу будешь помогать а с Отшельником похоже действительно косяк, у меня тоже не было там никакого трупа.
zhrec, snegovik, переиграйте, или что еще в данной ситуации рекомендуют, у меня труп был, и я благополучно извлек из него ПДА и отнес отшельнику У меня у самого вопрос, где лежит ПДА для Тасса на кордоне, который должен быть где-то возле дальней стоянки, у тоннеля? Все оббегал, по обе стороны заграждения, нету нигде
Добавлено (10.05.2012, 09:25) --------------------------------------------- и еще, я прозевал видимо, что-за фикс в шапке темы?
можно заблокировать спавн бандитов на Агро возле Восточного выхода?
Коммент от Автора. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
Поговорил в Т.Д с Поводырём. Он советует помочь Свободе, и далее идти на Свалку встретиться с Стрелком. Не могу понять что делать на Свалке ? Лезть в подвал, и дать себя ограбить ( После ограбления у меня идёт сюжет Ч.Н, а не мода. Дошёл до Р.Л, и ни каких заданий по моду ), или я что то пропустил ?
Nemmo, Точно реального времени? Сомнительно...Бандиты спавнятся гораздо быстрее. Я же говорю - только успеваешь до торговца нейтралов дойти, а это совсем рядом. Надо будет время засечь.
snegovik, Ещё вот непонятка с Орестом. Он просит помощи отбиться от монстров с севера, но это не задание как таковое? Т.к. оно нигде не отмечается и диалогов на сдачу нет. Да, нора там в обрыве сделана не до конца. Несколько шагов, а дальше - пустота. Так и должно быть? Или у меня глюк?
Попробуй с сохрона до выхода на кордон, ещё с болот. Что бы лока зугрузилась полностью. Но, скажу честно, это плохой симптом. Видимо игра создалась криво. Посоветую, пока не ушёл далеко, начать новую игру и не пропускать рекламу при создании. Такое бывает весьма редко,.. но вариантов на правку чего-то - нет. Ведь вылета нет, а значит нет лога.
Уже почти готова допа по остальным обнаруженным траблам. Протестится, выложу целиком с остальными файлами.
Сообщение отредактировал warwer - Четверг, 10.05.2012, 16:29
snegovik, Ещё вот непонятка с Орестом. Он просит помощи отбиться от монстров с севера, но это не задание как таковое? Т.к. оно нигде не отмечается и диалогов на сдачу нет.
У меня тоже самое было я просто забил на него и дальше пошёл
snegovik, Да вот думаю сижу - забить или заново начать. warwer меня напугал тем, что игра и дальше наперекосяк пойдёт. Пока действительно недалеко от начала, может правда...? Ведь и верно - я при начале НИ ролик сбросил ескейпом!
Сообщение отредактировал zhrec - Четверг, 10.05.2012, 21:14