Название: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса Автор:Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА Платформа: Зов Припяти 1.6.02. Дата выхода: 18 июня 2013г. Официальный сайт модификации
Аддон посвящается памяти верных сынов Зоны и движению:
Сталкер солидарность
Состав команды
Автор идеи аддона:russibic Программирование аддона: :makdm Программирование диалогов : Механик Главный художник аддона:Коля Ему активно помогали: Тим_Везунчик , Лесник Литературный редактор: Nemmo Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo. В исполнении:avakadog
Краткое описание
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!
Сюжет
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников. Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
Нововведения
- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС. - Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные, Бандиты, Монолит, Долг. - Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса. - Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. - Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. - Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса. - Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). - Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель. - Также в аддоне использовано много других фишек. Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.
Скриншоты
Благодарности
1. Geonezis- за предоставленные материалы и полезные идеи. 2. denis2000 - за адаптацию арбалета к аддону. 3.Сборке Альбора и моду "Смерти Вопреки" - за модели правозатворного оружия. 4. Команде OGSE - за скрипт стрельбы из БТРа. 5. Николаю Болотову (SGM мод)- за востребованные скрипты.
Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений. 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.
Внимание! "Данный аддон сделан командой "Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА ". Он абсолютно бесплатен и распространяется через Интернет, с официального сайта SIGEROUS.RU! Если вы купили данный аддон на диске, то Ваши денежки пошли в карман пиратам! Не покупайте диск! Приятной игры!"
Сообщение отредактировал 3ar9 - Вторник, 01.10.2013, 15:12
НЕ МОГУ ВЫЙТИ ИЗ ЛИМАНСКА!!! помогите,люди,2 день скитаюсь, телепорт ищу возле дома, в котором появился,монолитовцы взяли плацдарм,телепорт детектор не находит!!!
Если в бар надо то телепорт возле канализации находится,просто надо достать детектор
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Понедельник, 01.07.2013, 18:22
Брат тут просто он пишет что рился в файлах и правил ГГ братишка
вот заделают разрабы, что если завалят ГГ и все по новой сначала начинать. Это будет полный реализм, редко кто сможет да же в оригинале допустим на ТЧ дойти до конца игры! Кто дойдет ценный приз...
после стройки уже эти телепорты не работают, ты же их отключаешь. А парню надо только свалить в бар.
Там где сосичы и хемера бегают а точнее спавнятся,надо выйти на сторону канала там где идет мост,пусть он заглянет в свое ПДА и посмотрит где отмечена локция телепорт,то туда пусть идет,внемательно:Локация телепорт,там их два первый был на стройку после выполнения квеста он пропадает а второй находится там рядешком возли води канала только не в канализации а над ним в ПДА все показано братишка
вот заделают разрабы, что если завалят ГГ и все по новой сначала начинать. Это будет полный реализм, редко кто сможет да же в оригинале допустим на ТЧ дойти до конца игры! Кто дойдет ценный приз...
Как сказать подготовка кто дойдет до финыша сюжета первым будет братишка
Добавлено (01.07.2013, 18:34) --------------------------------------------- Короче пусть глядит в ПДА где стоит кружочек локации телепорт,что трудно здогадатся там где написано телепорт значит он там и есть
Добавлено (01.07.2013, 18:36) --------------------------------------------- На трех локациях пока в этой версии мода в ПДА отмечены кружочки локаций телепорты в ПДА
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Понедельник, 01.07.2013, 18:33
А прикольный квест по цветку жизни в Лиманске, контрику нос показал и за угол, сначала этот козел не хотел двигаться с места, выкурил его до угла. Ножик сделал свое дело..вблизи то он руками машет да ойкает ..
А прикольный квест по цветку жизни в Лиманске, контрику нос показал и за угол, сначала этот козел не хотел двигаться с места, выкурил его до угла. Ножик сделал свое дело..вблизи то он руками машет да ойкает ..
Ага братишка,не знаю я хоть не промах но оружые у меня все его не брало а только нож,да и с ножа сисыча и химеру легче завалить братишка
Добавлено (01.07.2013, 18:48) --------------------------------------------- Не знаю в простом ЗП на Янове я вроме с двух ножовых ударов валил химеру,а тут в этом моде с трех братюнь
Добавлено (01.07.2013, 18:49) --------------------------------------------- Я так понял еще тогда можно к нему подкрастся с другого угла дома и в спину с ножечка его валить братишка
Добавлено (01.07.2013, 18:51) --------------------------------------------- Да кулачки его до задницы,тут экзо рулит братюнь
Добавлено (01.07.2013, 18:51) --------------------------------------------- Что самое уязвимое урожые в ЗП для химеры это Гаусс и нож
Добавлено (01.07.2013, 18:53) --------------------------------------------- А РПГ и Бульдог пусть отдохнет
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Понедельник, 01.07.2013, 18:54
Ребята, в прохождении ТЛ, по заданию, найти учёных, надо тихо пробраться до места их расположения. Такой вопрос, Бионики ходят по локе, как у себя дома. Пробрался почти к самому мосту и застрял. начинаю подползать к мосту, меня засекают и бомбят с вертолётов. Биоников можно отстреливать, это не помешает прохождению?. Они кипишь не поднимают, если рядом кто то погиб? Попробую всех издалека пострелять у моста, а потом дальше поползу.