Название: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса Автор:Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА Платформа: Зов Припяти 1.6.02. Дата выхода: 18 июня 2013г. Официальный сайт модификации
Аддон посвящается памяти верных сынов Зоны и движению:
Сталкер солидарность
Состав команды
Автор идеи аддона:russibic Программирование аддона: :makdm Программирование диалогов : Механик Главный художник аддона:Коля Ему активно помогали: Тим_Везунчик , Лесник Литературный редактор: Nemmo Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo. В исполнении:avakadog
Краткое описание
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!
Сюжет
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников. Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
Нововведения
- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС. - Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные, Бандиты, Монолит, Долг. - Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса. - Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. - Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. - Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса. - Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). - Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель. - Также в аддоне использовано много других фишек. Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.
Скриншоты
Благодарности
1. Geonezis- за предоставленные материалы и полезные идеи. 2. denis2000 - за адаптацию арбалета к аддону. 3.Сборке Альбора и моду "Смерти Вопреки" - за модели правозатворного оружия. 4. Команде OGSE - за скрипт стрельбы из БТРа. 5. Николаю Болотову (SGM мод)- за востребованные скрипты.
Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений. 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.
Внимание! "Данный аддон сделан командой "Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА ". Он абсолютно бесплатен и распространяется через Интернет, с официального сайта SIGEROUS.RU! Если вы купили данный аддон на диске, то Ваши денежки пошли в карман пиратам! Не покупайте диск! Приятной игры!"
Сообщение отредактировал 3ar9 - Вторник, 01.10.2013, 15:12
Тогда не понятна логика командиров. Когда посылают в тихоря пробраться к учёным - дают масхалат и ружьё со спецпатронами. А когда посылают воевать против 5 БТРов, стыдливо умалчивают, что они там есть и только потом, в догонку, предупреждают об этом. Когда деньги уже потрачены, а можно было деньги на благотворительность пустить.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Суббота, 06.07.2013, 14:31
ГГ должен чуток пошевелиться и думать... постоянно быть в напрежение... Если дать все сразу на блюдочке, то не будет интересно.
а бесконечная халява в начале как с этим высказыванием соотносится? И ещё-- что бы игрок начал думать, сначала разраб должен подумать над квестом, обшаривание локаций с мыслительным процессом мало общего имеет.
Команде Gladiator Sigerous респект за этот мод. У меня было за всю игру о лагов и вылетов. Надеюсь, что вторая часть этого мода будет не чуть не хуже первой. Успеха в разработке .
Надоедает беготня туда-сюда. Сначала мы выполняем задание в "темной лощине", затем получаем смс срочно вернуться на базу. Там нам говорят вернуться обратно в "темную лощину" и продолжить задание. По рации это никак невозможно было сделать... Беготня в "Лиманск" туда-обратно... Однако в целом мод понравился, тем более, что моды на ЗП не связанные локациями и основным сюжетом с оригинальной игрой, появляются нечасто. А если учесть что мод еще и мегастабилен, без единого вылета или глюка, то несмотря ни на что, жду продолжения.
Остались задания только на Военных Складах, значит эта начальная часть мода закончилась. На счёт благотворительности, читерить с оружием и брониками, что бы их продать, а деньги пустить на благотворительность, не интересно. Может вместо сбора фигурок, собирать что то такое - необыкновенное, заныканное по схронам и сдавать на благотворительность, тогда и стимул появиться и интересность мода возрастёт. А чем больше сдал, тем выше уровень и почёт.
Надоедает беготня туда-сюда. Сначала мы выполняем задание в "темной лощине", затем получаем смс срочно вернуться на базу. Там нам говорят вернуться обратно в "темную лощину" и продолжить задание.
ну так можно и давно привыкнуть. В сталкере любой модификации беготня то туда то сюда да и болтовня туда сюда.
Прошел я этот "супер" мод Моя оценка 3 из 5 Прошу разработчиков больше не делать такую "ахинею"
Если не устраивает данный мод,не обязательно его надо обссирать,по моему мнение мод заслуживает висшую оценку +12,и не надо его обссирать,не нравится мод мовчки сиди и не дригкай
Надоедает беготня туда-сюда. Сначала мы выполняем задание в "темной лощине", затем получаем смс срочно вернуться на базу. Там нам говорят вернуться обратно в "темную лощину" и продолжить задание. По рации это никак невозможно было сделать... Беготня в "Лиманск" туда-обратно... Однако в целом мод понравился, тем более, что моды на ЗП не связанные локациями и основным сюжетом с оригинальной игрой, появляются нечасто. А если учесть что мод еще и мегастабилен, без единого вылета или глюка, то несмотря ни на что, жду продолжения.
Не надо бегать не далеко разве что через телепорты,в этом моде простые переходы с локации на локу убраны
Согласен еще побегать туда-сюда если отдадут обратно снайперку с глушителем в продолжении. Кстати, а продолжение нужно будет ставить на предыдущую часть с сохранениями или это будет отдельным модом с новой игрой?