Название: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса Автор:Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА Платформа: Зов Припяти 1.6.02. Дата выхода: 18 июня 2013г. Официальный сайт модификации
Аддон посвящается памяти верных сынов Зоны и движению:
Сталкер солидарность
Состав команды
Автор идеи аддона:russibic Программирование аддона: :makdm Программирование диалогов : Механик Главный художник аддона:Коля Ему активно помогали: Тим_Везунчик , Лесник Литературный редактор: Nemmo Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo. В исполнении:avakadog
Краткое описание
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!
Сюжет
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников. Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
Нововведения
- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС. - Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные, Бандиты, Монолит, Долг. - Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса. - Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. - Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. - Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса. - Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). - Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель. - Также в аддоне использовано много других фишек. Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.
Скриншоты
Благодарности
1. Geonezis- за предоставленные материалы и полезные идеи. 2. denis2000 - за адаптацию арбалета к аддону. 3.Сборке Альбора и моду "Смерти Вопреки" - за модели правозатворного оружия. 4. Команде OGSE - за скрипт стрельбы из БТРа. 5. Николаю Болотову (SGM мод)- за востребованные скрипты.
Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений. 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.
Внимание! "Данный аддон сделан командой "Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА ". Он абсолютно бесплатен и распространяется через Интернет, с официального сайта SIGEROUS.RU! Если вы купили данный аддон на диске, то Ваши денежки пошли в карман пиратам! Не покупайте диск! Приятной игры!"
Сообщение отредактировал 3ar9 - Вторник, 01.10.2013, 15:12
выстрелов 7-8 надо в голову из Винтореза чтоб убить их.. что-же дальше то будет..
дальше будет интересно поверь.. очень хороший мод. Но сам подумай в кого стреляешь это в экзах да еще роботы (био) да еще наемники и тоже хорошо одеты. Но учти уборщик трупов быстро убирает. Или выкидывай все из них на землю потом собирай. За раз все не унесешь да и что то подправить в моде будет вылет.
маленькая подсказка для тех, кто только начал проходить аддон - при переходе на другую локацию все "бесхозное" оружие убирается ( найдите тайник и прячьте там , уборщик "прибирает" только валяющееся оружие - тайников это не касается)
Всем здравия желаю други. Вот читаю я везде комментарии, да многие говорят что понравился аддон, у некоторых замечания, про то или это... Понятно, это нормально... Но вот ни один не спросил: А что за Сталкерское содружество, что за Адреса милосердия... ? Ну ни одна душа, грустно, что только порог убиваемости всех волнует.
Жду 5 день расшифровки документов у Лесника.Миссий больше у меня нет и телепортироваться на другие локации не могу (кроме Лиманск,но там я все сделал) .Что делать ?
Уф.. как же к этому телепорту то подойти в Лиманске... вокруг него хожу, но попасть на крышу не могу... Через какой-то телепорт попадал на другую крышу, но оттуда не получается подойти к нужному.. подскажите, как попасть туда?
Получил задание, найти двойников в Тёмной Лощине, только собрался туда пойти, дали ещё - найти цветок жизни и потом дали задание зачистить ТЛ. Всё в одном флаконе. Затарился по полной в магазине, взял 10 зарядов к РПГ и патронов к снайперке. Как только появился на локе, ГГ обстреляли с БТРа. Что бы ему было неповадно, с РПГ его уничтожил. Так и пошёл вырубать все БТРы, т ам по дороге ещё наёмники наверно попались, ну и их тоже уговорил не стрелять. Нашёл БТР, но он выключен. Потом вынес всех со своего БТРа, потом с вертушки добил всё что двигалось. Осталось последнее задание, найти двойников, на локе все кустики перещупал, везде полазил, так и не нашёл Двойников.. Подскажите, в какой части локи их искать, а может в запарке ГГ их уже прикончил.
Цитата (Atem_Sniper)Я сам его ищу уже почти весь бар оббегал брат Вот как наёдешь энциклопедию, то квесты продолжатся. Добавлено (20.06.2013, 22:58) --------------------------------------------- Цитата (zhrec)А почему в шапке не сказано, что сюжет не оконченный? Я шапку не делал. На официальном сайте всё написано. Только три локации. Добавлено (20.06.2013, 22:59) --------------------------------------------- Цитата (Shadaloo)Блокпост - слитно пишется Спасибо. Всё поправим.
не заморачивайтесь на этом - по сюжету получите сообщение от лидера отряда "Свободы" в Лощине о том , что он с Лидером Ученых увидел Лидера Монолита и ... Лидера Ученых ( ну а дальше ясно , что будет ), просто это произойдет в определенное время ( по сюжету)
Спасибо! А то уже думал переиграть с того момента, как первый раз дали задание найти Двойников.
Во втором задании в ТЛ - уничтожить всех, есть одна непонятка, пока не знаю, как правильно её назвать. Смысл в чём, получив такое задание, ГГ идёт не на прогулку, а знает, что впереди тяжёлый бой и закупает тяжёлое вооружение. Приходит на локу и если идёт в сторону моста, то вдогонку получает сообщение, как будто начальники только вспомнили, что бойцу надо дать тяжёлое вооружение - под мостом нычка с оружием. А если пойти налево, где одни БТРы, такое сообщение не приходит. Тут, Я думаю, надо либо сразу говорить о нычке, в момент выдачи задания, типа - если ГГ слабак, то под мостом есть нычка с оружием. Либо сообщение должно придти сразу, как ГГ появляется в ТЛ.
Либо сообщение должно придти сразу, как ГГ появляется в ТЛ.
Приветствую. Так задумано, ГГ должен чуток пошевелиться и думать... постоянно быть в напрежение... Если дать все сразу на блюдочке, то не будет интересно.