Название: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса Автор:Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА Платформа: Зов Припяти 1.6.02. Дата выхода: 18 июня 2013г. Официальный сайт модификации
Аддон посвящается памяти верных сынов Зоны и движению:
Сталкер солидарность
Состав команды
Автор идеи аддона:russibic Программирование аддона: :makdm Программирование диалогов : Механик Главный художник аддона:Коля Ему активно помогали: Тим_Везунчик , Лесник Литературный редактор: Nemmo Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo. В исполнении:avakadog
Краткое описание
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!
Сюжет
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников. Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
Нововведения
- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС. - Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные, Бандиты, Монолит, Долг. - Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса. - Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. - Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. - Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса. - Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). - Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель. - Также в аддоне использовано много других фишек. Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.
Скриншоты
Благодарности
1. Geonezis- за предоставленные материалы и полезные идеи. 2. denis2000 - за адаптацию арбалета к аддону. 3.Сборке Альбора и моду "Смерти Вопреки" - за модели правозатворного оружия. 4. Команде OGSE - за скрипт стрельбы из БТРа. 5. Николаю Болотову (SGM мод)- за востребованные скрипты.
Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений. 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.
Внимание! "Данный аддон сделан командой "Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА ". Он абсолютно бесплатен и распространяется через Интернет, с официального сайта SIGEROUS.RU! Если вы купили данный аддон на диске, то Ваши денежки пошли в карман пиратам! Не покупайте диск! Приятной игры!"
Сообщение отредактировал 3ar9 - Вторник, 01.10.2013, 15:12
по проекту "терминатор" поиск Фантазёра заканчивается убийством химеры.. но как из дохлой жывотины его заполучить? тупик
кто нибудь уже проходил подобное? подскажите а то кружусь третий день, химеры всё время спавнятся с двумя контролёрами постоянно патроны кончились их валить а смысл непонятен. При получении задания "найти КПК Фантазёра и завалить химеру" появляется метка на химеру, после того как её валю метка исчезает, кпк не видать, обшарил всё вокруг- тоже нет.
DemD, После убийства Химеры с меткой, там должна быть ещё одна, не знаю влияет или нет убийство второй Химеры, но я после того как убил их обеих нашёл КПК лежащим в том же районе возле дерева (там скелет ещё есть)
snegovik, примерно так и вышло, последовательность немного другая: неподалёку крутятся стайка снорков и еще два контролёра. после убийства химеры если завалить кого нибудь из них происходит обновление задания на вторую химеру. кпк появляется неподалёку после убийства второй химеры.
я понимаю что интернет без правил, но будь более благородным... Если бы я хотел выставить этот скриб сюда, то поставил бы... Не злоупотребляй тем местом, где ты его взял... Здравия желаю всем сталкеры. Да, в новой части заново надо будет проходить первую часть, но поверьте, вы об этом не пожалеете, там будет очень много нового...
Сообщение отредактировал russibic - Воскресенье, 11.08.2013, 18:50
russibic, Ок, не буду больше (удалить уже не могу). Но вроде ничего секретного на нём ведь нет? Еслиб было, я не стал бы его сюда выкладывать, но замечание принял.
1. Написана скриптовая боевая схема рукопашного боя между НПС. Теперь если враг в 10 метрах от НПС и достаёт нож, то НПС также достаёт нож и бросается на врага. Причём нож в руках НПС - очень грозное оружие. 2. Введена система рангов для ГГ: За убийство, за хедшот, за убийство ножом. Соответственно при достижении определённого ранга - ГГ получает вознаграждение. 3. Раскидано 28 рюкзаков с хабаром по Тёмной Лощине. В хабаре присутствуют аккумы для Гаусс-пушки. 4. Сделана вторая аномальная зона на локации Бар. В Лиманске и Тёмной Лощине добавлено по три аномальные зоны. Две на Радаре. Теперь мест для сбора артефактов будет достаточно.
Ребята, по поводу энциклопедии Geonezisa. Вроде должна быть на Северной заставе, все облазил и сверху и снизу - нигде нет. Подскажите, хотя бы приблизительно где ее найти.
Введена система рангов для ГГ: За убийство, за хедшот, за убийство ножом. Соответственно при достижении определённого ранга - ГГ получает вознаграждение.
Будет ли продолжено усовершенствование системы прокачки ГГ(за определённое количество очков+определённая сумма денег =развитие определённых навыков (как в Shoker Mod [1.9] для Чистое Небо)?