Название: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса Автор:Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА Платформа: Зов Припяти 1.6.02. Дата выхода: 18 июня 2013г. Официальный сайт модификации
Аддон посвящается памяти верных сынов Зоны и движению:
Сталкер солидарность
Состав команды
Автор идеи аддона:russibic Программирование аддона: :makdm Программирование диалогов : Механик Главный художник аддона:Коля Ему активно помогали: Тим_Везунчик , Лесник Литературный редактор: Nemmo Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo. В исполнении:avakadog
Краткое описание
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!
Сюжет
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников. Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
Нововведения
- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС. - Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные, Бандиты, Монолит, Долг. - Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса. - Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. - Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. - Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса. - Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). - Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель. - Также в аддоне использовано много других фишек. Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.
Скриншоты
Благодарности
1. Geonezis- за предоставленные материалы и полезные идеи. 2. denis2000 - за адаптацию арбалета к аддону. 3.Сборке Альбора и моду "Смерти Вопреки" - за модели правозатворного оружия. 4. Команде OGSE - за скрипт стрельбы из БТРа. 5. Николаю Болотову (SGM мод)- за востребованные скрипты.
Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений. 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.
Внимание! "Данный аддон сделан командой "Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА ". Он абсолютно бесплатен и распространяется через Интернет, с официального сайта SIGEROUS.RU! Если вы купили данный аддон на диске, то Ваши денежки пошли в карман пиратам! Не покупайте диск! Приятной игры!"
Сообщение отредактировал 3ar9 - Вторник, 01.10.2013, 15:12
Здравия желаю всем. strelok200, Основа Аддона, пользователи сайта Sigerous, если у тебя ник такой, то это твоя часть персонажа, да хоть золушой завитесь, главное не ник, а сущность персонажа. Над продолжением работаем, многое уже приняли во внимание, с артефактами работаем, не забывайте, что это, был пробный вариант, там не хватает многого...
Добавлено (26.07.2013, 12:22) --------------------------------------------- Здравия желаю всем. Учитывая мнение сталкеров, команда изучила детально многие логичные предложения и мастер аддона makdm сделал следующие изменения и улучшения:
1. Убрано выпадание аптечек и еды у Альфа-биоников. 2. Дописана инструкция по использованию телепорта в Баре. 3. Имена Сталкеров на русском языке. 4. Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт. 5. Добавлены женские звуки в игру. 6. Исправлены иконки патронов в инвентаре. 7. Исправлена иконка детектора "Медведь". 8. Убраны вертушки с вращающимися лопастями. Вместо них вертушки с отключёнными двигателями. 9. Переделана начальная сцена игры.Теперь будет понятно, как ГГ оказался В Зоне и что он там делает. 10.Исправлена иконка пистолета "ПБ-1с". 11.Изменена работа уборщика трупов. Теперь трупы бытро не убираются. 12.Изменена схема респавна монстров в Лиманске. Теперь химеры не будет после зачистки Лиманска. А кровососов не будет после спасения военного заложника. 13. Изменён квест с военным заложником. Теперь в случае провала ( заложник погибает) ГГ может снять КПК с трупа. Заложник может подбирать оружие. 14. Сталкеры - союзники все смертны. 15. Добавлена полоска жизни всем дружественным сталкерам. ГГ может их лечить во время боя. 16. Изменён квест Мёртвая Тишина. Теперь часть квеста перенесена на Радар с добавлением второстепенного квеста. 17. ГГ может снимать деньги с КПК погибших сталкеров. 18. Переделан квест на поиск инструментов для Техника. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать инструменты или нет. 19. Переделан квест на поиск энциклопедии для Генезиса. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать энциклопедию или нет. 20. Переделан квест на поиск цветов жизни. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать цветы или нет. 21. Переделан квест с поиском КПК Фантазёра. Будет установлена метка не на химеру, а на область поисков. Второй химеры не будет. 22. Переделана сцена с военными в квесте "Проект Терминатор". 23. Переделана сцена с закладкой взрывчатки в Лиманске. ГГ больше не обшаривает трупы, из-за чего сцена иногда подвисала. 24. Усилен античит в Лиманске. Теперь все сталкеры становятся неуязвимыми, если попадать на стройку не через телепорт или к Пси-установке не через чердак. ( Чтобы не было желания прописывать бессмертие и шагать напролом по минам ). 25. В случае гибели Ночных сталкеров на Радаре группа Ночных Сталкеров из Бара уходит на Радар. 26. Изменена схема апгрейда и ремонта у Техника в Баре ( Убрана халява ). Теперь после апгрейда стоимость оружия и брони не увеличивается. Ремонт платный. Так что на трофейном оружии не озолотишься. 27. На всех локациях есть техники и торговцы. У торговцев "бесконечные" деньги. 28. Изменён набор в тайниках. Теперь уклон в сторону патронов для различного оружия. 29. К середине игры тайники в Баре перезаполняются. 30. Сделаны 27 автосейвов первой части аддона.
Сообщение отредактировал russibic - Пятница, 26.07.2013, 12:23
russibic, Ещё гранаты бы подправить, не знаю это только у меня так было или нет, но заметил когда был в Лиманске, что кидаешь гранату под ноги Наёмникам, а им хоть бы хны...а ГГ после разрыва в двух метрах от себя сразу труп. (я был тоже в экзе, как и они). Ещё нужно подправить ГГ выносливость, слишком быстро задыхается(бегать то приходится много, а с одной локи на другую это очень нудно, через каждые пять мин. останавливаться) можно пересмотреть её увеличение с применением разных броников или арты какие добавить по выносливости. И винторезу добавить апгрейд по увеличению магазина (ну 10 патронов, это совсем уж мало) если так подумать, то к нему магазин на 20-25 патр. вообще можно отдельно купить. Сделать в одном из шлемов ПНВ 3-его поколения (как в супер-научнике), а то глаза режет. И с жетонами солидарности я не понял, зачем они нужны? Если у меня уже всё есть и мне скидки болше не нужны, куда их девать? Может ещё для чего их использовать, менять на наводки на тайники или у профессора на арты?
Дегтярёв, прибывает на помощь Альянсу Зоны, для борьбы, против О-Сознания. Только почему он в куртке новичка, если на нём уже был хороший броник и винторез. Куда он их дел, уже успел пропить в баре с барменшой?
Шассссс, град подкатим к зоне, пару залпов и земля пропаxана... ))))))))))))
Цитата (snegovik)
почему он в куртке новичка,
Это новое начало, ГГ прилетает в зону, на зов Альянса, все обмундирование, будет ему приготовлено. Это скрин из кат сцены, все красиво... будет ))))) Кстати, где ты его взял, на оф страничке ГСГ у Олега ? )))))))
Привет други! Второй вечер мучаюсь с охранниками на 3-м этаже Стройки в Лиманске. На первом и втором этажах я их эавалил, отключил рубильники, а на 3-м увы и ах. Как бы я к ним не подходил и пробовал вприсядку ко всем поочередно и когда остается только ударить срабатывает сообщение, что задание провалено. Может есть какая-то особая тактика?
RIZEN, Прежде чем идти, присмотрись к действиям наёмников, они не стоят на месте, а патрулируют, но в один из моментов пауза когда они все стоят лицом к улице у них очень большая, вот в этот момент и нужно идти. Тебя видимо замечает один из охранников, поэтому миссия и проваливается. Сначала того, который у костра сидит, потом которого рядом стоит, (он смотрит на пожарку), ну и дальше по часовой стрелке (не знаю понял чего, нет )
RIZEN, я тебе на их "родном" сайте ответил : 2 раза прошел аддон , проверено практикой - сначала прогуливающегося ( но именно тогда , когда он остановится справа и начнет смотреть на Лиманск в бинокль - у него сужается поле зрения ) , затем сидящего у костра , стоящего слева и наконец стоящего у рубильника ( этот вообще кроме рубильника ничего не видит ) P.S. подходя слишком близко , ты типа толкаешь врагов , потому они тебя "палят"
Кто нибудь может мне объяснить, что означает словосочетание добротные сталкеры? Я знаю, что такое добротные сапоги и консервы. Но это выше моего понимания русского языка, ибо касается вроде бы как живых людей.
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 04.08.2013, 00:54
_Val_, ответ на этот вопрос я спрашивал на другом сайте и вот, что примерно получил в ответ. Вы наверняка помните, что имена в данном моде взяты из реальной жизни, а точнее с сайта sigerous.ru, так вот в моде присутствуют такие ники хозяев которых уже нет в живых. А добротные, потому, что данные "Сталкеры" - были очень хорошими людьми.