Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Вектор Отчуждения
4.2
Время перемен v2.0
4.1
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 04.07.2013, 17:33 | Сообщение # 316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

DukeKAn, А как тебе такой вариант-Так как Зона закрытая территория - значит в неё доставка товаров связанна с определенными трудностями. Логично предположить что ассортимент у торговцев будет колебаться в зависимости от поставок из за периметра.
Поэтому предлагаю ассортимент сделать зависимым от некого цикла (неделя,две) То есть пришел караван ,запасы пополнились , в течении недели товар распродается- ассортимент беднеет.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 04.07.2013, 17:33 | Сообщение # 317
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (DukeKAn)
Сначала продаёт хавчик, на следующий день патроны.

Бред какой-то.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Hooker
Четверг, 04.07.2013, 17:38 | Сообщение # 318
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

DukeKAn, я рад,что идея пришлась по вкусу. happy Очень давно хотел увидеть это в игре.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 04.07.2013, 17:46 | Сообщение # 319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

DukeKAn, как это можно объяснить? Тем более, что военный блок-пост под боком.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 04.07.2013, 17:51 | Сообщение # 320
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (yurv3)
Поэтому предлагаю ассортимент сделать зависимым от некого цикла (неделя,две) То есть пришел караван ,запасы пополнились , в течении недели товар распродается- ассортимент беднеет.

А вот это уже сложнее. Даже не сложнее, а сильно муторнее, придётся тучу конфигов делать.
Цитата (Скаут)
как это можно объяснить? Тем более, что военный блок-пост под боком.

Ну и что? Мне просто понравилась идея, я её реализовал (хотя пока вариант тестовый). На самом деле - могло бы быть как угодно, хоть всё в довольствии, а может и торговцев-то не было бы.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  serj66
Четверг, 04.07.2013, 17:55 | Сообщение # 321
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

А парни что вот квеста нет на продовольствие даже хоть от Сидора. Например пригнать машину с блок поста и тд. А с Бара это вообще бы было круто.. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 04.07.2013, 17:56 | Сообщение # 322
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (DukeKAn)
Ну и что?

Мда. Ну ясно.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 04.07.2013, 20:18 | Сообщение # 323
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Самый жирный ассортимент и должен тогда у Сидоровича быть( те предметы которые не из Зоны, должно быть больше), а вот у бармена лидирует ассортимент из Зоны, но меньше предметов "внезоновских".
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Украина  saldat-ZP
Четверг, 04.07.2013, 21:31 | Сообщение # 324
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (DukeKAn)
Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить

50 на 50 идея.Проще откат игры на определённое время назад по прохождению,на какое-то сохранение.Потеря денег и имущества в рюкзаке и арта,так правильней,эт токо мое мнение. wink
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  serj66
Четверг, 04.07.2013, 21:31 | Сообщение # 325
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата (Sherlok13)
а вот у бармена лидирует ассортимент из Зоны, но меньше предметов "внезоновских"

ну вот квест выходит сам собой -доставка в бар груза на машине, или сопровождение груза.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Украина  KostyaSemen
Четверг, 04.07.2013, 22:26 | Сообщение # 326
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Цитата (Sherlok13)
Самый жирный ассортимент и должен тогда у Сидоровича быть( те предметы которые не из Зоны).... у бармена лидирует ассортимент из Зоны...

Да, камрад. Если уж мы хотим реализма в Сталкере, то именно так и должно быть.
Еще бы водку в стеклянных бутылках стоило бы поменять на фляжки со спиртом. Это так, между прочим.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 04.07.2013, 23:38 | Сообщение # 327
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Давай-те тогда устроим опрос: кто за и кто против такой идеи про торговцев.
Последний тестовый вариант выглядит так: один день у торговца продаётся оружие, через игровые сутки этот товар кончается, но к торговцу поставляют комплект боеприпасов, потом брони, мед.препаратов, хавчик. Выбор следующей поставки - рандомный, как и время. В любом случае, у торговца не фиксированно, к примеру, продаётся только оружие (текущая поставка), но также могут отстаться немного еды, боеприпасов или прочего с предыдущей.
Сообщение отредактировал DukeKAn - Четверг, 04.07.2013, 23:40
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Четверг, 04.07.2013, 23:57 | Сообщение # 328
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

DukeKAn, я за, но можно было бы зделать чтобы "остатки" прошлого завоза были
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Четверг, 04.07.2013, 23:57
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Германия  D1key
Четверг, 04.07.2013, 23:59 | Сообщение # 329
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Против. Не реализм, как по мне.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  serj66
Пятница, 05.07.2013, 00:08 | Сообщение # 330
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата (Sanjaaa)
я за, но можно было бы зделать чтобы "остатки" прошлого завоза были

во блин я тоже. А ведь было в каком то моде NLS Начало.. там еле до бег до бара с кордона , жрать не было не у кого. да и Сидор свалил или спал уже не помню. Аж у самого кишки не заболели аж так было жалко ГГ biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Поиск: