Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Судьба Зоны 0.5
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  SERIYstalker
Пятница, 05.07.2013, 00:42 | Сообщение # 331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

Я за первое. Предложение Sanjaaa тоже интересное
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Афганистан  YaSoN
Пятница, 05.07.2013, 01:00 | Сообщение # 332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

DukeKAn, Я за, но по мне лучше, чтобы интервалы между содержимым были больше, даже в некоторых магазинах этого нет, а тут Зона wacko
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 05.07.2013, 02:29 | Сообщение # 333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Sanjaaa)
я за, но можно было бы зделать чтобы "остатки" прошлого завоза были

Ну так а я про что? Остатки прошлого завоза будут
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  137
Пятница, 05.07.2013, 02:58 | Сообщение # 334
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2012

Идея мода интересная. Но у меня несколько вопросов (может быть уже кто-нибудь спрашивал, вроде все посты пролистал, не увидел): -1. как насчёт балланса, не будет ли такого, как в некоторых других модах, когда ты в бандюгана в упор картечью, а ему пофигу и валит тебя тут же выстрелом из ПМ? А то замучаешься начинать по-новой; - 2. будут ли уровни сложности игры? При таком раскладе, по-моему, они не нужны. Пока Г.Г. "зелёный", ему сложнее выжить, опыта поднобрался, - полегче будет; -3. пост №302 не очень понятен, - что значит "можно сохраняться, пока жив", а если умер, то снова-здорово, зачем тогда сохранения? -4. к спору об оружии, если мод реальный, то и "калаш" должен быть правозатворным, такой он по жизни...И немного воспоминаний... В далёкие 70-е служил в СА. Во взводе был горемыка-левша. Так при команде типа "вспышка слева" все пацаны падали на атоматы (оружие надо сберечь), затвор которых упирался в землю, а левша,- прямо на него грудиной или животом. Больно ему было...-5. если делать такой реальный мод, надо намертво исключить возможность включения сохранений в принципе, только сохранение при выходе из игры. Но и, возможно, 1 резервное в процессе игры. Но, опять повторюсь, при нормальном баллансе;-6. как собираем артефакты, как грибы в Т.Ч., или с детектором как в З.П. И можно ли их будет изменять?
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2012
Российская Федерация  Снегирь
Пятница, 05.07.2013, 06:07 | Сообщение # 335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (137)
зачем тогда сохранения?

Допустим, у тебя вылетела игра. Ситуация, согласись, неприятная. Вроде бы и не умер, а начинать придётся заново. Как раз во избежание таких случаев и существует возможность сохранения до первой смерти. Как-то так, в общем.
Сообщение отредактировал Снегирь - Пятница, 05.07.2013, 06:18
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 05.07.2013, 08:05 | Сообщение # 336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Счётчик дней в Зоне нужно будет сделать в ПДА (или в часах, если введёте), чтобы можно было попонтоваться.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 05.07.2013, 08:34 | Сообщение # 337
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Скаут)
Счётчик дней в Зоне нужно будет сделать в ПДА (или в часах, если введёте), чтобы можно было попонтоваться.

А если вы все дни проспали просто?
Цитата (137)
1. как насчёт балланса, не будет ли такого, как в некоторых других модах, когда ты в бандюгана в упор картечью, а ему пофигу и валит тебя тут же выстрелом из ПМ? А то замучаешься начинать по-новой

Нет, всё по честному. Дробью в упор - гарантированная хана НПС. Но и самому подставляться не надо
Цитата (137)
-6. как собираем артефакты, как грибы в Т.Ч., или с детектором как в З.П. И можно ли их будет изменять?
Я бы и рад сделать как в ЗП, о пока идей как - нет. Надо тогда придумывать аномальные очаги как в ЗП
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  YKROP
Пятница, 05.07.2013, 09:58 | Сообщение # 338
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2013

Сама идея интересна. Но по мне на платформе Lost World смотрелось бы лучше.

Добавлено (05.07.2013, 09:58)
---------------------------------------------

Цитата (DukeKAn)
А если вы все дни проспали просто?

А ты сделай так, чтобы нельзя было проспать круглые сутки)
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2013
Украина  saldat-ZP
Пятница, 05.07.2013, 10:01 | Сообщение # 339
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Че-то много крайностей предлагаем,лучше по другому сделать. cool
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  degradatoome
Пятница, 05.07.2013, 10:05 | Сообщение # 340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Идея сделать артефакты без свечения и чтоб не прыгали. Вот тогда и впрямь поискать придется
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 05.07.2013, 10:31 | Сообщение # 341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

degradatoome, поддерживаю, в принципе артефактом может быть любой предмет попавший в аномалию и приобретший необычные свойства - от пачки сигарет до ржавой железки. А вот определить что это не просто хлам а артефакт - вот тут можно и детекторы использовать.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Hooker
Пятница, 05.07.2013, 11:12 | Сообщение # 342
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

degradatoome, идея классная,но вспомни,как классно они ночью мерцают и переливаются...Это же незабываемо.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Афганистан  YaSoN
Пятница, 05.07.2013, 13:21 | Сообщение # 343
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (137)
с детектором как в З.П.

Прошу, вот этого не надо, это уже хардкор, а не реализм dry (меня, честно говоря, всегда удивляло, как так происходит, что идем мимо арта и его не видим, достали магический детектор и вуля! появился из ниоткуда этот арт). Я даже в ЗП делал так, что все арты видимы, а детекторы артов у меня регистрировали аномалии (они у меня были абсолютно невидимыми), т.е. "Отклик" просто пикал при приближении к аномалии, "Медведь" указывал еще и направление, а "Велес" еще это и отображал на дисплее. Вот именно подобного хотелось бы видеть в ТЧ + Добатить счетчик Гейгера с худом, достаешь его и он показывает уровень радиации, а чит-полоску в инвентаре отключить. Вот что я думаю по поводу электроники в игре happy .
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Снегирь
Пятница, 05.07.2013, 13:25 | Сообщение # 344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (YaSoN)
Добатить счетчик Гейгера с худом, достаешь его и он показывает уровень радиации, а чит-полоску в инвентаре отключить.

Уже.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Афганистан  YaSoN
Пятница, 05.07.2013, 13:26 | Сообщение # 345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Снегирь, вооот! То что надо. happy
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: