Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Lost World Condemned
3.5
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoP] История Корсара (Модификация на сталкер Зов Припяти)
[CoP] История Корсара
Российская Федерация  CKAT
Воскресенье, 30.10.2016, 12:41 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016



Авторы: G.M. Team
За основу брались такие моды как:
1. StCop Weapon Pack 2.0
2. MODERN_HUD_v3.0


О модификации:


О сюжете:


Скриншоты:


Видео:


Нужна помощь!


Дата выхода: Неизвестна (скоро первый билд)

Со временем информация будет пополнятся
Сообщение отредактировал CKAT - Среда, 08.03.2017, 19:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  V1Cc__
Воскресенье, 30.10.2016, 12:45 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Скрины со спойлером почини)
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  CKAT
Воскресенье, 30.10.2016, 12:52 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Вроде починил. Я просто плохо разбираюсь с интернет языком на сайте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  serj66
Воскресенье, 30.10.2016, 13:33 | Сообщение # 4
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата CKAT ()
это графическая и сюжетная модификация. В модификации будут новый оружейный пак и графический пак с новым сюжетом.

Как то мало совсем инфы.. biggrin

Добавлено (30.10.2016, 13:33)
---------------------------------------------
Да подбитую вертушку на АТП надо бы увеличить..если конечно на ней летал не лилипут. biggrin

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 30.10.2016, 13:38 | Сообщение # 5

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Зачем такой вырвиглазный угол обзора?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Vlador
Воскресенье, 30.10.2016, 13:48 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Ну, выглядит неплохо. Удачи.
Только эт, на локации «Деревня» дыру-то уберите здоровенную, не знаю там, холмик сделайте или же деревьями забейте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  CKAT
Воскресенье, 30.10.2016, 14:58 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Vlador, Хорошо постараемся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 31.10.2016, 13:19 | Сообщение # 8
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Посмотрел видео-демонстрацию "Деревни". Как у левел-дизайнера к левел-дизайнеру, есть к тебе несколько пожеланий/замечаний.

- Нельзя так близко к краям террейна располагать объекты и подпускать так близко ГГ. Не эстетично выглядит это, так не делается. Сделай фейковую стенку чуть дальше от краев террейна.
- Местами ну просто очень угловатые склоны, прибавь полигонажа. Если работаешь в 3ds max, то просто примени к выделенным полигонам модификатор Tessellate.
- Террейн достаточно плоский, сделай бугорки, ямы и прочее такое.
- С пропорциями проблемы. Домик, в который ты заходил, с надписью "Хавчик", там дверь слишком карликовая, а потолки, в свою очередь, кажутся и вовсе огромными. Еще можно было асфальтовую дорогу сделать не такой широкой, но это уже не столь важно.
- Нужно больше деталей. Лока пустует. Упавшие деревья, пеньки, веточки, кучки листьев. Некоторые особо высокие места можно оградить забором. На тот же 3ds max есть сталкерские плагины, среди которых "Simple Fence", который помогает сгенерировать забор как у ПЫСов. Если интересно, могу видео-урок кинуть.

Удачи, короче)
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  CKAT
Понедельник, 31.10.2016, 14:15 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

FOL, Спасибо за замечание. Локация только в разработке и будет меняться. В первом билде локация останется скорее всего прежней.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoP] История Корсара (Модификация на сталкер Зов Припяти)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: