[CoP] История Корсара
|
|
|
CKAT
Воскресенье, 30.10.2016, 12:41 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Авторы: G.M. Team За основу брались такие моды как: 1. StCop Weapon Pack 2.0 2. MODERN_HUD_v3.0
О модификации:
О сюжете:
Скриншоты:
Видео:
Нужна помощь!
Дата выхода: Неизвестна (скоро первый билд)
Со временем информация будет пополнятся
Сообщение отредактировал CKAT - Среда, 08.03.2017, 19:20
|
|
Воскресенье, 30.10.2016, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
V1Cc__
Воскресенье, 30.10.2016, 12:45 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
Скрины со спойлером почини)
|
|
Воскресенье, 30.10.2016, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2014 |
|
|
|
|
|
CKAT
Воскресенье, 30.10.2016, 12:52 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Вроде починил. Я просто плохо разбираюсь с интернет языком на сайте.
|
|
Воскресенье, 30.10.2016, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
serj66
Воскресенье, 30.10.2016, 13:33 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4377 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
Цитата CKAT ( ) это графическая и сюжетная модификация. В модификации будут новый оружейный пак и графический пак с новым сюжетом. Как то мало совсем инфы.. Добавлено (30.10.2016, 13:33) --------------------------------------------- Да подбитую вертушку на АТП надо бы увеличить..если конечно на ней летал не лилипут.
|
|
Воскресенье, 30.10.2016, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Зачем такой вырвиглазный угол обзора?
|
|
Воскресенье, 30.10.2016, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 30.10.2016, 13:48 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Ну, выглядит неплохо. Удачи. Только эт, на локации «Деревня» дыру-то уберите здоровенную, не знаю там, холмик сделайте или же деревьями забейте.
|
|
Воскресенье, 30.10.2016, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
CKAT
Воскресенье, 30.10.2016, 14:58 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Vlador, Хорошо постараемся.
|
|
Воскресенье, 30.10.2016, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Посмотрел видео-демонстрацию "Деревни". Как у левел-дизайнера к левел-дизайнеру, есть к тебе несколько пожеланий/замечаний.
- Нельзя так близко к краям террейна располагать объекты и подпускать так близко ГГ. Не эстетично выглядит это, так не делается. Сделай фейковую стенку чуть дальше от краев террейна. - Местами ну просто очень угловатые склоны, прибавь полигонажа. Если работаешь в 3ds max, то просто примени к выделенным полигонам модификатор Tessellate. - Террейн достаточно плоский, сделай бугорки, ямы и прочее такое. - С пропорциями проблемы. Домик, в который ты заходил, с надписью "Хавчик", там дверь слишком карликовая, а потолки, в свою очередь, кажутся и вовсе огромными. Еще можно было асфальтовую дорогу сделать не такой широкой, но это уже не столь важно. - Нужно больше деталей. Лока пустует. Упавшие деревья, пеньки, веточки, кучки листьев. Некоторые особо высокие места можно оградить забором. На тот же 3ds max есть сталкерские плагины, среди которых "Simple Fence", который помогает сгенерировать забор как у ПЫСов. Если интересно, могу видео-урок кинуть.
Удачи, короче)
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
CKAT
Понедельник, 31.10.2016, 14:15 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
FOL, Спасибо за замечание. Локация только в разработке и будет меняться. В первом билде локация останется скорее всего прежней.
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|