Ayama, можно и так. Я буду только ЗА. Когда я объявил дату выхода беты, я задумывал вообще не заселять локации, а просто тайники расставить, транспорт, динамику, аномалии и прочие мелочи. А сейчас работы прибавилось.
Тогда я проведу ЗБТ среди сценаристов, а перед НГ тогда бету со всеми исправлениями выложу.
OverTracer, смысла пока не вижу в этом, потому что в бету не войдёт новая броня. Только новые шлемы.
89613157356er, да, так ещё на амк писали. Но теперь алун в своём блоге сам же писал, что пользователи могут добавлять кнопки в КПК и иже с ними, там и скудные пояснения в скриптах остались.
Здравствуйте, господа. В связи с выходом патча 1.4.2 я активно занимаюсь адаптацией. Скорее всего, бета-версия будет на этот патч и только на него. Если это будет последний патч на версию 1.4, то и релизная версия будет на этот патч.
Примерно через пару дней отправлю тестерам мод на ЗБТ, а перед Новым Годом залью в общий доступ уже доработанную версию.
Добавлено (23.12.2016, 23:30) --------------------------------------------- Заметил, что тему прочитало уже 17000 человек. Спасибо вам большое, я постараюсь не подвести!
По теме - завтра отдаю тестерам бета-версию. Кто хочет протестировать (протестировать, а не поиграть), пишите сюда или в ЛС. Я и вам скину.
ОБТ намечается на самое-самое начало января, будут новые плюшки в зависимости от капризов бета-тестеров.
FOL, давай я протестирую, если можно конечно. Только напиши что именно тестировать и в чем могут быть косяки.
Хорошо, я сегодня вечером отправлю в ЛС ссылку, вместе с этим инструкции дам)
Добавлено (25.12.2016, 14:15) --------------------------------------------- Господа. Для тех, кто ждёт аддон, новости. В результате ЗБТ я пришёл к выводу, что много вещей попросту ненужно, и лучше всего будет выпустить спавн- и квестовый аддон, и дать возможность любителям сборок "солянить" Хабарщика в свои сборки.
Вырезаны все возможности, помимо спавна, квестов, диалогов, тайничков и разных мелочей. Адаптировать теперь его будет очень просто, а папка с модом теперь весит 100 МБ (в основном это из-за файла all.spawn).
Так как работы теперь стало поменьше, я надеюсь на скорый выход первой версии. Всё, что осталось от аддона, подробно расписано в обновлённой темке.
Вероятно, совместим с Ouftit Addon и всеми оружейными паками. Но нужно проверить, нет ли конфликтующих файлов, я не проверял.
Не совместим с модами, меняющими заселение и симуляцию (например, MLR), добавлящими предметы (например, Item Soup), а также с любыми квестовыми модами.
Товарищи, тянуть смысла нет, и я выкладываю очень сильно урезанную бету. Полноценная бета-версия с самыми важными изменениями выйдет в январе.
Что вошло сюда :
- На локациях убраны некоторые следы войны группировок ЧН, убраны ящики и бочки с горючими веществами. - Убрано большинство халявного снаряжения, разбросанного на локациях. - Передвинуты или развёрнуты некоторые smart cover и way point (не тестировалось должным образом). - Изменено расположение некоторых аномалий и аномальных полей, а также пси-зон и очагов радиации. Сделано с целью более соответствовать ТЧ, нежели ЧН (например, холмики рядом с базой "Свободы" заминированы, а болотце на Агропроме теперь фонит). - Персонажи Волк, Майор Кузнецов и Лейтенант Кириллов заменены новыми персонажами (логика, привет!)
- На некоторых локациях добавлен полностью рабочий транспорт, иногда придётся хорошенько поискать. Всего в Зоне теперь 16 единиц техники. - Добавлено более чем 250 тайников с рандомными вещами. Большое внимание уделялось именно тем локациям, на которых тайников и вовсе не было (например, локации из билдов или "Зова Припяти") - Добавлено несколько уникальных тайников, которые спрятаны на порядок лучше, но и порадуют игрока больше. - На локациях можно найти инструменты (в бете - Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Х-8).
- Добавлен нелинейный квест, чем-то напоминающий тайники Коллекционера из НС. Чтобы начать его выполнение, поговорите с Волком (а точнее, с новым НПС, заменяющим его). - У одиночек на Кордоне есть медик. - Немного заселён контрольный центр под Генераторами. Добавлен отряд "Монолита", а также парочка бюреров, контролёр и снорки (не проверялось). - Тестовый квест у Прозрачного (бандиты). В награду получите наводку на схрон с комбинезоном. Лол, зачем?
- Новые точки старта ГГ ("Монолит" - контрольный центр на Генераторах, Одиночки - лесосклад в Темной Лощине).
- В тайниках иногда можно найти записки разного характера (тайные переписки, мемуары, рабочие записи). В некоторых из них можно найти полезную для себя информацию (не проверялось). Продать их, к сожалению, пока нельзя. - Добавлены редкие образцы артефактов, которые иногда можно найти в тайниках, а также найти в аномалиях (каких - по мере прохождения мини-квеста с тайниками узнаете).
- Мелкие косметические изменения в иконках и прочем интерфейсе.
Что войдёт в будущие обновления :
- Новые цикличные квесты у разных персонажей - Некоторое количество интересных не-цикличных квестов - Новые персонажи, в частности - информаторы, которые будут покупать найденные ГГ записки - Больше интересных историй и записок
Критику можете писать прямо здесь, а можете в ЛС. Как вам будет удобнее.
Добавлено (26.12.2016, 23:39) --------------------------------------------- Кто скачал - удалите папку gamedata\meshes\dynamics\devices, она вообще ненужная и может вызвать проблемы при адаптации "оружеек".
Добавлено (27.12.2016, 00:46) --------------------------------------------- Внимание! После скачивания версии 0.1 скачайте postprocess.ltx по ссылке в шапке, это очень важно. (ставить файл в gamedata\configs\misc)
Сообщение отредактировал FOL - Вторник, 27.12.2016, 00:49
Сегодня может быть скачаю побегаю. Если не секрет, аддон урезал потому что хочешь заниматься "Inversion"? И напомни, пожалуйста, что именно было вырезано, а то ты все из шапки потер.
Если не секрет, аддон урезал потому что хочешь заниматься "Inversion"?
Отнюдь нет, я сократил функционал аддона, чтобы можно было адаптировать ко многим другим. Например, теперь можно поставить почти любой оружейный пак, outfit addon, а может и ещё много чего. Я не проверял.
ЦитатаAndreyGants ()
И напомни, пожалуйста, что именно было вырезано, а то ты все из шапки потер.
Из версии 0.1 я убрал холодное оружие (частично верну, просто у меня не было времени его дорабатывать, позже доделаю), новых НПС (опять же, позже верну, просто не было времени), новые продукты питания и медикаменты (не знаю, верну или нет, это не очень вписывалось в концепцию), а также броню и шлемы (зачем, если есть аутфит аддон? К тому же, его легко адаптировать)
FOL, А можно ли на 0.1 ставить Мод "Новые артефакты"
Низя, разве что оттуда исключительно броню выдернуть и поставить. Потому что новые артефакты есть и в моем аддоне (правда встречаются крайне редко и в основном по квесту с тайниками). Я попозже в теме напишу, что уж точно совместимо, а что нет
AndreyGants, я их не доделал, были только наработки. Выкладывать не буду.
Добавлено (28.12.2016, 11:50) --------------------------------------------- Ребят. Я из версии 0.1 вырезал холодное оружие из-за вероятных проблем с адаптацией к оруж.пакам. Теперь вроде как решил эту проблему. Так что завтра, возможно, выложу 0.2. В неё войдет холодное оружие, многочисленные фиксы и некоторые другие приятности.
У тебя там всё равно свой ui_icon_equpments, так что ничего страшного. Либо делать так, чтобы вообще не адаптировать, либо наплевать на это, как и на количество адаптируемого материала.