[CoC] Хабарщик
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
FOL, ясно, а мод на работу проводником будет включён?
|
|
Вторник, 29.11.2016, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Hoperise ( ) FOL, ясно, а мод на работу проводником будет включён?
Не вижу необходимости вовсю пихать наработки других людей, у меня не солянка. А вообще, даже бета-версия не вышла, рано об этом думать. Если хоть кому-то понравится аддон, то, может, адаптирую когда-нить
02.12.2016 - Вовсю ведётся работа над балансом. Каждая стычка с мутантом - настоящее приключение, к которому нужно подойти очень серьезно. Почти у каждого серьезного мутанта будут свои "иммунитеты" и смертельные атаки, от которых как-то нужно уворачиваться. Бесило, что в оригинале ГГ может спокойно "танковать" несколько прыжков химеры. До боли абсурдно.
Также начал делать пост-эффекты от пси-воздействия контролёра и пси-зон. Постараюсь сделать эффекты более "устрашающими" и дезориентирующими игрока. Долой синий фильтр!
04.12.2016 - Прошу не разбегаться, работа по-прежнему ведётся (несмотря на очень плотный график). Сейчас работаю над балансом, заселением локаций и квестами. Я почти закончил работать над балансом мутантов, людей и вообще различных аспектов игры. Разные виды сложности игры о-о-очень сильно будут отличаться друг от друга. Лута от повышения сложности теперь меньше не станет, но НПС будут куда более агрессивными и умными. Немного скриншотов из Агропрома (вам не показалось, это Сыч, просто я визуал еще не делал) :
Напоминаю, что вы по-прежнему можете помочь в придумывании персонажей и квестов. Читайте шапку темы.
Сообщение отредактировал FOL - Воскресенье, 04.12.2016, 19:35
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
BacRH
Воскресенье, 04.12.2016, 19:36 | Сообщение # 108
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата FOL ( ) Прошу не разбегаться Никто никуда не ушёл, мы тут
Цитата FOL ( ) Напоминаю, что вы по-прежнему можете помочь в придумывании персонажей и квестов. Что, все израсходовались? Завтра может ещё напишу.
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
89613157356er, не, не израсходовались, я все их складирую в документ и пока что реализовываю свои собственные квесты (чтобы потренироваться). Потом уже к комьюнити-квестам приступлю
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
FOL, удачи, у тебя уже хорошо получается.
|
|
Понедельник, 05.12.2016, 06:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Ayama
Понедельник, 05.12.2016, 10:56 | Сообщение # 111
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
Цитата FOL ( ) Прошу не разбегаться, Привет. Ждём-с
|
|
Понедельник, 05.12.2016, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.11.2016 |
|
1.Находишь кпк, относишь торговцам, они говорят либо "тут ничё интересного" или например "тут про встречу наёмников с бандитами, могу заплатить если разберёшься."Ты разбираешься, получаешь деньги и всем хорошо. 2.Группировка Ренегаты и возможность за неё играть.
|
|
Вторник, 13.12.2016, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Удачи в разработке, надеюсь все получится реализовать, и не будет аля Misery где сложно аж через чур, когда какой нибудь бандит ночью да еще и в туман может тебе за километр с обычного ПМа прописать Хедшот
|
|
Вторник, 13.12.2016, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Tamosh13 ( ) 1.Находишь кпк, относишь торговцам, они говорят либо "тут ничё интересного" или например "тут про встречу наёмников с бандитами, могу заплатить если разберёшься."Ты разбираешься, получаешь деньги и всем хорошо. 2.Группировка Ренегаты и возможность за неё играть.
Чё-то не в тему.
Цитата Maximkkaa ( ) Удачи в разработке, надеюсь все получится реализовать, и не будет аля Misery где сложно аж через чур, когда какой нибудь бандит ночью да еще и в туман может тебе за километр с обычного ПМа прописать Хедшот
Я очень надеюсь, что хоть немного сделаю ИИ умнее. Но ничего не гарантирую, все-таки упор делается не на это)
Маленький отчёт о проделанной работе за последнее время. Как вы заметили, наверное, я урезал название (Настоящий Хабарщик => Хабарщик), чтобы избежать повторов (недавно небезызвестная команда анонсировала свой проект со словом True в названии), да и вообще, так удобнее и лаконичнее.
Продолжаю работать над аддоном, отредактировал аномалии, которые теперь стали крайне опасными, доработал баланс мутантов, которых я уже подвергал серьёзной доработке. Также я настроил характеристики всего холодного оружия. Оно будет отличаться друг от друга по следующим параметрам :
- Дальность боя. (Например, тесак имеет явно бОльшую дальность, нежели штык-нож М9) - Наносимый урон (причём атаки на ЛКМ и ПКМ могут наносить разный урон. К примеру, нож для выживания Blackhawk Tatang наносит ЛКМ бОльший урон, потому как его конструкция и предполагает именно такие атаки). - Вес. (Объяснять даже нечего. Топор будет тяжелее "финки") - Скорость (собсна, чем удобнее в обращении оружие, тем быстрее им можно наносить удары. Внимание также уделено мелочам. Например, колющая атака штык-ножом 6х4 будет наноситься с меньшей периодичностью, т.к. в теории нож очень неудобен при прокалывании и застряет). - Цены, доступность (Один из лучших экземпляров холодного оружия можно будет заказать у Шустрого. Также можно приобрести различное холодное оружие у других торговцев, зачастую по 1-2 вида на каждую группировку. Также есть небольшая вероятность найти различное оружие ближнего боя в трупах (около 5 . Цены будут варьироваться в зависимости от общей полезности оружия, ну и ценовой политики торговца).
Также изменил заселение некоторых смарт-террейнов. В будущем возможно заселение пустых мест мутантами или сталкерами (особенно крупные локации).
Хочется ещё отметить, что я набрал себе в команду здоровских сценаристов, которые любят своё дело и пишут годные вещи. Вместе мы готовим игровую фичу для любителей чтива. Суть в следующем : в тайниках и трупах сталкеров иногда можно будет найти рукописи. Это могут быть и отчёты, и личные заметки, и мемуары, и смешные истории. Всё, что угодно. Что самое интересное - некоторые могут содержать отссылку к конкретному реально существующему тайнику. Если бумажки вам больше не нужны, то их можно будет продать Информаторам, которые, по задумке, будут на каждой крупной базе группировок.
Как-то так. Ну и, кто хочет написать записочки для аддона, то всегда буду рад. С предвкушением жду предложения в теме, в ЛС или в VK (кому хочется, я могу добавить в друзья и добавить в беседу сценаристов).
|
|
Среда, 14.12.2016, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
BacRH
Среда, 14.12.2016, 23:40 | Сообщение # 115
|
Среда, 14.12.2016, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Ayama
Четверг, 15.12.2016, 10:56 | Сообщение # 116
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
Цитата FOL ( ) Хочется ещё отметить, что я набрал себе в команду здоровских сценаристов, Радует.
Цитата 89613157356er ( ) Ждём Безусловно
Сообщение отредактировал Ayama - Четверг, 15.12.2016, 10:56
|
|
Четверг, 15.12.2016, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Занимаюсь расстановкой точек путей и каверов для новых уникальных НПС. Всего есть готовая платформа для 50 новых неписей, но в бете будут добавлены только самые необходимые (не более 30).
Также я внёс очень серьёзную правку в баланс и изменил количество людей в сквадах. Опирался, прежде всего, на логику, здравый смысл и отчасти позаимствовал идеи из "книжного сталкера".
"Долг" - все отряды по 4 человека (квад) "Свобода" - отряды новичков и опытных по 3-5 человек, ветеранов по 2-3 человека Наемники - все отряды по 1-4 человека Бандиты - отряды ветеранов по 1-3 человека, опытных по 2-5 человек, новичков по 3-6 человек Одиночки - отряды новичков по 2-5 человек, опытных и ветеранов по 2-3 человека Военные - новички (солдаты) по 3-5 человек, опытные и ветераны по 3 человека (контрактники), снайперы по 1 человеку или с 1-2 напарниками. "Монолит" - все отряды по 3-5 человек. "Чистое Небо" - все отряды по 3-5 человек.
Если Вы боитесь, что будет мясо - то я в релизе сделаю эту фишку опциональной. Но я уверяю, что мяса не будет. Проверено.
Также мне задали вопрос, можно ли будет совмещать Хабарщика с другими аддонами. Отвечу всем - с оружейными паками адаптаций я не буду выпускать, только для OWR, который мне нравится больше всех. Ещё можно будет совместить с почти любым графическим или звуковым аддоном. Также планируется выпускать опциональные патчи на Хабарщика с разными уровнями сложности (для казуалов и для хардкорщиков).
Сообщение отредактировал FOL - Суббота, 17.12.2016, 21:04
|
|
Суббота, 17.12.2016, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
FOL, а записи с инфой твои как будут реализованы? Через КПК как в солянке например (дроп с контролёров) или просто в описании записки будет стори, либо же гуй-окна сделаешь?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 17.12.2016, 21:04
|
|
Суббота, 17.12.2016, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) FOL, а записи с инфой твои как будут реализованы? Через КПК как в солянке например (дроп с контролёров) или просто в описании записки будет стори, либо же гуй-окна сделаешь?
Пока что вся информация просто в описании предметов. Но если я в будущем добавлю целые записные книжки, то постараюсь через ГУИ) Вроде не очень сложно.
Ещё как вариант - добавить в раздел ПДА соответствующий подраздел. Но это что-то вовсе нереальное. По крайней мере, мне так кажется.
|
|
Суббота, 17.12.2016, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
FOL, выйдет энциклопедия, там можно будет по аналогу раздел создать, как в ТЧ. Думаю разобраться можно, тем более инфа для неё тоже с итемов браться будет.
|
|
Суббота, 17.12.2016, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|