Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
SZM CoP 0.2
3.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Время Перемен 2.5
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] Хабарщик
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 29.11.2016, 14:04 | Сообщение # 106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

FOL, ясно, а мод на работу проводником будет включён?
  Злобная реклама
Вторник, 29.11.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 04.12.2016, 19:26 | Сообщение # 107
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Hoperise ()
FOL, ясно, а мод на работу проводником будет включён?


Не вижу необходимости вовсю пихать наработки других людей, у меня не солянка. А вообще, даже бета-версия не вышла, рано об этом думать. Если хоть кому-то понравится аддон, то, может, адаптирую когда-нить

02.12.2016 - Вовсю ведётся работа над балансом. Каждая стычка с мутантом - настоящее приключение, к которому нужно подойти очень серьезно. Почти у каждого серьезного мутанта будут свои "иммунитеты" и смертельные атаки, от которых как-то нужно уворачиваться. Бесило, что в оригинале ГГ может спокойно "танковать" несколько прыжков химеры. До боли абсурдно.

Также начал делать пост-эффекты от пси-воздействия контролёра и пси-зон. Постараюсь сделать эффекты более "устрашающими" и дезориентирующими игрока. Долой синий фильтр!

04.12.2016 - Прошу не разбегаться, работа по-прежнему ведётся (несмотря на очень плотный график). Сейчас работаю над балансом, заселением локаций и квестами. Я почти закончил работать над балансом мутантов, людей и вообще различных аспектов игры. Разные виды сложности игры о-о-очень сильно будут отличаться друг от друга. Лута от повышения сложности теперь меньше не станет, но НПС будут куда более агрессивными и умными. Немного скриншотов из Агропрома (вам не показалось, это Сыч, просто я визуал еще не делал) :



Напоминаю, что вы по-прежнему можете помочь в придумывании персонажей и квестов. Читайте шапку темы.
Сообщение отредактировал FOL - Воскресенье, 04.12.2016, 19:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 04.12.2016, 19:36 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата FOL ()
Прошу не разбегаться

Никто никуда не ушёл, мы тут tongue

Цитата FOL ()
Напоминаю, что вы по-прежнему можете помочь в придумывании персонажей и квестов.

Что, все израсходовались? Завтра может ещё напишу. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 04.12.2016, 20:03 | Сообщение # 109
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

89613157356er, не, не израсходовались, я все их складирую в документ и пока что реализовываю свои собственные квесты (чтобы потренироваться). Потом уже к комьюнити-квестам приступлю
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Понедельник, 05.12.2016, 06:25 | Сообщение # 110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

FOL, удачи, у тебя уже хорошо получается.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 06:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Ayama
Понедельник, 05.12.2016, 10:56 | Сообщение # 111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата FOL ()
Прошу не разбегаться,
Привет. Ждём-с
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  Tamosh13
Вторник, 13.12.2016, 19:23 | Сообщение # 112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

1.Находишь кпк, относишь торговцам, они говорят либо "тут ничё интересного" или например "тут про встречу наёмников с бандитами, могу заплатить если разберёшься."Ты разбираешься, получаешь деньги и всем хорошо.
2.Группировка Ренегаты и возможность за неё играть.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2016
Российская Федерация  Maximkkaa
Вторник, 13.12.2016, 22:41 | Сообщение # 113
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2012

Удачи в разработке, надеюсь все получится реализовать, и не будет аля Misery где сложно аж через чур, когда какой нибудь бандит ночью да еще и в туман может тебе за километр с обычного ПМа прописать Хедшот
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Украина  Бот_Николай
Среда, 14.12.2016, 23:33 | Сообщение # 114
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Tamosh13 ()
1.Находишь кпк, относишь торговцам, они говорят либо "тут ничё интересного" или например "тут про встречу наёмников с бандитами, могу заплатить если разберёшься."Ты разбираешься, получаешь деньги и всем хорошо.
2.Группировка Ренегаты и возможность за неё играть.


Чё-то не в тему.

Цитата Maximkkaa ()
Удачи в разработке, надеюсь все получится реализовать, и не будет аля Misery где сложно аж через чур, когда какой нибудь бандит ночью да еще и в туман может тебе за километр с обычного ПМа прописать Хедшот


Я очень надеюсь, что хоть немного сделаю ИИ умнее. Но ничего не гарантирую, все-таки упор делается не на это)




Маленький отчёт о проделанной работе за последнее время. Как вы заметили, наверное, я урезал название (Настоящий Хабарщик => Хабарщик), чтобы избежать повторов (недавно небезызвестная команда анонсировала свой проект со словом True в названии), да и вообще, так удобнее и лаконичнее.

Продолжаю работать над аддоном, отредактировал аномалии, которые теперь стали крайне опасными, доработал баланс мутантов, которых я уже подвергал серьёзной доработке. Также я настроил характеристики всего холодного оружия. Оно будет отличаться друг от друга по следующим параметрам :

- Дальность боя. (Например, тесак имеет явно бОльшую дальность, нежели штык-нож М9)
- Наносимый урон (причём атаки на ЛКМ и ПКМ могут наносить разный урон. К примеру, нож для выживания Blackhawk Tatang наносит ЛКМ бОльший урон, потому как его конструкция и предполагает именно такие атаки).
- Вес. (Объяснять даже нечего. Топор будет тяжелее "финки")
- Скорость (собсна, чем удобнее в обращении оружие, тем быстрее им можно наносить удары. Внимание также уделено мелочам. Например, колющая атака штык-ножом 6х4 будет наноситься с меньшей периодичностью, т.к. в теории нож очень неудобен при прокалывании и застряет).
- Цены, доступность (Один из лучших экземпляров холодного оружия можно будет заказать у Шустрого. Также можно приобрести различное холодное оружие у других торговцев, зачастую по 1-2 вида на каждую группировку. Также есть небольшая вероятность найти различное оружие ближнего боя в трупах (около 5 wacko . Цены будут варьироваться в зависимости от общей полезности оружия, ну и ценовой политики торговца).

Также изменил заселение некоторых смарт-террейнов. В будущем возможно заселение пустых мест мутантами или сталкерами (особенно крупные локации).

Хочется ещё отметить, что я набрал себе в команду здоровских сценаристов, которые любят своё дело и пишут годные вещи. Вместе мы готовим игровую фичу для любителей чтива. Суть в следующем : в тайниках и трупах сталкеров иногда можно будет найти рукописи. Это могут быть и отчёты, и личные заметки, и мемуары, и смешные истории. Всё, что угодно. Что самое интересное - некоторые могут содержать отссылку к конкретному реально существующему тайнику. Если бумажки вам больше не нужны, то их можно будет продать Информаторам, которые, по задумке, будут на каждой крупной базе группировок.

Как-то так. Ну и, кто хочет написать записочки для аддона, то всегда буду рад. С предвкушением жду предложения в теме, в ЛС или в VK (кому хочется, я могу добавить в друзья и добавить в беседу сценаристов).
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  BacRH
Среда, 14.12.2016, 23:40 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

С ножами и записками очень интересно. Ждём smile
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Ayama
Четверг, 15.12.2016, 10:56 | Сообщение # 116
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата FOL ()
Хочется ещё отметить, что я набрал себе в команду здоровских сценаристов,

Радует.
Цитата 89613157356er ()
Ждём
Безусловно smile
Сообщение отредактировал Ayama - Четверг, 15.12.2016, 10:56
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Украина  Бот_Николай
Суббота, 17.12.2016, 21:02 | Сообщение # 117
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Занимаюсь расстановкой точек путей и каверов для новых уникальных НПС. Всего есть готовая платформа для 50 новых неписей, но в бете будут добавлены только самые необходимые (не более 30).

Также я внёс очень серьёзную правку в баланс и изменил количество людей в сквадах. Опирался, прежде всего, на логику, здравый смысл и отчасти позаимствовал идеи из "книжного сталкера".

"Долг" - все отряды по 4 человека (квад)
"Свобода" - отряды новичков и опытных по 3-5 человек, ветеранов по 2-3 человека
Наемники - все отряды по 1-4 человека
Бандиты - отряды ветеранов по 1-3 человека, опытных по 2-5 человек, новичков по 3-6 человек
Одиночки - отряды новичков по 2-5 человек, опытных и ветеранов по 2-3 человека
Военные - новички (солдаты) по 3-5 человек, опытные и ветераны по 3 человека (контрактники), снайперы по 1 человеку или с 1-2 напарниками.
"Монолит" - все отряды по 3-5 человек.
"Чистое Небо" - все отряды по 3-5 человек.

Если Вы боитесь, что будет мясо - то я в релизе сделаю эту фишку опциональной. Но я уверяю, что мяса не будет. Проверено.




Также мне задали вопрос, можно ли будет совмещать Хабарщика с другими аддонами. Отвечу всем - с оружейными паками адаптаций я не буду выпускать, только для OWR, который мне нравится больше всех. Ещё можно будет совместить с почти любым графическим или звуковым аддоном. Также планируется выпускать опциональные патчи на Хабарщика с разными уровнями сложности (для казуалов и для хардкорщиков).
Сообщение отредактировал FOL - Суббота, 17.12.2016, 21:04
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 17.12.2016, 21:04 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

FOL, а записи с инфой твои как будут реализованы? Через КПК как в солянке например (дроп с контролёров) или просто в описании записки будет стори, либо же гуй-окна сделаешь?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 17.12.2016, 21:04
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  Бот_Николай
Суббота, 17.12.2016, 21:06 | Сообщение # 119
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Last_Dawn ()
FOL, а записи с инфой твои как будут реализованы? Через КПК как в солянке например (дроп с контролёров) или просто в описании записки будет стори, либо же гуй-окна сделаешь?


Пока что вся информация просто в описании предметов. Но если я в будущем добавлю целые записные книжки, то постараюсь через ГУИ) Вроде не очень сложно.

Ещё как вариант - добавить в раздел ПДА соответствующий подраздел. Но это что-то вовсе нереальное. По крайней мере, мне так кажется.
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 17.12.2016, 21:09 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

FOL, выйдет энциклопедия, там можно будет по аналогу раздел создать, как в ТЧ. Думаю разобраться можно, тем более инфа для неё тоже с итемов браться будет.
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Поиск: